Какое масло заливать в двигатель тойота королла спасио

Обновлено: 18.05.2024

Парни может тема и заеженная,извиняйте. Тoyota Corolla в 121 кузове двигун 1NZ-FE. 2001 года отроду.Машина пришла месяц назад.Собираюсь менять масло на летнее. Какую маркировку выбрать 5W-40 или 10W-40?

Голосовалка по брендам масел и общее обсуждение моторных масел ЗДЕСЬ!

1NZ-FE, 3,7 литра с фильтром
SAE 5W30, 10W30 API SL

Топай в магазин и выбирай из того, что есть в наличии.
Я тоже думал повыбирать - а там класса SL только Eneos 5W30 (580 р 4 л, жестяная банка, полусинтетика) и Castrol 10W30 (850 р. 4 л, пластик,минералка).

К вечеру попаду домой - посмотрю в счете. Хотя оно не разливное. Точно помню. Менял сразу все жидкости, но обратил внимание - в двигатель лили из кастроловской 4-х литровой емкости.

Парни может тема и заеженная,извиняйте. Тoyota Corolla в 121 кузове двигун 1NZ-FE. 2001 года отроду.Машина пришла месяц назад.Собираюсь менять масло на летнее. Какую маркировку выбрать 5W-40 или 10W-40. ?

мне тоже кажется, что от 5W40 ничего страшного не должно случиться, однако я на первый раз опыты ставить не хочу + лучше сначала полусинтетику, а уж потом, на второй раз синтетику уже чистую.
Мало ли какая там грязь внутри - чтоб пластами не отваливалась (хоть полусинтетика и не промывка, но фиг её знает. )

мне тоже кажется, что от 5W40 ничего страшного не должно случиться, однако я на первый раз опыты ставить не хочу + лучше сначала полусинтетику, а уж потом, на второй раз синтетику уже чистую.
Мало ли какая там грязь внутри - чтоб пластами не отваливалась (хоть полусинтетика и не промывка, но фиг её знает. )

Ну в общем-то дело хозяйское.
Но. у меня тоже движочек был далеко не идеальный внутри.
Да и синтетика, как ты заметил, далеко не промывка.
ИМХО (из личного опыта): синтетика ничего пластами отваливать не будет, она очень мягко постепенно смывает отложения, в первую очередь "пластилинообразные".

Ну в общем-то дело хозяйское.
Но. у меня тоже движочек был далеко не идеальный внутри.
Да и синтетика, как ты заметил, далеко не промывка.
ИМХО (из личного опыта): синтетика ничего пластами отваливать не будет, она очень мягко постепенно смывает отложения, в первую очередь "пластилинообразные".

Снова про масло, 1NZ-FE , 5W50

Добрый день!
Понимаю, что не первый спрашиваю, но все же попрошу совета. Машина toyota corolla fielder 2000, двигатель 1NZ-FE 1500. На СТО насоветовали залить у них масло Mobil1 5w50. Залил. Теперь вот прочитал, что рекомендуется масло 5w30, а у 5w50 вязкость слишком большая. Тем более что этот движок чувствителен к маслу. Что мне делать: заменять масло, ехать ругаться с СТО'шниками или забить, на этом зиму докататься?

Сливай его нафиг, я в отпуск уезжал брата попросил масло поменять так ему тоже насоветовали это масло, он и залил, хотя я сказал ему какое лить а щас как дизель работает.
В 1NZ надо масло жидкое а Mobil1 5w50 когда сливал такое ощущение как будто густой кисель был залит.

Для 1NZ надо не просто 5W30, а 5W30 энергосберегающее. А 5w50, да еще зимой, это просто издевательство над машиной. В радном японском мануале кроме масел 0W30, 5W30 других не предусмотрено, даже W40. Говорят при невыполнении этих требований нарушается работа VVT, и растягивается цепь, кроме того обычные масла не обладают такой прокачиваемостью как W30 и движок испытывает маслянное голодание.

Еще раз, в родном японском мануале W40 нет,только 0W30, 5W30 и 10W30. Есть еще 5W20, но это для нового автомобиля.

Добрый день!
Понимаю, что не первый спрашиваю, но все же попрошу совета. Машина toyota corolla fielder 2000, двигатель 1NZ-FE 1500. На СТО насоветовали залить у них масло Mobil1 5w50. Залил. Теперь вот прочитал, что рекомендуется масло 5w30, а у 5w50 вязкость слишком большая. Тем более что этот движок чувствителен к маслу. Что мне делать: заменять масло, ехать ругаться с СТО'шниками или забить, на этом зиму докататься?

Заправка высоковязким маслом моторов с VVT-i приводит к неверной работе во-первых этой системы. Порой с очень тяжелыми последствиями- вплоть до обрыва шатунов итп. Во-вторых- из-за плохой прокачиваемости подобных масел возможен ускоренный износ деталей ГБЦ, как шейки опорные распредвалов и постелей. Верхняя цифра вязкости масла сильно не рекомендуется выше 40, лучше же вообще придерживаться мнения производителя авто и лить 30. Ну а первая цифра в принципе зависит от климата

Александр Самохвалов

Василий Чикинев

Лью Castrol 10W40 или 5W40 без всяких промывок уже 100 000 наездил, без всяких проблем.

Анна Питюлина

Зимой надо заливать 5в40,а летом-10в40 Castrol.Менять масло через каждые 10.000км.Но делать промывку всегда перед тем как будешь заливать масло другой вязкости,иначе может вспениться.Вот так:-))))

Анна Питюлина

№2-плохо,что промывку не делаешь.Не любишь ты свою машину и долго она у тебя так не проходит:-(

Не знаете какое масло залить в двигатель Toyota Corolla? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Toyota Corolla на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Corolla. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Corolla?
    Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30, 10w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Toyota Corolla?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Toyota Corolla?
    Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Toyota Corolla
  • Объем масла в двигателе Toyota Corolla
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla
  • Все совместимые масла для Toyota Corolla
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора

Критерии подбора масла Toyota Corolla

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    .
  • Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30, 10w-40. Но чаще всего водители заливают 0w-30, 5w-30.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Toyota Corolla

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.4i 16V B 4ZZ-FE 97 2001 2006 3.70
1.6i 16V B 3ZZ-FE 110 2001 2007 3.70
1.8i 16V B 2ZZ-GE 125+ 2001 2006 4.40
2.0 D-4D D 1CD-FTV 90 2001 2006 5.90

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Corolla E120 2000-2008 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.20 мм²/с
Температура замерзания-46°C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мг КОН/г
Кислотное число
1.72 мг КОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3%
Допуск API

Хорошее японское масло, в нем сложно найти выдающиеся характеристики, так как таковых и нет. Но те, что имеются, в пределах нормы и в общем то радуют. Масло подходит для разных моторов, и не только для самых свежих – от 90 года выпуска. При этом линейка у производителя премиальная, превосходит по характеристикам остальные его продукты.

  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C55,69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,77 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
4693 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Индекс вязкости162
Сульфатная зольность1,12%
Плотность при 15°C-
Температура вспышки227ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
14500 сП
Индекс вязкости165
Плотность при 15°C836.1 кг/м3
Температура вспышки236°C
Температура замерзания-44°C
Допуск ACEAC3
Допуск API
SN
Щелочное число7.47 мг KOH/г
Кислотное число
2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность
0.83%
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL основа
NOACK-
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами.

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Все совместимые масла для Toyota Corolla

Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1 ESP 0W-30
Mobil 1™ X1 5W-30
Mobil 1™ FS 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil 1™ ESP LV 0W-30

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X7 FE 0W-20
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 15W-40
ZIC X5 20W-50

Нормальный режим использования с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелый режим использования с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
2000 MULTIGRADE 20W-50

ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 0W-20
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30

Нормальный режим использования с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)

Тяжелый режим использования с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)

EDGE 0W-30 A5/B5
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-30 A5
Magnatec 10W-40 R
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
Vecton 10W-40

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Видеоверсия подбора

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Надежный японский автомобиль Тойота Спасибо. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 – 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак – поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Больше всего для модели Спасио рекомендуют к использованию синтетику с вязкостью 5W30. Марка, не играет большой роли. Можно использовать как оригинальное так и любое другое масло. Кроме синтетики, подходит также полусинтетика с вязкостью 10W30.

1.5 (1NZ) — 3.7 л
1.6 (4A-Fe) — 3.2 л

Периодичность выполнения замены расходного материала в виде масла и фильтров — каждые 10 000 км или раз в год.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Читайте также: