Какое масло заливать в двигатель тойота таун айс

Обновлено: 05.07.2024

История

Дебют минивэна Toyota Town Ace состоялся в 1976 году. Тогда публике была представлена короткобазная версия. В 1978 году производитель выпустил более комфортабельную модель, способную брать на борт до семи человек.

В 1985 году в серийное производство был запущен автомобиль в кузове с индексом CR30. Новая модель выпускалась до 1993 года. В это время провели рестайлинг, в результате которого минивэн получил не только различные изменения, но и другой индекс – CR31. Стоит отметить, что рестайлинговая версия является третьим поколением Toyota Town Ace.

Позже производство данного минивэна было прекращено и вместо него производитель начал выпускать такие модели, как Toyota Town Ace Noah и Toyota Voxy.

Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением. В 1996 году производитель представил пятую генерацию, которая сходила с конвейера до 2001 года. Также модели коснулся и рестайлинг, проведенный в 1998 году, причем доработки были довольно значительными.


Сам же минивэн Toyota Town Ace Noah является весьма удобным транспортным средством, обладающим компактными габаритными размерами. Его салон оборудован тремя рядами сидений. Отличительными особенностями такой модели является наличие повышенного уровня ударопрочности, высокой надежности, ну и довольно большого свободного пространства в салоне.



Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Toyota Town Ace 2008 года

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic.

Комплектации

Данный автомобиль предлагается для потребителей в нескольких различных комплектациях. Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок. Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии. Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний.

Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково. Внешний вид автомобиля дополняет большой передний бампер и аэродинамические обвесы, имеющие довольно нестандартную форму, ну и скользящие раздвижные двери.

Салон

Минивэн Toyota Town Ace выпускался, как в пассажирском, так и в грузовом исполнении. Причем обе эти версии довольно значительно отличались внутренним оснащением салона.

Пассажирская модификация имеет весьма обширный набор опций, сказывающихся на комфортности водителя и пассажиров.

Среди главных особенностей пассажирской версии следует отметить наличие трех рядов сидений, трансформируемого салона, двухконтурного кондиционера, а также два отопителя, один из которых расположен в передней части, а второй в пассажирском отделении.

Автомобиль комплектовался и несколькими люками. Это могла быть сложная система SkyRoof, включающая в себя 6 люков, так и простая Moon Roof, располагающая всего двумя люками.

На окнах устанавливались шторки. Причем к ним предлагался либо ручной, либо электрический привод. Также стоит отметить, что шторки присутствуют и за спинками сидений переднего ряда, где служат отделением водительского отсека от пассажирского.

Пассажирский отсек в некоторых комплектациях оснащался холодильником, который помимо своего основного предназначения мог также служить в качестве шкафа-термоса для подогрева каких-либо продуктов. Интересной особенностью такого оснащения является то, что этот холодильник функционирует от штатной системы отопления и кондиционирования.

Одной из лучших комплектаций является версия с индексом GL. Такая модель обладает несколькими существенными особенностями, большинство которых отсутствует на других версиях автомобиля. Комплектация оснащена окрашенным в цвет кузова бампером, комбинированной внутренней обивкой сидений, имеющей различные тканевые вставки, электрической блокировкой дверных замков, ну и электрическими стеклоподъемниками.

Все модификации минивэна Toyota Town Ace имеют ремни безопасности и довольно большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают действительно отличную обзорность с водительского места.

Технические характеристики

Двигатель

Toyota Town Ace имеет очень широкую гамму двигателей, устанавливаемых в разные периоды серийного производства. Вся линейка моторов состоит из таких двигателей, как:

4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 4K-J:

  1. Рабочий объем – 1.29 л;
  2. Номинальная мощность – 58 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 75 мм;
  4. Ход поршня – 73 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 103 Нм (при 3600 об/мин).

2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов.

Характеристики 2C:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Номинальная мощность – 73 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 85 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 23:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 132 Нм (при 2500 об/мин).

5K. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 5K:

  1. Рабочий объем – 1.49 л;
  2. Номинальная мощность – 70 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80.5 мм;
  4. Ход поршня – 73 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 115 Нм (при 3200 об/мин).

2Y-U. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 2Y-U:

  1. Рабочий объем – 1.8 л;
  2. Номинальная мощность – 79 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 78 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 140 Нм (при 3000 об/мин).

2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов.

Характеристики 2C-T:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Номинальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 85 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 23:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 160 Нм (при 2400 об/мин).

3Y-EU. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 3Y-EU:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Номинальная мощность – 97 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 160 Нм (при 2400 об/мин).

3C-T. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом.

Характеристики 3C-T:

  1. Рабочий объем – 2.2 л;
  2. Номинальная мощность – 88 или 92 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 23:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 188 Нм (при 1800 об/мин) или 194 Нм (при 2200 об/мин).

3C-E . Является дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов.

Характеристики 3C-Е:

  1. Рабочий объем – 2.2 л;
  2. Номинальная мощность – 79 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 86 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 23:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 147 Нм (при 2400 об/мин).

7K. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 7K:

  1. Рабочий объем – 1.78 л;
  2. Номинальная мощность – 76 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80.5 мм;
  4. Ход поршня – 73 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 140 Нм (при 2800 об/мин).

7K-E. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 7K-E:

  1. Рабочий объем – 1.78 л;
  2. Номинальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80.5 мм;
  4. Ход поршня – 73 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 142 Нм (при 2800 об/мин).

3SZ-VE. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала.

Характеристики 3SZ-VE:

  1. Рабочий объем – 1.49 л;
  2. Номинальная мощность – 97 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 72 мм;
  4. Ход поршня – 91.8 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 134 Нм (при 4400 об/мин).

В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе эти КПП функционируют с двигателем посредством однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления.

Сама же модель может иметь, как передний привод, так и полный. Причем в последнем варианте присутствует раздаточная коробка.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей и и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Более детально о недостатках…

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.

Ходовая часть

Передняя подвеска представлена независимой конструкцией и имеет гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия и пружины.

Сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов.

Габаритные размеры

Модели, выпускаемые с 1988 года:

  1. Полная длина (Вариант 1) – 4360 мм;
  2. Полная длина (Вариант 2) – 4360 мм;
  3. Полная длина (Вариант 3) – 4360 мм;
  4. Полная длина (Вариант 4) – 4360 мм;
  5. Полная длина (Вариант 5) – 4360 мм;
  6. Полная длина (Вариант 6) – 4435 мм;
  7. Полная длина (Вариант 7) – 4435 мм;
  8. Полная длина (Вариант – 4435 мм;
  1. Полная ширина (Вариант 1) – 1670 мм;
  2. Полная ширина (Вариант 2) – 1685 мм;
  3. Полная ширина (Вариант 3) – 1670 мм;
  4. Полная ширина (Вариант 4) – 1685 мм;
  5. Полная ширина (Вариант 5) – 1685 мм;
  6. Полная ширина (Вариант 6) – 1685 мм;
  7. Полная ширина (Вариант 7) – 1685 мм;
  8. Полная ширина (Вариант – 1690 мм;
  1. Полная высота (Вариант 1) – 1775 мм;
  2. Полная высота (Вариант 2) – 1825 мм;
  3. Полная высота (Вариант 3) – 1990 мм;
  4. Полная высота (Вариант 4) – 1945 мм;
  5. Полная высота (Вариант 5) – 1950 мм;
  6. Полная высота (Вариант 6) – 1960 мм;
  7. Полная высота (Вариант 7) – 1985 мм;
  8. Полная высота (Вариант – 1810 мм;

Модели, выпускаемые с 1992 года:

  1. Полная длина (Вариант 1) – 4360 мм;
  2. Полная длина (Вариант 2) – 4360 мм;
  3. Полная длина (Вариант 3) – 4360 мм;
  4. Полная длина (Вариант 4) – 4360 мм;
  5. Полная длина (Вариант 5) – 4360 мм;
  6. Полная длина (Вариант 6) – 4360 мм;
  7. Полная длина (Вариант 7) – 4360 мм;
  8. Полная длина (Вариант – 4360 мм;
  9. Полная длина (Вариант 9) – 4360 мм;
  10. Полная длина (Вариант 10) – 4395 мм;
  11. Полная длина (Вариант 11) – 4395 мм;
  12. Полная длина (Вариант 12) – 4395 мм;
  13. Полная длина (Вариант 13) – 4395 мм;
  14. Полная длина (Вариант 14) – 4475 мм;
  1. Полная ширина (Вариант 1) – 1616 мм;
  2. Полная ширина (Вариант 2) – 1670 мм;
  3. Полная ширина (Вариант 3) – 1670 мм;
  4. Полная ширина (Вариант 4) – 1670 мм;
  5. Полная ширина (Вариант 5) – 1670 мм;
  6. Полная ширина (Вариант 6) – 1685 мм;
  7. Полная ширина (Вариант 7) – 1685 мм;
  8. Полная ширина (Вариант – 1685 мм;
  9. Полная ширина (Вариант 9) – 1685 мм;
  10. Полная ширина (Вариант 10) – 1685 мм;
  11. Полная ширина (Вариант 11) – 1685 мм;
  12. Полная ширина (Вариант 12) – 1685 мм;
  13. Полная ширина (Вариант 13) – 1685 мм;
  14. Полная ширина (Вариант 14) – 1685 мм;
  1. Полная высота (Вариант 1) – 1775 мм;
  2. Полная высота (Вариант 2) – 1775 мм;
  3. Полная высота (Вариант 3) – 1820 мм;
  4. Полная высота (Вариант 4) – 1945 мм;
  5. Полная высота (Вариант 5) – 1990 мм;
  6. Полная высота (Вариант 6) – 1775 мм;
  7. Полная высота (Вариант 7) – 1820 мм;
  8. Полная высота (Вариант – 1940 мм;
  9. Полная высота (Вариант 9) – 1945 мм;
  10. Полная высота (Вариант 10) – 1945 мм;
  11. Полная высота (Вариант 11) – 1950 мм;
  12. Полная высота (Вариант 12) – 1985 мм;
  13. Полная высота (Вариант 13) – 1990 мм;
  14. Полная высота (Вариант 14) – 1985 мм;

Модели, выпускаемые с 1996 года:

  1. Полная длина (Вариант 1) – 4435 мм;
  2. Полная длина (Вариант 2) – 4435 мм;
  3. Полная длина (Вариант 3) – 4435 мм;
  4. Полная длина (Вариант 4) – 4435 мм;
  5. Полная длина (Вариант 5) – 4475 мм;
  6. Полная длина (Вариант 6) – 4475 мм;
  7. Полная длина (Вариант 7) – 4475 мм;
  8. Полная длина (Вариант – 4475 мм;
  1. Полная ширина (Вариант 1) – 1695 мм;
  2. Полная ширина (Вариант 2) – 1695 мм;
  3. Полная ширина (Вариант 3) – 1695 мм;
  4. Полная ширина (Вариант 4) – 1695 мм;
  5. Полная ширина (Вариант 5) – 1695 мм;
  6. Полная ширина (Вариант 6) – 1695 мм;
  7. Полная ширина (Вариант 7) – 1695 мм;
  8. Полная ширина (Вариант – 1695 мм;
  1. Полная высота (Вариант 1) – 1870 мм;
  2. Полная высота (Вариант 2) – 1910 мм;
  3. Полная высота (Вариант 3) – 1950 мм;
  4. Полная высота (Вариант 4) – 1990 мм;
  5. Полная высота (Вариант 5) – 1870 мм;
  6. Полная высота (Вариант 6) – 1910 мм;
  7. Полная высота (Вариант 7) – 1950 мм;
  8. Полная высота (Вариант – 1990 мм;

Модели, выпускаемые с 2008 года:

  1. Полная длина (Вариант 1) – 4045 мм;
  2. Полная ширина (Вариант 1) – 1665 мм;
  3. Полная высота (Вариант 1) – 1900 мм;

Особенности

Довольно интересной особенностью данного автомобиля является то, что в его конструкции были реализованы решения, применяемые также и во внедорожниках. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1.8 и до 2.2 литра. Стоит отметить, что среди дизельных моторов имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты.

Toyota Town Ace имеет среднемоторную компоновку. Такой вариант подразумевает собой то, что силовая установка устанавливается под передние сидения. В случае технического обслуживания или ремонта доступ к двигателю обеспечивается за счет специального люка, размещенного в полу. Для любого из устанавливаемых двигателей применялась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Подноприводные модификации данного автомобиля снабжены раздаточной коробкой, подключающей мост передних колес по схеме part-time. В связи с этим раздатка не оснащалась межосевым дифференциалом, имеющим пониженный ряд передач.

В такой схеме присутствуют свои особенности. Например, передвижение по асфальтированным дорожным участкам разрешается только с задним приводом. С полным приводом автомобиль может передвигаться со скоростью не более 50 километров в час и только на сложных дорожных участках.

Из-за этого, в целях повышения экономичности автомобиля, на передних ступицах были установлены муфты свободного хода. Они как раз и позволяют включить или же наоборот отключить передний мост. Но стоит отметить, что для этого водителю требуется выйти из кабины и вручную повернуть муфты в соответствующее положение.

В целях повышения комфортности производитель доработал не только салон, но и подвеску. В качестве дополнительной опции потребители могли выбрать специальные амортизаторы, имеющие переменную жесткость. Управление такими амортизаторами осуществляет электроника.

Простая комплектация автомобиля имеет систему автоматического управления жесткости, подбирающей параметры с учетом дорожного покрытия и многих других факторов (скорость передвижение и прочее). Расширенная же модификация позволяет производить регулировку жесткости амортизаторов прямо из салона, что очень удобно.

Хоть производитель и старался сделать данный минивэн очень комфортным, но все же среди других современных моделей Toyota Town Ace получился шумноватым. А если рассматривать грузопассажирскую версию, то уровень шумов действительно очень высок.

Ключевыми недостатками минивэна Toyota Town Ace является плохая устойчивость на скользких покрытиях. Причем наиболее сильно модель подвержена заносу при пустом салоне.

Другим минусом стала недостаточная обзорность нижней части машины, включая и передний бампер. Из-за этого парковка в городских условиях значительно усложняется, но со временем к этому можно привыкнуть.

Трансмиссия


мужики, кто какие масла заливает в двс, мосты, раздатку, акпп? что посоветуете?

Toyota Town Ace 1996, двигатель дизельный 2.2 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 9


Незнаю как у вас по маслу eneos, но я лью его, полусинтетику. Пробовал много, но понравилось только это. Работает тихо, моет отлично, запуск зимой с пол тыка, жор умеренный, до капиталки был. В трансмиссию полусинтетику лью любую недорогую. Многие на ТАДе ездят и я ездил пару лет. Зимой перешол на более жидкую полусинтетику, чтоб легче было, так ее и лью, не помню марку. Масло в двигатель надо зимой подбирать, сразу слышно на каком гремит на холодную, на каком запуск тяжелее и т.д


Ох и темка. В группе воцап виставодов тоже постоянно ведём дискуссии по этому поводу, пришли к общему знаменателю, что в мотор лучше заливать Кубанскую семечку, в коробас Олейну, в редуктор только Золотую семечку нерафинированное, иначе будет гудеть.

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA TOWNACE NOAH 1996-2001

2 коммент.:

в рулевую сколько

В рулевую тоже ищу

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

В двигатели микроавтобуса Таун Айс третьего поколения, выпускавшегося с 1993 по 97 год, рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W30, 10W40. В бензиновые моторы 10W40.

вот что льют владельцы:

toyota 10w30 diesel — оригинальное
g-energy 10w40
Shell, Eneos 10W-40


Что касается объема жидкости, то например В 2.2-литровый турбодизельный мотор входит 4,5-4,8 литра масла. Интервал замены — каждые 10 000 км или раз в год.

Читайте также: