Какие ступичные подшипники лучше на ниссан икстрейл т30

Обновлено: 02.07.2024

Методы поиска подшипника ступицы, который гудит (относится к Nissan, Toyota, Ford)


Чтобы избежать серьезных неприятностей, неисправности автомобиля следует находить и устранять на ранних стадиях их возникновения. Самый простой способ определения неисправности подшипника – это на слух. Изношенный подшипник издает, как было сказано, звук летящего самолета, но каждый конкретный звук зависит от типа подшипника, его размера и от того, где именно он находится.

На практике все происходит примерно следующим образом: при скорости от 50 км в час и выше начинается довольно сильный гул, который становится максимальным на 60-65 км в час. Далее при повороте налево гул полностью пропадает, а при повороте направо сохраняется, из чего можно утверждать с большей долей вероятности, что проблема заключается в левом подшипнике ступицы.

Неисправность ступичного подшипника на ходу проявляется в виде шума со стороны колеса, вибрацией на тормозной педали, а иногда и посторонними стуками в подвеске. Подшипники передних ступиц издают стук от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

Во время осмотра автомобиля на подъемнике неисправность проверяется плавностью и равномерностью вращения колеса, а так же отсутствием люфта в вертикальной плоскости. Нужно взяться руками за нижнюю и верхнюю точку колеса и покачать его. Небольшой люфт допустим, если это переднее колесо с подвеской типа МакФерсон, он вызван зазорами в стойке амортизатора. Если же это заднее колесо или переднее с многорычажной подвеской – люфтов быть не должно.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: домкратом поднять колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Что еще можно сделать, чтобы определить, какой из ступичных подшипников загудел. Для этого нужно разогнаться до скорости 40-60 км/ч, и покачать слегка рулем влево вправо с амплитудой не более 20 градусов, то есть проехаться змейкой, при этом нужно прислушаться, не меняется ли звук, если он усиливается при повороте влево, значит, неисправен правый передний подшипник, если усиливается вправо, то левый передний.

Если не брать в расчет конкретно подшипники ступиц, то есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников, в широком смысле, первая: продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отрабатывает 100 000–120 000 км и остается нормальным, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

Срок службы подшипника уменьшается при использовании неправильного вылета колесных дисков. В этом случае увеличивается излом подшипника от веса автомобиля. Так же к износу приводит применение повышенного внешнего радиуса шины, так как увеличивается сила, действующая на подшипник при боковом ускорении автомобиля. Данный фактор часто встречается на джипах, где устанавливают колеса гораздо большего диаметра.

Значительно снижает срок службы подшипника эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской, в частности амортизаторами, которые влекут увеличение ударных нагрузок. Поврежденная тормозная система передает лишнее тепло в подшипник и возможные вибрации, а неправильные углы установки колес ведут к перераспределению нагрузок.

Пагубно сказываются на ресурсе ступичного подшипника: езда по ямам и глубоким лужам, по пересеченной запыленной местности, эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах, длительное движение на высокой скорости, а также перегруз автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всеволод Янчук

Думаю всем интересно будет с каких авто подходят запчасти на Ниссан!?
Дабы удешевить ремонт, и не искать иногда запчасти по каталогам и интернету!
Итак кто чем поделиться?

Всеволод Янчук

Дмитрий Смирнов

DELETED

Владимир Аргунов

Andrey Stremberg

DELETED

DELETED

DELETED

Датчик массового расхода воздуха выходит из строя довольно часто, поэтому приходится менять его многим автовладельцем. У Боша существует более бюджетный аналог. Он устанавливается на отечественные жигули 10 и 15 модели. Маркировочный номер в каталоге - BOSH 0 280 218 116. Реализуется он в сборе с воздуховодом. Вам воздуховод не понадобится, поэтому просто вывинчиваете два шурупа под спецключ, достаете датчик из воздуховода и устанавливаете его в свой. Они по размерам и по посадочному месту полностью едентичны. Даже по форме практически схожи.

DELETED

Непосредственно топливный фильтр, подошел от Дэу Эсперы. В принципе подходит практически любой, главное чтобы вход и выход фильтра были под быстросъёмный штуцера

DELETED

DELETED

при замене масла в вариаторе нужно менять внешний маслянный фильтр!есть вариант 2824A006 фильтр от мицубиси. подходит

DELETED

Труба бачка резонатора подачи воздуха!подошла Z-образная резиновая труба от Нивы с инжекторным двигателем! к резонатору прикрепили при помощи хомутов, к воздушнику - просто вставили в отверстие и все

DELETED

Михаил, не знаю,едет абсолютно также,тяга не пропала,давление то такое же этот насос выдает насколько я знаю,работает правда он шумнее)

Подшипник ступицы передней оси FEBEST DAC40740036

Передние подшипники ступицы NISSAN X-TRAIL T30 (2000–2007) предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить подшипники ступицы передние НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т30 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля Т30 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail

Расшплинтовал ШРУС, затем пригодился баллоник от Камаза и, естественно, самодельный вороток к нему, подставил винтовой домкрат под вторую сторону ключа, попросил помощника надавить на тормоз и с легкостью отвернул гайку на ШРУСе.

clip_image002.jpg

Снял суппорт, тормозной диск и колодки ручника отсоединив тросик, и начал отворачивать рычаги подвески.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Чтобы не нарушить регулировку задний рычаг на кузове немного отпустил, т.к. на кулаке заржавели рычаги и WD даже не помогла размочить и пришлось снимать вместе с одним рычагом.
Затем когда кулак снял выбил с него ступицу при помощи кувалды. Ступица выскочила легко но с внутренней обоймой. Съемником она легко сошла со ступицы.

clip_image005.jpg

Далее снимаем стопорное кольцо и выбиваем остатки подшипника с кулака, предварительно погрев кулак паяльной лампой.

clip_image006.jpg

Далее пригодился пресс для запрессовки сайлентблоков.

clip_image007.jpg

Также погрел ступицу и запрессовал подшипник на место и установил стопорное кольцо на место. Затем ступицу положил на наковальню болтами вниз и через проставку на внутреннюю обойму подшипника кувалдочкой посадил кулак на место. Повращал ступицу в одном и в другом направлении с небольшим усилием. Вращалась без заеданий. произвел сборку

clip_image008.jpg

и воцарилась тишина

2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail

Немного начало доставать подвывание ступичного, сразу закупил ступицу 4328313SX STELLOX за 2315

Замена передней ступицы в Nissan X-Trail

Приехал в сад и давай определять какой же именно гудит, на ходу как-то не очень определялось, то вроде с одной стороны, то с другой. Игра рулем вправо-влево четкой картины не давала.

Машину на ручник, крутилка все лето на передний привод стоит, домкрат под одну сторону, поднимаем машину, отцепляем штекер датчика АВС

clip_image010.jpg

вот он где прячется

Запускаемся, ну и на скорости крутим, слушаем с какой стороны гул идет. Опытным путем выясняется, что справа гудит. Приопускаем машину, головкой на 32 откручиваем гайку центральную. Поднимаем снова и снимаем колесо. Ну дальше по порядку. Откручиваем рулевую тягу. Откручиваем датчик авс и поворачивая его вокруг своей оси вынимаем.

clip_image011.jpg

если не вытащить, можно обломить датчик

Отворачиваем 2 болта суппорта и убираем его в сторону

clip_image012.jpg

немного торопим события

Гайку центральную откручиваем совсем и толкаем гранату внутрь, на сколько идет. Образуется достаточно места для откручивания 4х болтов, держащих ступицу

clip_image013.jpg

Накидным ключом на 17 все очень даже откручивается

clip_image014.jpg

Это уже процесс сборки

Все откручено, ступица снимается легко и просто

clip_image015.jpg

Вот все и сняли

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

Дальше все устанавливаем в обратной последовательности

clip_image019.jpg

Почти все на месте

Ну и проверил заодно остаток колодок

clip_image020.jpg

До весны хватит

На разборку сборку ушло минут 40 неспешной работы. Теперь тишина, никакого гула

Замена сайлентблоков передних рычагов подвески в Nissan X-Trail


Задача: заменить сайлентблоки передних рычагов подвески Nissan X-Trail.
Ход работ по замене сайлентблоков передних

Добра всем.
Первый икс , чистый японец, загудел на 50К пробега.
Поменяли ступицы на "ворованные с завода"
На авилиито продавали.

Новые ступицы работали отлично, пока педрила не вылетел на встречку.

Ступичные подшипники Nissan X-Trail T31 Без рейтинга, Nissan, Подшипник, Ступица, X-trail t31, Длиннопост

Ступичные подшипники Nissan X-Trail T31 Без рейтинга, Nissan, Подшипник, Ступица, X-trail t31, Длиннопост

Машина на продажу, ступицы не проверили, до конца (

Покупаем новый икс т31 рестайлинг. Российской сборки.

Сейчас пробег 56.
Гул появился на 50-53. В поворотах показывает о себе знать.

Ступичные подшипники Nissan X-Trail T31 Без рейтинга, Nissan, Подшипник, Ступица, X-trail t31, Длиннопост

Посоветуйте, пожалуйста, нормальные ступицы.
Комплектация лох-версия.
МКПП 2.0

Сейчас речь идет о замене.
Поэтому
Мне бы хотелось уточнить у Вас, какой марки ставить ступичный подшипник?

И могу-ли я заменить подшипник, на ниссановской ступице ?? Или мне каждый раз менять ступицу в сборе + датчик тормозов

а что exist уже не работает?

NSK ставь, артикул

Купил Ниссан - ебись с ним сам)) Могу посоветовать только нормальную машинку купить)

NSK подшипник приобретай. Ступичный у твоего авто - это ступица в сборе, т.к. наружное кольцо подшипника это сам корпус ступицы. Продаются в магазинах запчастей. Найти их не проблема.

Это че, автомобильный форум чель?

Полторая месяца максимум и детали у тебя. По России тебе их доставят через DPD к подьезду.


Купил Nissan - сами знаете что сам ЧАСТЬ 3 - Мучительный Хэппи Энд

Здесь будет Хэппи энд, хоть и вымученный. Возможно кто-то в будущем столкнется с такой же проблемой. Ну и как всегда без рейтинга.

Итак. Для ЛЛ кратко о двух прошлых постах и всей ситуации.

Делали ТО Nissan Juke, сняли аккум, магнитола DEAWOO ушла в Radio Pin и требует введение пинкода, разбирать морду не стали (а зря как оказалось - сняли бы, было бы проще - но об этом дальше), ввели три раза пин код, высветились данные, платить деньги на nissancode не стал - помог пикабушник и еще ответили официалы, страны производителя, оба пинкода были одинаковыми. Но все осложнялось тем, что счетчик обратного отсчета таймера не шел, он уменьшался только на 1 секунду каждый раз при повороте ключа…

Всем у кого на магнитоле обнуляются часы с каждым запуском автомобиля - СНИМАЙТЕ МАГНИТОЛУ И СМОТРИТЕ СЕРИЙНИК ДЛЯ ПИН НА НЕЙ иначе будет как у меня, о чем я написал дальше. Если часы на магнитоле идут нормально, то можете просто три раза ввести пин не правильно.

Итак, каждый поворот ключа уменьшает счетчик на 1 секунду, значит ключ надо было повернуть 3600 раз - фигня подумал я, но образумили меня тем, что ресурс замка зажигания тоже как бы есть. Принято было решение снимать магнитолу.

Купил Nissan - сами знаете что сам ЧАСТЬ 3 - Мучительный Хэппи Энд Без рейтинга, Nissan, Авто, Длиннопост

Сделали простейший провод для питания магнитолы от Аккума. Минус с Аккума на 20 коннектор магнитолы, плюс с Аккума на 1 конектор магнитолы, а на 7 коннектор магнитолы плюс идет через тумблер вкл/вкл., который имитирует поворот ключа. Ну а дальше 3600 нажатий. Мысль купить простейшую релюху и автоматизировать это все пришла только минут через 20 однотипных действий. Кстати магнитола реагирует не сразу а спустя 3 секунды, так что банально отстрачить быстро 3600 раз не получится, нужно ждать. Как результат я 3 часа стоял и тупо щелкал, не еб@лом конечно))) но тумблером, благо включил книжку аудио и она хоть как-то меня развлекала.

Купил Nissan - сами знаете что сам ЧАСТЬ 3 - Мучительный Хэппи Энд Без рейтинга, Nissan, Авто, Длиннопост

Купил Nissan - сами знаете что сам ЧАСТЬ 3 - Мучительный Хэппи Энд Без рейтинга, Nissan, Авто, Длиннопост

Купил Nissan - сами знаете что сам ЧАСТЬ 3 - Мучительный Хэппи Энд Без рейтинга, Nissan, Авто, Длиннопост

1) Добыть Radio pin можно у официалов страны производителя - смотрите в доках где произведена тачка и пишите официалам на почту. Они просят данные магнитолы и доки на право владение авто, у меня пинкод Англичане прислали за 1 день. Все остальные мои тело движения уже были больше на достижение принципиально поставленной себе задачи.

2) Смотрите работают ли у вас часы на магнитоле или нет.

3) Не занимайтесь такой хренью)))

4) В своей ситуации я получил внутреннее удовлетворение, т.к. вместо замены магнитолы за 4к - б/у штатная или 10к - новая, я обошелся 400р на покупку проводов. И в очередной раз убедился, что Пикабу огромный мозг и сила. Искренне благодарен помощи.

Читайте также: