Какое масло лить в вариатор ниссан примера p12

Обновлено: 05.07.2024


Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

Когда осуществляется замена?

Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены:

  • Шум в вариаторе;
  • Медленный разгон;
  • Автомобиль не трогается с места и т.д.

Что именно заливать?

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:


  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
  3. После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
  4. Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
  5. Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
  7. Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
  8. Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

  • Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
  • Срок службы вариатора существенно сократится;
  • Расходы на ремонт или замену увеличатся;
  • Автомобиль не тронется с места.

Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.

Полгода на Ravenol cvt fluid, изменений в худшую сторону в работе вариатора не заметил, допуск ns-1 на нём есть.

Залил Idemitsu CVTF, проехал 10000 км, полет нормальный.

Я Aisin CFEx залил. 2 года полёт нормальный.

Напишите свой отзыв о маслах в вариатор

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Данилович Леон

Проголосовал ПРОТИВ жидких стёкол WILLSON на странице рейтинга

OEM ГАЗ

У лобового стекла OEM ГАЗ появился первый отзыв!

IN.PRO

Hi-Gear

У осушителей топлива Hi-Gear только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

HUMMER

У пуско-зарядных устройств HUMMER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FUWAYDA

OEM Mitsubishi

У подрулевых шлейфов OEM Mitsubishi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Лукойл

У тормозной жидкости Лукойл только 40 голосов! Рекомендуете?

SIRIO antenne

OEM Subaru

У амортизаторов OEM Subaru только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Нурмамбетов Рифат

Проголосовал ПРОТИВ поршневых колец prima на странице рейтинга

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Leoblind

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU на странице рейтинга

Stellox

На рычаги Stellox написанно уже 25 отзывов.

Dunobil

На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

Kortex

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

Динамометрический ключ

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!

Автомобильный компрессор

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 12 производителей!

Автомобильная антенна

В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 6 производителей!

Denso

TCL

У антифриза TCL уже 150 голосов!

NSK

8 января 2022, 21:27

Vlasjuk Alex

8 января 2022, 17:40

Вопросов нет, отличные шаровые. Качественно изготовлены. .

Шадская Лариса

8 января 2022, 15:25

Ну нет не соглашусь , tab очень хороший аккумулятор 7 лет стоял на моей машине , в любой мороз , а у нас до 50 крутил хо .

Savelyeu Leanid

8 января 2022, 15:24

Интересно как бы он уничтожил ТНВД, будучи гелем, до насоса не дошел бы так как фильтр есть. А если его растворить в то .

Serega126

8 января 2022, 12:32

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Евгений

8 января 2022, 01:31

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

8 января 2022, 01:30

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Пламегаситель

7 января 2022, 21:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

7 января 2022, 20:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

7 января 2022, 18:22

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.







ТОП производителей масел в вариатор для Nissan Primera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Primera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел в вариатор из таких стран как: Япония, Германия .

В январе 2022 года в рейтинге масел в вариатор для Nissan Primera на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие масла в вариатор выбрать для Nissan Primera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AISIN. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масла в вариатор IDEMITSU - 33%.

Замыкает тройку фирма RAVENOL с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге масел в вариатор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AISIN получили 3 место, оценка PR - 91. Учитываются данные из 15 отзывов и 47 голосов.
  2. IDEMITSU заняли 2 место, с оценкой PR - 95. На основе из 15 отзывов и 49 голосов.
  3. RAVENOL - 4 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 20 отзывов и 60 голосов.

Другие запчасти для Nissan Primera

Выяснив, какие масла в вариатор предпочитают ставить владельцы Nissan Primera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Primera среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Какое масло в вариаторе Ниссан Примера

Ниссан Примера – автомобиль среднего класса, разработанный в Японии в 1990 году. Машина поступила на конвейер в качестве приемника моделям Bluebird и Auster. В Америке модель продавали под именем Инфинити G20. Примера первого поколения получила два кузова – седан и хэтчбек. В Европе еще был соплатформенный универсал под названием Avenir. Моторная гамма европейской версии состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (90-150 л. с.), а также двухлитрового дизеля. Коробки передач – механическая и автоматическая.

В 1995 году в продажу поступила вторая генерация Ниссан Примера. Производство началось в Японии, а годом позже – в Великобритании, для европейского рынка. Новая модель получила совершенно новую платформу, а также модернизированные двигатели 1.6 и 2.0 л. Еще был доступен двухлитровый дизельный мотор. В Японии мощность двигателей могла достигать 190 л. с. В 1999 году проведена модернизация, в результате которой Примера второго поколения получила доработанный дизайн и улучшенные моторы. Производство Primera II в Японии осуществлялось до 2000 года, а в Европе – до 2002 года.

В 2001 году начались продажи Примеры третьего поколения. Эта модель стала последней. С точки зрения дизайна и техники Primera III имела кардинальные отличия от обоих предшественников. В Европе модель была доступна с бензиновыми ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (109-140 л. с.), а также турбодизелями 1.9 и 2.2 л (115-140 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая и вариатор. В Японии продавали самые мощные версии, вплоть до 170-204 л. с. Еще был доступен полный привод. На домашнем рынке продажи Primera III завершились в 2005 году, после чего появился приемник Ниссан Bluebird Sylphy II. В Европе модель была актуальна до 2007 года. Потом продажи остановили из-за низкого спроса.

Как заменить масло в АКПП Nissan Primera

Периодичность замены

Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

Проверяем объём и состояние масла

Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:

  • ставим авто на ручной тормоз;
  • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
  • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
  • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
  • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.

Какое масло выбрать

От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

Nissan Matic Fluid D

Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.

Nissan NS1-CTV P12

Регламент замены

В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость;
  • прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр-сетка;
  • набор ключей, отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • ёмкость для сбора отработанной смазки.

Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:

  1. Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
  2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
  3. Ставим рычаг в положение паркинга.
  4. Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
  5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его.
  6. Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  7. Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку.
  8. Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
  9. Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
  10. Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
  11. После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.

По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

Читайте также: