Какое масло лить в тойоту старлет

Обновлено: 18.05.2024

Масло в двигатель, кто-что льет ⇐ Noah Town\Lite Ace. Двигатель. Общие вопросы

Модератор: Карпуха

Байкалец Масло Toyota Castle 10W-30 SM? Сколько было замен этого масла с момента первой заливки? Какой интервал замены выдерживаешь? Двигатель везде сухой, нигде не мокрит?

Двадцатилитровая черная банка SL 10W-30 минералка. Меняю через 10000км. Хотя можно и реже, т.к. я на газу. Для 3s-fe по букварю нужно 5W-30, но такого не было и пришлось взять 10W-30. Зимой еще не ездил. А вообще движка ниже -10 зимой у меня редко остывает, ночует в гараже, а если где оставляю включаю автопрогрев.

Ну я Шелл лью (Shell Ultra 5W-40) - ничего не угорает и никакой шняги не образовывается.

Да я как-то в подделки не верю. Если и есть проблемы связанные с маслом, то это выходное с завода качество продукции такое - на заводе его таким и сделали. По Шеллу качество стабильное хорошее.

Митяня Масла покупай в потребительских упаковках.
Какой пробег на твоём Шелле после замены? Перичисли всю историю заливок: полные названия масел и вязкость, интервалы замены?

Алекс Сан
Через чур доверчивый вы человек батенька, это очень хорошо что не сталкивались и завод тут ни при чем подделку не на заводе делают, самый простой способ дешевку переливают в канистры дорогих фирм, чтобы избежать подделки масло лучше покупать в литровых бутылочках.

Алекс Сан
Машину брал с аукциона,пробег был 64000,сейчас 84000,прошёл всего нечего за 1,5 года. менял масло 1 раз когда пригнал со Владика,после этого особо не обращал внимания и доливал,1 или 2-а раза по литру,может профукал момент и переграл не сильно двигло,так как щуп был пустой а грёбаный индикатор на панели даже и не думал загораться,щас постоянно контролирую уровень, и 2-й раз когда откатал 10 000-ку, прошёл с этого момента всего 5 000,зима,долил уже 3 литра точно,мля,лил только Шел 5в-40

Митяня
Вот тут говорят "подделки". А где подделки? Никто их не видел. Байяны про подделки придумали сами продаваны, отвечая(отмазываясь) на претензии покупателей: "а где вы покупали масло? Покупайте его у нас, мы являемся официальными представителями и гарантируем вам неподделки". Да также как и эти стереотипы от потребителей, которыми исписаны форумы: "Беру у знакомого, поэтому знаю точно, что не подделка", "Беру масло в проверенном месте". Можно подумать в другом месте масло будет каким-то другим в одной и тойже упаковке. А на самом деле все торгуют одним и темже. Если случаются проблемы с качеством масла, то это не подделка. Подделкой оно быть не может, т.к. масло было прозведено одним и тем же производителем. Масло может не отвечать выходным нормативам по каким-то причинам. Значит такой является культура производства, такой выходной контроль качества(по сути дела преступный). Или заведомо было известно, что будет произведена продукция не дотягивающая до требований, в целях большей выгоды(экономия на составляющих компонентах) - для нашей раши и так сойдёт. Наша правовая система позволяет это делать. Качество может "прыгать" от партии к партии, раз на раз не приходится. Но врятли такие проблемы могут связаны с Шеллом. Я, мои знакомые и форумские коллеги(которые отписываются мне на других форумах), льём и проблем нет. Меняем по 5, ну максимум 6 тыс.км. Интервал замены 10.000км - это много! Я и раньше пользовался Шелл - всё было нормально. Качество стабильное. Конечно, желательно лить линейки Ultra или Plus.

На сервисах с бочек я бы не советовал заливать масло, а покупать только в потребительских упаковках (литровая или 4-х литровая упаковки - без разницы!). Ведь в одну и туже бочку можно налить какое-угодно масло - сегодня в этой бочке одно масло, а завтра другое. Поэтому я тебе советую покупать масло только в потребительских упаковках - приди в любой магазин, где продаются масла, купи масло и езжай на сервис менять масло или меняй его сам. Если меняешь масло при помощи сервисменов, то внимательно наблюдай за всем процессом замены масла "от" и "до", а тот вшивенький кофе они пускай сами пьют.

Митяня, ты пишешь:

Митяня: менял масло 1 раз когда пригнал со Владика,после этого особо не обращал внимания и доливал,1 или 2-а раза по литру,может профукал момент и переграл не сильно двигло,так как щуп был пустой а грёбаный индикатор на панели даже и не думал загораться,щас постоянно контролирую уровень, и 2-й раз когда откатал 10 000-ку, прошёл с этого момента всего 5 000,зима,долил уже 3 литра точно

Понятно. Значит очень высокий расход масла уже был на момент покупки авто. Возможно также возникли дополнительные проблемы с двигателем, связанные с недостаточным уровнем масла (нужно было чаще отслеживать текущую динамику по расходу - постоянно наблюдать и делать выводы). Если было мало масла в картере, значит был перегрев масла, возможно проблемы с давлением и т.д. по причино-следственной цепочке.
Такой высокий расход масла не может быть из-за любого моторного масла Шелл. Также надо учесть ваш первый пост, где ты говорил о недостатке охлаждающей жидкости. Я считаю, что тут проблемы с движкой и их надо решать.

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA STARLET 1989-1996

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Моторное масло для двигателя Toyota, независимо от того, оригинальное оно или неоригинальное, должно удовлетворять требованиям автопроизводителя. Это вязкость по SAE, класс API, сертификат ILSAC и класс ACEA (для дизелей).

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Допуски моторного масла для двигателей Тойота

С точки зрения допусков инженеры Toyota не сали усложнять жизнь автовладельцев и использовали стандартные классификаторы, применимые во всем мире. Это значительно упрощает выбор неоригинального масла.

Однако, есть один нюанс. В России наиболее популярна ACEA (European Automobile Manufacturers’ Association, Ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как компания, ориентированная на американский рынок, чаще использует классификацию API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти).

Эти допуски можно легко преобразовать от одного к другому, но для большинства авто в требованиях указано API. С этим все просто. Старые двигатели обычно SJ и SL. В то время как более свежие, разработанные еще в 2000-х годах, обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт отличается от предыдущих более низким содержанием фосфора.

По правилам, SN заменяет старые допуски, и такое масло можно заливать в двигатель Тойота любого года выпуска, но в целом для старых автомобилей новые современные масла ни к чему, потому что при более высокой их цене в старом двигателе работать лучше, чем масла со старыми допусками, они не будут. Допуск масла, указанный на момент выпуска двигателя, в любом случае самый оптимальный.

Показатели вязкости масла для двигателей Toyota

На заводе-производителе современные бензиновые двигатели заливаются маловязким маслом Toyota SAE 0W-20 с большим пакетом присадок. Оно работает с момента пуска, поэтому не требует длительного прогрева ДВС и экономит горючее. Его же производитель рекомендует лить при замене.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Общие рекомендации по выбору вязкости масла для Тойота:

Для новых авто, эксплуатируемых в нормальных условиях – Toyota Corolla, Camry, RAV4, Hybrid, применимы всесезонные моторные масла SAE 0W-20 или 5W-30.

Во внедорожники, такие как Toyota Sequoia, Land Cruiser или Hilux, которые используются в тяжелых рабочих условиях или при нормальной скоростной езде, можно лить 5W-40 и даже 20W-50 в зависимости от климата.

При зимней температуре до -15 C подходит любое масло от 0W-20 до 15W-40 (для старых двигателей лучше выбирать всесезонное 5W-40).

Если температура стабильно опускается ниже -20° C, то лучше заливать масла с вязкостью до SAE 10W-30.

Для дизельных двигателей производитель рекомендует только 0W/5W-30.

Оригинальные масла для Toyota

Моторные масла для бензиновых двигателей Тойота

Оригинальное моторное масло Toyota AFE SAE 0W-16

Помогает улучшить показатели экономии топлива за счет отличной защиты двигателя.

Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при холодном пуске для защиты критически важных деталей двигателя.

Подходит для бензиновых двигателей (включая гибриды), которые требуют последних требований API SN.

Оригинальное масло Toyota 0W-20 GAZOO RACING

Масло, специально разработанное для двигателя Toyota Supra. Повышает экономию топлива. Класс API: SN C5.

Toyota AFE SAE 0W-20

Улучшена защита системы доочистки выхлопных газов. Применимо для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Класс ILSAC: GF-5, API SN Plus.

Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA: A5, B5, API SL.

Оригинальное масло Toyota Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

ACEA: A1 / B1, A5 / B5, API SL / CF.

Toyota Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-40

Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API SN / SM.

Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

Класс ACEA C2, API SN / CF.

Оригинальные масла Toyota для дизельных двигателей

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA C2, API SL / CF.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA A5, B5, API SL.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Класс ACEA: A1 / B1, A5 / B5. Класс API: SL / CF.

Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличные экологические показатели.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API: SN / SM.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Масло Toyota 5W-30 применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

ACEA: C2, API: SN / CF.

Альтернативные масла для двигателя Тойота

На вопрос о том, какое масло выбрать для двигателя Toyota, нет единого универсального ответа, так как на выбор влияет ряд факторов, а именно:

  • пробег,
  • стиль вождения,
  • климатическая зона,
  • условия эксплуатации (шоссе, город, бездорожье и пр),
  • в некоторых случаях – ассортимент масла, доступный в регионе.

Поэтому каждый владелец индивидуально подбирает бренд и вязкость.

Например, постепенно набирающее популярность инновационное масло 0W-16 в основном используется для автомобилей, оснащенных гибридным ДВС. Для новых Toyota рекомендуются масла 0W-20 и 5W-20.

Масло с вязкостью 0W в регионах с холодным климатом можно использовать круглый год.

Масло SAE 5W – для использования летом или круглый год в теплых регионах.

Масло 0W-30 тоже часто заливают в двигатели новой Тойоты, но чаще его выбирают в качестве зимнего для авто с пробегом +/- 50 000 км.

Масло 5W-30 – самое популярное среди владельцев Toyota с пробегом 100000 км и более. По большей части эта вязкость популярна летом, но в особо жарких регионах ее заливают в двигатель круглый год.

Масло 5W-40 больше подходит для двигателя Тойота, эксплуатирующихся с высокими нагрузками.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

10W-30 – лучшее летнее масло для автомобилей с большим пробегом – Тойота +/- 90 и -00 годов выпуска. Также масло 10W-30 популярно у владельцев внедорожников, которые часто используют машину в экстремальных условиях.

Интервал замены масла в двигателе Toyota

В то время как большинство производителей рекомендуют межсервисный интервал в 15 000 км, японцы настаивают на техобслуживании каждые 10 000.

Именно поэтому Toyota обычно оказывается самой дорогой в обслуживании маркой. С другой стороны, для многих автовладельцев очевидно, что 15 000 километров – это слишком большой период для машин, часто застревающих в пробке, и они сами сокращают сроки ТО.

Какое моторное масло рекомендуется заливать в двигатели Starlet, сколько литров?

Ответы (1)

В двигатели этого автомобиля допускается заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, либо полусинтетическое 5w30 или 10W40. Универсальное решение — синтетика любого производителя.

Мотор 1.0 (1E) — 3.2 л
1.3 (4E-FE) — 2.8 л
1.5 (1N) — 3.8 л
1.2 (3KH) — 3.5 л


Интервал замены — каждые 10 000 км или раз в год.

Читайте также: