Какие пыльники для шрусов лучше на ниссан х трейл т31

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Друзья ! что то я не догоняю видимо . Купил в прошлом году (2012) в августе месяце ниссан х трейл Т-31 , 2,5 литра , комплектация LE. машину брал б/у с пробегом 42000 км , выяснилось что хана пыльнику левого внутреннего привода - заменили и пыльник и шрус внутренний еще по гарантии ( машину продали новой в августе 2009 года предыдущему хозяину) так что гарантию успел застать . Но ! дело собственно не в этом . заменили этот шрус в Ниссан Центре на Большевистской, прошла зима, накатал за зиму 6000 км , при том в морозы ездил на другом авто из капитального гаража.в нем было -15 в лютый мороз, к стати . не могу не отметить тот факт что под морозами я имею виду -30-35-40-42-43 , каюсь было несколько раз ,не срабатывала вебаста и было влом идти в гараж , так вот ентот самый ниссан с пол оборота . в -30-33 . заводился ! дым правда коромыслом ,но оно и понятно смесь обогащенная . Но ! заводился . в -35 не пробовал .
вот . прошла зима . меняю резину на летнюю , прикупил- вы сейчас крайне удивитесь ! но ! прикупил ЛЕТНИЙ ГИСЛАВЕД . Ultra Speed - , причина понятная , испытываю лютую приязнь к зимнему шипованному гиславеду за его безшумность , вот и подумал что летняя будет такой же без шумной . раньше не было летнего гиславеда . Размер купил максимальный 225/65/17 ,в замен родному 215/60/17 данлопу грандтрек SP20 . Но в общем в процессе перекидывания колес начал пристально рассматривать подвеску -без снятых колес ,которые укатили на шиномонтаж. и . вижу нет маленького хомута на пыльнике ШРУСА левого привода со стороны колеса . сменил колеса ,поехал хрустит внешний ШРУС со стороны колеса . Заказал . привод это шило . стоит родной в ниссан центре 15000 . на экзисте 8000 . Заказал ASVA 2760 руб. . хз что за качество -будем проверять. начали проверять остальные пыльники и о УЖОС . тот самый пыльник ,который меняли по гарантиии с внутренним шрусом гонит масло на сгибах . А прошло то всего с момента замены 8 месяцев . Ну даже с учетом морозов это вообще нормально . Вторая машина МАЗДА ПРЕМАСИ , у меня она 7 ой год ПЫЛЬНИКИ РОДНЫЕ . ВСЕ . пробег 135000 км . друзья . я в шоке ! просто в шоке . Заказал пыльник не родной пластиковый а фирмы Loebro. так как у них качественная резина . Смена пыльника 1000 руб , сам пыльник так же стоит 1076 с копейками - в общем я в шоке , проверьте пыльники и отпишитесь ! пробег моего ниссана всего 48000 км .

Rain

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

хочу поменять смазку во внешних гранатах ШРУС на Xtrail T31.

1. что из смазок выбрать? (оригинал не предлагать - он зимой хрустит)
2. какие брать хомуты для пыльников и где? (может кто в экзисте номера подскажет)

хрустит? офигеть. может шрусы менять пора ? по делу смазка шрус4 АЗМОЛ по 390 грамм на внешний шрус.(тюбик идущий в комплекте к пыльникам(90 гр) служит обычно для ДОБАВКИ)
опелевые хомуты не подошли,широковаты.
купил универсальные импортные (немецкие)для нивы+клещи для сжатия.
все издевательства проводились над блюбердом т12.

может шрусы менять пора. со шрусами всё в порядке, после того как проедешь 20 м, хрустеть перестает в любом режиме. Просто болезнь у Кашаков и Иксов - Ниссановцы намудрили чего то со смазкой, говорят густая очень, вот народ теперь мучается. Проявляется на холодной машине после стоянки, когда смазка в наружних шрусах густеет.

Замена смазки на нормальную, помогает избавиться от хруста.

ЗЫ ШРУС-4 понятно, но не понятно какого он качества. Стремно его туда пихать.

азмол нормальный,приблизительно 100тыщ на нем проехал и продана в нормальном состоянии.
возьми ликви моли для шрусов ,не вижу проблемы.ММХ2 в своё время расписывал текущие проблемы трехшиповиков(внутренние) и вообще процесс.

Народ на Аутах и их производных Ликви-Моли во всю мажет. Говорят помогает:

В выходные попробую поменять, отпишусь ;о)))

особенно прикольно почитать про применение этой смазки во внутренних шрусах.Интересна конструкция самого шруса на пыжоте.

такая же как на Ауте ХЛ, ЦКроссере и Ауте АSX ;о) ( я думаю там трипод (на внутренних) > соответственно ЛМ47 в трипод не пойдет! ;о))) Только для "наружнего применения" как говорится, т.е. на наружний ШРУС.

ЗЫ А это да. Нашим только дай форум почитать, применят и где надо и где не надо ;о)))

Какой пыльник ШРУСа лучше: полиуретан, силикон, пластик или резина

Какой пыльник служит дольше

Пыльник имеет свойство рваться в течении периода эксплуатации автомобиля. Как только заметили незначительные повреждения — стоит пыльник заменить.

Не стоит долго тянуть с этим. Можно пыльник ШРУСа обновить до замены без снятия привода (тут описано как). Но это только времянка!

Какой пыльник ШРУСа лучше?

Существует несколько вариантов материала из чего сделан пыльник. Это резина, силикон, полиуретан или пластик.

Пластиковые (термопластик)

Пластиковый пыльник ШРУСа

Пластиковый пыльник

Чаще всего родные пыльники — это пластиковые (термопластиковые). С ними эксплуатация продлится дольше — значит такой пыльник прослужит дольше. По крайней мере многие водители предпочитают именно пластиковый пыльник из-за его долговечности. Срок службы 10-20-30 лет

Единственная проблема с ними — это ленточные хомуты, которые при неправильной установки могут ослабиться. Но существую комплекты пыльников от брендовых производителей, в которые уже входят и хомуты, и смазка.

Плюс при самостоятельной замене можно использовать кусачки или специнструмент для хомутов.

Силиконовые

Силиконовый пыльник ШРУСа

Силиконовый пыльник

Далее, кто лучше и дольше прослужит из пыльников — это силиконовые. Но они настолько мягкие, что могут порваться при эксплуатации авто по полям, лесам, по просёлочным дорогам — там, где нет асфальта. В городской среде они чувствуют себя вполне достойно. Такие пыльники служат 5-10-15 лет.

Полиуретановые

Полиуретановый пыльник ШРУСа

Полиуретановый пыльник

На третье место в своём рейтинге лучших пыльников для защиты ШРУСа я осмелюсь поставить полиуретановые пыльники. А почему силиконовые лучше полиуретановых?

Нет, полиуретан примерно сопоставим с силиконом по продолжительности службы пыльников, но полиуретановые сильно полюбились грызунам — мыши их грызут всюду — и на полках магазинов, и прямо установленных на машине.

Резиновые

Резиновый пыльник ШРУСа

Резиновый пыльник

Вот и получается у меня(!) пластиковые, силиконовые и полиуретановые лучше резиновых…

А теперь настало время спросить Вас — какие пыльники ШРУСа предпочитает Вы исходя из опыта. И ещё раз скажу, что это только моё независимое мнение.

Какой пыльник ШРУСа лучше поставить на ВАЗ?

Как просто и быстро затянуть ленточный хомут на пыльнике?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Читайте также: