Какие шины поставить на паджеро спорт 3

Обновлено: 22.05.2024

Давно не дополнял, недавно отдохнул, собрался с силами - пора :) Фоток как обычно будет много, надеюсь понравятся. Поехали по порядку.

В прошлом отзыве жаловался, что подвеску сзади пробивает. Задолбало, решил что пора. Риф уже стоит - не работает, собрал волю в кулак и заказал EFS с лифтом +4см. Собственно и раньше на него смотрел, но РИФ был дешевле, а я еще не знал нужно оно или поплеваться и выкинуть, поэтому РИФ на попробовать. Заказал зимой, пришло в апреле, поставил в мае. Когда менял все стало ясно: стойки рифа мертвые (стали пробивать когда только год отходил) пропали клевки переда и шкрябанье колес в поворотах.

Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC осуществлялся с 2008 по 2015год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC.

Размер шин Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 2015 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 2014 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 2013 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 2012 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 2011 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 2010 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 2009 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 2008 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i PB/PC 265/50 R20 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Модели Pajero выпускались производителем Mitsubishi с 1989 по 2019 года. Всего было 76 разных модификаций данного авто:

Производитель Mitsubishi устанавливал на модели Pajero шины шириной от 205 до 31/ миллиметров. На Pajero можно подобрать 1095 вариантов покрышек - 445 заводских и 650 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Mitsubishi Pajero, которые выпускались в 1989-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Mitsubishi Pajero:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Mitsubishi Pajero.

Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.

Резина на Мицубиси

Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.

За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.

Outlander – популярный кроссовер

Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.

Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:

Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I

Шины на Мицубиси Аутлендер

Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.

2005-2012: поколение II

Мицубиси Аутлендер, размер шин

6.5*18 5*114.3 ET 38

2012-2019: поколение III

Какие шины на Мицубиси Аутлендер

Существует ещё одна версия этого кроссовера — Outlander Sport, выпускаемый с 2010 года. Как правило, автомобили с такой приставкой, отличаются не только внешне, но и более мощными двигателями, и как следствие, большей размерностью колёс.

В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.

Внедорожники Мицубиси

Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.

Mitsubishi L200

Шины на Mitsubishi L200

Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

6*16 6*139.7 ET 46

7,5*16 6*139.7 ET 35

Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.

Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

Mitsubishi Pajero

Шины Мицубиси Паджеро

Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

Pajero Sport

Шины для Мицубиси Паджеро Спорт

С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер, шины

Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

Принцип подбора шин по протектору

И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.

Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.

Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.

И вот что относится к этим самым условиям:

  1. Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
  2. Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
  3. Климатические особенности местности и сезонность.

Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.

Ненаправленный симметричный протектор

Резина Митсубиси

Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.

Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.

На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.

Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.

Направленный симметричный

Диски, шины Мицубиси

Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.

Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.

Для такой машины, как L200 – это самый оптимальный вариант. Такую резину можно ставить на любую ось, но строго по направлению движения, которое стрелкой указывается на боковине покрышки. Минус только один — от повышенного уровня шума тут никуда не уйти.

Асимметричный протектор

Размер шин Мицубиси

Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.

Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.

Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.

На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.

Отсюда вывод: такая шина, особенно если она низкопрофильная, не для наших российских дорог — тем более что и стоит она чуть ли не вдвое дороже обычной симметричной. Брать её имеет смысл, только если ваша машина катается только по трассе.


Mitsubishi Pajero Sport 2019, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — tires

Comments 29


Я согласен что комфорсер это дно шиностроения считается. Однако я этими колесами на патриоте был доволен на все 100. Рисковать не хочу, и нет цели взять колеса на длительный срок, поезжу посмотрю. Могу сказать что на комфорсерах было очень комфортно на асфальте, что не маловажно при эксплуатации МТ резины, МПС все ж не трактор


М-да, вот уже и до Комфорсеров докатились…
Автор, это ведь не Патриот. Совсем не Патриот, даже близко.


А что же это? Может МПС ближе к х5 на нископрофильных катках? Брать рамник и ездить на 60 профиле — считаешь правильным?


Конечно правильным считаю.
Он на этих колёсах 150 идёт совершенно не напрягая водителя.
И, если у тебя АКПП, то ты и на стоковых колёсах его только на пузо можешь посадить. Ну, поскрипит он колодками побольше в грязи, нежели на МТ — и чего?
Ради этого его лишить всех трассовых преимуществ и в уазик превратить?

Про раму вообще не понял. Ты, может, думаешь, что рама сильно проходимости добавляет?


П.С. Комфорсеры на спорте закончатся тысяч через 20. На груженом в экспедициях еще раньше.


Да доедешь ты на нём куда угодно, на стоковой резине съехав с асфальта.
И с комфортом доедешь до съезда на стоковой, а не как на уазике с МТ.

Что касается самореза — правда думаешь, что против МТ он бессилен?


П.С. Комфорсеры на спорте закончатся тысяч через 20. На груженом в экспедициях еще раньше.

я просто время тратить не хотел, но вы в общем то выразили мои мысли)))


Судя по комментарию там бесполезно объяснять, я даже спорить не стал.
Езжу на ниве и на МПС3, на ниве стоят комфорсеры, хорошая резина, но быстро истирается даже на легкой машине, так что не советую на спорта. Я себе прикупил тойо опен кантри. А вот диски 17е уже 2 месяца не могу подобрать.


М-да, вот уже и до Комфорсеров докатились…
Автор, это ведь не Патриот. Совсем не Патриот, даже близко.

а я вот чтото купил, и не могу сказать что прям "даже не близко". Местами патриот даже и получше — скажем, по эргономике и размерам салона.

именно что японский уазик — ржавеет как уаз, уводит из салона вправо как уаз, ролики блин с ремнем свистят как на уазе. У меня вообще полное чувство дежавю, только ценники раза в 3 подросли на все.


Меня больше интересует, как суппорта будет влезать в 17 дюймовые колеса…


17 норм, а вот 16 не лезут. Сам проверял


Это хорошо, значит шансы есть. А то я смотрел, у меня даже палец не пролезал между диском и суппортом.


Все от диска еще зависит.


Каждый год весной и осенью обильно в ленте МПС3 на драйве и в теме на аут-клубе появляются посты про новую резину. Все мерят калькуляторами, коих в сети миллион, размер высоты колеса нестандартной размерности, но редко кто даже задумывается про вылет диска.
На рисунке к посту я нарисовать колеса 265/60R18 (синим цветом) на стандартном диске с ЕТ38, колесо желаемого автором 265/75R17 на диске с вылетом ЕТ38 (красным цветом) и колесо такой же размерности 265/75R17 но на диске с ЕТ20. Вид на это всё сверху, в контексте максимального поворота руля, который у нас на МПС3 грубо говоря 30 градусов в обе стороны.
/Ремарка. У машин омолгированных в ЕС кроме прочего есть требование возможности надеть цепи/браслеты противоскольжения на штатную размерность колес, и на это дается минимальный запас в 20 мм, чтоб не задевало. МПС3 омолгирован в ЕС с колесами 265/60R18/
Смотрим на рисунок.
Если мы натягиваем резину 267/75R17 на диск со штатным вылетом ЕТ38, то колесо на максимальном выворачивании становится на 13.5 мм ближе к раме. У нас есть запас в 20 мм там и проходит. Но плоскость его вращения при повороте увеличивается на 25 мм уже. Что больше гарантированного запаса 20 мм и есть риск что колесо будет задевать.
Если мы учитываем увеличение размерности колеса в контексте его вращения при повороте в арке и выбираем диск ЕТ20, то оно не только не становится ближе к раме (там на 2 мм дальше даже выходит, не стал мельчит подписывая), но и радиус его траектории поворота в арке увеличивается на 18 мм с небольшим, что меньше заложенного производителем запаса в 20 мм.
Колесо с ЕТ20 отлично вписалось в нишу и ничего не задевает, колесо на диске с ЕТ38 почти наверняка при попытке выехать из колеи будет обдирать арку, подкрылок и прочее.
Кстати подкрылки дополнительные ставятся уже в этот запас 20-и миллиметровый вокруг колеса, тоесть если стоят нормальные подкрылки не штатные, то в варианте с ЕТ38 задевать будет гарантированно и в нескольких местах, а с ЕТ20 скорее всего если и заденет где, то феном это решится.

На сколько параметры вылета диска важны для положения колеса в арке могу проиллюстрировать на примере своих колес 315/70R17, которые на 49 мм больше радиусом штатного размера. Но на дисках с ЕТ -5 на максимальном выворачивании колеса они всего менее чем на 9 мм ближе к раме, а траектория их движения в арке отличается от штатной траектории на 42 мм (повторюсь, при том что они на 49 мм больше радиусом). В итоге порезав арку на 40-50 мм можно вполне ставить подкрылки и надевать на колеса цепи/браслеты ничего не задевая в принципе. Вмешательство в машину минимальное, а какой результат.

В итоге у одних колеса влазят и спокойно машина ездит, а у других та же резина еле впихивается и арки внутри ободраные. Кроме калькулятора размера колес начните считать его положение в арке, это много проблем решит.



Спасибо, обязательно почитаю. нет стремления взять et38, можно и другой вылет но выбор дисков уменьшается


Каждый год весной и осенью обильно в ленте МПС3 на драйве и в теме на аут-клубе появляются посты про новую резину. Все мерят калькуляторами, коих в сети миллион, размер высоты колеса нестандартной размерности, но редко кто даже задумывается про вылет диска.
На рисунке к посту я нарисовать колеса 265/60R18 (синим цветом) на стандартном диске с ЕТ38, колесо желаемого автором 265/75R17 на диске с вылетом ЕТ38 (красным цветом) и колесо такой же размерности 265/75R17 но на диске с ЕТ20. Вид на это всё сверху, в контексте максимального поворота руля, который у нас на МПС3 грубо говоря 30 градусов в обе стороны.
/Ремарка. У машин омолгированных в ЕС кроме прочего есть требование возможности надеть цепи/браслеты противоскольжения на штатную размерность колес, и на это дается минимальный запас в 20 мм, чтоб не задевало. МПС3 омолгирован в ЕС с колесами 265/60R18/
Смотрим на рисунок.
Если мы натягиваем резину 267/75R17 на диск со штатным вылетом ЕТ38, то колесо на максимальном выворачивании становится на 13.5 мм ближе к раме. У нас есть запас в 20 мм там и проходит. Но плоскость его вращения при повороте увеличивается на 25 мм уже. Что больше гарантированного запаса 20 мм и есть риск что колесо будет задевать.
Если мы учитываем увеличение размерности колеса в контексте его вращения при повороте в арке и выбираем диск ЕТ20, то оно не только не становится ближе к раме (там на 2 мм дальше даже выходит, не стал мельчит подписывая), но и радиус его траектории поворота в арке увеличивается на 18 мм с небольшим, что меньше заложенного производителем запаса в 20 мм.
Колесо с ЕТ20 отлично вписалось в нишу и ничего не задевает, колесо на диске с ЕТ38 почти наверняка при попытке выехать из колеи будет обдирать арку, подкрылок и прочее.
Кстати подкрылки дополнительные ставятся уже в этот запас 20-и миллиметровый вокруг колеса, тоесть если стоят нормальные подкрылки не штатные, то в варианте с ЕТ38 задевать будет гарантированно и в нескольких местах, а с ЕТ20 скорее всего если и заденет где, то феном это решится.

На сколько параметры вылета диска важны для положения колеса в арке могу проиллюстрировать на примере своих колес 315/70R17, которые на 49 мм больше радиусом штатного размера. Но на дисках с ЕТ -5 на максимальном выворачивании колеса они всего менее чем на 9 мм ближе к раме, а траектория их движения в арке отличается от штатной траектории на 42 мм (повторюсь, при том что они на 49 мм больше радиусом). В итоге порезав арку на 40-50 мм можно вполне ставить подкрылки и надевать на колеса цепи/браслеты ничего не задевая в принципе. Вмешательство в машину минимальное, а какой результат.

В итоге у одних колеса влазят и спокойно машина ездит, а у других та же резина еле впихивается и арки внутри ободраные. Кроме калькулятора размера колес начните считать его положение в арке, это много проблем решит.


а как вы это считаете? есть программа какая то? ЕТ20 очень маленький выбор, а вот ЕТ25 достаточно много, смотрю их, спасибо за своевременный совет

Читайте также: