Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора сузуки 15

Обновлено: 01.06.2024

Понимаю, что затрагиваю огромную тему, но если не вдаваться в самые тонкие нюансы, то:
1. каким маслам можно отдать приоритет? Какие марки самые лучшие?
2. насколько хорошо масло Экойл Аква премиум?
3. при совмещенной смазке, так ли важно качество масла, или можно обойтись просто нормальным?
4. слышал, что где-то во Владике люди пользуются маслом Stihl для лодочных моторов, оно для мотопил разводится в пропорции 1:50. Что скажете?

1. Главное что бы не подделка. Точной информации по качеству не дам. Но если посмотреть на спортивные лодки к примеру на гонках 24 часа то там самое популярное масло квиксильвер. Так же эвинрудовские масла и тотал видел.
Мы используем везде обычное квиксильверовское масло и на гонках и в жизни.
2. Не сталкивался , слишком дорого может обойтись мне эксперимент с маслами.
3. Что значит "просто нормальным" - есть стандарт и по идее если оно соответствует ему значит можно использовать. Стандарт TSW3
4. Опять же не верим слухам а берем банку масла и смотрим - если есть знак что масло удовлетворяет стандарту TSW3 то можно. А если на нем написано TSW2 то нет.

Сей вопрос возникает с завидной периодичностью, скажу только одно, экономия, от применения различных заменителей рекомендованного масла - часто прямой путь к капиталке. Причем даже внутри марки Quicksilver есть разные масла по категории TSW-3. Причем иногда не взаимозаменяемые. Многе производители моторных масел производят специальные масла для ПЛМ по категории TSW-3, но эти масла по свойствам могут быть очень разными и иметь различное назначение, например есть специализированные масла для двигателей с воздушным или водяным охлаждением, для скутеров, для высоких нагрузок и больших мощностей. Выбрать требуемое бывает очень сложным, особенно в отсутствие детальной инфомации на упаковке.

Масло в редуктор NM 9.8 2-х тактный

Ребята, всем доброго времени суток! Поиском пробовал найти - не получилось. Подскажите, в инструкции к NM 9.8 2-х тактный написано, что масло в редуктор рекомендуется API GL-5: SAE 80-90 примерно 319 мл. В интернете видел, что они в тюбиках специальных, которыми удобно заливать. Статью, как менять масла в редукторе читал. Ситуация такая: зашел в магазин за маслом, продавец сказал, что в тюбиках 300 мл, мол не хватит 20 мл, предложил взять Motul GearBox SAE 80w90 API GL-4, GL-5 MIL-L-2105 D 1 литр. В общем купил. Дома зашел в интернет - почитал, оно как бы не для редукторов, а для коробок. Подскажите, можно его заливать или нет? И если да, то как - у него горлышко не как у тюбиков. (могу ссылки выложить, чтобы нагляднее был виден бутыль)

Мифодий ,
Что-то не заметил совпадений. Есть возможность более конкретно указать характеристики, указывающие на взаимозаменяемость.

b58
Согласен, при схожести характеристик разница есть.
lav1717 ,
Если есть возможность купить специальное масло для редукторов винтов и рулевых колонок, то зачем гадать. Основное отличие в конкретном слове-характеристике: "Антиэмульсионное". Залив другое масло, схожее по вязкости и тонкости пленки, вы не угробите двигатель, он будет работать. Также как ремни безопасности, помогают выжить только один раз и в конкретной ситуации, а случится она или нет, это дело случая. Так и в случае с маслом. Можно проездить несколько лет на трансмиссионке, и ничего не случится, а может в первый выезд кирдыкнуться сальник, и тогда в редукторе получится пена, и в лучшем случае потом полная разборка и промывка.

Мифодий ,
Отличие масел Марин от обычных - доп. набр присадок. Они позволяют редуктору прожить какое то время при попадании туда воды, а это весьма вероятный момент. При этом вы попадаете на замену салника, стоимостью в 600-800р, а не на преборку редуктора стоимостью в 15000р. Вот и вся арифметика.

Мифодий , Масло надо лить Quicksilver,и будет счастье(и для мотора и человека) lav1717 , Сдай обратно это масло и купи нормальное Квиковское ,лучше не бывает ИМХО

Трансмиссионок повидал немало (автомобильных), но масло для сапога меня удивило весьма: тягучее, как длииинная сопля. Видимо это не спроста. Не стоит тебе экспериментов проводить над своим редуктором.

lav1717 ,
Отличие масла ГЛ -4 от Гл 5 втом, что 4 рекомендовано для коробок и имеет присадку, облегчающую работу синхронизаторов, а ГЛ-5 предназначено для редукторов с коническими шестернями и при использовании червячной передачи, соответственно немного другие присадки.
Вязкось у них одинакова и, в принципе, взаимозаменяемы, но для лодочного мотора лучше применять свои специальные масла.

Paralon ,
Шелл стремно, подделок много, лучше Ликви Молли, там есть специальное для лодочных моторов и купить можно в любом приличном автомагазине TCW-3, Я помню свой салютик на на Квакер Стейте обкатывал - классное масло, говорят, Джонсон его рекомендует.

ребята, масло, чтобы быть точным, вот это http://www.motul.ru/catalog/marine/reducer/gearbox_80w90/
Дело в том, что обкатка сейчас закончится - нужно менять масло в редукторе. Возможности купить другого нет (на Нижней Волге нахожусь в данный момент - во всех магазинах искал, не нашел нужного - не Москва) Вот и думаю, залить, что имеется, докатать сезон, а на следующий уже залить то, что доктор прописал, а по приезду в Москву "сказать пару ласковых продавцу".

Или без замены масла в редукторе обойтись, чтобы можно было купленное сдать?
Что будет безопаснее - прокататься с несменяным маслом или залить то, что имеется?

lav1717 ,
Докатывай на старом. Часы обкатки очень условны. Ничего не случится, если лишних 10-15 часов накатаешь. Только не грузи сильно движок, не катай по часу на максималке.

Andrew ,
Абс. согласен!!

Сливал у себя масло после обкатки: как слеза.

мужики, спасибо, отлегло, а то думал уже в Волгоград ехать, чтобы нужное масло купить. А свет не ближний - масло как в рекламе может стать "золотым"

Ну это все правильно, насчет рекомендованных масел, вот только объясните мне почему у меня есть мотор Вихрь-20, а лет ему за 40, и лили в него в лучшем случае нигрол, ну а так что было! Так он и сейчас в рабочем состоянии причем редуктор родной стоит?

Объясняю ! С рекомедованными маслами всё понятно, а с не рекомендованными ещё понятней ! У веряю вас если залить масло для редукторов другого производителя 80W90 или 75W90, то результат будет такой же как и с рекомендованными ! ! ! Я например заливаю Мobil1 80W90 и Всё Супер ! Мотору уже 10 лет. А по поводу что там типа присадки специальные если вода попадёт - чуш - собачья.Сами пораскиньте мозгами что к чему . И там и там эмульсия будет обсалютно одинаковая.

Paralon ,
Все дело в случае. Он может произойти, а может и нет. Намотать сети или старую донку, и при этом покоцать сальник - дело тридцати секунд, но этого может не случиться 10 лет. Все из области вероятности.
Что касается эмульсии, то она будет в обоих случаях, но из этой ситуации два пути. Первый: на рекомендованном масле смазывающие свойства сохраняются, и, что более важно, сохраняется гарантия. Второй: смазывающие свойства масла теряются и надежда на гарантию тоже. Я рассматриваю этот вопрос на уровне да и нет, и не поднимаю его до проблемы гарантии вообще.
Мифодий ,
Этот вопрос можно задать относительно не только масла, но и всего остального. Например: дядя Вася всю жизнь пьет денатурат, а дядя Петя кремлевку. Вопрос - почему оба живы и, что самое главное, по своему счастливы? Не чувствует ли дядя Петя себя обманутым, покупая дефицитную и дорогую водку? Ответ каждый формулирует самостоятельно, исходя из убеждений и предпочтений.
На самом деле мотору одинаково хорошо с разными типами масел, разве что чуть сильнее "похмелье". Вот снизить этот эффект и предлагают производители моторов и масел. Нет безпохмельных водок, есть водки, которые меньше сажают печень. Нет масел, которые полностью убирают износ двигателя, есть масла, которые продлевают ресурс двигателя.

Andrew , Это всё понятно ! Но вот вы все хором твердите про какие-то чудо присадки Которые в один "прекрасный" момент спасут редуктор, не СМЕШНО ? Люди то ведь взрослые.

Всем небезизвестный ДЯДЯ ВАСЯ льёт 80 на 90 машинное масло шприцом (пост его читал).А оно в разы дешевле водномоторного.А ему я склонен верить.

Мне не понятна ситуация. Есть правила или постулаты, сочиненные для того, что бы жить стало легче, меньше ломать голову, нагружать ее проблемами за которые платят деньги. Нет нужно обязательно проверить, а что если. Понятно, у россиян своя правда, своя изюмина - проверить самому, принять решение самому, сделать по-своему. И вот что мне не понятно: почему, как правило, при принятии решения между понятиями "правильно" и "неправильно" основной перевешивающий критерий - "дешево"?

В заключении расскажу некоторую быль. Встречаются два мужчины. И один другому повествует: - Ты знаешь какого я мерина прикупил? Движок 700 лошадей, кузов люминь, внутри все в дереве с инкрустацией, диски из чистого золота, сидения из кожи колибри, в руле бриллиант на 100 карат.
- Да ну! Обалдеть! Пойдем покажешь. Ты на нем приехал?
- Ну ты даешь! Конечно нет. Знаешь, сколько он бензина ест?

Не мои слова,но я полностью согласен.Про тоху 18

есть пластиковый шприц, для "жигулей" стоит копейки.
масло , трансмиссионка 80 W90 любая автомобильная импортная,
заливать только через нижнюю пробку, мотор веритакально.
для идиотов - "есть специальное масло в тюбиках".
PS
И не стоит опускаться до уровня папуасов," торчащих" от пустой банки из под пива.

Andrew , Ниочём ! Да просто нет никокого специального супер пупер масла в редуктор лодочного мотора ! А есть API - для трансмиссионных масел GL-1,GL-2,GL-3,GL-4,GL-5 и GL-6. И я уверен что в тюбиках квика ,ямахи и т.д. и т.п. залита самая дешёвая минеральная трансмисионка ! На таких как Вы - они и делают бабло !

P.S. Когда это Mobil 1 - было дёшего ?

API - для трансмиссионных масел
GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
MT-1 Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
PG-2 Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

P/S: Ещё немного и наберётся на статью в Д.О.

Paralon ,
Вы когда нибудь видели в редукторе ПЛМ гипоидную передачу? А рекомендуют в редуктор. Как думаете - почему? Не пробовали сравнивать температурные режимы авто и ПЛМ?
Ну и о производителе.

Цитата:
Компания “Marine Power” — один из самых крупных производителей судовых установок, запчастей, аксессуаров и масел — выпускает две абсолютно одинаковые линейки ГСМ: “Mercury” и “Quicksilver”.

Цитата:
Следующий по важности узел мотора — редуктор, или “нога”. Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные, и для его смазки “Marine Power” были разработаны специальные трансмиссионные масла “Quicksilver Premium”, “High Performance” и “HP Dry Sump”. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.
Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.


Как видите - соответствуют, но имеют и некоторое отличие.
И напоследок.
Вы можете лить в редуктор хоть подсолнечное масло. Как и в двигатель.Специальо для вас - в этом году спрос на етали редуктора резко плез вверх. Как думаете - почему?

b58
Вы можете лить в редуктор хоть подсолнечное масло. Как и в двигатель.Специальо для вас - в этом году спрос на етали редуктора резко плез вверх. Как думаете - почему?

Кризис в мире надо уровень масла редуктора в новом моторе проверять.Недолив запросто может быть.

Зубочист , у меня сузука и масло рекомендованное Total, и ССI то и льем.
Ну купил я его сразу с мотором ящик, вот и льем

Paralon ,
А знаете, может вы и правы - спрос на специальное масло несколько упал, цены поднялись, народ, как и вы, в экономию кинулся. вот и экономят. кто 5000, кто 10000, а некоторые и по 20000.

Мифодий ,
ССI - японский внутренний стандарт маринистого масла, аналогичный TSW3 это для справки.

Вот сижу и изучаю мануал свежекупл. Х20, там пишут про трансмис. масло так:
Рекомендуемое масло
Гипоидная смазка SAE 90 или равноценна,эксплуатационные требования по API GL-4 или GL-5.
Я не увидел ни слова,не рекомендующих использование автомасел.

Александр Николаевич ! Ну какая тут экономия - наоборот хочется для двигателя маслица получше ! Ни для кого нет секрета что оригиналных автомобильных моторных масел нет синтетических - одна сплошная минералка с полусинькой.А продают по ценам синтетики - и как это понимать ? Правильно - делают бабло.Я в авто заливаю Американский Mobil 1 - разве я экономлю ? Так же и с лодочным мотором - хочется и в голову и в ногу масла лучшего на сегодняшний день ,а не обычного которое залито в оригинальных банках.

P.S. Фото автомобильного моторного масла - которое я заливаю в своё авто - экономично ?

Paralon ,
В авто я и сам лью такое. А в моторчик - предпочитаю все же Квик. Причем еще со времен владения Джонсоном. Потому как считаю, что в авто надо лить автомобильное масло, в ПЛМ - для ПЛМ, а в пилу - для пилы.

Ошибка с трансмиссионным маслом в редукторе SUZUKI 15 Л.С.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:







Ошибка с трансмиссионным маслом в редукторе SUZUKI 15 Л.С.

Лишние разборки редуктора не есть гуд однозначно, я думаю что лучше хоть какую смазку, чем никакой.
По идее промыть надо, но если уж совсем никак и не хочется разбирать редуктор, залей Лукойл SAE 80/90 (~100 руб. литр), походи денек и слей. Стопудово оно там как в миксере все смешается и вытечет.

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Если позволите дам рекомендацию. Несомненно, если снят гребной вал с крышкой, то лучше всего промыть полость редуктора бензином и кисточкой обильно. Эта смазка неоченьхорошо растворяется в бензине, но луше бензина нет ничего. Потом взять спрынцовку, нанаполнить её бензином и мощной струёй промыть все трудно доступные места (а именно подшипники). Потом все собрать и залить трансмисионного масла. Дать поработать час, другой и заменить масло сново. После этого все должно быть в порядке.
Консинстентныеые и гепоидные масла не мешаются, есть вероятность образования кристалов, что не есть хорошо.
А так удачи и приятной эксплуатации.

Иногда роль масла в редукторе лодочного мотора недооценивается. Некоторые считают, что это лишь дополнительный смазочный материал, забывая о том, что масло обеспечивает бесперебойную работу лодочного двигателя. Если вы ней обеспечите свое средство передвижения моторным маслом, тогда оно просто-напросто не сможет плавать.

Масло в редуктор лодочного мотора

Тогда встает такой вопрос – какое масло лучше всего выбрать для себя и на что ориентироваться при его выборе? Самым идеальным вариантом будет последовать инструкции вашего лодочного мотора и приобрести масло, которое там рекомендуется. Очень часто производитель ориентирует судовладельца относительно масла, которое нужно для конкретного мотора. Однако, если не будет указан конкретный тип масла, стоит изучить материал относительно его выбора.

Масло для лодочного мотора

Как только лодочник приобретает для себя то или иной судно, он тут же встает перед несколькими вопросами – какое оснащение лучше всего выбрать для своего судна, какие аксессуары ему понадобятся, и какой именно вид моторного масла подобрать для лодочного мотора. Оказывается, масло играет определяющую роль в качестве работы того или иного лодочного агрегата. Поэтому лучше всего не скупиться на средства ухода для лодок:

  • лодочники, которые используют для своей техники специальное моторное масло, идут в ногу со временем. Еще не так давно практически не существовало такого понятия, как масло для лодочного мотора. Многие советские лодочные моторы прекрасно работали на автоле. Но по мере того, как в стране появлялась разнообразная качественная японская, американская и китайская мототехника, ситуация во многом изменилась. Теперь за двигателями стали более тщательно следить и смазывать их только качественным маслом;
  • существует 2 основных типа моторных масел. Это двухтактные и четырехтактные масла. Двухтактные масла предназначены для кривошипной камеры, куда они попадают в совсем небольшом количестве через отдельную форсунку. Такие масла должны обязательно обладать очень высокими антифрикционными свойствами. Если в четырехтактном варианте должно быть и количество и качество, то в варианте с 2-мя такте остается лишь параметр качества. И еще одно качество этого типа масла – это краситель, который в нем имеется и который помогает определять, где находится топливная смесь, а где чистый бензин;
  • если же говорить про 4-тактные масла, стоит отметить, что они способны выдерживать довольно долгие циклы нагрева и охлаждения, а также распределяться и удерживаться на деталях. Этот тип масла должен обладать определенной безопасностью при контакте с водой, как с пресной, так и с соленой. У этого типа масла должно быть медленное старение и при этом довольно активные обороты двигателя;
  • масло для лодочных моторов бывает синтетическое и минеральное. Отличия заключаются в самом составе данных масел. Синтетические масла производятся с заданными качествами, поэтому являются достаточно практичными и стабильными. За счет того, что синтетическое масло стабильное, работа лодочного мотора на нем будет самой безопасной. Здесь не будет каких-то резких прыжков, превращений, которые бы как-то сильно влияли на работу мотора.

Масло в редуктор лодочного мотора

Вязкость синтетического масла будет примерно одной и той же при разных условиях и разных температурах в лодке и моторе. Именно поэтому, глядя на этот параметр, будет зависеть то, как быстро заводиться ваша лодка, а также, насколько хорошо и непрерывно работает лодочный мотор, например, в условиях мороза или при очень высокой температуре воздуха.

Синтетическое масло намного более текучее, чем остальные виды масел. Это, кстати говоря, относится к положительным моментам. Это также обусловлено тем, что у него текучий состав. Текучесть минерального масла намного хуже, и не имеют такую отличную проникающую способность.

Но важно помнить о том, что существуют ситуации, при которых ни в коем случае не стоит использовать синтетическое масло или использовать его с большой осторожностью. К примеру, не рекомендуют делать это в так называемый период обкатки вашего лодочного мотора. Либо, если ваш лодочный двигатель уже подвергался ремонту. Понаблюдайте за своими деталями – если уплотнительные элементы уже не столь эластичными, масло не может быть использовано. Нужно тщательно следить за отложениями в вашем моторе, и если они имеются, то использование данного масла также будет невозможно.

Обычно специалисты дают такой совет, что лучше всего с самого начала использовать синтетическое масло. В противном случае переход на синтетическое масло после других видов масел может быть не очень благоприятным. Это может даже плохо обернуться для общей работы вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.

Если вы сомневаетесь в том, захочет ли ваш мотор жрать синтетическое масло, то для начала можно будет использовать так называемую полусинтетику.

Популярные виды моторных масел

Сегодня зачастую получается так, что выбор того или иного моторного масла – это выбор каждого моторника, если вид масла не указан в инструкции к подвесному лодочному агрегату. Но одно известно точно, что экономить на масле не стоит. Выбор дешевых средств иногда оборачивается плачевно. Интересно, что практически каждый производитель моторного масла делает акцент в них на одном или двух аспектах, которые присутствуют в масле:

  1. очень популярным сегодня является масло для лодочных моторов Ямаха. Оно направлено на снижение количества нагара в вашем лодочном агрегате. Здесь всегда присутствует достаточно большой процент так называемого осветленного масла в составе этого средства. Этот факт помогает задерживать сажу во взвешенном состоянии, и очень хорошо и скоро выводить ее с остатками продуктов сгорания;
  2. еще один востребованный вид моторного масла – это моторное масло Сузуки. В нем, как правило, присутствуют такие элементы, как антикоррозийные присадки, которые могут очень эффективно увеличивать срок службы вашего лодочного агрегата. Это марка масла лучше всего подходит для подвесных лодочных моторов, в которых очень эффективная система охлаждения. Поэтому здесь в камеру сгорания могут попадать элементы жидкости;
  3. а моторное масло знаменитого лодочного бренда Меркури призвано хорошо и эффективно смазывать все движущиеся части вашего лодочного мотора. Этот вид масла очень хорошо растворяется и позволяет снизить дымность всего лодочного агрегата. Таким образом, в норме соблюдаются экологические нормы и каноны. Поэтому масло Меркури хорошо подойдет для двухтактных агрегатов, которые по причине своей дымности даже запрещены в некоторых странах мира;
  4. говоря про масло Мотул, стоит отметить, что его производит бренд, который специализируется на выпуске смазочных материалов на лодки. Мотул чаще всего производит качественные моторные масла для известных компаний. Мотул добавляет в свою продукцию специальные присадки, которые обеспечивают низкий уровень золы во всем агрегате и быстрое перемешивание.

Масло в редуктор лодочного мотора

А такие известные производители, как Ниссан и Тохатсу чаще всего используют масла на синтетической основе. Подобные масла очень неплохо подходят для старых карбюраторных лодочных двигателей данных производителей. Оказывается, такие масла не уступают минеральным моторным маслам, но являются более дешевыми средствами по уходу за мотором.

home

Заливай конечно!

Странные все таки у нас люди.Для редукторов ПЛМ разрабатываются спецмасла, с учетом возможного смешивания с водой не должны полностью потерять смазочные свойства,поэтому и добавляются дорогостоящие присадки. Странно вы считаете экономию:масло меняется раз в год,в редуктор заливается в среднем поллитра,по деньгам выходит рублей 500 в год вы тратите на редуктор.Стоимость нового редуктора в среднем 100т и выше,з\части (к-кт шестерен) примерно пол цены редуктора.Есть еще желание сэкономить 100-200 рублей?

драгун, какие еще присадки? SAE-90 он и в африке SAE-90 без всяких "водяных присадок".

думайте сами,решайте сами,сэкономите много.

драгун, почитайте по этой ссылке для Тохатсу, рекомендуют ЛЮБОЕ масло 80-90 , GL-5

драгун, Я тоже не вижу никакой выгоды при использовании более дешевых аналогов.


драгун, Пробовали смешивать с водой и то и то. В обеих случаях эмульсия. А цена разная.


Трансмиссионное масло для гипоидных передач Тад-17 заливаю лет пять. У ямах болезнь негерметичность редуктора. Можно на фирменных маслах разориться.

на редукторах одноразовые прокладки, их надо менять вместе с маслом и будет тебе герметичность, так написано в инструкции

Негерметичность редуктора это не болезнь Ямахи - это раздолбайство владельца!


Еду на Яме-раздолбай, сажусь за Сузу- ас водила. Так получается. У трехцилиндровых Ям 40-50-60 л,с болезнь, течь редуктора. Знать надо.


Семеныч, а из-за чего болячки? сальники неплотно сидят или что?

отдай редуктор в сервис,пусть устранят негерметичность если сам

не можешь этого сделать.Поменять сальники не сложно,только опять может подтолкнуть жадность, что лучше подобрать дешевенькие аналоговые чем переплачивать за фирменные

драгун, недавно в группе лодки поднимал эту тему и мониторил российские форумы. Для себя решил, что можно, но лишь соблюсти параметры. У меня нужно масло W80-90, API 5. Допустим Эниос подойдет, или можно Ликви Молли или что-то другое посмотреть


лей, ничче не будет если сальники не пропускают воду. Она и не должна смеш-ся с водой.


Жертва маркетинга ,слышали такое выражени, лейте трансмиссионку ,смысл за гибкую упаковку с лейблом переплачивать


Ну мля,не перевелись еще дебилы на земле Олонхо!

Якуты,вы в каком веке живете? Ну неужели сто-двести рублей в год для дорогостоящего мотора вам ударит по карману? Ведь почему то никому не придет в голову из за экономии заливать в Мерседес отечественное масло типа Лукойл.Ну не дефицит же это масло,в любом водноспортивном магазине имеется. Ведь изготавливается оно и постоянно совершенствуется производителями моторов,что бы исключить поломки и увеличить срок эксплуатации агрегата.


бакен, где Вы масло за двести рублей видели. Могу показать чек. Суза 90 почти 2 т.р.

В Якутске в меркуриевских магазинах литр синтетики редукторной

стоит 1000руб. Хватает на заправку двух редукторов 40-60л.с.моторов любых фирм.Минералка по 600-700р.литр.Сравните разницу стоимости автомобильной и мотолодочного масла,вот и получите разницу 100-200 руб.за заправку. Бакен тут прав.
В Сузу 90 влазит 700-800грамм.просто тебя наипали!


драгун, Не знаешь, не чего умничать. В редуктор входит 850 грамм, а тюбик идет 750 или 780 гр. А где взять остальное? Правильно купить еще тюбик. А теперь скажи сколько стоит тюбик масла в Джете?, раз ты такой умный.

Весной этой,в Радуге меркури брал по 650руб.литр

На 60ку,половину заправил,половина осталась на другое лето. Заправлял насосом. Зачем тюбики нужны? Насосик для баклажки покупал лет пять назад за 250 руб.,сам заправляюсь и друзьям даю.


драгун, по поводу Меркури Вы правы, только что звонил, удостоверился. Я высказался в том контексте, что фирма Сузука была бы категорически против заливки масла купленного в Меркури.


Дебил слово русское, придумано ими для себе же. Бакен остивь его для себя. У Ям трехцилиндровых вода в редукторе почти у всех. Два три сезона и почти гарантированно. У Суз такого почти не бывает. Ремонтируюсь сам и помогаю другим. Так что это знаю точно. Смена манжет, колечка на тяге, на ступице почему то особо не помогает. При испытании давлением тоже не проявляется. Поэтому народ ездит на более дешевых автомаслах. Чаще меняют. С масляными фильтрами то же самое. Зачем платить за бренд если масляный автофильтр выполняет ту же функцию а стоит несколько раз дешевле. С топливными та же история.


Если у вас такие ремонтёры,то ясно почему в Якутии моторы часто ломаются и долго не служат

Назвав вас якутами я не имел в виду национальность,а проживающего человека на определенной территории,так же как мы сибиряки,проживаем в сибири,где множество разных национальностей.
Если кого то этим обидел,прошу меня извенить.
А что вы называете "экономией средств на з\частях" то это обычная глупость. Насчет маслянных фильтров скажу следующее: в любом моторе разные системы смазки,разные насосы,разные характеристики используемых масел. По внешнему виду все фильтра одинаковы,но внутренности у всех разные,в них устроены два клапана,расчитанные на давление той системы,которая применяется в данном моторе.Кроме того надо учесть что ни один автомотор не предназначен для работы на таких оборотах,с постоянной полной нагрузкой.Поэтому и фильтра изготовляют разных размеров,с разными посадочными местами и с разной резьбой крепления,что бы не пихали куда нельзя. Кроме всего фирменные автофильтра намного дороже фирменных для лод.моторов. И пихать всяческие аналоговые подделки которые подходят в креплениях думаю что неразумно,подумайте сколько вы заплатили за мотор,и во что вам может вылиться ремонт.
Насчет топливных тоже скажу что использовать дешевые можно НО ни в коем случае в подкапотном пространстве,там заводом устанавливаются пластиковые фильтра выдерживающие высокое давление.Когда останавливаете разогретый мотор,в подкапотном пространстве воздух сильно разогревается от блока,и и разогретое испаривающееся топливо может разорвать слабый фильтр,чего вы вряд ли заметите,и при запуске происходит возгорание . Лично знаю несколько таких случаев.
Прежде чем что то экономить,подумайте о возможных последствиях этой "экономии"
Желаю всем приятных,безаварийных поездок и отдыха!!

Читайте также: