Какой аккумулятор лучше для хонда цивик ферио

Обновлено: 01.05.2024

Итак, хочу поделиться информацией о том, как я менял аккумулятор на Honda Civic 4D VIII (2006).

Сам процесс снятия и установки описывать не буду, в них ничего сложного нет, а вот о том, какой именно аккумулятор нам с вами подходит, поделюсь.

Начнем с размеров. из тех размеров, что являются стандартными нам подходит следующий:

Длинна: 238 мм
Ширина: 129 мм
Высота: 227 мм

Емкость батареи у сивика 45 А/ч. Ток холодной прокрутки EN 330 А. Полярность "обратная" или "европейская". Клеммы стандартные т.е. не тонкие.

Цена сего девайса встала в 3.3 тыс. рублей, можно найти и дешевле. но на момент покупки их почему-то все разобрали и брал где нашел. Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей. про дилеров вообще боюсь думать

Итог. аккумулятор заменил, встал как родной, клемы тоже хорошо сели. Завелся в момент, так что теперь доволен и спокоен

Nattti

Активный пользователь

Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей. про дилеров вообще боюсь думать

У меня даже желания не возникает на нормальный менять. Машина с июня, т.е. аккумулятор должен быть еще живучим, но в НГ машина стояла три дня, последние два дня было -15-20, так с четвертого раза только завелась А так при каждодневной езде при -15 тоже как-то недовольно схватывает.

Dodger

Пользователь

Small_d

Активный пользователь

Сижу, болею. Машинка 4 дня на морозе при -20-25* простояла. Сейчас сходил ради интереса проверил. Стартер три раза крутанулся и ласточка завелась. И к тому же масло не самое жидкое 5W40. А шёл то с мыслями, что придётся прикуриваться от кого нить

((o: KpoJIuk RoGeR ))


Клуб любителей шутера COD4 и COD5 приглашает Вас в гости

Maratoff

Новичок

У меня Civic 2008 г. аккумулятор тоже уже заменил. Отпахал всего 1,5 года. Приобрёл себе Bosh на 60 А/ч. Единственное размер немного другой, а так очень доволен.

иван цивик

Активный пользователь

OlegAleN

ASIMO family

. Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей. про дилеров вообще боюсь думать

YuRuK

Вездесущий

Я свой как реанимировал 2 недели назад (разрядился в ноль) с тех пор проблем нету. Заводится не с пол оборота конечно утром, а с 2х-3х, но заводится На родном аккуме есть сверху индикатор, его надо выкручивать, там колба такая стекляная и манул по ней на аккуме написан. типа если красные частицы там (многа), то всё "ок" с ним, если синие, то пора подумать о замене, если просто вода, то он разрядился или "сдох."

Maratoff

Новичок

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !

берегите карзинку!

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !

берегите карзинку!

MADALF

Постоянный пользователь

Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.

В ГОСТ 959-91 требования к параметрам стартерного разряда были такие же, как в DIN 43539, часть 2.

В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1. В результате величина указываемого тока увеличилась примерно в полтора раза, хотя никаких изменений в самой батарее не будет. После значения тока холодной прокрутки в скобках может быть обозначен стандарт, которому этот параметр соответствует.

Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки по российским, европейским и американским стандартам приведено в табл. 1.

Таблица Примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам



Аккумуляторы

Подбор аккумулятора по марке автомобиля. Выберете марку автомобиля

Выберите модельный ряд автомобиля

Для выбранной марки автомобиля (Honda) и марки Civic Ferio укажите спецификацию модели, чтобы мы смогли подобрать аккумулятор для Honda Civic Ferio

Добавление отзыва

Наш адрес: Россия, 127566
Москва, Римского-Корсакова, 20
Режим работы: 10.00 до 19.00
без выходных

Если у вас возникли сомнения в том, какой аккумулятор на Хонду Цивик необходимо приобретать, если штатный отслужил свой срок, то надо выбирать аналог, близкий ему по габаритам и техническим характеристикам. Мы провели исследование большого количества форумов и тематических сайтов, чтобы предложить вам лучшие варианты.

Характеристики штатного АКБ

Производитель устанавливает на Хонда Цивик 4Д 2008 года выпуска АКБ FB 55B24L. На модели, прошедшей рестайлинг, использовался бензиновый тип двигателя объёмом 140 л. с. Использование разработчиками батареи небольшой ёмкости свидетельствует об относительно невысокой мощности ДВС. Благодаря этому нет необходимости в создании значительного крутящего эффекта в момент запуска.

Характеристики этой достаточно надёжной батареи японского производства следующие:

  • Ёмкость — 45 А·ч.
  • Пусковой ток — 450 А.
  • Напряжение — 12 В.
  • Полярность — обратная.
  • Габариты — 238х129х227.

Теперь рассмотрим наиболее удачные, по мнению многих пользователей, оставивших свои отзывы на обсуждениях, вариантах замены.

Какой выбрать

Выбирая аккумулятор на Хонда Цивик, необходимо учитывать не только показатели пускового тока и ёмкости, но и размеры выбранного экземпляра. Несоответствие этого показателя штатному месту установки потребует его переделки, а значит, лищних затрат. Предлагаемые нами модели соответствуют этому требованию, впрочем, как и всем остальным.

Надеемся, что представленное разнообразие поможет выбрать аккумуляторную батарею, которая будет служить не хуже штатной.

В порядке полезной информации! Иногда результатом отключения питания при замене АКБ становится блокировка магнитолы. Для её подключения понадобится код активации. Надо учитывать, что все сохранённые в блоке управления значения также сбросятся. В этом нет ничего страшного. По истечении нескольких часов эксплуатации оперативная память блока заполнится новыми данными.

Пошаговая инструкция по замене

Замена аккумулятора на автомобиле Honda Civic 4D чрезвычайно проста и требует минимального набора инструментов: накидного ключа или головки с трещоткой на 10.

инструмент

Перед началом демонтажа необходимо отключить все возможные нагрузки и выключить зажигание. После ослабляем крепление клеммы на минусовом проводе и снимаем её.

крепление шины

Почему начинаем отключение с минусовой клеммы? Вот простой ответ — работа всех элементов бортовой схемы электроснабжения основана на том, что отрицательный потенциал на них поступает с корпуса автомобиля. Его подача обеспечивается кабелем, подключенным к минусовому выводу. Соответственно, если начинать откручивать крепление плюсовой клеммы, то нельзя исключить непроизвольного замыкания её на корпус через инструмент, которым проводится работа. А это чистой воды КЗ, негативно влияющее на работоспособность накопителя энергии. После небольшого ликбеза можно переходить к ослаблению и снятию плюсового кабеля.

крепление

Осталось снять фиксирующую планку, которая крепится к штатному месту с помощью двух длинных болтов, загнутых в виде крючков на конце. Именно эти крюки входят в зацепление со штатным местом аккумулятора. Необходимо их ослабить, то есть откручивать до конца не надо. Требуется получить свободный ход, который позволит вывести крюки из зацепления.

Рейтинг лучших аккумуляторов для Honda Civic 4D

Теперь планку можно снять.

Всё, что соединяло батарею с автомобилем, мы убрали, и её можно беспрепятственно убирать.

Читайте также: