Ремонт передней стойки тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

В зависимости от типа кузова амортизаторы Toyota Avensis (T270) 3 Седан будут разными (в редких случаях одинаковыми по передней подвеске). Именно амортизаторы помогают поддерживать равновесие и поглощать удары при движении по неровной дороге и обеспечивают плавность хода. Амортизаторы и стойки амортизатора являются важными компонентами любого автомобиля.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является структурной частью системы подвески автомобиля и содержит амортизатор. Стойка также является поворотной точкой для системы рулевого управления автомобиля и обязательно идет в тандеме с пружиной. Из-за этого при замене узла стойки всегда требуется выполнять развал схождение. Амортизаторы в свою очередь устанавливаются либо на подвеске с верхним и нижним рычагами, либо совместно с рессорами.

Почему амортизаторы и стойки изнашиваются?

Амортизаторы Тойота Авенсис (T270) 3 Седан и стойки обычно изнашиваются при регулярном движении по неровной дороге, в РФ большинство именно дороги такого класса. Также может повлиять перевозка тяжелых грузов, сверх заявленной грузоподъемности от производителя. Холодная погода оказывает загустению масла в амортизаторе. Соль вызывает коррозию или окисление амортизаторов (при длительной стоянке автомобиля признак проявляется особенно быстро). Регламент замены амортизаторов не установлен производителем, однако на практике амортизаторы и стойки меняют через каждые 50,000 - 100,000 километров в зависимости от стиля езды и поверхности дорог.

Если вы ищете новые амортизаторы или всю стойку в сборе, обратите внимание на наш ассортимент от ведущих производителей, мы поможем с выбором и расскажем как правильно оформить гарантию.

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:

Изображение


Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!

Изображение


Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…

Изображение


Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.

Изображение


Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.

Изображение


Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.

Изображение


Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)

Изображение


Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001

Изображение


Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994" target https://b-a.d-cd.net/d0e9854s-480.jpg" alt="Изображение">
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((

Изображение


А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Бложек №83.Nissan Primera Замена: Наружной гранаты, задней ступицы.

Бложек №83.Nissan Primera Замена: Наружной гранаты, задней ступицы.

Осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

Ремонт выхлопной системы на Mitsubishi Pajero Sport.Ремонт выхлопной системы в СПБ

Ремонт выхлопной системы на Mitsubishi Pajero Sport.Ремонт выхлопной системы в СПБ

Снимаем обшивку передней двери на СангЕнг рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Снимаем обшивку передней двери на СангЕнг рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Торжественное награждение победителя конкурса

Торжественное награждение победителя конкурса 'Шины каждому' 2016

Hyundai Tucson сборка, полировка

Как сэкономить? замена прокладки Mazda 6 GG 2.0 Ошибки и исправления полная версия

Как сэкономить? замена прокладки Mazda 6 GG 2.0 Ошибки и исправления полная версия

Погружной бензонасос . C4. Демонтаж из бензобака.

Mercedes Vito Glow Plug Relay Replacement

Как починить ключь на Ауди (Audi) работает ключь на Ауди - решение проблемы ключа

Как починить ключь на Ауди (Audi) работает ключь на Ауди - решение проблемы ключа

Читайте также: