Какое масло заливать в редуктор на мазда трибьют

Обновлено: 07.07.2024

Объём заливаемого масла для МАЗДА TRIBUTE зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МАЗДА рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для TRIBUTE

Производителем официально рекомендован бренд Mazda Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MAZDA TRIBUTE уточняйте у официальных представителей МАЗДА или при покупке моторного масла в магазине.

Масло заливал следующее: см. фото.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

а когда его положено менять?

Там подлезть из ямы можно не будучи гутаперчивым акробатом? 🙂
В смысле сам справлюсь? Или надо гимнасточку звать на помощь? 🙂

VIDETT FORD ESCAPE

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Где-то на форуме есть есть выложенная карта по замене жидкостей. Так вот в ней написано примерно следующее:

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Видно там спецы. :tease:
Про задний редуктор согласен там и пробки сливной нет,а вот насчёт всего остального не согласен. :to_become_senile:

А можно ли туда залить 75W-90 синтетику? :ph34r:

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Масло заливал следующее: см. фото.

crazy

VIDETT FORD ESCAPE

vladsh BMW X5 E70

crazy

vladsh BMW X5 E70

VIDETT FORD ESCAPE

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Сержж Ford Eskape Limited

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

меня конечно не Генри зовут, но имхо Вы несколько раз ошиблись. 🙂

1 в профайле написано Es k ape
2 В заднем редукторе установлен только задний редуктор, муфта же которую вы именовали фрикционной группой имеет место чуть ближе по кардану к передку.
3 Может я конечно что-то пропустил, но как бы межколесной блокировки у наших авто нет. Это не авто для ралли-рейдов. 🙂 Межосевая (посредством муфты RBC, см. п2 ) — это я не отрицаю, но насчет межколесной блокировки — это Вы погорячились. 🙂

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA TRIBUTE (МАЗДА ТРИБУТ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA TRIBUTE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA TRIBUTE. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA TRIBUTE и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель MAZDA (МАЗДА)
Название модели TRIBUTE (ТРИБУТ)
Дата начала выпуска 00.11
Дата окончания выпуска
Номер кузова LA-EPFW
Объем двигателя 3.0 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD
Тип двигателя AJ-DE
Масло для двигателя
Объем масла 4.7(5.2) литров
Объем масла с фильтром 5.2(5.7) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 9.0
Тип трансмиссионного масла ATF F-1
Масло для переключателя
Объем масла 0.35
Тип трансмиссионного масла Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 75W-140
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.4
Тип масла Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 75W-140
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA TRIBUTE (МАЗДА ТРИБУТ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло в задний редуктор мазда трибьют

jeniil
Слушай сюда и внимательно.

В РАЗДАТКУ и Задний редуктор лей 75W-140.

Для АКПП совсем другая жижа. :yes:

VladSk70

jeniil

vidok Escape 4wd

75W-140 Хоть туда,хоть сюда. а эти срарые жижи аля 80W-90. по 200р за литр льют только редкостные зануды. :bye:

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Черный доктор SUBARU XV 2018

rohas Ford Maverick 2.3 XLT 2005

vidok Escape 4wd

rohas
🙂 Прочитай темку эту ЕЩЕ РАЗ.

Накуя тебе 5 литров коробочного масла?Тебе его надо будет в коробку,ну максимум 2,7 литра.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

RFD Land Rover Discovery III

75W90 , Легион выпустил новый сорт масла?

Себе в раздатку и ред.зад. моста буду лить 75w-140.
Единственное, не знаю пока какого производителя.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

DSofT Freude am Fahren

RFD Land Rover Discovery III

что то в продаже е замечал такого сорта, может не туда смотрел. :blush2:

Масло в задний редуктор мазда трибьют

1 — ДОрест:
[attachmentid=97195]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !

2 — Рестайл:
[attachmentid=97196]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !

Сливных отверстий нет ни где .

Масло заливал следующее: см. фото.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

а когда его положено менять?

Там подлезть из ямы можно не будучи гутаперчивым акробатом? 🙂
В смысле сам справлюсь? Или надо гимнасточку звать на помощь? 🙂

VIDETT FORD ESCAPE

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Где-то на форуме есть есть выложенная карта по замене жидкостей. Так вот в ней написано примерно следующее:

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Видно там спецы. :tease:
Про задний редуктор согласен там и пробки сливной нет,а вот насчёт всего остального не согласен. :to_become_senile:

А можно ли туда залить 75W-90 синтетику? :ph34r:

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Масло заливал следующее: см. фото.

crazy

VIDETT FORD ESCAPE

vladsh BMW X5 E70

crazy

vladsh BMW X5 E70

VIDETT FORD ESCAPE

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Сержж Ford Eskape Limited

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

меня конечно не Генри зовут, но имхо Вы несколько раз ошиблись. 🙂

1 в профайле написано Es k ape
2 В заднем редукторе установлен только задний редуктор, муфта же которую вы именовали фрикционной группой имеет место чуть ближе по кардану к передку.
3 Может я конечно что-то пропустил, но как бы межколесной блокировки у наших авто нет. Это не авто для ралли-рейдов. 🙂 Межосевая (посредством муфты RBC, см. п2 ) — это я не отрицаю, но насчет межколесной блокировки — это Вы погорячились. 🙂

Масло в задний редуктор мазда трибьют

1 — ДОрест:
[attachmentid=97195]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !

2 — Рестайл:
[attachmentid=97196]
На раздатках, установленных на МКПП — сливного отверстия НЕТ !

Сливных отверстий нет ни где .

Масло заливал следующее: см. фото.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

а когда его положено менять?

Там подлезть из ямы можно не будучи гутаперчивым акробатом? 🙂
В смысле сам справлюсь? Или надо гимнасточку звать на помощь? 🙂

VIDETT FORD ESCAPE

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Где-то на форуме есть есть выложенная карта по замене жидкостей. Так вот в ней написано примерно следующее:

Замена масла в заднем редукторе через 120000 км или непосредственно после того, как автомобиль пересекал брод (т.е. если вода в него попала).

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Видно там спецы. :tease:
Про задний редуктор согласен там и пробки сливной нет,а вот насчёт всего остального не согласен. :to_become_senile:

А можно ли туда залить 75W-90 синтетику? :ph34r:

❝ Цитата(Bifchik @ Apr 1 2007, 10:32)

Масло заливал следующее: см. фото.

crazy

VIDETT FORD ESCAPE

vladsh BMW X5 E70

crazy

vladsh BMW X5 E70

VIDETT FORD ESCAPE

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

VIDETT FORD ESCAPE

Сержж Ford Eskape Limited

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

меня конечно не Генри зовут, но имхо Вы несколько раз ошиблись. 🙂

1 в профайле написано Es k ape
2 В заднем редукторе установлен только задний редуктор, муфта же которую вы именовали фрикционной группой имеет место чуть ближе по кардану к передку.
3 Может я конечно что-то пропустил, но как бы межколесной блокировки у наших авто нет. Это не авто для ралли-рейдов. 🙂 Межосевая (посредством муфты RBC, см. п2 ) — это я не отрицаю, но насчет межколесной блокировки — это Вы погорячились. 🙂

Какое масло в АКПП Мазда Трибьют

Mazda Tribute – компактный переднеприводный внедорожник, также доступный и с полным приводом. Машина, построенная на платформе Ford Escape, поступила в производство в 2000 году. Ее выпускали в Тайване, Америке и Японии. Автомобиль оснащали бензиновыми агрегатами 2.0 и 3,0 л, с отдачей от 130 до 203 лошадиные силы.

Задний редуктор

Редуктор заднего моста является деталью заднеприводного и полноприводного авто. Масло в редуктор заднего моста заливается трансмиссионное. Коленчатый вал мотора вырабатывает энергию, которая приводит автомобиль в движение. Если бы редуктора не было, то поступающая энергия заставляла колеса вращаться с очень большой скоростью. Автомобилем в таком случае невозможно было бы управлять. Поскольку червячные редукторы являются модулями с характерной функцией снижения крутящего момента мотора, требуется обязательно проследить за исправностью таких конструкций.

Износ зубьев шестеренок редуктора связан со входом и выходом из зацепления. По этой причине материалом для изготовления редуктора является закаленная сталь высокого качества. Смазка для редуктора иногда начинает протекать сквозь сальники при использовании автомобиля. Для более долгой службы устройства следует постоянно наблюдать за уровнем жидкости в корпусе, делая осмотр редуктора каждый раз.

Сезонность залива масла и другие условия

Некоторым автовладельцам, которые не пользуются авто в холодный сезон, важно определиться со временем смены масла для редуктора. Существует два варианта: перед эксплуатационным сроком, а также при постановке авто на зимнюю стоянку. Некоторым автовладельцам свойственно предполагать, что масло для редуктора становится причиной появления ржавчины, находясь в окисленном и заряженном состоянии при длительной стоянке автомобиля. С другой точки зрения, накопление в рабочей жидкости продуктов окисления является процессом срабатывания специальных присадок.

Например, использование отработанной жидкости для пропитки древесины, чтобы защитить ее от гниения. Ожидая открытие сезона, следует через определенный интервал времени обеспечивать трансмиссию путем холостой нагрузки. Это даст возможность жидкости для смазки снова обволакивать поверхности каждой из трущихся деталей, что позволит обеспечить им защиту от ржавчины.

Какие условия должны соблюдаться при замене масла? Обычный водитель, который не разбирается в том, как устроено авто, должен понимать, что подразумевается под передаточным числом. Чем выше эта характеристика редуктора, тем большая грузоподъемность у авто. Следовательно, машина при этом будет развивать меньшую скорость. Учитывая рекомендации завода-изготовителя, следует осуществлять замену при следующих условиях.

  1. Пробег автомобиля составил 45000 км.
  2. Автомобиль эксплуатируется при весомых нагрузках, езде по бездорожью, поэтому замену проводят через каждые 30 тысяч км пробега.
  3. Обнаружена пыль серебристого оттенка.
  4. Приобретен автомобиль, который уже был в эксплуатации.

При замене масла для редуктора в зимний или осенний период его немного нагревают. Осадок вещества для смазки, которая слита, следует внимательно осмотреть, определив, есть ли в ней металлическая стружка. При ее обнаружении необходимо подготовиться к серьезному ремонту. Если жидкость коричневая, то это может быть причиной разрушения имеющихся присадок и наличия воды.

Начиная осмотр автомобиля, его устанавливают на эстакаду либо смотровую яму. Это делается с осторожностью, так как для неспециалиста представляет большую опасность. Далее проводится очистка заливных отверстий с помощью металлической щетки. После этого отворачивают магнитную сливную пробку, чтобы вещество могло стекать в специальную емкость, установленную над картером.

Для ускоренного слива масла отворачивают и заливную коробку. Это позволяет выровнять давление в картере на уровне атмосферного. Для проведения операции нужен предварительный прогон авто, чтобы обеспечить прогрев масла.

Как правильно сливать и заливать масло для редуктора

Слив отработанного масла


Осуществляя слив старого масла, следует соблюдать осторожность, которая позволит избежать получения ожогов. Прогретое редукторное масло имеет хорошую текучесть, моющую активность, поэтому устаревшая жидкость в нагретом состоянии быстрее вытекает из заднего моста и имеет максимальный объем.

Таким образом, если авто имеет предварительный пробег, то масло подлежит сливу в разогретом состоянии, чтобы был обеспечен наилучший промыв картера заднего моста в целом. Все смолистые отложения в результате будут удалены. В целом для разогрева масла следует погонять машину в течение 15 минут. После этого она устанавливается на подставки, а поверхность вокруг сливной коробки протирается.

Протерев тщательно крышку редуктора, пробку выкручивают. Заливать свежее масло через специальное заливное отверстие следует путем нагнетания до тех пор, пока рабочая жидкость не будет вытекать через него. Замена масла в редукторе потребует определенных трудозатрат, поскольку жидкость должна быть направлена вверх.

Приемлемо использование нагнетателей, имеющих дозаторы, которые работают по принципу избытка давления. Если заливка смазочной жидкости в редуктор производится не в мастерской, а в обычном гараже, то лучше использовать шприц, позволяющий нагнетать твердые смазки для автомобилей. Заливая жидкость в резервуар моста, необходимо учитывать его тип. Исходя из этого, потребуется примерно 1,5-1,7 л масла.

Заполнение редуктора маслом

Следует учитывать и то, в каком положении находится задний мост по отношению к горизонтальной плоскости на момент заливки. Поскольку, осуществляя контроль при заполнении маслом корпуса редуктора, можно допустить значительный перелив, то это может стать причиной избытка картерного давления. Последствием этого может являться течь масла через уплотнения, относящиеся к горловине редуктора, а также через сальники полуосей. Заливная пробка должна быть завернута с учетом затяжки, равной от 80 до 100 Нм.

В картер следует залить 2 л моторного средства либо трансмиссионного масла. После того, как отверстие завинчено пробкой, мотор следует завести на 3 минуты на первой передаче. После этого его останавливают, а промывку сливают.

Если цвет отработанной жидкости является темным либо вещество имеет видимые частицы, то следует промыть редуктор. После его очищения пробку сливного отверстия устанавливают на место. Когда жидкость слита, проводятся следующие операции, позволяющие отсоединить карданную передачу от заднего моста.

  1. Каждую полуось автомобиля вынимают.
  2. Далее производят снятие фланца, относящегося к ведущей шестерне и манжетам.
  3. Ключом на 12 отворачиваю 2 болта для крепления пластин, сняв детали.
  4. С использованием головки размером на 17 откручивают 2 болта.
  5. По аналогии снимается и вторая крышка.
  6. Ключом либо отверткой отворачивают гайки у подшипников.
  7. Производят снятие коробки сателлитов.

Необходимо пометить расположение для наружных колец. После сборки их устанавливают назад.

Как производится замена масла в редукторе ВАЗ

Разобранный замасленный редуктор

Предусмотрена периодическая замена жидкости для редуктора ВАЗ 2107 дважды в год, что указано в карте техобслуживания авто. С этой целью пользуются трансмиссионным маслом. Требуется выполнить замену перед эксплуатацией авто летом или зимой. Желательно, чтобы замена производилась после поездки, поскольку жидкость будет горячей, что обеспечит ее лучшее стекание из картера. Температура слитого после движения автомобиля масла может составлять 90 °С.

Для слива отработанной жидкости подготавливают специальную емкость. Откручивают пробку сливную на днище картера и заворачивают ее, когда жидкость уже слита. Предварительно редуктор промывают, чтобы начать заливку в него новой смазочной жидкости. Если цвет слитой жидкости будет черным, значит она содержит металлические опилки, что свидетельствует о неисправном состоянии редуктора.

Чтобы устранить неполадки редуктора, его снимают и ремонтируют. Промывка осуществляется с помощью масла, которое обладает высокой вязкостью, к примеру, веретенное. Около литра рабочей жидкости требуется залить в редуктор. Затем одно заднее колесо следует выставить, а мотор завести, включив первую передачу. Спустя минуту после выключения мотора осуществляют промывку. Далее пробку отверстия откручивают, а новую смазочную жидкость закачивают в редуктор специальным шприцем.

Требуется следить за соответствием нормального уровня жидкости для смазки нижней кромки заливной горловины. Когда масло редукторное залито, пробку закручивают, осуществляя проверку сапуна. Он должен находиться в исправном состоянии, поскольку в его функции входит стравливание избыточного давления в редукторе, которое образуется при нагреве жидкости.

Читайте также: