Не работает тахометр мазда титан

Обновлено: 05.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся на кузове и в салоне.

Приведенные схемы актуальны для моделей Мазда Титан 1 поколение 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с дизельными двигателями Mazda ХА (2,5 л), НА (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л).


Основной монтажный блок находится за панелью приборов, дополнительный под кузовом рядом с аккумулятором.

В салоне


Находится в панели приборов. Для доступа к нему необходимо снять защитную крышку.

Пример доступа к блоку.

Схема предохранителей салонного блока (Вариант 1)
Ток, А Описание
A 15 Магнитола/часы, прикуриватель
B 10 Противотуманные фары
C 10 Габариты
D 10 (для дополнительных опций)
E 20 Центральный замок
F 15 Стоп-сигналы, звуковой сигнал
G 10 Аварийная сигнализация
H 10 освещения кабины, часы магнитола
I 20 HEATER — Отопитель
J - Запасной
K 15 Стеклоочистители, омыватель
L - Запасной
M - Запасной
N 10 Указатели поворотов
O 10 Комбинация приборов
P 15 Вентилятор системы охлаждения
Q - (для дополнительных опций)
R -
S 15
T - HEATER — Обогреватель
U 30 Стеклоподъемники
V 30 Отопитель
Схема элементов салонного блока (Вариант 2)
Код Описание Ток, А
WIPER система стекло очистителей и стекло омывателей 15
HEATER отопитель 30
ROOM внутреннее освещение, магнитола 10
ENGINE система пуска 15
METER задние фонари, панель приборов, тормоз, клапан отсечки топлива, система увеличения скорости прогрева 15
TURN указатели поворотов 15
TAIL габариты, подсветка номерного знака, комбинированные фонари 15
STOP стоп сигналы, звуковой сигнал 15
HAZARD аварийная сигнализация 15
CIGAR предохранитель прикуривателя мазда титан, аудиосистема 15

Кузов


Дополнительный блок находится под кузовом, около АКБ.

Схема предохранителей дополнительного блока
Ток, А Расшифровка
1 80 Замок зажигания / Генератор
2 100 Свечи накала / Замок зажигания / Генератор
3 60 Для защиты всех цепей
4 30 Фары
5 30 Фонарь освещения места разгрузки

Модули реле

Расположение модулей реле. 1 - реле проверки стоп-сигналов, 2 - реле-прерыватель указателей поворота, 3 - реле звукового сигнала, 4 - реле системы увеличения скорости прогрева, 5 - реле подогревателя воздуха на впуске, 6 - вспомогательное реле, 7 - реле свечей накаливания, 8 - реле-прерыватель стеклоочистителей.

Розничные магазины Легион-Автодата

Купил контрактный двигатель SL на Mazda-Titan 84г.в. На старом двигателе тнвд был рядный, на новом 93г.в тнвд одноплунжерный zexel. Установил, при подключении возникли проблемы, на старом "глушилка" была механическая (с помощью моторчика) а на новом клапан отсечки. Клапан я подключил, завел. На холостых и средних оборотах работает нормально дальше работает с перебоями, обороты не развивает, из трубы ,белый дым. Подключаю перепускной клапан все нормально. Из форума понял что проблема в сальнике или в общем износе аппаратуры?

Еще добавлю. От фильтра до топливной трубка прозрачная, при оборотах выше средних видно как в трубке гуляет пузырек воздуха т.е. не хватает топлива, подключаю перепускной клапан т.е. перекрываю обратку двигатель работает на всех оборотах отлично , дыма вообще никакого нет. На холостых работает отлично, выхлоп чистый.

При включении клапана отсечки топливо поступает в плунжер. При отключении клапана доступ топлива к плунжеру перекрывается.Скорее всего из-за грязи или ржавчины подвис поршень клапана.

Скорее всего всё у вас исправно,проблема в настройках самого насоса,точнее в характеристиках опережения впрыска.не буду вдаватся в детали они вам никчему.вам нужен грамотный чел который вам все настроит,тоесть сделает так чтоб двигатель не дымил.но и не рычал.про клапан на сливе не пишу так как врятли вы станите заморачиварся с подключением.

На холостых и средних оборотах работает нормально дальше работает с перебоями, обороты не развивает, из трубы ,белый дым.


Если ваш двигатель на оборотах холостого хода работает достаточно мягко, то вам нужно увеличеть угол опережение впрыска, то-есть повернуть ТНВД на опережение, двигатель начнет работать жозче, и при наборе оборотов исчезнет белый дым. Если этого не случиттся то лучше обратиться в мастерскую.

Еще добавлю. От фильтра до топливной трубка прозрачная, при оборотах выше средних видно как в трубке гуляет пузырек воздуха т.е. не хватает топлива, подключаю перепускной клапан т.е. перекрываю обратку двигатель работает на всех оборотах отлично , дыма вообще никакого нет. На холостых работает отлично, выхлоп чистый.


на клапан обратки запаралель питание от клапана отсечки прям на разъеме и все проблеммы,питание на работающем двигателе должно идти на ОБА клапана .Удачи

На клапан идёт питание только на холодную,пока работает вторичный накал свечей,дабы давление в нутри насоса было повыше,а значит и впрыск пораньше. на японской салярке всё работает,а на нашем буторе бздится ввиду низкого цит.числа.запаралелить клапана конечно можно,заодно купить беруши в уши,дабы неслышать как рычит мотор.по россии таких машин ездит довольно много,и владельцы думают что так и должно быть.я сам в своё время таких скруток наделал кучу,у нас пол города занимается "автобизнесом",им пофигу рычит не рычит лижбы дёшево и дыма небыло.У avshef машина старая ,там таких"наворотов"небыло.

машина старая но мотор поставили от свежей,клапана паралелим и ничего не трещит работает нормально ,видно бутор разный)

Здравствуйте! Спасибо всем кто откликнулся на мою беду. Машину я ремонтирую в холодном боксе с кранбалкой, заехал туда только ради балки, чтоб двигатель без проблем поставить. В ходе поисков нашел причину, она не в двигателе, а в машине. На улице у нас до -40, а в боксе максимум -10, по этому все что замерзло с осени осталось замерзшее. Были замерзшие трубки обратки и подачи с бака, причем подача еще немного продувалась а обратка вообще напрочь. Не понятно почему обратка сама не оттаяла, ведь топливо в обратке теплое? Короче снял отогрел, поставил-все норма. Правда на холодную все таки дрищет, подключаеш клапан все нормально.
billbass написал:

На клапан идёт питание только на холодную,пока работает вторичный накал свечей,дабы давление в нутри насоса было повыше,а значит и впрыск пораньше.

Полностью согласен, остается вопрос как этот клапан правильней подключить, ведь как billbass правильно заметил, машина старая наворотов нет. Сам я с электроникой на ты, слепить схему включения эт мы запросто, но я не знаю до какой температуры остается включенным клапан?

С клапаном разобрался. Купил мануал по Титану от "Легион-Автодата" там есть схема подключения. Если кому интересно, обратный клапан подключается параллельно с клапаном отсечки но через датчик выключатель по температуре ОЖ расположенный на головке.

Здравствуйте. Возникли трудности с подключением тахометра. Подключаю новый датчик к тахометру, он зашкаливает на максимум. Можно ли подключить датчик от родной рядной аппаратуры, к новой (одноплунжерной zexel), в смысле подойдет по посадочному месту? Еще вопрос, на каком принципе основан датчик?

Время выполнения скрипта: 0.4867. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2744


Тока из салона

Официалы попросили за датчик WL01-20-H10B 6 тыс с копейками. Купил в Экзисте за 2114 руб. Сегодня поменял датчик и тахометр увы не ожил.
Посоветуйте куда дальше копать?


Застрял в болоте.

Старый датчик предварительно проверить надо было на обрыв.
Судя по схеме, сигнал с датчика идёт на PCM, а оттуда уже на приборку.
Если при холодном пуске и последующем прогреве не троит и не дымит, то можно предположить, что с PCM всё в порядке, и копать от него до приборки и сам тахо.

Может в проводке до приборки косяк, а может и в самой приборке.

Миниатюры

Миниатюры


Тока из салона

Спасибо. Все переписал, схемы сохранил. Теперь пойду искать в Москве электрика, который за это возьмется. Для меня самого это темный лес.
Вообще, летом отлично живется и без тахометра, а вот зимой при прогреве машину так трясет, что страшно в ней сидеть первые 5-10 минут. Как прогреется, едет как новая.


Застрял в болоте.

Если всё-таки трясёт на холодную и троит, то до PCM не доходит сигнал с датчика. Надо смотреть участок датчик-мозги.


Ушел за трактором


Тока из салона

Датчик сел нормально. Есть одно сомнение. Маркировка на полиэтиленовой упаковке полностью соответствовала заказанной. WL01-20-H10B Original MAZDA Parts. Made in Japan и т.д. Однако на самом датчике есть несколько выгравированных цифр и букв. Так вот после установки появилось сомнение, что буквы и цифры на старом датчике не совпадают с новыми. Проверить теперь сложно, если только снова снять.
Но внешне датчики совершенно идентичны. И концевики и колодки одинаковой формы.

Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля Mazda Titan 1995-2000 гг. выпуска, полностью на русском языке и с бесплатным доступом для просмотра на сайте. Информация взята из альбома схем данного авто. Продолжение каталога электросхем смотрите тут. Данные схемы предназначены для самостоятельной проверки и ремонта электрооборудования, в случае небольших поломок. Для ремонта требуется опыт в электротехнике, так что в случае возникновения сложных неполадок - обратитесь лучше к профессиональному автоэлектрику.

Читайте также: