Какие сайлентблоки ставить на лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Нет тормозящим дачникам!

Знак про тех персонажей, которые с упорством прыгающих в море вслед за сородичами леммингам, пруться в вечерний час-пик каждую пятницу на свои унылые 6 соток, потные, в древних консервных банках, кипя и сталкиваясь, вместо того, чтобы выехать после 22.00, например, или встать в субботу пораньше. И ладно бы только друг с другом сталкивались, тут уж одним меньше - другим легче. Мешают нормальным водителям, которые пользуются машиной по объективной необходимости, добраться с работы домой.
Нет чайникам на дорогах!

Этот знак нужно распечатать и наклеить на каждом столбе дороги, по которой обычно Вы ездите. Чтобы не мешали. И без них газелистов хватает.
Газелисты - не нужны!

Что тут скажешь? Маршрутки с гуманоидами за рулём, которые водить-то толком не научились, стоящие в три ряда возле каждой станции метро или рандомно останавливающиеся посреди дороги, знакомы всем водителям. И отношение к ним у всех одинаковое. Почему эти выкидыши общественного транспорта ещё колесят по Москве - не понятно.
Не писать!

Этот знак - находка для владельца ракушки. Ведь общеизвестный факт, что ракушки были специально изобретены сотрудниками спецслужб с целью решения проблемы отсутствия общественных туалетов в наших дворах. Ну, а заодно и парковки для наиболее вменяемых владельцев или для хранения всякого хлама - для остальных. Вот только первым это не очень нравится. Знаете, как пахнет в только что открытой ракушке после выходных жарким летним утром? Я - знаю.

Сайлентблок задний переднего правого рычага MAB-020 FEBEST

Толщина [мм]: 50
Внутренний диаметр: 13
Наружный диаметр [мм]: 36
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: Задняя ось двусторонне| снизу| спереди
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 0,15
необходимое количество: 2

Сайлентблок рычага 867607 SIDEM

Сторона установки: Передние
Общая длина [мм]: 60
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 37
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сайлентблок рычага 871623 SIDEM

Сторона установки: сзади| снизу| передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 53,9
Внутренний диаметр: 14,3
Наружный диаметр [мм]: 60,2
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сайлентблок рычага 871627 SIDEM

Сторона установки: сзади| снизу| передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 53,8
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 60
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Поперечный рычаг L10807 MONROE

Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 0,27
Длина упаковки [см]: 13,5
Ширина упаковки [см]: 9,5
Высота упаковки [см]: 7

Поперечный рычаг L10808 MONROE

Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 0,27
Длина упаковки [см]: 13,5
Ширина упаковки [см]: 9,5
Высота упаковки [см]: 7

Сайлентблок N4235035 NIPPARTS

Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 59,5
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 37,2
Общая длина [мм]: 59.5

Сайлентблок N4235014 NIPPARTS

Сторона установки: Передние
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 14,1
Ширина (мм): 59,7
Общая длина [мм]: 59.6
Наружный диаметр [мм]: 35.6

Сайлентблок N4235013 NIPPARTS

Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 14,15
Наружный диаметр [мм]: 60
Ширина (мм): 53,7
Общая длина [мм]: 54

Сайлентблок J4235008 NIPPARTS

Сайлентблок 80929406 SWAG

Толщина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 14,3
Наружный диаметр [мм]: 60,2| 26
Сторона установки: передняя ось, двусторонне| сзади
Вес [кг]: 0,2
необходимое количество: 2
Материал: резина/металл

Гайка до М12 включно (с чорного металу) 0431-001

Количество: 1
Вес [кг]: 0,025
Длина упаковки [см]: 2,4
Ширина упаковки [см]: 2,4
Высота упаковки [см]: 1,3

Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний FEBEST MAB-087

Сторона установки: Задние
Вес [кг]: 0,17
Длина упаковки [см]: 5
Ширина упаковки [см]: 4
Высота упаковки [см]: 4

Сайлентблок переднего рычага задний BLUE PRINT ADC48043

Сторона установки: передняя ось, двусторонне| снизу| сзади
Вес [кг]: 0,318
необходимое количество: 1
Толщина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 60
Материал: резина/металл

Сайлентблок переднего рычага задний BLUE PRINT ADC48046

Втулка стойки переднего стабилизатора FEBEST MSB-003

Сайлентблок заднего рычага FEBEST MAB-107

Сторона установки: Задние
Вес [кг]: 0,14
Длина упаковки [см]: 5,1
Ширина упаковки [см]: 3,7
Высота упаковки [см]: 3,7

Сайлентблок заднего рычага FEBEST MAB-079

Сторона установки: задний мост нижний| внешний
Вес [кг]: 0,21
Длина упаковки [см]: 10,7
Ширина упаковки [см]: 3,6
Высота упаковки [см]: 3,6

Сайлентблок рычага JAPANPARTS RU-540

Спецификация: Silentblock inf. tra
Длина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 61
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Сайлентблок рычага SIDEM 871628

Сторона установки: Передние
Общая длина [мм]: 59,7
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 37
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сайлентблок рычага SIDEM 871622

Сторона установки: посередине| передняя ось нижняя
Общая длина [мм]: 59,5
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 37,2
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

В продаже Сайлентблоки на другие модели Mitsubishi

Купить сайлентблоки на Мицубиси Лансер 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, Х, 10 с двигателями: 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 с официальной гарантией от производителя, 1979, 1980, 1981, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2020 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

  • Сайлентблоки Лансер 1
  • Сайлентблоки Лансер 2
  • Сайлентблоки Лансер 3
  • Сайлентблоки Лансер 4
  • Сайлентблоки Лансер 5
  • Сайлентблоки Лансер 6
  • Сайлентблоки Лансер 9
  • Сайлентблоки Лансер Х, 10

Какие сайлентблоки лучше на Лансер 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, Х, 10

Для Lancer лучшие производители по соотношению цена/качество это - сайлентблоки брендов febest, profit, swag, febi bilstein, moog

Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать сайлентблоки:

Сайлентблок переднего рычага передний для Mitsubishi Lancer 9 (2003-2007) MR403440

Если Ваш автомобиль Лансер 9 сломался и нуждается в ремонте, то специалисты нашего автомагазина "Питлайн", проконсультируют Вас и ответят на все интересующие вопросы.

Приехав к нам в магазин вы можете купить как оригинальные Сайлентблоки рычагов Mitsubishi Lancer 9, так и неоригинальные, по более привлекательной цене и не отличающиеся по качеству! Так же есть возможность выбрать ещё более бюджетный вариант - купить контрактные Сайлентблоки рычагов Mitsubishi.

Для тех же кого неудача застигла в дороге, и ваш Lancer 9 "не едет", у нас есть уникальная возможность, осуществить доставку необходимых автозапчастей из нашего каталога в пункт назначения по городу Екатеринбург!




Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Теперь ответим на главный вопрос – можно ли запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Можно, но делать этого не рекомендуем, из-за низкого ресурса сайлентблоков после такой операции. Дело в том, что процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных прессов. А кустарный способ попросту уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс.

Ещё один момент, к которому нужно быть готовым – закисший крепёж. Чаще всего – закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то нужно будет высверливать окно в подрамнике и удалять её. Куда страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется демонтаж двигателя Митцубиши Лансер 9. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер IX, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 9 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Однако лишним регулировка никогда не будет.

702

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.
После этого отворачиваем крепёж.

703
704

Гайка переднего болта проскользнула. Это означает, что для того, чтобы теперь извлечь её, нужно вырезать окошко в подрамнике.

707

Рычаг благополучно снят. А вот следы кончины сайлентблоков.

708
709

710
711

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах!

712
713
714

Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Читайте также: