Какое масло заливать в акпп тойота спринтер кариб

Обновлено: 17.05.2024

Так получается пока, что все меняю щас в последний момент, но с Карибкой получилось несколько не удачно, делал неполную замену почти 38.000 км назад, и в итоге масло превратилось в жижу непонятного цвета, оно и понятно. Так как после не полной замены нужно было менять масло уже через 10.000 — 15.000 км, но всё чё-то не до любимого Карибки было. Но вспомнив печальную историю когда не во время поменял масло в Тирке, побежал покупать на последние деньги жижу для АКПП.

Раньше заливал в коробку масло которое идёт в серых банках. Но после обвала курса национальной деревянно-нефтяной, решено было искать что-то оптимальное.
И как говорится, "Свято место — пусто не бывает". Для себя нашел оптимальный вариант это Манол мульти.
Познакомившись с официальным представителем Манола в СФО, купил у них 8л масла этого самого Мульти ATF и поменял.
Чудес то никаких не ожидал, мне просто нужно было залить и чтобы работало, а так как старому маслу уже была хана, то и не ехало толком.


На масле из серых банок коробка включалась и я ощущал когда та или иная скорость включается, на свежем масле это было слабо заметно, на уже выработаном масле эффект стал заметнее.

Но вот когда залил Манол из красных жестяных банок…


По началу скоростя включались как и раньше на масле из серых банок, т.е. я чувствовал небольшие толчки, а после 100км пропали вовсе, и я стал тупить при включении задней или D :-))) Т.е. включаеш скорость и ждёш, а ничего не происходит, как бы скорость уже включилась абсолютно бесшумно…
Думаю теперь придётся переучиваться, а то настолько привык что чуствую когда и что включается, что когда это пропало в одно мгновение поставило в тупик, я даже машину заглушил и снова завел и пробывал включать передачу, но лёгкие толчки пропали совсем )) И это пока напрягает )) Но думаю привыкну :-)

И манола в моих машинах теперь уже почти 100% в круг. В карибке кстати уже и в мостах и раздатке тоже манол, и гудеть стало меньше на морозе… Ещё нужно консистетную смазку менять в приводах, на что-то более низкотемпературное и тогда в мороз перестанет дубеть ходовка…

Скажите кто какое масло льет в автомат, собрался менять, только вот надо определится, у нас зимой морозы до -50 градусов, так нужно чтоб и в эти морозы машина ездила. раскжите вообще чем можно заменить второй декстрон. какой производитель лучше, и вообще по каким параметрам выбирать масло.

skit писал(а): Скажите кто какое масло льет в автомат, собрался менять, только вот надо определится, у нас зимой морозы до -50 градусов, так нужно чтоб и в эти морозы машина ездила. раскжите вообще чем можно заменить второй декстрон. какой производитель лучше, и вообще по каким параметрам выбирать масло.

Да и я мицубиши лил и в двигло, этого же бренда, а вот года 2 назад сказали, что этот бренд ушел и если честно то не вспомню какая буква после II была. Потолкался неделю назад по магазинам, а у них только III, так что вопрос для меня остался открыт, не хочется чтоб прокладки стали подтекать…

Народ, подскажите плиз.
Собрался завтра менять дикстрон в коробе и гидраче (хочу залить 3-й)
Если кто сам менял или видел:
1. сколько литров надо-?
2. что нужно покупать на замену? (можно ли старый фильтр просто почистить?)
3. Какие тонкости?
Ну и буду примного благодарен, если кто опишет порядок действий.
Заранее спасиб

Мужики.
пАзАрез нада.

Хотя бы скажите, какой фильтр стоит: бумажный или сетка?
Марина 93 г 1600

Заливал Декстрон 2 в акпп сам.
В принципе ничего сложного. на коробке сливной болтик откручиваешь, тазик подставляешь, идешь курить, как примерно напор пропал и начало капать, откручиваешь поддон, еще ждешь, пока сольется, там же, когда снимешь крышку поддона, увидишь сетку металлическую, это и есть фильтр - скручиваешь кажется 4 болтика и снимаешь его, моешь тщательно в бензине. все делаешь в обратной последовательности, только на кромки поддона герметик не забудь намазать.
все путем? льешь декстрон. я лил прям в дырку для щупа, поставил воронку и лил. ксать, залилось у меня 4,5 литра. вот и все.

Изображение

_________________

Вчера менял масло в коробе. Прежде, чем покупать читал форум, лиетратуру, по форуму остановился на Castrol TQ-D, по литературе (написано: полный объем 5,5 литров, при замене 2,5 литра) купил три бутылки по литру, думаю хватит. ошибся , когда открутили пробку слилось 4 литра отработки, а когда сняли поддон с фильтром еще около литра, итого 5 литров отработки. Почему так, чему верить? Какие есть мысли по этому поводу? Кто менял также было?
Двиг. 5А.

Такаяже фигня три раза меня и всегда разное количество масла выливается и соответственно заливается.
На счет того сколько литров брать то отвечу беру всегда 6 баклашек и впринцепе хватает.

Забыл залогинется это был Я
Такаяже фигня три раза меня и всегда разное количество масла выливается и соответственно заливается.
На счет того сколько литров брать то отвечу беру всегда 6 баклашек и впринцепе хватает.

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

Можно в вашу бочку немного своего меда добавить.
На наших машинах масло в коробке и в дифференциале есть общий объём. Соответственно, если сливать масло, неплохо бы открутить сливную пробку и с картера дифференциала (главной пары). Смотреть под правым внутренним ШРУСом, внизу. Оттуда тоже сливается немало.
P.S. А общий объём масла, если мне не изменяет мой склероз, около 8,5 литров.

Джексон писал(а): Народ, подскажите плиз.
Собрался завтра менять дикстрон в коробе и гидраче (хочу залить 3-й)

Тоже хочу заменить жидкость в АКПП + фильтр + прокладка + жидкость в гидраче.

А какова процедура замены жидкости в гидраче?
Как избежать возникновения воздушных пробок?
Что значит прокачка?
Что такое и где дифференциал?

нашел такую вот инструкцию, но не очень понятно: с одной стороны снять и промыть бачок, а потом запустить двигатель. С другой стороны - Не допускается полная выработка жидкости из бачка! Так нужна там жидкость при включении двигла или нет?

Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)

1. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
2. Отсоединить возвратный шланг
3. Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
4. Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
5. Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
6. Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
7. Полностью слить жидкость из системы
8. Заглушить двигатель
9. Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.
10. Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
11. После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
12. Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
13. Подсоединить возвратный шланг к бачку
14. Долить рабочую жидкость до нормального уровня
15. Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
16. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
17. Установить нормальный уровень рабочей жидкости
18. Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости

Надежный японский автомобиль Тойота Спринтер Кариб. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 – 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак – поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Для Тойоты Спринтер Кариб хватит ~ 3,5 литра масла марки 5W30. Периодичность замены составляет целых 60 000 км (что больше в 3 раза в сравнении с другими производителями авто). Оригинальные масла TOYOTA ATF T-IV или TOYOTA WS.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Сколько масла в АКПП Тойота Спринтер

Toyota Sprinter – автомобиль С-класса, выпускаемый с 1968 года на платформе Toyota Corolla. Обе модели появились на рынке почти одновременно, при этом Спринтер поступил на конвейер немного позже – как одна из модификаций Короллы. В то время это был четырехдверный седан с минимальными отличиями от оригинальной модели. В 1970 году начались продажи второго поколения Спринтера.

Всего насчитывается восемь поколений Toyota Sprinter, и каждое из них построено на платформе Corolla разных поколений (их всего двенадцать). При этом последняя, восьмая генерация Toyota Sprinter, появилась в продаже в 1996 году. Это был по-прежнему четырехдверный седан, у которого была особая модификация Marino. Marino, в свою очередь, представлял собой четырехдверный хардтоп, очень популярный в то время.

Первая версия Sprinter Marino появилась в 1992 году, ее выпускали до 1998 года. У Марино и Короллы основные отличия были лишь в оформлении передней и задней световой оптики, крышки капота и бамперах. В остальном хард-топ не имел видимых конструктивных отличий. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом заднего стекла и другими полезными опциями. До 1996 года Toyota Sprinter/Marino в качестве опции оснащалась водительской подушкой безопасности и системой АБС. Потом эти опции стали базовыми для всех комплектаций. Версии подороже имели более качественную отделку салона. Что касается моторной гаммы, самой популярной версией Toyota Sprinter можно считать седан с двигателем 1.6 литра (115 л. с.), агрегатированный с механической МКПП-5 или автоматической 4-ступенчатой КПП.

Замена Масла В АКПП Тойота Спринтер Кариб

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Toyota должна производиться часто и правильно. Это позволит избежать поломок. Автоматическая коробка передач; Вам не нужно тратить деньги на дорогостоящий ремонт оборудования. Если вы не можете позволить себе постоянно ходить на 100, чтобы отремонтировать вашу машину, проверьте уровень масла и заполните его руками.

Многих начинающих водителей интересует, как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач. На частоту процесса влияют два фактора. Во-первых, температура окружающей среды. Во-вторых, температура нагрева самой воды. Это необходимо учитывать при разных условиях вождения.

Если автомобиль эксплуатируется в идеальных температурных условиях, вы можете заменить трансмиссионное масло после того, как автомобиль проехал 160 000 км. Поскольку не все машины работают при идеальной температуре, смазку стоит менять каждые 40-60 тыс. Км. Интервал может быть значительно уменьшен при движении постоянно на очень пересеченной местности и при эксплуатации автомобиля зимой.

Часто необходимо точно проверить передачу жидкости, чтобы создать сдвиг. Это предотвратит дефекты в автоматической коробке передач.

Перед заменой коробки передач проверьте уровень масла и состояние с помощью кнопок.

Если вы решили заменить масло в коробке, сначала помирите. Узнайте, сколько денег в коробке авто. Чтобы проверить, выполните следующие действия:

  1. Остановите автомобиль на уровне платформы.
  2. Когда двигатель работает на холостом ходу, возьмите ручку автоматической коробки передач, включив ее во всех режимах. Переходя от P к L, поверните ручку в исходное положение.
  3. На этом этапе вы должны получить автоматический зонд из коробки. Возьмите чистую ткань, протрите датчик. Тогда поместите это в звонок.
  4. Затем снимите щуп с автоматической коробки передач. Это должно быть сделано, когда двигатель работает на холостом ходу.
  5. Зонд маркирован НЕ. Если двигатель теплый, уровень масла должен быть на этом уровне. Добавьте жидкость, если не достаточно в коробке.

Автоматическая блокировка дифференциала 241H, Toyota Sprinter Carib

Посмотрите на цвет масла, смакуйте его. Если масло пахнет ожогами, его необходимо заменить, даже если установленный срок еще не истек.

Смена смазки Toyota в коробке делится на 3 вида:

  1. Промежуточное изменение. Он предназначен для удаления старого продукта и последующего добавления последней жидкости для переноса.
  2. Стандартное смещение. Это произведено, если время заполнения нового масла является соответствующим.
  3. Полная загрузка. Это называлось непрерывной загрузкой.

При замене масла в коробке открутите сливную пробку и дождитесь завершения слива масла.

Замена масла в автоматической коробке передач производится в несколько этапов. Сначала старое масло аккуратно соединяется, а затем в автоматическую коробку передач добавляется совершенно новая жидкость. Снимите и тщательно вымойте коробку и фильтр. После завершения процесса смены воды поддон с автоматической коробкой передач и фильтром заменяется обратно.

Этот метод повторяет процесс замены масла в механической коробке передач Toyota. Промежуточное изменение должно производиться каждые 20-30 тыс. Км.

Эта система имеет несколько недостатков. Во-первых, половина старой смазки остается внутри коробки. Во-вторых, даже если вы часто начинаете заливать новое масло, немного старого все равно будет значительным.

Стандартная замена масла сложнее. Сначала удаляется старое масло, это не сложно сделать через специальное сливное отверстие. Затем нужно вынуть кастрюлю из коробки, старый фильтр следует убрать. После завершения процедуры установите новый фильтр, снова установите поддон, залейте новое масло в автоматическую коробку передач.

как проверить уровень масла в АКПП

Метод полного впрыска отличается от других тем, что для замены масла в автоматической коробке передач водителю полезно использовать специальные устройства. Подключите их к автоматической коробке передач, подключив их к системе подачи смазочной воды. Масло перекачивается под давлением. Сначала старая жидкость откачивается из автоматической коробки, а затем в нее заливается новое масло.

Это наиболее эффективный метод полного удаления старого масла из автоматической коробки передач. Следует отметить, что при всем этом не происходит накопления старого продукта внутри коробки.

После полной откачки масляный фильтр также необходимо заменить; это делается в самом конце процедуры.

Если вы хотите заменить жидкость своими руками, то вам пригодится следующее:

Используя воронку через заливное отверстие, залейте идеальное масло в склеенное количество.

  • литр бензина;
  • ящик для инструментов;
  • специальная коробка жидкости (около 4 литров);
  • воронка с узкой шейкой;
  • современные гаражные компрессы.

Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Прогрейте двигатель отлично. Выключите стоп-бокс.
  2. Снимите поддон, открутив специальные болты. Чтобы избежать перекосов, частично отвинтите задние болты.
  3. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку. Обязательно используйте перчатки, так как они нагреются после разогрева сковороды. Также имейте в виду, что он будет содержать горячее масло. отвинтить дифференциал. Вымойте его бензином или керосином.
  4. Поменяй фильтр. Положите лоток обратно. Соблюдайте осторожность, так как не сложно расплавить сковороду.
  5. Удалите пробки и заполните последнюю жидкость. Это можно сделать через гнездо датчика.
  6. Прогрейте двигатель. Селектор автоматической коробки передач должен переключаться с R на L и обратно три раза. Не забудьте сделать паузу в каждой позиции на 10 секунд. Проверьте уровень воды в автоматической коробке передач.
  7. Посмотрите на масло, проходящее через прокладку. Если вы все сделали аккуратно, этого не произойдет.

Toyota Carib 4wd

При заливке масла помните, что объем свежей и пресной воды должен быть достаточным.

Лучше поливать немного меньше жира, чем поливать. Добавить трансмиссионную жидкость в автоматическую трансмиссию легче, чем откачать излишки жидкости.

Читайте также: