Замена мкпп тойота карина

Обновлено: 05.07.2024

Господа одесситы если будете на разборках, большая посьба, узнайте почем МКПП S54. хотя я думаю что и другие подойдут.
А надо это для сравнения цен, что дешевле поменять или попытаться отремонтировать свою. А то моя КПП при определенной нагрузке начинает выть. И в последнее время этот вой немного усилился, поэтому встает вопрос ремонт или замена.

Значит был с утра на разборке лямда есть но небыло старших мне дали визитки, вечером визитки отсканю выложу в отдельном топике инфу

Сережа -т.м. 8094 94-65-323
т. 8048 743-23-23
т.м. 8067 481-81-07

Вова т. 8048 795-06-15
Оксана т.м. 8094 95-01-323
т. 8048 799-83-23

это намера разборок стоящих друг рядом с другом у них минимум 3-4 карины есть на каждой, как говорится карины это их профиль

Еще не решил замена или ремонт.Сперва узнаю почем коробки на разборках. А то с ремонтом пока не получается. В смысле не могу найти где их (КПП) у нас ремонтируют.Немцев и ТАЗы - пожалуйста, а Каринку не берутся.
А за ссылочку с телефонами - спасибо. Завтра позвоню.

Обязательно отпиши , у меня кста от покупки и уже год замечается неприятный щелчёк , когда на 3-ю переходишь.

Насколько я понял с форума Carina E коробки серии С стыкуются с моторами серии А. Так что мне видать такая не подходит.

Ребята подскажите кто и где в Одессе может взяться за ремонт коробки МКП на 1,8 или может кто из клубней продает б/у коробку в хорошем сосотоянии? Куплю - а то моя сволочь потекла и люфтит.

Попробуйте поискать по разборкам, может найдется в нормальном состоянии. Цена ремонта может быть сравнима с цено б/у коробки

Кто подскажет у меня на карине 2 коробка выбивает 3 передача, когда на скорости, все нормально. Как только сбрасываю выбивает на нейтральную, и включить тяжело надо подгазовывать. Кто подскажет подходит ли коробка от карины е или нет .
И кто ремонтировал и где.

если я правельно понял подпись то мотор у тя 2С, отсюда следует что коробас у тя может быть либо S50, S52, S54 и Е56,
отсюда следует что да с карины Е подойдет


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Люди добрые,помогите советом!При разгоне,включая 3-ю передачу ощущаю какую-то помеху,как будто что-то не даёт её включить.Это что сцеплению гаплык или с коробкой что-то.Да и сам разгон на 3-ей какой-то вялый.

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Люди добрые,помогите советом!При разгоне,включая 3-ю передачу ощущаю какую-то помеху,как будто что-то не даёт её включить.Это что сцеплению гаплык или с коробкой что-то.Да и сам разгон на 3-ей какой-то вялый.

Не знаю.При покупке авто,старый хозяин оставил 2-х литровую бутылку масла для коробки,видать пришло время его менять,но мне было как-то стрёмно его лить,ХЗ что это за масло.А потом закрутился и в рейс ушел.
А что это может быть из за масла старого?

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение

думаю пора менять масло!

у меня 3 включалась с хрустом. после замены стало просто с щелчком.
залил полусинь кастрол. эффект может быть не сразу а после 200-300 км.

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение

Сегодня заметил что заплакал сальник, тот что в коробке выхода правого приводного вала, кто нибудь менял его, не могу определить код его или он идёт только комплектом по экзисту!? Это какой-то один из них я правильно определил? Может есть отдельно, кто сталкивался подскажите?

Вложения:
Parts.jpg [100.89 KIB]
Скачиваний: 589


_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч

Toyota 90311-34016 Сальник привода КПП правый ,перепроверь данныйе взял в разделе КОРПУС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ.
Правый сальник сидит в корпусе КПП ,а левый на съемном фланце и его искать надо в другом разделе каталог сделан слегка не по русски.
Рекомендую сменить оба сальника приводов одновременно, замениш правый начнет потеть левый по закону подлости.Очень часто по наличию в магазинах покупаются сальники разных производителей и ходят они по разному.

Toyota 90311-34016 Сальник привода КПП правый ,перепроверь данныйе взял в разделе КОРПУС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ.
Правый сальник сидит в корпусе КПП ,а левый на съемном фланце и его искать надо в другом разделе каталог сделан слегка не по русски.
Рекомендую сменить оба сальника приводов одновременно, замениш правый начнет потеть левый по закону подлости.Очень часто по наличию в магазинах покупаются сальники разных производителей и ходят они по разному.


_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч

Рекомендую сменить оба сальника приводов одновременно, замениш правый начнет потеть левый по закону подлости.

Не факт. В первый раз купил и левый и правый. Правый новый до сих пор валяется неприкаяный. А левый меняю уже второй раз - слева ШРУС люфтит у меня намного сильнее правого, вот и разбивается сальник.

Ребята подскажите кто и где в Одессе может взяться за ремонт коробки МКП на 1,8 или может кто из клубней продает б/у коробку в хорошем сосотоянии? Куплю - а то моя сволочь потекла и люфтит.

0505221994 - Паша, правда в районе ямы, но я остался оч доволен,и работой и демократичностью цены ,и скоростью ,да и еще клубням скидка если есть чем доказать .

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Замена масла в МКПП на Тойоте Карина

Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач автомобиля — это процесс, который не каждый готов себе позволить выполнять самостоятельно. Как и любая работа по обслуживанию авто, она требует определенных знаний и навыков. Рассмотрим процесс смены масла в МКПП Toyota Carina и решим, насколько оправданны опасения большинства автолюбителей.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма. В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина. Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.

Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле. Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.

Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.

Пользование такой КПП не только не приносит никакого удовольствия: это становится опасным для нее же. Работа в этом режиме может окончательно убить детали коробки передач, что сильно скажется на ее работе. В некоторых случаях дело может не ограничиться ремонтом — потребуется полная замена МКПП, что несомненно дорого обойдется хозяину автомобиля.

По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.

Утечка масла и поломки

Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.

В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.

Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.

Процесс замены масла в МКПП

В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:

  • свежая трансмиссионная жидкость в объеме от 2 до 3 литров;
  • воронка или масляный шприц для заливки нового масла;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • сменные уплотнительные кольца.

Проводить это действие лучше всего на смотровой яме или эстакаде. В случае отсутствия оных разрешается приподнять машину на домкрате.

Главное — помнить о технике безопасности! При работе автомобиль всегда фиксируется ручником, а коробка передач ставится в нейтральное положение. Также позаботьтесь о защитной одежде: слив масла с бака в МКПП Тойоты Карина происходит при разогретом двигателе, и если его температура окажется слишком высока, есть опасность получить ожоги кожи рук. Также берегите глаза от попадания в них частиц смазки и металлической стружки.

Фото ремонта МКПП Toyota Carina

С учётом постоянных усовершенствований и модернизаций производителя автомобилей, выполнить ремонт коробки Toyota Carina становить не так и просто. По своей сути МКПП очень экономная в процессе потребления топлива автомобилем.

В случае образования поломок или неисправностм, лучше обратиться в специализированные мастерские к профессиональному мастеру, у которого имеется колоссальный опыт работы в данной сфере. А если Вы решили самостоятельно выявить и удалить неисправность, то возможно получиться усугубление проблемы и в дальнейшем более дорогостоящий ремонт.

Основная диагностика МКПП Toyota Carina

Только, в случае выполнения комплексной диагностики, можно выявить погрешности и начать ремонтные работы коробок (МКПП) Toyota Carina. В диагностику должные входить следующие мероприятия:

  • Необходимо оценить целостность корпуса коробки.
  • Требуется проверить уровень масла в коробке.
  • Оценить степень износа подшипников.
  • Общее состояние шестерен, вилок выбора передач и синхронизаторов.
  • Определить степень износа сальников и всех рабочих поверхностей коробки.

Без выше перечисленных работ невозможно правильно диагностировать и в итоге ремонтировать МКПП Тойоты Карина. В какой бы Вы центр не обратились за помощью, то на данный вид услуг должна действовать гарантия. Также должна быть оказаны восстановительные работы корпуса, при помощи аргонной сваркой. Параллельно, по ходу диагностических работ будут оценены состояния сцепления. В ситуациях, можно заменить их на работоспособные детали известных мировых марок. Также можно рассмотреть, что придется менять не только элемент, но и весь узел.

Также в процессе ремонта коробки Toyota Carina необходимо проверить состояние маховика двигателя. Может быть, на неё имеются какие-либо повреждения, то его также необходимо заменить новым аналогом. Встречаются такие тяжелые случаи, что восстановительные работы будут очень дорогостоящие, что более экономичнее будет приобрести новую МКПП. В таких центрах владелец автомобиля Toyota Carina может не только отремонтировать коробку (МКПП), а и приобрести б/у восстановленную.

Услуги тех.центов, обслуживающих Toyota Carina

В любом случае в специализированном сервисе имеется весь необходимый инструмент и различные аппараты, а главное мастера, которые каждый день сталкиваются с похожими ремонтами коробок (МКПП) Тойоты Карина.

Для экономии своего времени необходимо заранее созвониться по указанным телефонам и заказать услугу диагностики и ремонта коробок (МКПП) Toyota Carina. Что касается оплаты за услуги центра, то стоит не беспокоиться: можно рассчитаться, наличным или безналичным расчётом.

В нашем техцентре имеются консультационные специалисты, которые смогут Вам кратно изложить возможную проблему или поломку в индивидуально Вашей ситуации ремонта короби (МКПП) Toyota Carina. А также ознакомить с ценовой политикой центра.

Андрей Лошкин

Андрей Лошкин

Дмитрий Голиков

Интересная тема,особенно насчет передних пружин от десятки,не совсем понятно,надо все же пилить или нет и самое главное,это для бензинки вариант или для дизеля.Мне кажется все же для бензинки.Насчет реле поворотов тоже не совсем понял,подходит без переделки или как.

Читайте также: