Какое масло заливать в двигатель ниссан альмера n15

Обновлено: 02.07.2024

Для автомобилей Nissan Almera, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 0w-20, 5w-20, 0w-30 или 5w-30.

Выбор моторного масла для Nissan Almera

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Nissan Almera, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Nissan Almera. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Nissan Almera.

Масла для автомобилей Nissan

При выборе масла для легковых автомобилей Nissan необходимо выбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4

Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска


Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

  • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
  • по стандарту ILSAC — GF-3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

maslo dlya nissan almera

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

  • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
  • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
  • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
  • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
  • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

Nissan Almera N16 (второе поколение), 2000 — 2006 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • класс качества по ACEA — 96-А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
  • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

  • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
  • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
  • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Лучше применять смазку 5w — 30.

Nissan Almera G15 (3 поколение), 2012-2019 годы выпуска

Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
  • согласно классификации API —SL или SM;
  • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
  • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

Предпочтительно применять масло 5w — 30.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

Привет всем, у меня н15. Вот думаю, какое лить масло? предыдущий владелец заливал 5W-50 MOBIL 1. а стоит оно ппц.. короче купить то я могу, но всё же интересно, какое можно заливать и что порекомендуете. И еще, масло промывочное надо или что там?
спасиб

привет приве я заливаю кастрол 10W40 а до этого лил 5 W40 и то и то нормальное ,просто посоветовали что для машин такого возраста надо лить погуще маслецо вот так вот .

Я лью Мобил 5В-50. разориться раз в год можно. Зимой все путем! Сразу вопрос тем у кого гуще масло. Как зимой заводиться?
Насчет промывки.
Почитывая форум для меня дошло что я скорее всего тупанул нехило.
Года 4 назад когда приобрел Альмерку. Хозяин не сказал что за масло лил. Ну я и подумал что промою пятиминуткой и залью 5В-50. Ну так и сделал.
В итоге спустя некоторое время зазвенела цепь. Я на в сервис. А там ну цепь растянулась и т.п. Нужно цепь, в идеале звездочки и гидронатяжитель. По карману конечно бахнуло! (( Ну сделали мне сейчас все хорошо.
А сейчас пришла мысль в голову при чтении форума, что на гидронатяжителе есть канальчик маленький через который масло фигачит. Так при промывке оно засорилось всякой какой и ппц. Так что мое мнение - лучше промывкой не пользоваться.

Машина машине рознь. в общем зависит от состояния двигла. При моих 170 т.км. пробега всю зиму и весну откатал на Mobil 0W-40, правда с моей манерой вождения за 10 т.км. пришлось подлить около литра, а после замены сальника коленвала, датчика давления масла и прокладки вентиляции картерных газов расхода масла походу вообще нет. Сейчас перешел на 5W-50.

На сколько я знаю масло вязкостью 5W-50 как и 0W-40 это синтетика, которая и так содержит пакет всяких присадок в том числе и моющих, т.е. если заливаете синтетику, то мыть двигло не надо. О работе моющих присадок косвенно гиворит и то, что уже после 1-2 т.км. пробега масло начинает чернеть. И еще про промывку. при сливе промывки некоторая ее часть остается в двигле и при заливе синтетики ее характеристики вследствии этого ухудшаются более существенно, чем при смене масла без промывки, т.е. когда в двигле остается часть старой синтетики.

Like Tree

1Likes

Новый Nissan Almera по характеристикам соответствует мировым стандартам, но так как он производится в России, возникает вопрос- его будут собирать так же, как и ВАЗ и в его двигатель можно будет лить любое масло? Или же ему требуется вливать только специальные заграничные масла?

Новый Nissan Almera по характеристикам соответствует мировым стандартам, но так как он производится в России, возникает вопрос- его будут собирать так же, как и ВАЗ и в его двигатель можно будет лить любое масло? Или же ему требуется вливать только специальные заграничные масла?

Двигатель у Ниссан Альмеры 1,6 л 16 кл производства компании Renault. И производитель рекомендует заливать в него синтетическое масло 5W30 или 5W40. По производетелям моторных масел. Renault рекомендует моторные масла "Elf", но думаю, что вполне можно будет использовать и сходные по характеристикам масла других производителей, главное, чтобы не подделка.

конечно лучше если позволяют средства лить синтетику лики молли или ксадо, еще как вариант шеловскую. для наших суровых условий больше подойдут 5w-40 или 10w-30. можно конечно и полуорганику заливать как я собственно и делаю, но ее менять желательно каждые 5 тыков.

конечно лучше если позволяют средства лить синтетику лики молли или ксадо, еще как вариант шеловскую. для наших суровых условий больше подойдут 5w-40 или 10w-30. можно конечно и полуорганику заливать как я собственно и делаю, но ее менять желательно каждые 5 тыков.

так получается, что вы очень расточительны ). синтетическое масло можно менять каждые 15 000 км, а вы за такой пробег покупаете три раза полуорганику, соответственно и три фильтра, да ещё и двигатель себя не очень хорошо чувствует от такого масла. по моему, дешевле и лучше лить хорошую синтетику.

ни о каких 15 тыс. не может быть и речи. это при нашем бензине, что ли? лейте только синтетику, меняйте максимум на 7-8 тыс., и будет вам счастье. сам сто лет пользуюсь маслом бизол грин. при вскрытии мотора на 100 тыс. внутри даже хон был изношен не более чем на 10%. а это о многом говорит.

Нет, заливать, что хочется, нельзя. Нужно заливать только качественное масло. Советую вам MOTUL 8100 X-clean 5W40. Оно немножко дороже некоторых, но на автомобиле нельзя экономить, чтоб потом не жалеть. Это импортное масло и качественное, разницу можно ощутить, если пользовались перед этим каким-то не дорогим маслом.

ни о каких 15 тыс. не может быть и речи. это при нашем бензине, что ли? лейте только синтетику, меняйте максимум на 7-8 тыс., и будет вам счастье. сам сто лет пользуюсь маслом бизол грин. при вскрытии мотора на 100 тыс. внутри даже хон был изношен не более чем на 10%. а это о многом говорит.

это ещё почему нельзя 15 000 ездить? да ещё и на хорошем масле? :) например, межсервисный интервал на многих машинах именитых брендов и не только на бюджетных рекомендуется 20 000 км. с какой стати производителю себе вредить, назначая такой интервал?

Вот это да. Не знал, что следует заливать масло марки 5W40 или 5W30. Честно говоря думал, что в Nissan Almera нужно заливать полусинтетическое масло 10W40. Ну спасибо за новую для меня информацию, теперь буду знать.

вот это да. не знал, что следует заливать масло марки 5w40 или 5w30. честно говоря думал, что в nissan almera нужно заливать полусинтетическое масло 10w40. ну спасибо за новую для меня информацию, теперь буду знать.

да, запишите в тетрадку ). вообще-то синтетическое масло рекомендуется для большинства импортных моторов. просто мы привыкли, что в тазики нужно лить минералку и полусинтетику.

В одном автосалоне опытный продавец мне объяснил, что идеальным будет использование специального графитного масла от Liqui Molly, якобы оно содержит мелкие частицы графита, который поддерживает нормальную работу двигателя. Правда это или нет.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.


Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.

nissan-almera-zamena-masla

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.

Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

motornoe-maslo-dlja-nissan-almera-g15

Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.

obem-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik

Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
  2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
  6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
  9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.

На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

Читайте также: