Какие птф подходят на лансер 9
Обновлено: 11.05.2024
Отчёт об установке противотуманных фар в Mitsubishi Lancer 9 с рестайлинговым бампером.
Комплект противотуманных фар:
- 2 противотуманные фары с лампами на 55 Ватт
- 2 заглушки в бампер(рестайл),с отверстиями под туманки
- Набор стяжек
- 2 самореза
- Проводка
- Кнопка двойная
Стоимость комплекта: 3500р.
Дополнительно было приобретено:
- 2 кронштейна (оригинал, 400р. за 1 шт.)
- Реле (оригинал,250р.)
- 8 болтов с гайками под ключ на 10 (для установки кронштейнов)
1. Первым делом можно сразу поменять кнопку управления противотуманных фонарей на двойную. Для этого опускаем руль, выкручиваем два винта крепления облицовки приборки, вынимаем облицовку и тянем на себя панельку с кнопкой и регулировкой зеркал на себя. Потом отсоединяем штекеры, вынимаем кнопку из панели и ставим на её место двойную кнопку. Можно столкнуться с такой проблемой, что штекер в двойную кнопку будет не до конца входить и не защелкиваться. Для этого необходимо в двойную кнопку поставить крышку (в которую входит штекер) от одинарной кнопки. Устанавливаем кнопку.
2. Открываем капот, открываем блок предохранителей и ставим реле:
После установки реле, если нажать на кнопку включения передних противотуманных фар, будет слышен щелчок срабатывания реле и на приборки будет загораться индикатор противотуманных фар.
4. Приступаем к снятию старой заглушки, которая держится на 4 саморезах:
5. Заглушка снята:
6. Так же снимаем вторую заглушку. Берём два самореза, которые шли в комплекте с противотуманными фарами:
7. И прикручиваем одним саморезом каждую противотуманну фару к новой заглушке:
6. Теперь заглушку с противотмунной фарой прикручиваем 4 саморезами (которые остались от старой заглушки) на место старой заглушки:
7. Устанавливаем вторую заглушку с противотуманной фарой так же. Берём кронштейны, которые были приобретены дополнительно:
8. Прикручиваем кронштейны, которые крепятся 4 болтами вот в эти отверстия:
9. Установили кронштейн:
10. Так же устанавливаем кронштейн на вторую противотуманную фару. Подсоединяем проводку к туманкам и устанавливаем её в бампер (внизу бампера есть отверстия под её установку):
11. На машине под радиатором есть штекер для подключения противотуманных фар. НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ нужно поменять полярность на проводке (то есть на самой проводке отрезать провода синий и чёрный и подсоединить чёрный к синему, а синий к чёрному, всё это заизолировать), если это вы не сделаете, то у вас будет вышибать предохранитель. Подсоединяем проводку к штекеру под радиатором.
12. Результат проделанной работы:
' title='>' width='8' height='8' /> Подскажите пож-та диаметр ПТФ для 9 Лансера, Нужно знать, влезут ДРЛ или нет
dds
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 1
Привет всем!
Пожалуйста подскажите наружный диаметр передних ПТФ Лансера-9, то есть даже диаметр отверстия в декоративных накладках бампера. В общем, нужно знать, влезут ДРЛ в штатные места или нет.
Заранее спасибо.
Electric
Супер Технический Маньяк
Репутация: 5
kollector
Репутация: 21
Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector
dds
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 1
Так если бы у самого стояли, замерил бы конечно))), мой без птф. Хочу купить накладки для птф с кронштейном и вживить туда дрл.
Спасибо за ролик, все понятно.))
Добрый день всем)
При покупке машины уже стояли ПТФ. И когда покупал ее они светили. Прошло около месяца и в один прекрасный момент они перестали работать. Стал ломать голову что да как, потому что у 9 ланеров все предельно просто, подключаешь туманки и вставляешь провода в фишку что возле радиатора выведена заводом.
Но видимо предыдущий хозяин был умнее подключился к габаритам, поставил реле от ВАЗ 2108 протянул к нему провода и не парился.
Мне же нужно чтобы все было правильно и красиво. Решил сделать как НАДО!
Приехали к знакомому электрику. (хорошо что есть такие люди) загнали машинку в теплый бокс и начали смотреть что к чему.
Первым делом скидываем бампер. немного попыхтев все же открутили все болтики шпунтики и сняли его. Бампер был прикручен как попало. некоторые крепежные элементы были просто отломаны, ну ладно это дело второе. пойдем дальше.
Далее убрали весь колхоз из подкапота, а точнее реле от ВАЗа и все провода. Проводка от ПТФ была в хорошем состоянии ничего не стали там придумывать и запитались от фишки что находится посередине радиатора (снизу).
Далее перебираемся в салон где находится наша кнопка включения заднего фонаря.
Вытаскиваем ее (точнее снимаем саму часть в которой находится кнопка.) в кнопку соответственно идут провода, меняем красный провод с зеленым местами (1 и 5 контакты) чтобы горели только передние ПТФ, или можно сделать перемычку между этими проводами, при этом будет включаться задняя и передняя туманки вместе. Я же сделал перемычку. Но вытащил реле заднего фонаря (оно находится в блоке предохранителей что в салоне)
Рассмотрены автомобили девятого поколения с двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литра
Где находится блок предохранителей и реле.
Под капотом — цифра 7.
Чтобы добраться, необходимо снять крышку блока, отжав ее защелку.
Назначение предохранителей моторного отсека.
1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);
2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);
3 — место под реле передних противотуманных фар;
4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);
5 — предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);
6 — реле включения звуковых сигналов;
7 — предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);
8 — резервное место под реле;
9 — предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);
10 — резервное место под реле;
11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);
12 — резервное место под реле;
13 — предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);
14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);
15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);
16 — не используется;
плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);
18 — плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников ) ;
19 — предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);
20 — предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);
21 — предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов, выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);
22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);
23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);
24 — предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);
25 — электронный блок управления освещением;
26 — реле включения электродвигателя вентилятора;
27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);
28 — плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);
29 — предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);
30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);
31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);
32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).
Рядом с основным блоком расположен дополнительный блок реле
1 — разъем для подключения индикатора частоты вращения коленчатого вала двигателя;
2 — резервное место под реле;
3 — резервное место под реле;
4 — резервное место под реле;
5 — реле зажигания;
6 — реле управления автоматической коробкой передач;
7 — главное реле системы управления двигателем;
8 — реле компрессора кондиционера.
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне митсубиси лансер 9.
Расположен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки, за ящиком для мелких предметов.
Для доступа к предохранителям откиньте крышку ящика, потянув ее за верхнюю часть и преодолевая сопротивление защелок снимите ее.
На задней стороне ящика для мелких предметов закреплен пинцет для извлечения предохранителей и два запасных предохранителя номиналом 20 А и 30 А.
Решил заморочиться по установке ПТФ Depo 114-2006, со штатным светом невозможно ездить, нужно прикупить реле — MR538851 и двойная кнопка включения противотуманных фар — MR190953, может есть у кого. Был бы рад приобрести. Спасибо.
Recommendations
Comments 13
могу предложить весь комплект птф. остался после продажи машины. очки в бампер. туманки с ксеноном. кусок проводки в бампере. реле и кнопка
Штатный свет по моему мнению вообще не очем, ни ближний, ни дальний, вот думаю может доп. фары на рамку номерную повесить только вот что выбрать из всего многообразия фар это первый вопрос, а второй ближний или дальний. Кто что посоветует.
У лансера и так свет штатный не плохой, себе тож туманки поставил, заморочился и с кнопкой и с реле, за полтора года раза 3 включал всего)
Проводка идет в комплекте с птф, в китайских наборах идет полный комплект. К радиатору еще с завода должна быть примотана фишка для подключения птф, провода идут сразу через реле, останется только кнопку поменять, хотя можно и с одинарной ездить, отключив задний птф. За родную кнопку готовь 2 рубля. Только толку от штатных птф ноль. В итоге я взял галоген в линзах с ангельскими глазами depo за 4 рубля. Светят на порядок лучше штатного света. Хватит года на полтора активной езды, потом все помутнеет и глаза потухнут. ну и радио фонить будет))
Хоть убейте, но не верю что депо светят в 10 раз лучше штатного света.
ПыСы: порядок это в 10 раз!
wat? Со штатным светом не возможно ездить? До этого была 10ки + линзы(штатные) + ксенон 6000к(хз китай нет — лампы отходили 2.5 года) — так с лансером свет даже рядом не стоял) Даже передумал ксенон ставить. Лампы стоят обычные(250р штука).
С птф конечно получше, но они больше по бокам светят, но никак не вдаль)
Если не устраивает — воткни лучше маримото линзы в головняк(можно и другие — смотря какой бюджет) — и будет тебе хороший свет) по цене даже дешевле чем птф выйдет)
С птф дорогу лучше видно не будет. Сам не раз убеждался. Лучше установить в фары хорошие линзы с ксеноном.
Фиг знает я заказывал аналог (скорее всего китай) за 3тыс комплект. Из доработок промазал все соединения герметиком и вставил ксенон. Светят очень хорошо! А в дополнении с головным освещением вообще красота. Кстати туманки такие же как оригинал с нормальным отражателем, шторкой, и линзой перед стеклом. Единственны минус, это запотевание если герметосом не пройтись в местах прилигания стекла к корпусу.
Чуда не будет, скажу как обладатель китайского набора ПТФ . Хотя бы поставить Хеллу микро ДЕ.
А вы думаете новые Depo нормально светят? Не проще ли за эти деньги купить б/у оригинал с 2.0L?
Я покупал года полтора назад за 750грн ( на то время 60$ ), с кнопкой и разветлителем ( разветлитель-от штатной проводки расходится на каждую ПТФ).
Оригинал думаю получше чем китай((( Тем более что двушек больше битков на разборках(((
Можно даже брать с разбитым стёклышком, они стоят в р-не 10$…
DLAA — известный китайский бренд, специализирующийся на производстве автокомпонентов, в том числе и Mitsubishi Lancer 9. Конструкция проста, интуитивно понятна, установка не занимает много времени.
Не менее известная тайваньская компания — DEPO. Продукция хорошего качества, долгий срок службы, гарантия. Широкий модельный ряд для всех модификаций Lancer 9 с 2003 по 2009 год.
Цены и артикулы указаны в таблице ниже:
Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Реле противотуманных фар | 8627A008 | 450 |
Кнопка противотуманных фар (двойная) | DLAA BTN-T33 | 680 |
Комплект ПТФ Mitsubishi Lancer 9 (03-09гг) | DLAA DMB-600 + WB | 4100 |
—/— | DLAA DMB-601 + WB | 3500 |
—/— | DLAA DMB-601N + WB | 3700 |
—/— | DLAA DMB-602 + WB | 3900 |
Противотуманные фары в черном корпусе с линзой | FD-40586 | 6800 |
ПТФ правая фара Митсубиси Лансер 9 | FD-53419, г, MN161022 NORDEN | 1400 |
— / — левый | FD-53418, г, MN161021 | 1400 |
Комплект ПТФ (с решетками бампера) | FD-7991, 8321A205, 8321A206, 8321A055, 8321A056 | 3000 |
— / — (с проводкой, кнопкой, решетками бампера) Митсубиси Лансер 9 | FD-7990, 8321A205, 8321A206, 8321A055, 8321A056 | 3700 |
—/— | FD-7992, MN161022, MN161021, MN150931, MN150932 | 3600 |
Противотуманные огни | FD-4137 | 1200 |
—/— | FD-4136 | 1200 |
— / — с решеткой и креплением | ДЕПОЗИТ FD-4135 | 2000 г |
—/— | MN161021 ДЕПОЗИТ | 2000 г |
—/— | FD-94756 ДЕПОЗИТ | 2500 |
—/— | FD-94755 ДЕПОЗИТ | 2800 |
Левая задняя ПТФ с рамкой | FD-60671 TYC | 1000 |
— / — задний правый с рамой | FD-60670 TYC | 1000 |
Установить ПТФ L + P (седан) ЕВРО | FD-60642 TYC | 5500 |
ПТФ Mitsubishi Lancer 9 | FD-79200 TYC | 1200 |
Крепление ПТФ в задний бампер | ФД-49450, MR379311, ДЕПОЗИТ | 600 |
Решетка в кожухе переднего бампера ПТФ левой | FD-77817, MN150937, TYG | 500 |
—/— | FD-77818, MN150938, TYG | 500 |
Аналоги | ||
—/— противотуманные огни Митсубиси Лансер 9 | 8321A055, MN150932, 8321A206, MN161022, 8321A056, MN161021, 8321A205, MN150931 | 1300–3200 |
Замена противотуманных фар на Митсубиси Лансер 9
Учитывая простоту конструкции, вы можете установить новые противотуманные фары самостоятельно, не прибегая к помощи извне. Lancer 9 находится в транспортном положении, плоский, доступ к переднему бамперу обеспечен.
- сбрасываем клемму АКБ во избежание короткого замыкания;
- приподнять переднюю часть автомобиля, открутить накладки крыльев, защиту нижнего периметра, боковины. Снимаем бампер;
- в зависимости от модификации автомобиля (рестайлинг, дорестайлинг) разбираем пластиковые колпачки, штатные противотуманные фары. Монтируются на два самореза, отключаем электрические колодки проводами;
- устанавливаем новые ПТФ, фиксируем саморезами по периметру, подключаем контактную плату. Для увеличения прочности конструкции, уменьшения вибраций, шума наносим тонкий слой силикона по периметру.
Перед сборкой и установкой проводим профилактику передней части автомобиля, креплений, проверяем степень загрязнения радиатора. Бампер и решетка радиатора препятствуют полному доступу к некоторым узлам и узлам. Не торопясь, осмотрите состояние соседних деталей.
Причины поломок противотуманок
- физический ущерб, авария, удар;
- короткое замыкание в цепи, неисправно реле ПТФ, повреждено;
- неисправна кнопка механической активации;
- сила тока недостаточна для работы ПТФ;
- повреждение электропроводки, обрыв цепи;
- недостаточное подключение блока к цоколю лампы.
- лампа погасла;
Установка фар от Приоры
Автовладельцы, не желающие тратиться и покупать дорогие оригинальные противотуманные фары, устанавливают штатные ПТФ от Лада Приора. Цена BOSH H4, 4600 К, цена 1700 — 1900 руб. Для нормального отверстия достаточно диаметра 8,0 см. С установкой сложностей нет, кроме одного крепления, не совпадает с заводским. Для ремонта понадобится дополнительный зажим.
Средний ресурс противотуманных фар составляет 80 — 100 тыс. Км пробега. Показатель средний, так как каждый случай индивидуален, на него влияет ряд факторов. Например: качество сборки, соблюдение правил эксплуатации, проникновение влаги, систематические механические повреждения.
Читайте также: