Трамблер s5 мазда 626 распиновка

Обновлено: 17.05.2024

Привет, я так понял что нумерацию s5 пересоеденить под s9, тоесть 1 с s5 на 1 s9, 2 на 2 и так далее? уточняю потому, что цвета у проводки совершенно разные, видимо по годам кидали разные цвета, у меня 92 года

Арсен Найманов

Здорово дружище скинь пожалуйста свои цифры Хочу пообщаться с тобой посоветоваться

Касымжан Саттаров

Всем ассаламу алейкум у кого есть желание попасть в группу Кронос клуб пишите ватцап87475943085

mazda cronos club

Бактыгали Тургынбаев

87022418156 можна атпабит ватсап как сайдинит 87773699561

Жандос Жубатов

здраствуйте как соеденить праводки видео можно у меня че то не получается спасибо за ранее

Didarbek Ahmadiev

У меня s3 можно s5 поставит если да покажите пожалуйста

Melkyi M

Читал на драйве) спсибо может пригодится

Назым Жомартова

Показать лучше и по яснее

Ринат Бултбеков

Салам всем мазда 626 не зоводится искра есть бинзин подоеть движок крутеть нормально на буксир не зоводися подскажите причину зарания спосибо.

Oreke Imbetov

У мазда626 на прогретом двигателе с котушки нет искры где еще проверить

Алексей Варакин

Жамила Абдиманапова

s5 трамблёрды s3ға переделка жасауға болама?

олжас байтеев

брат вы обещали видео скинте плиз

mmmrrrkot

Изучая электрические схемы из инструкции, заметил что цвета проводов там могут не совпадать с реальными цветами в проводке. Может быть были изменения по годам выпуска машины. Может разную проводку ставили ипонцы. Лучше не привязываться к цветам, можно безвозвратно ошибиться. К тому же из-за протёкшего масла, нагрева, ветра, солнца и т.д. цвет изоляции проводки со временем выцветает.
Номера в фишках нарисовал. Возьмите фишку, сравните с картинкой и по номерам на картинке увидите ваш цвет. Всё просто.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините провод, идущий к положительному выводу катушки зажигания.

Отверните два винта и снимите крышку распределителя зажигания.

Ключом за болт крепления шкива проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в высшую мертвую точку такта сжатия.

Нанесите метку, указывающую на положение пластины корпуса распределителя зажигания относительно задней крышки двигателя; это необходимо для сохранения правильного взаиморасположения.

Отсоедините вакуумные шланги, отверните прижимной болт и снимите распределитель зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя после снятия распределителя зажигания.

Смажьте кольцевую прокладку чистым моторным маслом.

Вставьте распределитель зажигания в заднюю крышку двигателя так, чтобы ротор находился в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре; совместите метки, нанесенные до снятия распределителя, и заверните стопорный болт.

Подсоедините вакуумный шланг и провод от катушки зажигания.

Установите крышку распределителя зажигания и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверьте установку зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя после снятия распределителя зажигания.

Установка момента зажигания

Смажьте кольцевую прокладку чистым моторным маслом.

Вставьте распределитель зажигания в заднюю крышку двигателя так, чтобы ротор находился в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре; совместите метки, нанесенные до снятия распределителя, и заверните стопорный болт.

Подсоедините вакуумный шланг и провод от катушки зажигания.

Установите крышку распределителя зажигания и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Замена ротора распределителя зажигания

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите крышку распределителя зажигания.

Отверните винты и снимите ротор распределителя зажигания.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Ремонт распределителя зажигания

Снимите распределитель зажигания.

Достаньте из корпуса распределителя пластину с установочным зубом.

Зажмите распределитель зажигания в тисках через ветошь, чтобы не повредить его поверхность.

Выверните два винта и снимите ротор распределителя зажигания.

Распределитель зажигания Mazda 626

Рис. 7.2. Элементы распределителя зажигания: 1 – крышка распределителя зажигания; 2 – ротор распределителя зажигания; 3 – механизм центробежного регулятора опережения зажигания; 4 – сенсорная катушка; 5 – коммутатор; 6 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 7 – вал; 8 – шестерня привода

Снимите две пружины механизма центробежного регулятора, предварительно пометив их, чтобы облегчить сборку (рис. 7.2).

Отверните стопорный болт и снимите с вала механизм центробежного регулятора опережения зажигания.

Выверните два винта и снимите сенсорную катушку.

С помощью небольшой отвертки осторожно отделите электронный модуль от сенсорной катушки.

Выверните два винта и извлеките вакуумную диафрагму из корпуса.

Выверните два винта и выньте коммутатор.

Выбейте штифт и снимите шестерню привода. Снимите шайбы.

Снимите вал распределителя зажигания, подшипник и сальник.

Смажьте вал распределителя зажигания литиевой смазкой.

Установите вал распределителя зажигания, подшипник и сальник.

Установите шайбы и шестерню привода. Подберите такое количество шайб, чтобы люфт шестерни привода был наименьшим, а посадка шестерни не была плотной. Застопорите шестерню новым штифтом.

Установите коммутатор и закрепите его винтами.

Вставьте тягу вакуумного регулятора в корпус распределителя зажигания и зацепите ее за опорную пластину коммутатора в основании корпуса, повернув пластину так, чтобы тяга регулятора вошла в зацепление, а пластина была правильно ориентирована.

Установите сенсорную катушку и электронный блок, убедившись в правильной посадке последнего на монтажные выступы, после чего затяните винты.

Установите ротор и крышку распределителя зажигания.

Видео про "Распределитель зажигания" для Mazda 626

Mazda 626 GE меняю сальник распределителя зажигания Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера Mazda 626. Переделка проводки от трамблёра S5 под S9

Если вы сомневаетесь в том, в чем у вас проблема, в трамблере или в проводке автомобиля - снимите трамблер и .

У вас глохнет мазда. Теряется искра. Прыгает тахометр.Вырубается при нагреве. Или в дождь. Или просто валяется .

Как заменить сальник трамблёра s5, mazda 626 ge cronos, своими руками. Также указан весь процесс от демонтажа до .

mazda 626 GE трамблер S5 как разобрать, собрать.. кого интересуют запчасти на mazda 626, 323 или ремонт трамблеров .

Привет друзья,привет AZ-clip. Сегодня я представляю вам ролик "Нет искры. Проверка трамблёра NISSAN, MITSUBISHI .

Привет друзья сегодня проверяю генератором трамблёр от mazda cronos. У нас там на машине пока слабую искру машина .

. ремонта коммутатора mazda 626 час я вам покажу как в этот раз я решил не ставить самодельный коммутатора просто .

Если у вас старая mazda 626 или 323 и с ней есть какая-то проблема, то не стесняйтесь, обращайтесь, чем смогу - помогу .

В данном видео я расскажу и покажу как установить трамблёр s9 на мазду626,впринципе ни чего сложного только .

Если у вас старая mazda 626 или 323 и с ней есть какая-то проблема, то не стесняйтесь, обращайтесь, чем смогу - помогу .

Сделали стенд для проверки трамблеров с GE, которые присылают в ремонт. кого интересуют запчасти на mazda 626, 323 .

показываю как перейти от китайских коммутаторов на самодельный, который я ставлю снаружи, в трамблёре остаётся .

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda 626 Mark V (GE, Capella) с бензиновыми двигателями: FP 1.8 л (1839 см³) 106 л.с./78 кВт, FS-DE 2.0 л (1991 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт, KF-ZE V6 2.0 л (1995 см³) 163 л.с./120 кВт, KL-DE/KL-ZE V6 2.5 л (2497 см³) 166-203 л.с./122-149 кВт и дизельными RFT 2.0 л (1998 см³) 76 л.с./56 кВт; Схемы электрооборудования, поиск неисправностей, технические характеристики, советы специалистов, особенности конструкции. Цветные принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Мазда 626 (Капелла) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные и полноприводные модели ГЕ пятого поколения выпуска с 1991 по 1997 год

Mazda 626 видео замена генератора и стартера/ how to change starter (Мазда 626 ГЕ 91-97)

Mazda 626 Mark V общая информация (Мазда 626 ГЕ 1991-1997)

Снятие и установка генератора
При необходимости замены или ремонта генератор рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ отсоединить все провода от генератора, предварительно отметив их для последующего правильного подсоединения;
⇒ снять выпускной коллектор (4-цилиндровые двигатели);
⇒ снять впускной коллектор и нижний защитный кожух моторного отсека, снять компрессор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя трубопроводов (6-цилиндровые V-образные двигатели);
⇒ ослабить регулировочный болт механизма натяжения генератора и нижний шарнирный болт (4-цилиндровые двигатели);
⇒ ослабить гайку механизма натяжения и регулировочный болт (6-цилиндровые V-образные двигатели);
снять ремень привода генератора; отвернуть болты крепления и снять генератор.
⇒ Установку генератора следует выполнять в порядке, обратном снятию. После нее необходимо отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Регулировка ремня привода генератора
Тип и размеры ремней варьируются в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Поэтому при заказе и покупке ремня необходимо знать следующую информацию о своем автомобиле: модель двигателя, год выпуска автомобиля, вариант комплектации.
На 4-цилиндровых двигателях регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса осуществляется поворотом регулировочной гайки механизма натяжения после ослабления болтов крепления. На двигателях с компоновкой V6 натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера регулируется поворотом регулировочного болта после ослабления контргайки нижнего натяжителя. Затем необходимо проверить натяжение ремня. Для этого нажмите указательным пальцем на ремень на середине расстояния между шкивами. Если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, то прогиб ремня должен быть 5-8 мм, если расстояние 300-400 мм, то прогиб ремня — 11-13 мм.

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ снять впускной коллектор и воздушный фильтр;
⇒ снять кронштейн, установленный между впускным коллектором и стартером (4-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить трос переключения передач от рычага на коробке передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, жгуты проводов которые мешают снятию стартера (6-цилиндровый двигатель);
⇒ снять кронштейн троса переключения передач коробки передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить все провода от выводов стартера, предварительно отметив порядок их соединения;
⇒ снять все зажимы, крепящие провода к стартеру;
⇒ отвернуть болты крепления и снять стартер.

Читайте также: