Какие стойки поставить на субару легаси б4

Обновлено: 02.05.2024

Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только унаследовал общую концепцию и некоторые формы от своего предшественника, но и многократно преумножил их. Хоть по внешним размерам четвертое поколение Legacy значительно больше своего старшего брата, применение новых технологий в проектировании кузова позволили ему заполучить отличные аэродинамические характеристики, на голову превосходящие показатели прошлой генерации. Особенно сильно это проявляется на высоких скоростях в виде существенной экономии топлива, общего улучшения управляемости и устойчивости на дороге, вкупе с предсказуемостью и стабильностью практически в любых дорожных условиях.

Данное поколение Legacy комплектовалось 4-х и 6-ти цилиндровыми горизонтально-оппозитными моторами. Вплоть до 2008 года самым мощным в линейке силовых агрегатов числился 2-литровый турбированный DOHC, после шел 24DOHC с 3-мя литрами объема на борту, далее — атмосферная версия упомянутого выше мотора DOHC, а замыкал список устанавливаемых в этот авто двигателей самый слабый 2-литровый SOHC. Чуть позднее перечень силовых агрегатов пополнился еще 2,5-литровые модификации атмосферного SOHC и турбового DOHC. Последний, кстати, отличался огромной удельной мощностью в 280 л.с.

Еще одной отличительной чертой четвертого поколения Subaru Legacy является верность своим традициям. Именно поэтому, его все еще продолжали выпускать безрамочными дверьми, даже несмотря на то, что само по себе это достаточно уязвимое место. Надо сказать, что Субару дольше всех других производителей автомобилей старалась сохранить эту изюминку, что еще больше добавило ему привлекательности, особенно в глазах молодежи.

Технические характеристики


  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 2, 2,5 или 3 литра, мощностью от 150 до 280 л.с*;
  • Трансмиссия: АКПП или МКПП*
  • Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Тип кузова: седан или универсал*;
  • Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  • Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

минусы Subaru Legacy 4

Основные недостатки Subaru Legacy 4-го поколения(BL/BP)

Даже невзирая на то, что автомобили данной модели производятся уже достаточно долго, но компания Subaru, имея в своем штате одних из лучших инженеров планеты, огромный опыт работы, лучшие материалы и жесткий контроль качества на всех этапах производства, не смогла уберечь свой продукт от некоторых недочетов, к коим относятся:


  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Радиатор;
  • Пыльники ШРУСов;
  • Вискомуфта дифференциала;
  • Рулевая рейка;
  • Передние ступичные подшипники.

Рассмотрим описанные недостатки немного подробнее.

Здесь слабым местом чаще всего являются сайлентблоки передних рычагов, из-за несвоевременной замены которых очень сильно страдают сами рычаги и шаровые опоры. После проведенного рестайлинга ситуация стала лучше, но ненамного.

После 3-4 лет эксплуатации Субару Легаси, практически невозможно встретить на них не порванные пыльники ШРУсов, причем эта проблема эксплуатации относится ко всем моторам и типам трансмиссии, устанавливаемых на эту модель.

С пробегом более 100 тыс. км. часто проявляется беда с вискомуфтой межосевого дифференциала, проявляющейся в виде громкого и неприятного звука при старте с места, сопровождающегося ощущением, будто бы машина стоит на ручном тормозе. Если у вас проявляется такая проблема, будьте готовы выложить кругленькую сумму денег.

Самым слабым местом в системе рулевого управления стала рулевая рейка, которая очень часто и очень сильно начинает стучать. А все дело в том, что производитель просто не заложил в этот узел достаточного запаса прочности, позволяющего ему долго передвигаться по отечественным дорогам.

В списке потенциальных поломок также числятся передние ступичные подшипники. Вся соль в том, что они не рассчитаны на постоянные ударные нагрузки, поэтому старайтесь как можно реже попадать в большие выбоины на дороге, если не хотите стать постоянным клиентом близлежащего автосервиса, тратя время и деньги в тщетных попытках побороть эту болезнь.

Слабые места Субару Легаси 2003–2009 гг. выпуска


  1. Слабое ЛКП;
  2. Невысокого качества лобовые стекла;
  3. Более высокую стоимость обслуживания, по сравнению с ближайшими конкурентами Subaru;
  4. Посредственную шумоизоляцию.

Подведём итог.

Основные недочеты и минусы Субару Легаси 4(BL/BP) was last modified: 28 января, 2021 by Administrator

По непроверенной информации на субару плео подходят стойки от жигулей. Ищу людей которые могут подтвердить это.

Пружины подходят от ВАЗ 2101

Буду рулевые наконечники и тяги менять - проверю.

По непроверенным данным стойки должны подойти от subaru b4. Проверю отпишусь.

Стойки от subaru legacy b4 НЕ ПОДХОДЯТ. ТОЧНО. САМ ПРОВЕРЯЛ.

А *на зад * стоит ли поставить (копеешные ) пружины?

А *на зад * стоит ли поставить (копеешные ) пружины?

Поставить можно, только машина очень жесткая станет. Козлить будет

По непроверенной информации на субару плео подходят стойки от жигулей. Ищу людей которые могут подтвердить это.

Интересует информация по этому поводу, а то с нашими дорогами (сибирскими) *кажется что их уже сзади просто нет. А родные стойки, спрашивал в трёх местах ( в Новосиб-ке ) говорят нет.

Интересует информация по этому поводу, а то с нашими дорогами (сибирскими) *кажется что их уже сзади просто нет. А родные стойки, спрашивал в трёх местах ( в Новосиб-ке ) говорят нет.

Можно под заказ приобрести или из японии б/у притащить. (Опыт у меня есть. Можно в Нске встетится)

Можно под заказ приобрести или из японии б/у притащить. (Опыт у меня есть. Можно в Нске встетится)

Альтернативы практически на Плео нет, так что здесь надо всем сообща думать как из неприятных положений выходить. Это хорошо что вас много в городе на плео, я вот один рассекаю, и еще есть кто то на R2, но ни разу за круглым столом еще не встречались.
У нас стойки стоят в одной конторе на заказ 13 тыс за одну, а приятель мне предложил тоже на заказ и по своим каналам 6 тыс за одну. Стойки только оригинал, смотрели каталог KYB, ничего подобрать не смогли.

Отредактировано Андреич (2009-01-25 20:27:58)

Стойки только оригинал, смотрели каталог KYB, ничего подобрать не смогли.

От KYB стойки естьтолько спортивные, но они стоят дороже оригинала.
Вот их номера:
Перед WST5346R/L
Зад WST5194R/L (R/L - правый/левый)

Новые Задние 14 т. рублей штука. Дорого.
Новые передние также.
Б/у из японии надо брать комплектом. По одной везти дорого.

А родные стойки, спрашивал в трёх местах ( в Новосиб-ке ) говорят нет.

А также спроси воздушный фильтр и тормозные колодки. Ответят то же самое.

в городе есть девочка на золотой 99 г.в. ездит видел раз.

Эта девочка работает скорее всего в АФИНА ПАЛЛАДА. Машина стоит обычно по адресу Советская 49а.

От KYB стойки естьтолько спортивные, но они стоят дороже оригинала.
Вот их номера:
Перед WST5346R/L
Зад WST5194R/L (R/L - правый/левый)

да да захар, я знаю что они дорогие у нас в пределах 17000 за одну, поэтому я стойки переделывал под разборные.

да да захар, я знаю что они дорогие у нас в пределах 17000 за одну, поэтому я стойки переделывал под разборные.

Картриджи ставил или как? Если картриджи то какие?

Эта девочка работает скорее всего в АФИНА ПАЛЛАДА. Машина стоит обычно по адресу Советская 49а.

Попробую если поеду в сторону УЛ.Советской , *флаерок с адресом сайта * подстекло положить.а Ещё я рассекая погороду на Грузовике (работа )ТавотеТОЙЁаса в новом кузове г.н.№608 Серебряный тент.
От KYB стойки естьтолько спортивные, но они стоят дороже оригинала.
Вот их номера:
Перед WST5346R/L
Зад WST5194R/L (R/L - правый/левый)
Да но есть же другие фирмы КАйяба. ну а по характеристикам у ПЛАЗЫ тоже наверное можно посмотреть .
Я заходил в Автоград на 2 этаж. слево он говорит принеси оригинал и по параматрам подберём.

Я заходил в Автоград на 2 этаж. слево он говорит принеси оригинал и по параматрам подберём.

Дык, ее снимать нужно.

Картриджи ставил или как? Если картриджи то какие?

нет там полностью переделывалась стойка, от моих остались только корпус и шток, цилиндры клапана все переделано, могу сказать что цилиндры стоят на 30, наши родные на 27. нам повездо, у нас корпуса стоек широкие что возможно переделать их. есть у нас человек по стойкам - мастер от бога, он мне и переделывал.

Скажите, кто-нибудь в итоге решил вопрос со стойками и как? Мне уже все 4 надо менять по-хорошему, по крайней мере, так в сервисе сказали.
Вот теперь думаю, как бы не разориться

Напоминаю ещё раз -задние стойки подходят от subaru vivio пез переделокю Ценник около 2700 за штуку. Передние стойки тоже от vivio, но там нет крепления для стабилизатора поперечной устойчивости. Передние стойки придется немножко переделать. В Новосибирске их можно купит в компании Росско на ул Мира 63.

Купили стойки монро 16185 и 16186 задние как аналог стоек на Вивио ,они не подходят по стаканам .На Плео стаканы меньше ((

Можно фото для сравнения?

Сдохли передние стойки, в одном сервисе обещали восстановить, но на долго, сказали, не хватит. Эх.

Скажите, кто-нибудь в итоге решил вопрос со стойками и как? Мне уже все 4 надо менять по-хорошему, по крайней мере, так в сервисе сказали.
Вот теперь думаю, как бы не разориться

Стойки от Субару Вивио подходят. Задние без переделок, передние с небольшой переделкой.

Всем привет! Сегодня забрал Плюшку из ремонта ходовки.
Стойки купил Каяба №№ 332082, 332083, 332084, 332085. Цены на них были на каждую разные, общие затраты 11470р, заказывал через "Диол" в Москве, доставили за 3 дня. Купил пыльники на стойки от рулевой рейки от "Оки" (170р.), размеры подбирал приблизительно. Втулки резиновые для тяги поперечной устойчивости взял от Таза-10го (13-15р), пружины - от той же "Оки" (310р за пару). Задние стойки по размерам вошли, кроме чашек под пружины. Мастер чашки поменял и всё срослось, как надо. С передними - гемор: стойки длиннее на 7см, пришлось из родных вынимать шток со всем содержимым и вставлять от купленной. Корпус остался прежний, а внутренности - Каябовские. Пыльники встали нормально по диаметру и длине, втулки тоже подошли без передела. Шаровые токарил мастер без меня и сайленты менял по технологии, как я на форуме прочитал - полимерная трубка и пальцы изготовились заранее. Втулка на рулевой слева заменена на матизовскую. Стойки стабилизатора оставили старые - вроде по ним замечаний нет. Поменяли резинки на крепежах стоек. Вся работа - с 9утра до 17 вечера, за работу отдал-3500р, съездил на сход-развал (850р). Проверил на кочках и небольших ямах - остался доволен: после пустых стоек привык к мягкости, а сейчас Плюшкин стал какой-то упругий. На поворотах кренов нет, дорогу держит нормально. Фотки выкладываю подготовительные, во время работы особо снимать было нечего, всё описано по ремонту сайлентов в темах, а стойки меняли как-то обычно. Машинку отмою и сниму результаты работы. Всем удачи на дорогах!

Отредактировано German (2011-04-21 03:06:08)

Задние стойки по размерам вошли, кроме чашек под пружины. Мастер чашки поменял и всё срослось, как надо.

Почему не подошли? Из-за пружин от оки.

нихренасе а не проще было просто прокачать стойки? от каябы один корпус остался что-ли.

Всем привет! Пружины были разные, видно прежний хозяин менял не парой, вот и пришлось брать от Оки, а они по диаметру на 1,2 см не входят в чашку от Каябы, зато в старые чашки вошли как в родные.
От передних стоек корпус родной, а шток с катриджем Каябовский. Почему поменял? Родные стойки уже прокачивал, видно сделали плохо - на штоках уже задиры на зеркале образовались, так что решил всё сразу сделать. За одно и шаровые с сайлентами обновил. Короче - ремонт основательный на ходовке.


Вчера с утра съездил на мойку. Чистая машина с новыми колесами смотрится посимпатичнее (бедный мой бампер) )). Потом на диагностику подвески. Почти вся подвеска новосибирский полиуретан. Кроме 4х оригинальных сб их я не менял: задняя — большие передние в продольных рычагах 20254AE030 и пердняя — мелкие 20201AA000.
Замена сб на новосибирский полиуретан
На диагностике потрясли на стенде, вручную, проехался диагност. Сказал все отлично кроме пыльников передних стоек. Не фиксируются на штоке. И скорее всего именно они и брякают (капают мне на мозг).
Стойки прошли чуть больше 60 тысяч. Я думаю порах уже менять. Машина после 90 км/ч прям теряет управляемость. 3 года тому назад такого не было.((

Все хвалят Kayaba New SR.
Но посмотрев цену на емех 4 голых стойки выходят больше 20. + все составляющие, я даже не стал смотреть но за 30 тысяч точно бы перевалил.
Давай искать что нибудь побюджетнее.
Живых контрактных стоек практически нет. Да и год выпуска. Масло, резинки стареют и все такое…
Думал взять контракт BILSTEIN B6 они живучие. Боле менее состояние, цена 12. Конечно есть и дешевле но даже внешне выглядят они хуже. Но у них болячка передние стойки частенько брякают.
лечение
Хотя меня все поголовно отговаривали от бильтов. Нашел в Иркутске человечка ussr8585 Такой же легась, только у него МКПП. На механие 204 прям совсем другой мотор.)) Субаровский нехороший автомат — редиска)). Прокатился с ним впринципе по жесткости нормально. Спасибо ему что выделил время и подъехал на сквер.
Тут как раз camandor попросил меня свозить его за приводами для своего свапа на 3,6. У продавца разбирается BP. Он говорит стойки подойдут. Я говорю передние чашки не пойдут. Короче передние чашки (если мерить от шпильки до шпильки, вместе с самими шпильками) грубо говоря на 1 см дальше друг от друга.
Цена 12. Этот вариант уже лучше. Стойки по году свежее. Осталось бы поменять передние чашки. Или поставить свои.
Но потом camandor мне говорит мои передние чашки вроде бы такие же как его, а он как раз хочет выложить комплект на продажу.
Померили действительно.
Виталя сказал что по ощущениям эти стойки мягче чем бильты.
На оффициальном сайте написано про эту модель мол они предназначены для занижения авто, при этом не теряя комфорт Офф. ссылка.
Когда мы их первый раз ставили на его Лесю просто предварительно отрегулировав. Она стала как аут. Тут же опустили ниже)))
Как я понял:
Передние чашки на кузовах BH — BR одинаковые.
Задние чашки на кузовах BH — BP вроде бы тоже одинаковые.
Задние BH — BR разные. На BR они больше (расстояние шпилька — шпилька).

Только нужно изготовить задние чашки. На днях сделаю чертеж. И он отдаст токарю. Передние чашки как раз свеже изготовленные из сплава алюминия, отпискоструены, покрыты порошком. Задние будут такие же.
Ну и сами стойки RS*R Basic i intelligence.
Пружины RS*R Ti 2000. Вроде как в их составе есть титан.
До лета сделаю задние чашки поменяю пару резинок и надеюсь будет огонь.
Стойки + изготовление задних чашек 18 руб.

Вопрос по подвеске. У кого нибудь немного выдавливало пу сб? Они все на месте от обойм вроде бы не оторвались но ведь они не такой формой как родные.

Пришло время менять задние родные самовыравневающиеся стойки. Эффекта от их наличия на авто я не понял. Подскажите? Для чего они нужны? И стоит ли их менять на простые?

Все их уже давно поменяли )))
Темы есть на форуме )) как и на что )

При замене антикреновых на классические амортизаторы каяба есть свой плюс и минус.
Плюс состоит в том, что мой опыт приводит к мысли, что каяба - это вечный амортизатор. Пока все мои старания их сломать были безуспешны и появляющиеся стуки в подвеске устранялись после замены мелких недорогих деталей. Сейчас пробег каябы более 60 тыс. км. и не всегда по асфальту.
Минус появляется только при дальних автопробегах на перегруженной машине. Штатные субаровские пружины (не антикреновые) достаточно сильно проседают (до 10 см относительно высоты с антикреновыми амортизаторами) и машина начинает цеплять камни. Такой минус встречается в жизни не часто, но в горы на такой машине ехать нельзя. Вообще-то ехать можно, а там как повезет. Но могу сказать точно, что на антикреновых в горы ехать нельзя в принципе, так как они сломаются на первой тысяче км неасфальтовых дорог. Проверено на двух комплектах антикреновых амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Subaru Legacy отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Субару Легаси хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

Читайте также: