Расход топлива тойота камри asv70l-retnkx

Обновлено: 02.07.2024

— Адаптивный круиз контроль — Удержание в полосе, хотя с нашими дорогами только баловался — Автодальний, отрабатывает хорошо только со встречными ксеноном и диодным ближним, желтенькие фары плохо видит особенно старые грузовики и автобусы.

Расстройство.

Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. Отличить обновленную Camry можно разве что по исчезнувшему клюву передка, а из очевидных перемен в салоне слегка измененная компоновка центральной консоли.

Частичное обновление техники • Отличный автомобиль

Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом.

Вывод. Отличный автомобиль

Отзывы о Автомобиль Toyota Camry XV70 седан
В остальном ездовые ощущения те же самые Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами рельсами, кочками , но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает. В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety.

Машина мечты • Больше всего визуально людям понравилась центральная консоль с ее глянцевой панелью, треугольным обведением, в общем фото скажут больше.

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2011 — 2014), Седан, XV50

Опционально аудиосистема седана получает 10 динамиков и сабвуфер JBL. Система дополняется технологией Clari-Fi, анализирующей трек и восстанавливая его качество.

Не оправдал надежды

19.11.2018
Достоинства:
управляемость, надежность, внешний вид и технологии
Недостатки:

коробка, дизайн дисков, подвеска, завышенная цена , качество салона и материалов , лакокрасочное покрытие

Доброго времени суток, пишу свой первый отзыв. Напишу сначала про муки выбора, которых не было, так как прошлым автомобилем у меня была тоже была camry, но 2013 года . Недавно у меня произошли невероятные бизнес.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 12 2
Репутация
16
Россия, Новый-Уренгой

Расход топлива Toyota Camry в городе и на трассе

Toyota использует вариатор с механической частью Aisin, который знаком по другим машинам марки с 2018 года его устанавливают на двухлитровые Corolla в Россию не поставляются и кроссовер C-HR с тем же двигателем. Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом на нее, очевидно, придется и пик спроса.

Расход Топлива Toyota Camry Asv70l Retnkx • Цена и комплектации

Камри-есть Камри !. Цена и комплектации

— Адаптивный круиз контроль — Удержание в полосе, хотя с нашими дорогами только баловался — Автодальний, отрабатывает хорошо только со встречными ксеноном и диодным ближним, желтенькие фары плохо видит особенно старые грузовики и автобусы. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом.

Много недовольных – недостатки © Камри-есть камри

Toyota Camry: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Это касается и датчика дождя , фар , актив круиз ,вполне норм звук JBL , подогрев лобового, айфон автоматом подкл к штатной навигации и показывает яндекс пробки , ресурс двигателя и коробки без каких либо вмешательств.
Нет Качества – Toyota Camry Xv70 (2020-2021): Цена, Технические Характеристики, Обзор
Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике. Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра он остался без изменений с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки.

Toyota Camry VII (XV50) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Camry VII (XV50) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Toyota Camry VII (XV50).

Цена и комплектации

Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Теория заговора на самом деле не подтверждается оба новых мотора с индексами M20A-FKS 2 литра и A25A-FKS 2,5 литра часть глобальной платформы TNGA, на которой, собственно, и построена современная Camry V70, а также Corolla и RAV4.

Шикарный автомобиль!. Не оправдал надежды

А еще три года назад Camry пережила своеобразную революцию если раньше она была скорее машиной для шефа на заднем сиденье, то с новой платформой TNGA стала активно флиртовать с человеком за рулем. Это касается и датчика дождя , фар , актив круиз ,вполне норм звук JBL , подогрев лобового, айфон автоматом подкл к штатной навигации и показывает яндекс пробки , ресурс двигателя и коробки без каких либо вмешательств.

Долой консерватизм – салон • Цена и комплектации

Технические характеристики Toyota Camry; официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Расход топлива Toyota Camry VII (XV50) — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра он остался без изменений с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки. Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике.

Toyota Camry VI (XV40) (рестайлинг) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Camry VI (XV40) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Toyota Camry VI (XV40).

Ломается как и все остальные автомобили!

Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Теория заговора на самом деле не подтверждается оба новых мотора с индексами M20A-FKS 2 литра и A25A-FKS 2,5 литра часть глобальной платформы TNGA, на которой, собственно, и построена современная Camry V70, а также Corolla и RAV4.

Дизайн. Цена и комплектации

А еще три года назад Camry пережила своеобразную революцию если раньше она была скорее машиной для шефа на заднем сиденье, то с новой платформой TNGA стала активно флиртовать с человеком за рулем. Это касается и датчика дождя , фар , актив круиз ,вполне норм звук JBL , подогрев лобового, айфон автоматом подкл к штатной навигации и показывает яндекс пробки , ресурс двигателя и коробки без каких либо вмешательств.

Очередная модель японцев • Цена и комплектации

Toyota Camry V70 vs Optima JF — KIA K5 Optima клуб
Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Расход топлива Toyota Camry VI (XV40), рестайлинг — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра он остался без изменений с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки. Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике.

Как рабочий автомобиль-здорово. • Скучный до безобразия, в плане вождения, никуда спешить не хочется, у меня престиж 2,5, жалею что не взял 3.

Просто шикарная машина.

Черный цвет! Но это у всех так ) жестко фиксированные комплектации у дилера, 18 диски красиво- но потряхивает, 17 идеально . Шумка несколько хуже чем у мондео 5, но лучше чем у прошлой камри .

Toyota Camry 2.0 (149 л.с.) AT – технические характеристики 7 поколение (Рестайлинг)

Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1530 кг. Длина 4850 мм. Ширина 1825 мм. Высота 1480 мм. Колесная база 2775 мм. Колея передняя 1575 мм. Колея задняя 1565 мм. Объем топливного бака 70 л.

Модель двигателя 6AR-FXE Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1998 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 149 (110) / 6500 Крутящий момент Н*м / При оборотах 199 / 4600 Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×86.0 Расход топлива в городе 10 л. на 100 км.
или 10 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~700 км. Расход топлива на шоссе 5.6 л. на 100 км.
или 17.86 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1250 км. Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л. на 100 км.
или 13.89 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~972 км. Тип КПП Автоматическая

Автомобиль для таксистов и пожилых людей.

Добрый день, сегодня решил поделится с вам отзывом от машины Toyota Camry XV70 Когда только вышла эта модель очень нравилась по внешнему виду и действительно очень красивая модель. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом.

Подбор авто с идентичным расходом топлива – Отличный автомобиль

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. А еще три года назад Camry пережила своеобразную революцию если раньше она была скорее машиной для шефа на заднем сиденье, то с новой платформой TNGA стала активно флиртовать с человеком за рулем.


Честный обзор посвящен обновленной Тойота Камри (Toyota Camry) 2021/2022 модельных годов (девятое поколение после рестайлинга) в кузове XV70, под капот которого устанавливаются бензиновые двигатели M20A-FKS 2.0 D-4S 16v 150 л.с, A25A-FKS 2.5 D-4S 16v 200 л.с и 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 24v 249 л.с, предназначенная для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, вариантами исполнения, функционалом, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом горючего и предельным сроком службы славится конкурент Пежо 508 (Peugeot 508) по цене Киа К5 (Kia K5).


Японский седан Тойота Камри уже не один год находится в десятке самых продаваемых автомобилей в мире. Рейтинги постоянно меняются из-за очень серьёзной конкуренции, как в Европе, так и в России данная модель всегда пользовалась неизменной популярностью. Сегодня её главными оппонентами являются одноклассники производства концерна VW Group (Шкода Суперб и Фольксваген Пассат), оснащенные дизельными силовыми установками (1.6 TDI/2.0 TDI), причём стоят эти машины заметно дешевле.


За все время выпуска, японцы так и не удосужились установить под капот Toyota Camry дизельный мотор, хотя бы для пробы, но стоимость седана постоянно держится на высоком уровне, хотя для данного класса считается вполне адекватной. Скидок особых не предлагается, да и зачем, машину и без того весьма активно покупают. Причём объясняя свой выбор многие отвечают лаконично – потому что это Camry! Фанов у Toyota хватает во всем мире, посему автомобиль просто не может проиграть.



Ну а теперь вернемся к более подробному рассмотрению обновленного кузова японской модели с индексом XV70. В конце 2020 года компания Toyota Motor Corporation представила мировой общественности свою рестайлинговую версию популярного седана бизнес-класса Тойота Камри, предназначенную для российского рынка. Стоит отметить, что данная модель в кузове XV70 последней генерации успешно собирается в России на дочернем заводе концерна Toyota с середины 2018 года. Таким образом, модернизация автомобиля проведена буквально через 3 года производства модели, что является своего рода рекордом для японцев, ведь так оперативно данную модель еще никогда не обновляли.


Как отличить обновлённую российскую Тойота Камри от дорестайлинговой? Внешне новый автомобиль можно узнать по видоизмененному переднему бамперу, который выполнен в более сдержанной форме, в углах которого расположились декоративные “C” — образные вставки (в зависимости от варианта исполнения вставки могут быть серебристыми или хромированными). Кроме бампера, модель обзавелась большими колесами. Так, например, в базовой комплектации вместо 16-ти дюймовых дисков теперь идут 17-ти дюймовые колеса. Ну и заключительным внешним отличием рестайлинговой версии от дорестайлинговой являются два новых цвета кузова — красный и синий металлик.




Что касается внешних изменений рестайла от доресатайла, то тут все понятно, отличий почти нет. А чем же текущее, девятое поколение отличается от прошлого, восьмого XV50? Экстерьер нового седана получил немало разительных отличий от предшественника. Хромированных компонентов стало значительно меньше, на капоте он вообще отсутствует, а на боковинах его можно созерцать только лишь на ручках дверей и на оконных окантовках. На носу автомобиля отныне красуется бампер новой модификации с крупным решетчатым щитом. По этому поводу возникало немало прений, в частности в вопросе, не страшны ли ему будут дорожные бордюры?


Производитель считает, что укороченный на 3 сантиметра передний свес и клиренс, равный 155 миллиметрам снимают данный вопрос с повестки дня. В то же время, он не рекомендует брать подобные препятствия, что называется, с ходу. Седан вырос в длину и ширину, а колесная база прибавила драгоценных 5 сантиметров по сравнению с прошлой генерацией. Кстати, Тойота Камри XV70, как до обновления, так и после него базируется на полностью новой платформе Toyota GA-K.


Что изменилось в салоне у нового поколения японца по сравнению с предшественником?

В интерьере салона новой генерации модели произошли радикальные перемены. Дизайнеры упразднили надоевшее всем дерево и заменили его стеклом, в частности им покрыта вся передняя консоль. Кресла новые, с измененной глубиной посадки, формами спинок, подушек. Они оснащены всеми опциями, за исключением массажа.


Что изменилось в салоне у обновленной модели по сравнению с дорестайлинговой?

В салоне у рестайлинговой версии Тойота Камри XV70 производитель сместил с верхней части передней панели центральные дефлекторы вентиляции ниже к блоку климат-контроля, за счет чего получилось расположить новый дисплей мультимедийного комплекса в более доступной для водителя рабочей зоне. Новый дисплей исполнен на манер планшета. Базовый размер тачскрина остался прежним (7 дюймов по диагонали), а опциональную версию дисплея увеличили (с 8 до 9 дюймов).



Кроме того, для модели в комплектациях “Стандарт”, “Классик” и “Стандарт Плюс”, которые оснащаются бензиновым двигателем объемом 2.0 литра компонуются отделочными материалами под титан. В свою очередь, для комплектаций “Стандарт Плюс”, “Классик”, “Элеганс”, “Престиж Safety”, “Люкс Safety”, которые оснащаются более мощным силовым агрегатом объемом 2.5 литра и для варианта исполнения “Executive Safety” с мотором объемом 3.5 литра имеют отделку салона с вставками под черное дерево.



Кроме улучшенных материалов отделки, рестайлинговая версия японского автомобиля получила доработанную функцию предотвращения столкновений, которая дополнилась датчиками обнаружения препятствий при повороте налево или направо. Еще одной новой функцией стал комплекс Toyota Connected Services, которым оснащаются комплектации начиная с “Люкс Safety” и выше. Данная функция позволяет сделать автомобиль точкой раздачи Wi-Fi, а также включает около десятка полезных приложений, которыми можно управлять со смартфона (справочно: поиск машины на парковке, анализ историй поездок, текущий заряд аккумулятора и многое другое).



Также отметим, что во всех комплектациях автоновинки, как и прежде наклон спинки заднего дивана можно регулировать по углу наклона. Пульт управления настройками положения, отдельным климатом, и аудио слегка модернизировали, удалив с него архаичные клавиши. Панель приборов прежняя, но на экране бортового компьютера стала лучше читаться техническая информация.



Первый рестайлинг японского седана бизнес-класса также запомнился обновлением версий программного обеспечения функции адаптивного круиз-контроля и комплекса систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense. А с текущими ценами, по которым рестайлинговая Тойота Камри 2021/2022 в кузове XV70 продается у российских дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.



Что касается подвески и шасси, то здесь абсолютно никаких изменений у обновленной Toyota Camry не произошло. Как мы отметили ранее, обновленная модель, как дорестайлинговая версия построены на платформе Toyota GA-K. Передняя и задняя подвески полностью независимые. Стойки McPherson используются только на передней оси, ось же заднюю обслуживают двойные рычаги. По сравнению с прошлым поколением XV50, в подвеске новой генерации XV70, серьезно изменены настройки всей конструкции. Также заметим, что привод у автомобиля, который предназначен для российского рынка, независимо от вида комплектации только передний.



Справочно заметим, что обновленная версия Тойота Камри 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4885 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота — 1455 миллиметров, колесная база – 2825 миллиметров, дорожный просвет – 155 миллиметров, минимальная снаряженная масса – 1560 килограмм, объем багажного отделения – 524 литра (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).



Заметим тот факт, что все основные изменения рестайлинговой Тойота Камри 2021/2022 модельных годов произошли не во внешности и даже не в салоне, а именно под капотом, где появился новый 2.0-х литровый силовой агрегат, а также были слегка модернизированы прошлые двигатели, получившие в последствии больше мощности при меньшем расходе горючего, с которыми мы сейчас и ознакомимся.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ НОВОЙ TOYOTA CAMRY 2021/2022

В моторной отсек обновленной Тойота Камри 2021/2022 модельных годов устанавливают три бензиновых мотора: два четырёхцилиндровых (R4) 16-ти клапанных бензиновых силовых агрегата объемом 2.0 и 2.5 литра и один шестицилиндровый (V6) 24-х клапанный атмосферник. Справочно заметим, что две новых силовых установки японского седана 2.0-х литровый M20A-FKS и 2.5-ти литровый A25A-FKS вытеснили из-под капота прежние узлы с заводскими сериями 6AR-FSE и 2AR-FE аналогичных объемов, которые устанавливались на прошлое поколение модели в кузове XV50. Также отметим, что все двигатели рестайлинговой Тойота Камри компонуются фирменным механизмом фазорегуляции Dual VVT-i.


Краткие технические сведения по силовым установкам модели:

1. Бензиновый атмосферный мотор 2.0 D—4S с электронно-комбинированным впрыском топлива: линейка — Dynamic Force Engines, заводской индекс — M20A—FKS, мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент — 206 Ньютон на метр (приводной механизм газораспределения компонуется цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном формате эксплуатации автомобиля равен 6,0 литров (город – 7,7 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Двигатель M20A-FKS 2.0 разгоняет седан до “сотни” за 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Приблизительный ресурс атмосферника 2.0 D-4S по мнению автомехаников находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).


2. Бензиновый атмосферный двигатель 2.5 D—4S с электронно-комбинированным впрыском топлива: семейство — Dynamic Force Engines, заводская серия — A25A—FKS, мощность – 200 лошадиных сил, крутящий момент — 243 Ньютон на метр (приводной механизм газораспределения оснащается цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном варианте использования машины составляет 6,8 литра (город – 9,3 литра, трасса – 5,4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Мотор A25A-FKS 2.5 способен разогнать седан до “сотни” за 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 215 км/ч. Примерный срок службы атмосферника 2.5 D-4S со слов автоспециалистов находится в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до замены (капиталка не предусмотрена).


3. Бензиновый атмосферный силовой агрегат 3.5 D—4S V6 с электронно-комбинированным впрыском топлива: линейка — GR, заводской код – 2GR—FKS, мощность – 249 лошадиных сил, крутящий момент — 356 Ньютон на метр (газораспределительный механизм оснащён двойной цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном режиме использования автомобиля составляет 8,7 литра (город – 12,5 литра, трасса – 6,4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Двигатель 2GR-FKS 3.5 разгоняет машину до “сотни” за 7,7 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. Ориентировочный ресурс мощного атмосферника 3.5 D-4S по мнению автомехаников находится в пределах 320-340 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусматривается).


Что касается трансмиссий, то хочется отметить, что в прошлое ушли надежные 6-ти скоростные гидромеханические “автоматы” с заводскими сериями U760E/U761E, которые ставились на дорестайлинговую версию обозреваемой модели. Теперь новый базовый 2.0-х литровый бензиновый мотор сочетается с бесступенчатым вариатором CVT серии Toyota K120.


В завершении отметим, что аргументов в пользу покупки рестайлингового японского седана Toyota Camry 2021/2022, как всегда, предостаточно, хоть обновлений и не так много. Автомобиль предлагает непревзойденный комфорт, современный дизайн, проверенную временем надёжность и долговечность силовых агрегатов, а вот стоимость модели — это уже вопрос сугубо индивидуальный.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Отзыв о Автомобиль Toyota Camry XV70 седан

Наша семья давно мечтала о хорошей машине, о престижной дорогой иномарке. У нас во владении были только "наши тазики", но и они были в идеале. Опыт езды на дорогих машинах у мужа был немалый. Но.

Не оправдал надежды

коробка, дизайн дисков, подвеска, завышенная цена , качество салона и материалов , лакокрасочное покрытие

Доброго времени суток, пишу свой первый отзыв. Напишу сначала про муки выбора, которых не было, так как прошлым автомобилем у меня была тоже была camry, но 2013 года . Недавно у меня произошли невероятные бизнес.

Камри-есть Камри !

Отзыв оставляю в первую очередь для потенциальных покупателей, которые никак не могут определиться с покупкой данного авто, чтобы прочитав смогли определиться с выбором ! Автомобиль покупался в июне 2019 года по программе трейд- ин. Стоимость.

Просто шикарная машина.

Хочется поделиться с покупкой машины, Camry 2018 года. Автомобиль выбирался со списка в котором было много разных машин. Но это машина лучше всего . Этот автомобиль мне показался самым премиальной бренд. У машины нет минусов.

Автомобиль для таксистов и пожилых людей.

Toyota Camry (XV70) 2,5 литра. 2018 г. Всем привет. Мы очень долго сомневались в этой покупке, а именно покупка автомобиля Toyota Camry (XV70), на руках было 1.7 млн, кредит брать не хотели. Прошли много тест.

ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ У КАМРИ XV70

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. Я приобрел этот автомобиль в марте 2019, в комплектации стандарт плюс, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем камри 50,2012 г. в.

Как рабочий автомобиль-здорово.

По работе доставля мне новый Camry. Работаю личным водителем. Ранее хотел приобрести себе такой же в семью, но теперь подумал бы. Опишу почему я не могу считать его универсальным. Мы живём в России, дороги не.

Camry как разочарование года

Тойота Камри 2,5 2019 года. Куплена в 2020 году. Всегда думал что камри это достойный и надежный автомобиль! После покупки прошло пол года, на машине сейчас пробег 37000 км, автомобиль побывал в одном ДТП и.

Хорошая машина

Всем салют! Начну рассказ о том, что мук выбора, как у многих не было. Я отчетливо знал, какой автомобиль мне хотелось приобрести, это была моя давняя мечта Toyota Camry. Изначально по бюджету укладывался только на.

Ломается как и все остальные автомобили!

Приветствую всех любителей Тойота, мечтающих о Тойота, бывших владельцев Тойота! Хочу написать более подробный отзыв о владении Тойота Камри 70 объем движка 2.5 литра в максимальной комплектации, купленной в октябре 2019 года в автосалоне. Данная.

Прияное вождение. Продуманность дизайна комфорта управления.

Автомобиль покупал в салоне в 2019 г. На июль 2021г. пробег 46 000 км. При покупке сразу в салоне заказал стальную защиту картера двигателя, учитывая наши дороги и относительно небольшой дорожный просвет. От покупки у.

Шикарный автомобиль!

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об автомобиле Camry XV70. У меня движек 2.5 литра. До данного автомобиля был Ситроен с4. Разница конечно глобальная. Комфорт на высшем уровне. Так как дороги в городе, в котором я.

Очередная модель японцев

- Адаптивный круиз контроль - Удержание в полосе, хотя с нашими дорогами только баловался - Автодальний, отрабатывает хорошо только со встречными ксеноном и диодным ближним, желтенькие фары плохо видит особенно старые грузовики и автобусы.

- При включении заднего хода не опускается зеркало - При обгоне, педаль в пол немного тупит - Нет памяти сидений

Проехал 30000 км, решил написать краткий отзыв о камри. До этого владел: ваз 2106, toyota granvia 1997, hiace 1996. Установил: - дополнительную защиту арок. - брызговики - ковер в багажник - защита картера - Сигнализацию.

Расстройство.

До камри 70 отъездил на камри 50 почти 150 000км. Вопросов с покупкой очередной машины не было в принципе. менял только расходники. Естественно старался покупать хорошего качества и машина ни разу не подводила. Наконец осенью.

Не оправдал

Добрый день, сегодня решил поделится с вам отзывом от машины Toyota Camry XV70 Когда только вышла эта модель очень нравилась по внешнему виду и действительно очень красивая модель. Видел много видосов про то что плохой.

Просто шикарная камрюшка!

Хочу поделиться своими впечатлениями с покупки машины Camry 2018. Автомобиль выбирался со списка в котором были Kia Optima и Audi A4. Однозначно Camry показался более лучшим, потому что Тойота премиальный бренд. У этой машины приктически.

Не падает в цене!

Скучный до безобразия, в плане вождения, никуда спешить не хочется, у меня престиж 2,5, жалею что не взял 3.5, т. к. сейчас стал много ездить на дальняк, один раз на обгон динамики еле хватило. По.

Автомобиль,который стоит своих денег.

Я приобрёл машину прошлым летом и спустя уже больше, чем 1 год, могу с полной уверенностью сказать, что Toyota Camry- стоит своих денег. Сочетание мягкой подвески и комфортного салона, создают огромное удовольствие от вождения. Я.

Машина мечты

Как только появилась машина в продаже, сразу решил приобрести. Великолепный интерьер и экстерьер, параллельно с отличными характеристиками, высокой надёжностью и ликвидностью. Очень порадовала плавность хода автомобиля, внутренний функционал, мощность двигателя. Брал версию 3.5, единственный минус.

Отличный автомобиль

Всё что в ней есть работает как надо! Это касается и датчика дождя , фар , актив круиз ,вполне норм звук JBL , подогрев лобового, айфон автоматом подкл к штатной навигации и показывает яндекс пробки , ресурс двигателя и коробки без каких либо вмешательств

Черный цвет! Но это у всех так ) жестко фиксированные комплектации у дилера, 18 диски красиво- но потряхивает, 17 идеально . Шумка несколько хуже чем у мондео 5, но лучше чем у прошлой камри .

Летом 2019 взял 2.5 в пред максимальной комплектации, до этого была камри в предыдущем кузове v55 и новый мондео 5. Автомобилем полностью доволен, постоянно хочется за руль ! Динамики 2.5 хватает, со светофоров если раскручивать.

Заявленный заводом расход топлива Тойота Камри зависит от ряда факторов и может использоваться как критерий для оценки технического состояния машины. На экономичность оказывают влияние внешние факторы, состояние основных узлов и стиль управления.

Производитель устанавливал на машины двигатели объемом от 1,8 до 3,5 л, что дополнительно сказывается на расходе топлива.

Расход топлива Тойота Камри на шоссе

Характеристики Тойоты Камри 1-9 поколения

Легковые автомобили Toyota Camry появились в производственной программе японского концерна в 1983 г. Первоначально машины с кузовами седан и хетчбэк поставлялись на внутренний рынок Японии, но с 1991 г. начались продажи в США, Канаде и Западной Европе. В производственной программе появился универсал, машины для внутреннего рынка и экспорта отличались кузовами и размерами. В конце 90-х гг. появилось купе Solara (закрытый кузов или кабриолет), но с 2001 г. прекратился выпуск универсала (на смену пришли кроссовер Highlander и минивэн Sienna).

На машинах в базовом оснащении использовалась механическая коробка передач с 4 или 5 скоростями. Начиная с семейства XV50 стала использоваться только автоматическая трансмиссия (от 4 до 8 ступеней).

Привод на передние колеса, но на внутренний рынок Японии поставлялись модификации Four с вязкостной муфтой, передававшей часть крутящего момента на задние колеса. Подвеска независимая, рычажная с амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами (на поколении V10 использовался задний мост).

Тормозная система гидравлического типа с дисковыми механизмами спереди, сзади до начала 90-х гг. использовались барабаны с автоматической регулировкой зазора. Уже в 90-е гг. как опция предлагалась система ABS, позднее блок вошел в список стандартного оборудования. Затем стала использоваться система, снижающая риск заноса и пробуксовки ведущих колес. На XV10 устанавливалась подушка безопасности в руле, с начала 2000-х гг. стали использоваться боковые подушки и шторки для защиты головы водителя и пассажиров.

Объем и мощность двигателей

Производитель использовал на машинах:

  • карбюраторный 74-сильный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л (только на семействе V10);
  • рядные агрегаты с системой впрыска топлива, имеющие 4-цилиндровый блок и объем от 1,8 до 2,5 л (мощность от 92 до 181 л. с.);
  • V-образные 6-цилиндровые силовые установки объемом от 2000 до 3500 см³, развивавшие от 188 до 268 л. с.;
  • дизельные 4-цилиндровые двигатели с наддувом (предлагались только на внутреннем рынке Японии), имевшие отдачу от 85 до 91 л. с.

Мощность двигателей

Ранние моторы имели распределительные валы с фиксированным положением кулачков. В конце 90-х гг. появилась система VVTi, позволившая регулировать фазы газораспределения в зависимости от внешних условий.

На ранних версиях предусматривалась рециркуляция отработавших газов, затем стали использоваться каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода.

Помимо стандартных агрегатов, подразделение Toyota Racing Development предлагало наборы для улучшения характеристик, которые устанавливались дилерами. В комплект входили нагнетатель с механическим приводом, набор креплений и блок управления. На рынок Северной Америки поставлялись машины с гибридной силовой установкой (начиная с генерации XV40), электромотор позволил снизить расход Камри и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Норма расхода топлива Тойота Камри по паспорту

Заявленные заводом данные зависят от поколения, рынка сбыта и характеристик силового агрегата:

Американская версия с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором укладывалась в норматив 5,7 л на 100 км пробега (под капотом находились 154-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 2500 см³ и тяговый электромотор). После рестайлинга в 2014 г. на российском рынке появилась бюджетная 150-сильная модель с АКПП, сжигавшая в среднем 7,2 л горючего.

  1. В 2017 г. покупателям предложили поколение XV70, в России производились автомобили с двигателями объемом 2 и 2,5 л, имевшие расход 7,1 и 8,3 л соответственно (производитель допускал заправку бака бензином сорта А-92). Топовая 249-сильная модель сжигала в комбинированном цикле 8,7 л топлива (рекомендовалось использовать бензин с октановым числом не менее 95 единиц). Гибрид для японского рынка с ДВС мощностью 178 л. с. укладывался в 3 л горючего на 100 км пробега, американская версия требовала от 4,5 л.

Норма расхода

Что еще влияет на расход топлива Тойота Камри

На норму потребления бензина оказывают влияние:

  • скорость передвижения;
  • частота и интенсивность разгонов;
  • включение дополнительного оборудования (климатической установки);
  • движение с опущенными боковыми стеклами;
  • установка элементов, ухудшающих обтекаемость;
  • техническое состояние топливной системы , в т.ч. топливных форсунок;
  • движение на шинах с пониженным давлением;
  • применение топлива с пониженным октановым числом;
  • неисправность автомобильного катализатора , отвечающего за контроль выхлопных газов;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок;
  • длительные простои в пробках с работающим силовым агрегатом;
  • эксплуатация с полной загрузкой или прицепом;
  • заедание направляющих тормозных суппортов, приводящее к постоянному контакту между диском и колодками;
  • движение по дорогам со скользким покрытием (например, зимой).

Реальный расход топлива Тойота Камри

При эксплуатации машин владельцы сталкиваются с повышенным расходом топлива, который отличается от заявленных заводом значений на 10-20%. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона (пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении). По мере увеличения пробега происходит износ элементов трансмиссии и ходовой части, что приводит к росту механических потерь и снижению экономичности.

Поколение Камри V10 (1983-1986)

Первая модель Camry практически не встречается на территории России.

Небольшое количество автомобилей, ввезенных в начале 90-х гг. прошлого века, утилизировано владельцами по причине износа.

Поколение V10 Тойоты Камри

Выпуск Camry V20 (1986-1991)

Генерация V20 отличалась от предшественника внедрением систем электронного многоточечного впрыска с компьютерным управлением и компонентами для снижения токсичности выхлопных газов, применением 16-клапанного газораспределительного механизма. Под капотом появились 6-цилиндровые V-образные моторы, затраты топлива в смешанном цикле находились в пределах от 7 до 10 л.

В городском потоке машинам требовалось до 14 л бензина, дизельные модификации с МКПП укладывались в 7-9 л горючего.

Поколение Toyota Camry XV10 (1990-1998)

Передвигающиеся по российским дорогам экземпляры седанов или универсалов генерации XV10 имеют пробеги более 400 тыс. км, что негативно влияет на экономичность. На трассе при скорости до 110 км/ч машинам требуется около 8 л бензина, но в городском потоке расход достигает 13-16 л на 100 км пути. Снизить параметр не удается из-за отсутствия новых комплектующих для системы впрыска топлива, некоторые владельцы переводят технику на газ (средний расход — от 10 до 14 л).

Поколение XV10

Поколение Тойота Камри XV20 (1996-2001)

Поколение Camry XV30 (2001-2006)

Владельцы автомобилей с кузовами XV30 отмечают, что затраты бензина в шоссейном режиме находятся в пределах от 7 до 8 л. Версии с приводом на все колеса сжигают на 0,7-1 л больше. В городских условиях базовые модели с 2,4-литровым мотором укладываются в 12-13 л, а модификации с V-образным силовым агрегатом сжигают до 15-16 л топлива. В зимнее время расход возрастает на 1-2 л из-за необходимости прогрева двигателя и снижения средней скорости.

Поколение XV30 Тойота Камри

Модель XV40 (2009-2011)

Но при динамичном стиле управления автомобилям требуется на 2-3 л топлива больше (включение климатической установки не оказывает влияния на экономичность).

Поколение Камри XV50 (2011-2014, включая рестайлинг)

Седаны оснащались только автоматической трансмиссией, расход горючего при движении по шоссейным дорогам находится в диапазоне от 6 до 10 л в зависимости от скорости и типа мотора. В городских условиях расход топлива Тойота Камри составляет от 10 (для 4-цилиндровых версий) до 14 л (для модели с 6-цилиндровым V-образным агрегатом). Владельцы отмечают увеличение расхода в пробках до 12-16 л. После проведения модернизации (поколение получило неофициальный индекс XV55) экономичность осталась неизменной.

Расход бензин Toyota Camry поколения XV50

Выпуск XV 70 (2017 год)

Как уменьшить расход топлива Тойота Камри

Сократить расход бензина на Тойоте Камри позволит размеренный темп движения без резких ускорений и интенсивного снижения скорости. Необходимо заправлять бак качественным топливом и соблюдать регламент технического обслуживания. При мигании или включении контрольной лампы Check Engine следует проводить диагностику электрических компонентов сканером и менять вышедшие из строя элементы. Не следует постоянно возить на крыше кофр для дополнительного багажа. Рекомендуется еженедельно проверять и корректировать давление в шинах.

Читайте также: