Какое масло заливать в вилочный погрузчик тойота

Обновлено: 09.05.2024

Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика Балканкар?

Какое масла в гидравлике вилочного погрузчика?

Гидравлическое масло в гидросистеме погрузчика меняют каждые 1200 моточасов. При эксплуатации в условиях минусовых температур применяют масло с низкой вязкостью (HVLP32), при нормальных условиях используют гидравлическое масло HLP32.

Какое масло заливать в гидравлику экскаватора?

Какое масло заливать в гидравлику Bobcat?

Для обслуживания техники Bobcat надо использовать высококачественные масла и смазочные материалы соответствующие всем необходимым требованиям, такие как Total Lubrifiants.

Можно ли использовать моторное масло в гидравлике?

Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости. Но все специалисты однозначно говорят, что этого делать нельзя, даже на короткое время.

Какое масло заливается в коробку фронтального погрузчика?

Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140. Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов.

Какое масло в коробку Амкодор?

Ответ: Рекомендуется заливать следующее масло: ТНК ATF3 или Shell Helix Donax TX или TA. Объявление: установка газового оборудования на автомобиль, недорого. Перевозка по Москве 10 тонн: лучшие цены тут.

Как проверить масло в коробке на погрузчике?

Для проверки масла в коробке погрузчика, необходимо, в первую очередь вынуть пробку из коробки. Масло при этом выливаться из коробки не должно. Далее, смотрим, чтобы маслянный уровень находился над сливным краном. Далее, вы должны слить масло и проверить его.

Как проверить уровень масла в гидравлике погрузчика?

Проверьте уровень масла: Извлеките масляный щуп, очистите и просушите его и вставьте на место, а затем извлеките для проверки уровня. * Уровень масла в норме, если он находится между верхней и нижней отметками масляного щупа.

Зачем на погрузчике две педали тормоза?

Для замедления или полной остановки погрузчика, как на технике с автоматической КПП, так и с механической, задействуется педаль тормоза. Она находится на полу под рулевой колонкой (средняя педаль – МКПП, левая – АКПП).

Какое масло лить в китайский погрузчик?

Масло для двигателя

Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Гидравлическое масло, предназначенное для погрузчика, занимает особое место среди прочих смазочных материалов стройтехники.

Его используют в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, поэтому именно от него зависит работа гидравлики, ее долговечность и степень износа всей системы.

Чтобы система работала стабильно, к гидравлическому маслу предъявлены нижеописанные требования:

• Обязательное наличие стойкостных присадок, служащих для увеличения времени, на протяжении которого оно способно сохранить первоначальные качества.
• Наличие противоизносных присадок, служащих для увеличения долговечности гидравлического масла и всей системы, ведь, как известно работа гидравлики обусловлена значительными нагрузками и температурными перепадами.
• Наличие антикоррозионных присадок, которые существуют, дабы предупреждать коррозию механизма при контакте с водой.

масло для погрузчиков

Масла современного производства обладают вышеописанными свойствами в той или иной мере.
Есть неплохие высококачественные виды российского производства, а именно противоизносное Super Hydraulic Oil, веретенное И-20 А. А вот масло Shell Tellus N 46 20i – производитель Shell, SL-Hydraulic HLP 46 производства SELECT.

Большинство погрузчиков независимо от изготовителя оснащаются двумя видами трансмиссии: автоматической и механической.

Выбор трансмиссионного масла для погрузчика зависит от типа КПП

Для механической трансмиссии погрузчика рекомендуется использовать трансмиссионное масло, которое меняется через каждые 2 тысячи моточасов.

Если у погрузчикаавтоматическая трансмиссия, следует использовать гидротрансмиссионное масло, которое заменяют через каждые 300 - 400 моточасов. Для трансмиссии такого типа нельзя использовать чисто гидравлическое, трансмиссионное или моторное, поскольку это может привести к выходу из стоя коробки передач.

Сегодня рынок смазочных материалов имеет богатый ассортимент производителей, выбирая которого следует в первую очередь опираться на качество изготавливаемого им продукта. Ведь от качества масла зависит долговечность АКПП, поэтому экономить на нем не рекомендуется.

масло для вилочных погрузчиков

Трансмиссионное масло (для механических КПП, мостов, редукторов) российского производства ТМ-5-18 имеет вязкость SAE 80W-90, аналогичное, но высокого качестваConoco Universal Gear Lubricant от производителя CONOCO (КОНОКО) имеет вязкость SAE 80W-90; 85W-140.

Shell (Шелл) - Shell Donax TA 20I имеет вязкость SAE 80W-90, как и Hypoid (Хайпоид) от производителя SELECT.

Для автоматических коробок передач используют трансмиссионную жидкость Dexron VI ATF производства CONOCO или же GM DEXRON-III SUPER ATF для автоматических КПП от производителя GM.

ТО АВТО-ПОГРУЗЧИКОВ TOYOTA

ТО-3 погрузчиков TOYOTA (ТОЙОТА), ТО-4,8 погрузчиковTOYOTA (ТОЙОТА), ТО-6 погрузчиков TOYOTA (ТОЙОТА), ТО-10 (годовое) погрузчиков TOYOTA (ТОЙОТА), ТО-выборочное* - погрузчиковTOYOTA (ТОЙОТА)

Техническое обслуживание погрузчиков TOYOTA (ТОЙОТА) с грузоподъемность 1,5-5,0 т

Техническое обслуживание автопогрузчиков с грузоподъемность 1,5-5,0 т (дизельные и газ/бензиновые)

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

дон юг авто сервис > Статьи > статьи по ремонту автомобилей > Техническое обслуживание погрузчика Toyota (Тойота) 7 серии

Схемы смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии

1. Схема смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии (механическая коробка передач)

2. Схема смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии (автоматическая коробка передач)

3. Периодичность замены деталей и смазки

Объект
замены

Периодичность осмотра
Каждый
месяц или 170 моточасов
Каждые 3
месяца или 500 моточасов
Каждые 6
месяцев или 1000 моточасов
Каждые 12
месяцев или 2000 моточасов
Моторное масло


Масляный фильтр двигателя
New


Охлаждающая жидкость двигателя (для
LLC — каждые 2
года)


Топливный фильтр двигателя
Масло гидротрансформатора АКПП
Фильтр АКПП
Трансмиссионное мало для механической
КПП
Трансмиссионное масло для дифференциала
Масло гидравлики
Фильтр масла гидравлики
New

Консистентная смазка подшипников колес
Свечи
Воздушный фильтр двигателя
Манжеты и пыльники главного и рабочего
тормозных цилиндров
Тормозная жидкость
Шланги гидроусилителя руля
*2
Резиновые детали гидроусилителя руля
*2
Шланги гидравлики
*2
Шланг бачка тормозной жидкости
*2
Топливные шланги
*2
Резиновые шланги гидротрансформатора
АКПП

* 2
Цепи
*3
Фильтр глушителя DPF
(опция )

*3
Линейный фильтр датчика обратного
давления DPF ( опция )

Очиститель воздуха
DPF ( опция )
● *2
Цилиндр замка
*5
Глушитель с каталитическим дожиганием
(опция )

Обозначения:

— замена

— смотри левее
New — для нового
погрузчика
*2 — каждые 2 года
*3 — каждые 3 года
*5 — каждые 5 лет

4. Периодичность работ при техническом обслуживании вилочного погрузчика Тойота

Обозначения:
I

осмотр, при необходимости ремонт и замена
M
— измерение, при
необходимости ремонт и регулировка
T
— повторная затяжка
C
— очистка
L

смазка
New
— для нового погрузчика

Сделать Техническое обслуживание вилочного погрузчика можно самостоятельно .Там нет ничего такого особенного . Если машины сами чините то и с погрузчиком справитесь . Понадобится сжатый воздух для продувки радиатора и всего до чего можно дотянутся если пыли много то лучше вскрыть весь пластик и продуть иначе с электрикой рано или поздно возникнут проблемы из за этой грязи , (пыль токопроводящаяя ) , так же понадобится домкрат подкатной от 3 тн шприц с густой смазкой для смазки прессмасленок и что то чем можно откачать гидравлическое масло .Можно купить в автомагазине инструмента ручной шприц объемом около 1 литра .Но это будет очень долго в баке гидравлики масла около 25 литров . Есть ручной вот такой - продается здесь . Цена от 1300руб. 25 литров выкачивает за пару минут без электричества и шума , наверно единственный недостаток одному неудобно крутить и направлять на слив , но я приделал шланг около метра и откачивать а так же закачивать стало намного удобнее .


Был случай сломалась насосная станция и нам предложили помпу для воды . как нистранно нормально качает . Так что самый бюджетный вариант можно помпу для воды она стоит около 400руб .



Для того чтобы заказать точно нужные запчасти , необходимо знать модель погрузчика , модель двигателя и год выпуска - информация эта находится на шильдике или в техдокументации на это погрузчик.


Из запчастей понадобится фильтр воздушный , фильтр масленный для двигателя, если кпп-автомат то для кпп-автомат фильтр, гидравлики фильтр, тонкой очистки топлива для дизеля,если на этот погрузчик идет фильтр в бак ,тогда фильтр топливный и в бак масло редукторное 80w90 , масло для двигателя если бензиновый то для бензинового двигателя если дизельный то для дизеля , надумаете менять антифриз то и антифриз - так как неизвестно какой антифриз залит то еще и воду для промывки системы охлаждения . Вообщем то и все . Подымаем зад и шприцуем в 5-ти может быть и меньше местах см фото . Так же спереди ищем масленки и мажем .Если не пробивает то придется открутить масленки и прочитстить их и сами отверстия какой нибудь скрепкой .Пока зад приподнят берем за колесо с каждой стороны и покачиваем в разные стороны а другой человек смотрит где есть люфт - если люфт есть и большой , пришло время менять . Вовремя не поменяете выйдет из строя рулевая рейка .










Так же если коробка автомат то понадобится поменять фильтр в АКПП и масло . Для замены масла нужно проехаться несколько минут разогреть АКПП потом проверить уровень - ЗАПОМНИТЬ! И слить масло если оно грязное как правило оно грязное . Потом залить новое масло и залить чуть меньше того сколько было . Еще раз проехаться и еще раз помотреть уровень если его мало чуть долить . Здесь очень важно с АКПП не дольете или перельете АКПП -выйдет из строя !

Внизу образец проведения Технического обслуживания (ТО-1 ,ТО- 2 ,ТО-3 ) автопогрузчиков 1 - 3 тонны и на примере погрузчик - TCM FD60 . Моточасы в сотнях .

ТО В ОБЩЕМ , ЭТО ВСЕГДА В ОБЩЕМ , А ВОТ В ЧАСТНОСТИ , КОНКРЕТНО , У КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СВОИ РЕГЛАМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТО . И ЛУЧШЕ КОНЕЧНО СЛЕДОВАТЬ ИХ РЕКОМЕНДАЦИЯМ .






Проблема - плохо тянет с грузом в горку . Не развивает обороты .
Вскрыто - фильтр топливный тонкой очистки и фильтр в баке . В баке прочищен , тонкой заменен , так же заменен фильтр воздушный , еще бывает сеточка в районе ТНВД на выходе трубопровода под штуцером но на данном двигателе ее не оказалось . При опросе водителей было выяснено что зимнее топливо покупалось у водилы с камаза сливали длительное время . При разборе фильтра тонкой оч. было обнаружено эмульсия темного цвета (некачественное топливо) когда качаешь мембраной на фильтре тонкой очистки то обороты растут и выравниваются , на холостых немного неровный ход . Диагноз - из-за длительного залива некачественного топлива скорее всего летнего или плохого качества зимнего произошел износ ТНВД (смотрите как он выглядит ниже ) из за чего не развивается должное давление в топливной рампе . Клиент думает менять ТНВД или нет. Заливайте только качественное топливо как к себе в машину делайте регулярно ТО , И техника будет работать долго и радовать и водителя и хозяина этой техники . Запчасти и ремонт дорогой .


Просьба при повторных обращениях , писать мне только через форму обратной связи на сайте. Все письма полученные с других Email останутся без ответа .

Читайте также: