Замена масла в редукторе паджеро мини

Обновлено: 19.05.2024

Митсубиси Паджеро – японский автомобиль повышенной проходимости, долгое время считавшийся флагманом внедорожного модельного ряда Mitsubishi. Производство модели началось в 1982 году. Это был рамный полноприводный внедорожник со всеми преимуществами на бездорожье, которые доступны и во всех последующих поколениях Pajero.

Так, в 2016 году дебютировал Паджеро последнего, четвертого поколения. Эта генерация конструктивно не особо отличается от предшественника образца 1999 года, однако имеет заметные изменения в экстерьере и интерьере. Машина по-прежнему имела полный привод с межосевым дифференциалом, блокировками и понижающей передачей. До последнего времени Паджеро был доступен в России с бензиновым мотором 3.0 л (178 л. с.) и автоматической КПП. Продажи завершились в 2021 году.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда надо менять масло

Период замены масла в мостах Mitsubishi Pajero составляет 45 тыс. км. Опытные водители регулярно следят за уровнем и состоянием масла, которое в любой момент может прийти в негодность, что особенно актуально при активном вождении по городу (светофорные пробки, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых прицепов и т. д), а также эксплуатации на слякотном или пыльном бездорожье. В таких условиях узлы трансмиссии испытывают колоссальную нагрузку и перегреваются. Вместе с тем, уменьшается и срок службы смазочного материала.

Сколько масла заливать в мост

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло заливать в мост Митсубиси Паджеро

В передний и задний мосты внедорожника Митсубиси Паджеро заливают трансмиссионную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Масло бывает трех видов – минералка, полусинтетика или синтетика. Для более старых моделей подходит минералка, а для более свежих экземпляров – синтетическое масло. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика.

В российских условиях эксплуатации лучше использовать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск API (GL-3, 4 или 5). Чем выше данный параметр, тем больше масляных присадок в масле. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для экземпляров последних лет подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро.

2.14.9 Замена масла в редукторах / Mitsubishi Pajero

Общие сведения

Замена масла в редукторах Mitsubishi Pajero

Порядок выполнения

Замена масла в редукторах Mitsubishi Pajero

Замена масла в переднем редукторе на Mitsubishi Pajero своими руками. Обучающее видео для новичков Замена масла в раздатке на Mitsubishi Pajero своими руками. Как поменять масло в раздаточной коробке Замена масла в мостах и раздатке на Pajero Sport II Какое масло лить в Pajero Sport? (В мотор, в мосты, в раздатку, в АКПП). Замена масла в переднем мосту Mitsubishi Pajero IO.

Другие материалы раздела

Замена масла и масляного фильтра

Общие сведения Своевременная замена масла является наиболее эффективной мерой, применяемой самим владельцем для того, чтобы избежать.

Замена масла в редукторах

Общие сведения Очистка редуктора перед сливом масла Замена Порядок выполнения 1. Поднимите автомобиль полностью и.

Уровень жидкости в автоматической трансмиссии

Общие сведения Уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует проверять через 48000 км. Проверка и восстановление уровня жидкости.

Проверка уровня масла в механической КПП

Общие сведения Сливная и контрольная пробки на КПП заднеприводных и полноприводных автомобилей Вверху – сливная и контрольная пробки для.

Замена масла в механической КПП

Порядок выполнения 1. Прогрейте двигатель. 2. Отверните сливную пробку и слейте масло. 3. Поставьте пробку на место и затяните. 4.

Замена жидкости в автоматической трансмиссии

Общие сведения Предупреждение Сливная пробка трансмиссии предусмотрена только на части автомобилей. Порядок замены жидкости в этом случае ничем.

Двигатель

2.14.1. Проверка уровня масла в двигателе Общие сведения Метки на щупе маслоуказателя (двигатель 2,4 л) Метки на щупе маслоуказателя (.

Замена масла в раздаточной коробке

Общие сведения Рекомендуемая марка масла GL4 или SAE 75W-85W/ Пробки картера раздаточной коробки 1. Сливная 2. Заправочная 3. Уровень.

Редукторы переднего и заднего моста

Общие сведения Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия обычного редуктора 1. Заправочные пробки 2. Переднего моста 3.

Mitsubishi Pajero это полноразмерный внедорожник японского производства. Данная модель является флагманом среди автомобилей концерна Mitsubishi.

Первая версия данного внедорожника была представлена в 1981 году. С 1982 года модель стала доступной на рынках. Тогда потребителям предлагалась укороченная версия с трехдверным кузовом, имеющая бензиновый или же дизельный двигатель. Под капотом располагается бензиновый 4G63 с рабочим объемом в 2 литра. Диаметр цилиндров у этого двигателя составляет 85 миллиметров. Ход поршня составляет 88 миллиметров. Он развивает номинальную мощность на выходе в 110 лошадиных сил. Дизельный агрегат 4D55 имеет рабочий объем в 2.3 литра. Его диаметр цилиндра составляет 91 миллиметр, а ход поршня равняется 90 миллиметров. Он развивает максимальную мощность в 75 лошадиных сил.

С февраля 1983 года на рынки начала поступать удлиненная пятидверная версия. Для нее производитель предоставил две силовые установки, а именно: бензиновый 4G63T, оснащенный системой турбонаддува и имеющий рабочий объем в 2 литра (номинальная мощность на выходе составляет 137 лошадиных сил); дизельный 4D55T, оснащенный также системой турбонаддува с рабочим объемом цилиндров в 2.3 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Для потребителей также было доступно три варианта исполнения крыши кузова: стандартное, полувысокое и высокое.

В 1986 году линейка предлагаемых силовых установок была дополнена новой турбированной дизельной установкой 4D56T. Диаметр цилиндров этого агрегата составляет 91 миллиметр, а ход поршня 95 миллиметров. Это обеспечивает рабочий объем в 2.5 литра. Он способен развить номинальную мощность в 99 лошадиных сил. В 1988 году к этому двигателю производитель начал устанавливать интеркулер. Позже, в 1990 году линейка снова была дополнена и новым двигателем стал V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат 6G72, обладающий объемом в 3 литра и мощностью в 143 лошадиные силы.

Серийное производство второго поколения стартовало в 1991 году. Новая модель автомобиля стала комплектоваться трансмиссионной системой Super Select 4WD, позволяющей осуществлять передвижение с полным приводом на асфальтированных участках дороги, поскольку в трансмиссионную систему устанавливался межосевой дифференциал. Для этого поколения было предложено два силовых агрегата: бензиновый 6G72 и дизельный 4D56. Пятидверная версия комплектовалась третьим рядом сидений. С 1993 года внедорожник сходил с конвейера с новыми агрегатами: бензиновым 6G74, имеющим объем в 3.5 литра и мощностью в 208 лошадиных сил и дизельным 4M40, имеющим объем в 2.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Первый двигатель имеет два верхних распределительных вала, а дизельный имеет интеркулер.

Рестайлингу данное поколение было подвергнуто в 1997 году. Наибольшая часть изменений была произведена в дизайне автомобиля и его интерьере. Также была затронута и техническая составляющая. Под капотом стали устанавливать двигатель 6G74 DOHC GDI, работающий в паре с обновленной трансмиссией INVECS-II, которая имеет либо пятиступенчатую коробку передач, либо четырехступенчатую коробку передач с автоматическим переключением.

С 1998 года производитель начал оснащать передний бампер противотуманными фарами. Более того данные элементы были доступны уже в стандартной версии. В этом же году предлагаемый двигатель 6G74 был упрощен, а именно вместо двух распределительных валов были установлены одиночные. Через год второе поколение официально сняли с серийного производства.

В 1999 году на рынки поступили автомобили третьего поколения. Изменениям подверглись практически весь автомобиль. Новый внешний вид ярко выделял Митсубиси Паджеро на фоне других моделей того времени. Подвеска была также существенно изменена, что положительно отразилось на комфортности в управлении. Вместо рамной конструкции модель получила несущий кузов. За счет этого дорожный просвет был увеличен на 30 миллиметров, а центр тяжести понижен на 50 миллиметров. Для этого поколения предлагались следующие двигатели:

  • V-образный шестицилиндровый 6G74 GDI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 203 лошадиные силы;
  • V-образный шестицилиндровый 6G74 MPI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 202 лошадиные силы;
  • Дизельный четырехцилиндровый рядный 4M41, обладающий суммарным рабочим объемом в 3.2 литра и номинальной мощностью на выходе в 165 лошадиных сил.

Четвертое поколение перетерпело незначительные изменения в плане внешнего вида. Также похожим на предыдущее поколение стал интерьер и средняя часть кузова. Из бензиновых двигателей предлагалось два V-образных шестицилиндровых агрегата 6G75 и 6G72 , имеющих суммарный рабочий объем в 3.8 литра и 3 литра, а также номинальную мощность на выходе в 250 лошадиных сил и 173 лошадиные силы, соответственно. Первый агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Пятое поколение было представлено в 2013 году. Новый автомобиль получил более брутальный дизайн и гибридную силовую установку, состоящую из бензинового V-образного шестицилиндрового MIVEC с рабочим объемом в 3 литра и электродвигателя. Также в данной версии присутствует полный привод и улучшенная трансмиссионная система.

Сколько масла в раздатке Mitsubishi Pajero

раздаточная коробка – 2,8 литра.
передний дифференциал – 1,15 литра.
задний дифференциал – 1,6 литра.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку многие владельцы заливают следующие трансмиссионные масла:

1. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Данное масло представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального применения. Продукт может использоваться в коробках переключения передач, раздаточных коробках, дифференциалах и других узлах легкового и грузового автотранспорта. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Среди ключевых достоинств этого масла необходимо выделить:

  • Многоцелевое применение;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к износу;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокую совместимость с минеральными маслами.

2. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

Также является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, применяемым во многих узлах трансмиссионной системы легковых и грузовых автомобилей. Отвечает спецификации API GL-4. Масло имеет превосходные противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло следующими качествами:

  • Обладает отличные противоизносными свойствами;
  • Обладает исключительной текучестью при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади работающего узла;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Способствует снижению расхода топлива.

3. Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Обеспечивает увеличенный эксплуатационный ресурс зубчатых шестерен;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает отличные противоизносными свойствами;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислению и коррозии металлических элементов.

4. Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок, что в результате наделило жидкость множеством полезных свойств. Главными из них является:


Голосование


Форумы


Жидкостное ТО. Что лить, куда и сколько










в раздатку не то масло залили, KADET, раздатка у нас с вискомуфтой поэтому GL4+ идет. Вы же маслами занимаетесь должны знать.

Видимо вы не совсем поняли. что я залил в раздатку. А залил я ХАДО синтетику 75W-90 GL 3\4\5 ,т.е это масло полностью универсальное, одновременно выполняет нормы GL3, GL4, GL5. Соответственно с GL4+ ( а это что-то среднее между GL4 и GL5) будет соответствовать .






Андрюха. По поводу тюбиков для сальников . Добавка этого в мосты и раздатку еще опаснее чем в двигло. 100% меняется PH среды. А это значит что меняется структура масла. Тоесть какие-то присадки нейтрализуются в какой-то степени. А еще масло ХАДО универсальное GL3-4-5/
Это полный ПИ- ец.и влет на непопровимое.
Такой универсал Хадо GL 3-4-5 лучше не продавать и снять с продажи. Будут бить и возможно ногами. А твоему Пинину ПИПЕЦ раздатке , коробке и мостам ОБЕСПЕЧЕН.Ну можно сказать что ничего не будет. Будет и еще как будет. В теории базовой химии именно так.
Практиковать на своих машинах НЕ СОВЕТУЮ. Задиры и прочее ОБЕСПЕЧЕНО но работать будет потихому

Прочитал - чуть не застрелился. Шутка!
Попробую написать об этом масле с инструкции.
Синтетическое всесезонное масло экстра-класса для механических трансмиссий.Лучшее на сегодняшний день синтетическое трансмиссионное масло. Благодаря достижениям новейших технологий впервые удалось создать суперуниверсальный продукт, отвечающий одновременно высшим американским и европейским требованиям к трансмиссионным аслам - API GL 3/4/5. Отличается наивысшим уровнем защиты передач,синхронизаторов и диффиренциалов всех типов механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Исключительно противостоит износу в любых, в том числе экстремальных режимах эксплуатации. Обладает особо стабильными своойствами ( устойчиво к старению и окислению) и применяется в механизмах с однократной заливкой на весь период эксплуатации.Специальные вязкостные свойства масла обеспечивают особую плавность хода и переключения передач при всесезонном использовании, в том числе прииочень низких температурах ( ниже -40грС ) Содержит механизмы трансмиссии в чистоте и предотвращает образование коррозии).
Oil meets:
SAE 75W-90
API GL 3/4/5, API MT-1 (BMW)
MIL PRF-2105E
MIL-L2105 B/C/D/E
MAN 341SL,342SL,3343SL
VOLVO 97310,Scania STO 1:0
DAF ZF TE-ML 02, ZF TE-ML 01,02,05,07,08.

Изготовлено на основе полиальфаолефиновых (РАО) базовых масел и комплекса специальных присадок.Содержит атомарный ревитализант.

PS. Проехал после замены около 400км. Не вижу и не чувствую НИКАКИХ проблем. ВСЁ только ЛУЧШЕ! Коробка, раздатка и муфта подключения переднего моста работают без вопросов.
Мостов не слышно вовсе ( 75W-140 GL5 LS). Не понимаю твоих страхов, Дима!? Ранее ТАКИХ масел просто не было! Но ведь химия, твоя любимая наука не стоит на месте! С момента получения нами дипломов много воды утекло, всё меняется и от этого никуда не деться!



Я Андрюха вот про что. GL-5 масло для мостов с сильными и эффективными присадками от задиров именно для мостов. В принципе GL-5 лучше смазывает чем GL-4/ НОООО Gl-5 агрессивнее намного и не везде идет. Не случайно в наших раздатках и коробках по мануалу GL-4/Ибо Gl-5 сожрет что-нибудь хотя смазывает лучше.
Ну а как оно может быть универсальным. Это типа Gl-4+ для переднеприводных совмещенных. Не рыба не мясо-среднее. И ударит этот универсал типа GL4+ думаю по раздатке в первую очередь. Не сразу конечно. Если у нас везде залить GL-5 то думаю даже тише работать будет . И расход возможно немного упадет. Но сожрет что-нибудь из цветных металлов в раздатке и коробке. Ну а насчет что менять это чудо масло не надо особенно в мостах- жди фук слева особенно в мостах . Однократная заливка -

Суть в другом. Масло допустимо к применению как GL5, но по отношению к цветмету ведёт себя, как GL3. Т.е. не агрессивно.
У меня была ситуация в 1998 году. Была тогда у меня TOYOTA "MODEL F" - минивен 4х4 с пониженной и LDS сзади. Я залил в КПП 75W-90 GL5 - тогда ещё думал. что будет лучше, НО. просто перестали включаться передачи. Я его слил и залил CASTROL SMX GL4- спецмасло для КПП. Моментально всё стало без вопросов - передачи включались отлично. Сейчас, после замены масла в Pinine - нет проблем по переключению передач, т.е. масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО универсально в применении. Поэтому менять его нет смысла, да и лучшего я не вижу.ИМХО. Причём передачи с пробегом переключаются субьективно лучше - ревитализант постепенно выравнивает поверхность синхронизаторов, масло лучше выдавливается из зазоров, быстрее останавливаются шлицевые муфты, чётче и с меньшим временем включаются передачи. Причём по опыту на PATROLe эти улучшения будут продолжаться 1000-3000км, пока не "устаканяться" в оптимальном положении.

Читайте также: