Какие запчасти подходят на тойота королла

Обновлено: 07.07.2024

Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.

Тормозные диски Japanparts DI2001 юзал два года, после пробега 22 000 их повело. Не очень хорошо, больше брать не буду.

Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!

Купил рулевую рейку № M50271NW с электроприводом, на Toyota-corolla. После замены наездил 250 км. Рейка стучит, хрустит, электропривод - гудит. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ . В сервисе что-то крутили, регулировали, в итоге "махнули рукой" - типа, "разбирайся сам". И куда её теперь девать?

Для ребят которые думают, что тормозные диски скрипят или пылят или еще как то выделываются только из-за того что фирма не известная или качество не то, дам совет – вы сначала осмотрите всю тормозную систему, проанализируйте что к чему. Допустим проблема скрипа колодок бывает в том что сам диск тормозной кривой или битый с бороздами, или же тупо забыли фаски поснимать и они скрипеть начинают! Ведь тут причин множество! На своем примере рассказать могу, надо было менять колодки, я погуглил, почитал, выбрал исходя из отзывов Amiwa – колодки по качеству фифти-фифти, но люди берут, пользуются. Понравилась цена – 580 рублей. В общем установил – отбегали у меня они 30000 км с лишним, и не скрипели, и не пылили, и работали как часики. Так что ребят, смотрите что ставите и на что ставите, если все нормально – то они прослужат Вам верой и правдой очень долго!

Для меня это лучшее соотношение цена-качество, недостатков я не обнаружил, ни разу не доливал и межсервисные интервалы оно выхаживает без нареканий. Всё отлично!

На Тойоту поставил назад колодки Kashiyama, брал Японию, в синих коробках с белыми надписями, есть еще Индонезия идет в синей упаковке с желтыми надписями, это подделка. Пробег на этих колодках на данный момент составляет 21500км. Износ 10-15%. Но первые 250-500 тормозили отвратительно, но это нормально притирались. Приходилось соблюдай большую дистанцию ну и в пробках иногда поскрипывали. Пришлось слегка подтачивать, не было свободного хода по задним суппортам. Потом все наладилось, сейчас очень доволен.

Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.

Я бы купил playme kvant, чтобы сразу был GPS модуль и информатор на борту, как не крути, а вещь полезная, все таки регистратор покупается на длительное время.

Неплохие сайлентблоки, не скрипели, начали стрескаться спустя 25т.км. После чего заменены на sidem. Посмотрим сколько проходят эти.


Что такое неоригинальные запчасти для TOYOTA?

Неоригинальные запчасти TOYOTA (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер TOYOTA). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей TOYOTA. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры TOYOTA, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала TOYOTA.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту TOYOTA которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Toyota Corolla AE86, E10, E11, E12, E12J, E12U, E15, E18, E7, E8, E8B, E9, KE, R10, TE.

Данная модель выпускалась с 1972 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Toyota Corolla от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Toyota Corolla, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Toyota, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Toyota Corolla.

Ремонт и обслуживание Toyota Corolla

Владельцы Toyota Corolla для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Toyota Corolla возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Нормальная тема, я считаю , что есть некоторые запчасти от тазиков, которые не только можно, но и нужно ставить на жапономарки, по причине отсутствия настоящих жапчастей, ИМХО, что те запчасти, которые впаривают под видом оригинала порой хуже изделий тазпрома.
Перечислю только те запчасти, которые сам ставил, и проверил их в эксплуатации:

1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.

2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.

3)Пыльники и отбойники на стойки королки ставил от ТАЗ-08, дырку в отбойнике только немного увеличить надо ( в "За рулем", не помню, кажется года 3-4 назад была подробная инструкция, как переднюю стойку от ТАЗ-010 поставить на короллу, сам не пробовал)

5)На королку и саньку сварил сам глушители из нержавейки, все отлично, только можно поступить проще-выбрать самый подходящий глушак от любого таза, и переварить родные крепления, машина будет работать ничуть не хуже.Расходы на порядок меньше, а эффект тот-же.

6)На ниссан АД двиг GA-15 4 везде, наклепал накладки диска сцепления от ТАЗ-06-НИВА размеры совпадают до миллиметра, главное найти в магазине накладки без дырок, потому что они часто просверленые и с заклепками продаются, да, и заклепки надо на 5 мм алюминевые, совдепия все на 4 мм.

7)Свечки на 5а-фе ставлю от ТАЗ-010 марка АУ-17ДВРМ, комплект стоит 100 р, меняю с каждой заменой масла, уже вторая королка на них ходит, в сумме тык 100 накатал, никаких плохих последствий не замечал, в отличии от НЖК из Тойотовского магазина, которые по частям выковыривал из цилиндра, кстати по сравнению с родными у них только набор букв одинаковый.


Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата: 09-12-04 02:59

Я вот тоже наружние пыльники ШРУС менял, только на Короне ST-190. Там нивовские один в один, и отлично себя зарекомендовали. Два года на них отъездил так и продал. Потом двое знакомых тоже нивовские ставили. Потом у меня есть утеплитель двигателя, который крепится к внутренней стороне капота. Так вот не мог найти клипсы (надо было 9 штук), пошел в магазин родные стоят min 25 руб/шт. Потом заехал в магазин автозапчастей на ТАЗики и купил там эти клипсы по 2 руб/шт от Газели.

Езжу на камри SV30 4S-FE, свечи ставлю ТАЗовские, и ни каких проблем не замечал, меняю 2-3 раза в год, благо копеечные, а насчет ламп - по-моему ближний/дальний подходят любые, только зависит от качества изготовления : сгорела вчера бошевская одна, поставил осрам - так сразу картина поменялась - и свет другой и направленность изменилась.
Кстати, была королка 88 г/в, так решил как-то поменять головной свет, попробовал несколько ламп и охренел как светили российские по 40 рэ! С ними и отъездил год без проблем.

Менял колодки ,перетачивал от газели.
Задние пружины от 2104 (обрезал) и внутрь старых .
Радиатор нивский.
Стойки от марка . Пыльники стоечные 2110. Верхние опоры 2110
Поворотники гнул под газом ,придовал форму(как родные :))от газели
Подшипники генератора от какого то ваза.
Резинки с крабов ваз 08 обрезал ставил на расспорки.

Читайте также: