Какое масло заливать в акпп ниссан рнесса

Обновлено: 18.05.2024

Не подскажите, что залито в АКПП.Машина Nissan Presage 2001г На коробке написано 81Х16.Пробег 60000, по идее надо поменять жидкость,а что залито не понятно.Нигде это не указано (ни на щупе,даже на бачке гидроусилителя нет).Сейчас залито что-то красненькое.Продаются ли где оригинальные ниссановские жидкости?И скока надо при смене?

Если 2001 год то Декстрон 3 синтетический. Бери Кастрол - в любом магазине есть.
Литров 8 понадобится для перекачки.

Что залито на Вашей машине никто не знает, а по сервис-маниуалу в АКПП на Прессаж U30, NU3 VU30 VNU30 TU30 NU30
HU30 TU31 TNU31 PU31 PNU31 в коробку заливается Fluid D объем 9,4 литра. Также на Прессаж устанавливался ваотатор, в него заливается 9,4 литра NS2 Nissan
Тип АКПП указан на подкапотной табличке

Клуб владельцев Nissan Rnessa

Алексей Шабанов

Алексей Шабанов запись закреплена

Евгений Скобелин

С 2007г. в мою заливали декстрон-3, ия лью. Проблем нет. Но все советуют заливать Ниссан матик.

Дмитрий Киселев

в автомат ATF matic fluid D, в вариатор NS1 или NS2, взависимости что на щупе вариатора написано

Алексей Шабанов

Дмитрий Верфель

Алексей Шабанов

Александр, заменитель оригинала есть? Что то дорого пятак отдавать за четыре литра

Дмитрий Верфель

Алексей, у меня нет), себе в cvt только оригинал лил, в "авантаж" Новосибирск, покупал там, так как в других местах цену гнут, там не помню уже сколько отдал, но дешеле в половину чем у других, с коробкой лучше не эксперементировать

Алексей Шабанов

Александр, дороговато десятку на масло это за 8л и этого может еще нехватить

Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика. Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства. Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа. Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует замены смазочного состава. Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя. Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.

Особенности замены масла в АКПП Nissan

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега. При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое. При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО. Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене. Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.

Характеристики масел для коробки Ниссан

Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

  • оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
  • NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
  • NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
  • NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.

NISSAN Matic Fluid J

Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

Что понадобится

Для работ по замене масла в АКПП Ниссан необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • рекомендуемая оригинальная жидкость ATF;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка для поддона;
  • набор ключей, отвёртка;
  • жидкость WD40 для очистки;
  • воронка или шприц для залива масла;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • 2 шланга (если решено проводить самостоятельно полную замену);
  • ёмкость для сбора отработки.

Существует два варианта замены масла в коробке передач: полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%. Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.

Частичная замена масла

Самый экономичный и безопасный для коробки способ замены жидкости – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогрев автомобиль, загоняем его на яму или устанавливаем на подъёмник, снимаем защиту картера при наличии, ставим селектор в режим Р.
  2. Откручиваем сливную пробку, подставив заранее тару для сбора отработанной жидкости, ждём, пока она полностью стечёт, закручиваем крышку.
  3. Откручиваем болты крепления поддона, снимаем, тщательно очищаем.
  4. Получив доступ к фильтру, также его демонтируем, промываем или меняем на новый.
  5. Устанавливаем фильтрующий элемент, возвращаем на место поддон, заменив прокладку.
  6. Заливаем свежее масло через специальное отверстие, заводим двигатель, переключаем селектор поочерёдно во все положения, возвращаемся к парковочному режиму.
  7. Проверяем уровень жидкости при помощи измерительного щупа, доливаем смазку при необходимости. После короткой поездки снова проводим проверку, если требуется – исправляем недочёты.

Проводим полную замену своими руками

Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами. Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником. С целью полной замены масла в коробке необходимо произвести следующие действия:

  1. Делаем всё то же, что и при частичном обновлении, затем, залив масло в АКПП, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
  2. Надеваем шланги, опускаем их в подготовленную тару, куда будет сливаться жидкость.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за вытекающим маслом. Процедура длится до тех пор, пока смазка не приобретёт свежий вид, обновившись полностью, после чего мотор выключаем.
  4. Снимаем шланги, возвращаем трубки на место.
  5. Проверяем уровень по холодным и горячим отметкам на щупе.

Полная замена масла в АКПП

При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то по аналогии с описанной выше АКПП, подбирать масло в АКПП Ниссан Санни FB15 необходимо по допуску Matic Fluid D. Оригинальное(Nissan Matic Fluid D), либо же аналоговое(Totachi ATF Multi-Vehicle, NGN UNIVERSAL ATF).

Какое масло лить в коробку автомат Ниссан Санни?

Оригинальное Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии.

Какое масло лить в коробку автомат Nissan?

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

Какое масло заливать в Ниссан Санни FB15?

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15 /B15 Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Как проверить уровень масла в акпп Ниссан Санни?

Проверка уровня масла в механической КПП Nissan Sunny

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Протрите насухо картер рядом с пробкой заливного (и одновременно контрольного) отверстия, которая находится в передней части КПП.
  3. Уровень масла должен достигать нижнего края заливного отверстия.

Какое масло заливается в коробку автомат Nissan Maxima?

Соответственно, при ее обслуживании рекомендуется приобретать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители.

Какое масло лить в Ниссан Рнесса?

В двигатели данного минивэна/универсала допустимо заливать как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

Какое масло заливать в акпп Ниссан Цефиро а32?

Ответы (1) В книжке по эксплуатации этого автомобиля указано, что в автоматическую коробку передач залито и следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron IID или Dexron III — лучше дексрон 3, оно современнее. Всего в АКПП — 9,4 литра масла. Для полной замены требуется 9 банок по 1 литр.


m0toro4ka



nskyline


m0toro4ka


В смысле убивать, есть же вещи не оригинальные на машине а почему с маслом то проблема такаая ?


Taras


А что если не оригинал то - какашка ))) И как много лично ты АКПП убил накручивая пятаки? Просто из личного опыта могу сказать что этим не брезгую и не один автомат пока не умир, тут у некоторых без пятаков мрут, так что обслуживать нужно вовремя и проживет АКПП дольше сцепухи на механике .


Shilin


А что если не оригинал то - какашка ))) И как много лично ты АКПП убил накручивая пятаки? Просто из личного опыта могу сказать что этим не брезгую и не один автомат пока не умир, тут у некоторых без пятаков мрут, так что обслуживать нужно вовремя и проживет АКПП дольше сцепухи на механике .


Можно вопрос?
Как правильно ее обслуживать (15 лет на механике проездил).
Хочу заменить жидкость, стоит ли снимать поддон или не заморачиваться подключить аппарат да поменять.


Taras


Можно вопрос?
Как правильно ее обслуживать (15 лет на механике проездил).
Хочу заменить жидкость, стоит ли снимать поддон или не заморачиваться подключить аппарат да поменять.

Подключить и поменять, аппарат за счет нового масла выдавливает все старое из-за этого расход конечно увеличивается но в коробке не останется старого масла.


nskyline

гы, я лично ниодного )
А какие жидкости для автоматов соответствуют ниссановским флюид Д и флюид Ж? Я вот хз например, поэтому и говорю так.
И я не накручиваю пятаки )))
Поэтому ниодин автомат ещё не убил.
Про замену масла согласен - на аппарате, тока фильтр промыть тоже надо!


Taras


гы, я лично ниодного )
А какие жидкости для автоматов соответствуют ниссановским флюид Д и флюид Ж? Я вот хз например, поэтому и говорю так.
И я не накручиваю пятаки )))
Поэтому ниодин автомат ещё не убил.
Про замену масла согласен - на аппарате, тока фильтр промыть тоже надо!

Про заменители матик ж есть в соседнем топике.
Я за лето меняю 3 комплект резины (б.у.) на задней оси и еще не на одной моей машине АКПП не умирало.


mugaga


а стоит ли вообще делать полную замену масла в коробке? со снятием и чисткой поддона?
на прошлой неделе озадачился этим вопросом, но в сервисах не нашлось ни фильтра, ни прокладки (кстати, о какой прокладке шла речь не вкурил - можете просветить?)


Dimon 83


я могу только в данный момент прокладка поддона АКПП в Скае лежит!! Завтра могу номерок скинуть, стоит около 750руб., а фильтр в АКПП вроде как моется и ставится назад по слуххам!! вот тоже собираюсь на замену маслица, блин пол года 10л. масла вожу с собой до сервиа всё никак не доеду .


mugaga



Dimon 83


Сегодня махнул маслице в АКПП сервис JAPANCARS в Бутово! мастер Виктор (нормальный мантёр), поменял быстро, ушло 10л. жижи для 4-х ступки Madgik D, с Япии масло не менялось, пробег по РФ 44 тыс./км. в общем пробег 85 тыс./км., менял со снятием поддона и его чисткой. В поддоне на магните были мелкие стружки, фильтр был чистый, масло старое было чистое без запаха. После замены масла включение передач стало ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ мягче, практически не заметно (что удивило меня, сначала не понял когда перевёл ручку в положение D, что АКПП влючила передачу ну да ладно, в общем доволен). В движении так же переключения стали мягче. Попутно махнул масло в ДВС и ремнь ГУР-а, и ремень кондея.

В общем отдал 4400 рублей. 1000р. замена масла в АКПП автоматом, 1600р. снятие поддна, фильтра и их чистка. 1000р. замена ремней. 500р. замена масла и фильтра в ДВС. 400р. НДС


Kuzbass





Dimon 83



Newman


У меня на месте D и R с толчком-присестом. (на тойоте даже близко такого не было) Масло как новое с японии. Уже и не знаю смысл есть в замене? У кого нибудь толкается еще?


Kuzbass





Rusich






provode



Erop


если только с поддона - 5 литров, полная замена - до 14


Fedor22


А есть какое-нибудь универсальное масло,чтобы долить в коробку,какое масло залито не знаю и сколько в коробку масла нужно,если делать полную замену?

Читайте также: