Дымит мазда бонго френди

Обновлено: 07.07.2024

Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ! ⇐ Форум Mazda Bongo Friendee

Здравствуйте Дмитрий, а также привет всем счастливым обладателям Frendeeков! Сайт весьма полезный, и интересный. Огромное спасибо за его создание и организацию.


Недавно случилась мелкая неприятность: перегнулся проводок на задний дворник внутри резинки, идущей от кузова к двери в верху. Теперь работает. Но из-за компрессорного сигнала, который стоял два года перегорело реле, которое и пытаюсь найти. Установил TV антенну с телевизором (удобная вещь в дальних поездках), 4 противотуманных фары в бампере, прекрасную насадку на глушитель с изгибом в вверх, эмблему на капот, шкуры на сиденья. Кстати мне не нравится в ней среднее сиденье в салоне, чтобы пройти назад, нужно побеспокоить всех в середине сидящих… Раз в 3 месяца делаю химчистку PROFOAM 2000(90 руб за 1 бутылек, для полной химчистки трачу где-то 3 штучки), полироль для кузова COSMOS(140руб) для придания блеска краске, хватает на 4 раза. Присадок не применяю ни каких.


Что хочу сказать для USERов Mazda Bongo Friendee, Ford Freda, MPV, хоть движка и прет как сумасшедшая, не делайте(по-возможности) резких стартов и не гоняйте более 120км/ч дольше часа, все-таки это дизель. Я езжу степенно (по-возможности) и никто не подрезает, уступают (правда не всегда ), заодно и дизель дольше проживет… Спасибо, что хватило духу и времени прочитать мой отзыв. Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ!

этот датчик температуры топлива стоять внутри тнвд? Потому что диагностика показала что именно он не работает. И где же он стоит?

датчик температуры стоит под верхней крышкой,в ТНВД.


врят ли он неисправен.так как это терморезистор.
штука довольно надежная-прозвони его омметром на "обрыв".

а скорее всего где то обрыв в электропроводке а/м.

вообщето он идет в сборе с этим "управляющим узлом" называемым ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ






а ты чего разве картинки тнвд по инету чтоль шаришь/ищешь -сам не пользуешься чтоль прогой ZEXEL ?

SerygaSam,
пробуй.хуже не будет.



вот-->красным шрифтом внизу написан он


Розничные магазины Легион-Автодата

Данное авто плохо заводится не с первого раза, если при прокрутке стартером немного нажать на педаль газа,двигатель запускается,педаль газа отпускаешь глохнет. немного газ подержешь начинает держать ХХ ,после запуска ХХ обороты ровные, стоит нажать на педаль газа ХХ начинают плавать диагностика показывает код Р-0400 - нарушение потока в системе ЕГР и Р-1228 - неисправность перепускного клапана- открыт(пониженное давление), ошибки удаляются и сразу не проявляются в течении дня несколько раз проверял в процессе эксплуотации авто,проявились сново на следующий день,по Автодате данный код ошибки говорит о неисправности Датчика разряжения, где он находится. и на схеме в Автодате в списке его нет. С чего начать . Ещё одна деталь из под свечей накаливания немного сифонит воздух поливал на них водой,WD-40 антифризом результат один видно как пузырится воздух после запуска двигателя.

Народ у кого есть такие машины Mazda Bongo Friendee(FORD FREDA) Mazda MPV предлагаю общаться здесь по вопросам ремонта и обслуживания, а так же обсуждения некоторых вопросов.

Прикрепленные изображения

По поводу шаровых на Мазду Бонго нашлось решение, родных нет, но зато есть аналогичная, но нужно чу-чуть переделать.
- Шаровая от Hundai H-100 код: CBM-14 роизводство CTR (фото выложу позже)
- Продаются на рынках нашего города на Кудйбергене и Дордое.(цена от 600-1000с)

Переделка заключается в следующем:
Диаметр пальца и высота соответсвует родной нашей шаровой, а вот диаметр нижней части(посадочная часть, шире на 2,5мм), вот эти 2,5мм просто на токарном станке следует убрать. Подробное описание будет позже вместе с фото.

- Вот так вот эта самая шаровая сидит на месте.

Прикрепленные изображения

думаю тяжеловато будет найти 10 владельцев френди
а на заказ что никто не изготавливает? в автогиде вроде много такого рода рекламы.

- Detonator в городе уже машин 30 таких, я думаю если как нибудь поговорить можно будет разобраться.
если же совсем никак, то я думаю с Алма-аты придется везти, а на заказ говорят все равно не то получается.

Есть запчасти на Бонго Френди:
- Стекло заднее(от багажника) - продано
- Багажник - продано
- Бак
- замок зажигания,
- рулевая колонка,
- ABS блок,
- Коробка автомат,
- блок двигателя в сборе,
- аморты передние,
- пружины,
- проводка, датчики, блоки и т.д.
- решетка радиатора,
- ручка в салоне, типа поручня(из нержавейки см. рис),
- панорама - накладка на багажник, типа стопов с отражателями(см. рис),
- зеркало на багажнике(см. рис),
- стопы задние(не целые),
- бампер задний(цвет серый),
- шиток приборов,
- панель частично,
- руль,
- рычаг переключения скоростей в комплекте,
- шторки,
- кондер,
- генератор,
- коллектор,
- ступицы передние(диск),
- суппорта передние,
- редуктор передний(внутренности),
- кардан задний,
- кардан передний клинанутый,
- турбина,
- распред вал, кулачки и т.д,
- радиатор в комплекте с вентиляторами,
- аппаратура,
- .

По всем вопросам обр., по тел: +996 772 529 123, +996 550 529 123, +996 702 529 123 .

Странное поведениеАКПП
Вот такие наблюдения из последней поездки
1.При езде по дороге с чередующимися подъемами-спусками в нижней точке машина разгоняется на 4 передаче к примеру до 80-100 км час,на подъеме скорость начинает падать, обороты держу такие же как внизу, скорость падает примерно до 40-30 км, только после этого коробка переходит на нижние передачи, попытки придавить газ при падении скорости раньше вызывали переключение на нижние передачи, как и положено, в этот раз двигатель пытается набрать обороты, затем я бы сказал происходит типа пробуксовки, т.е резкий прыжок оборотов за три тысячи, но коробка остается в 4 передаче , естественно газ сразу бросаешь, такие признаки пару-тройку раз происходили при обгоне именно при подъемах, т.е вылез из=за фуры например, убедился что свободно, топишь педаль и ни фига не идет на нижние передачи с последующим ускорением, тоже пробуксовка с прыжком оборотов.
2.Переключение на 4 передачу на горизонтальной дороге происходит где-то на 2000 оборотах но на скорости только около 80 км час,зато в на 3 слетает с легкостью как только скорость упадет чуть ниже 70, в общем с городской скоростью 60 км едет только на 3 передаче.
3. Масло с Японии не меняное, уровень в норме, чистое, запахов гари нет.
Теперь вопрос : у кого нить есть заводские цифири при каих оборотах скоростях должно происходить ререключение передач 2-3, 3-4, или посмотрите, кто считает исправной свою коробку в каких режимах происходит переключение?
У кого мысли есть по моим описаниям поведения коробки?

мыслей собственно 2:
1. Забился фильтр АКПП. Чистится со снятием поддона и сменой жижи;
2. проблема с датчиком положения педали газа (или TPS по правильному). Либо разрегулировали, либо сточился резистивный слой. Попробуй подключить стрелочный вольтметр к выходу и покрутить ножку. Не должно быть резких скачков. Если скачков нет, то выставь датчик в соответствии с мануалом (на память не помню, но гдето видел. Толи на микробе, толи на иркутском сайте о террано). Что-то около 0,8 вольт при отпущенной педали.

блин, у меня не давно такое же случилось, приобгоне, тапку в пол, обороты под 3 тыс., а машина, как вкопанная стоит, только отпускаешь пидальку, сразу переклчение происходит, такое чувство, что что то пробуксовывает, масло менял в автомате, как на сайте было прописано, с чисткой фильтров и промывкой, масло не горелое, светлое, никаких вкраплений нет от напыления дисков. Сегодня Хадовскую присадку залил в автомат, посмотрю, что произойдет.

При таких симптомах должен моргать HOLD.
100% моргает ХОЛД при неисправности датчика скорости, машина едет по прямой нормально, но в подъем, в обгон увеличиваются обороты, скорости не переключается после 40-60 км/ч загорается Холд- проверено. Необходимо замерить сопротивление и вольтаж датчика.
Думаю, при неисправости датчика положения педали газа - должен мигать ХОЛД.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

может и не загорется. Если неисправен датчик и коробка отрабатывает его показания, то мозги считают что все ОК. Коробка же не понимает, что датчик показывает температуру воздуха в замбабве, а не положение педали газа. А по симптомам tunguns`а может быть несколько причин: 1. если в момент обгона кикдаун не произошел, то неисправен скорее всего гидротрансформатор; 2. если кикдаун все же сработал, то либо подпалены фрикционы той передачи, на которую соскочила коробка, либо в системе не развивается необходимое давление. Произойти это может по нескольким причинам: либо ипет моск соленоид соответствующей передачи, либо забит фильтр, либо перели-недолив жижи, либо насос наелся. Что-то много написал. Одним словом -- в сервис. Как правило симтомы неисправности в автомате сами не проходят, а только усугубляются. Я вот накатался -- нет третьей и четверной передачи. Благо там, где я живу они и не нужны особо. Скоро отпуск, в раздумьях: контрактная или ремонт.

Островитянин,
не стоит сразу думать о кончине АКПП.
2 недели ранее поневоле (повысил) вольтаж на датчик скорости в приборном щитке. Дал ход- результат как описывали выше: 1,2 передачи работают, остальные передачи проскальзывают, обороты высокие, авто не едет, кикдаун не работает. При этом заморгал HOLD. Причин этому могло быть 2.
1- сдох датчик скорости, 2- дополнительный вольтаж заморочил мозгам работу.
На деле оказалась 2 причина, устранил доп сопротивлением.
Все же в первую очередь необходимо проверить датчики:
1- скорости.
2- положения педали газа.
3- фильтр
Неисправности соленоидов, ГТР, фрикционов, давление - 100% сервис к хорошим спецам искать причину, но это развитие событий второй очереди.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

2 монгол: присоединяюсь к вопросу про датчик скорости. Где он находится. И объясните, пожалуйста, как он влияет на работу коробки. Как я думал, что если мозги считают, что показания датчика неверные, то они переходят в аварийный режим, о чем и сигнализирует загорание hold, а у нашей коробки аварийный режим -- это только 3 передача. У меня же hold не горить, 1 и 2 нормально отрабатывают, датчик положения педали газа в норме. Если бы забился фильтр, то это бы сказалось и на работе 1 и 2 передач, имхо.

Датчик скорости находится непосредственно в АКПП, сбоку зубьев основной шестерни маховика. Он основан на считывании оборотов маховика (типа ABS), я бы назвал его индуктивно-импульсным датчиком скорости. Подозреваю (ИМХО) их может быть два- первый промежуточный датчик скорости, второй выходной датчик оборотов кол-го вала.
Ничего общего с датчиком Холла они не имеют, датчика Холла на наших АКПП нет. Отсюда подозрения- их два.
Их сигнал выражен как равномерный минус пробел минус и тд(- - -). Чем быстрее вращение маховика тем чаще импульсы и наоборот. На выходе (инд-имп датчика скорости) стоит преобразователь, который преобразовывает импульсы в дифференц. сигнал, он непосредственно подается в мозг и EFI. Когда преобразователь видит не тот сигнал или напряжение с датчика скорости- получаем некорректную работу начиная с EFI, мозгов и АКПП.
Чтобы не лезть в АКП к датчику- Разбираем приборный щиток, с обратной стороны находим соединение с 4 контактами и по дорожкам ищем надписи sin, cos, рядом болт по ним меряем напряжение, проверяем сигнал. Лучше доверить спецу который ставит сигналки с автозапуском, ему придется искать датчик Холла и он его не найдет, соответственно найдет нужные контакты если толковый спец. В противном случае мануал АКПП попросит.
На датчике напряжение нормальное 4V. Но примите во внимание,, что на каждой однотипной машине у каждого вышеупомянутого датчика индивидуальное напряжение, но как правило не может быть более 7V.
Так вот,при подаче дополнительного +3.5V напряжения к 4 V, моя АКПП при поездке выдала все те симптомы +сигнал HOLD: 1-2 работают, после 40кмч моргает HOLD, скорости не переключаются, обороты высокие, авто не едет!

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Читайте также: