Замена термостата тойота эстима

Обновлено: 16.05.2024

Итак, требуется совет. 5A-FE, стал очень медленно греться. До середины шкалы стрелка доходит за 25 минут, после примерно 5 километров в городе. Недавно менял антифриз, но не полностью - а обновлял (т.к. не слил из головки блока - не нашел пробку). Хотелось бы узнать, на что надо обратить внимание, что проверить, прежде чем думать о замене термостата? Может быть не в нем дело? А может быть так к и должно быть? Жду советов, а то переживаю за состояние здоровья Короллы. )

Ну скажем так, не очень полезно Хотя худший вариант, если термостат клинит в закрытом состоянии, что чревато ПЕРЕгревом. А так движок слегка недогрет, износ поболе, расход бензина поболе, печка греет хуже. Да и если термостат уже начал глючить, то где гарантия, что его не переклинит в другом положении. Лучше меняй. Не так дорого и совсем несложно.

По мойму 20УЕ - перебор за замену. ИМХО Опять Таганка-Авто врет, на сайте написано 0.5НЧ (1 НЧ - 20 уе), т.е. 10 уе, а позвонил туда, они говорят 20уе. Это много? А какова нормальная цена?

Дорого Я поменял у своего гаражного дяди Васи за 3уе (ну нет у меня нормального инструмента) плюс еще 2уе за кое-какую мелочевку (подергали подвеску, кое-что подклеили. ). А вообще то, самому поменять - проще простого. Честное слово. Открутить два болта, поставить точно так же, как стоял старый и не забыть подлить ОЖ после замены. В книге все описано, буквально абзац по объему.

Ничего не гонял :-) Просто МЕДЛЕННО долил в радиатор примерно литр. После полного остывания (приехал на работу и прошло 5 часов) чуть-чуть добавил еще в расширительный бачок.

Я извиняюсь, не уловил какой двигатель у тебя. Я посмотрел на свой, сверху термостата - трамблер, и вроде он мешает, обязательно ли его снимать, или все так можно сделать? (напоминаю 5A-FE). И кстати, может ли быть причина отказа термостата в том, что при смене антифриза образовалась воздушная пробка где-нибудь в термостате и из-за этого клапан не закрывается, или что-нть в этом роде. ?

И без снятия трамблера не сложно Но если захочешь снимать трамблер, то нужна головка 12 с удлинителем воротка и после установки потребуется проверка и установка зажигания, даже если и сделаешь предварительно метку на трамблере и головке по его положению.
Снятый трамблер не намного и не существенно облегчит работу по замене термостата.
Сергей

Скорей да, чем нет Заводишь холодный двигатель, задираешь капот, щупаешь верхний шланг радиатора возла собственно радиатора. Если он начинает греться почти сразу, пока стрелка показометра еще показывает заморозки, термостат однозначно в помойку. Причем, это наиболее вероятная причина.

Когда по трассе (или по МКАД) идешь с равномерной небольшой скоростью в холодную погоду, стрелка опускается? Если да, это тоже говорит о заклинившем термостате.

Термостат - 3-5$ (у нас) работы на 20-30мин Привет
Слить ОЖ из радиатора (кран печки закрыт), снять с крышки термостата толстый шланг (раздвижные пассатижи "кобра" для снятия хомута и проворота шланга) и фишку с датчика включения вентилятора, вывернуть две гайки S10, поставить новый термостат, переставив со старого резинку (или новую) и обязательно дырочкой на корпусе вверх. Можно тонкий слой герметика на края крышки и все собрать. ОЖ заливать медленно тонкой струйкой - возд/пробок не будет
Сергей

Только что поменял на 4E-FE ОЖ из радиатора не сливал, шланг с крышки не снимал. Ну потерял около литра антифриза, долил свежего. Неспешной работы на полчаса, а вот цена термостата ну никак не 5уе! Корея самый поганый (может есть еще поганее, типа от жиги) 8уе, а оригинал я купил за 16уе (Минск).
Результаты замены - чуть позже. Статистика, понимаешь ли. -)
Салют!

Платежеспособность населения формирует цены Термостаты корейские, но далеко не поганые, хотя китайское Г тоже не редкость и цена не намного меньше :(. Да и литр антифриза тоже не из крана натекает.
Сергей

>ОЖ из радиатора не сливал, шланг с крышки не снимал. Ну потерял около литра антифриза, долил свежего. Неспешной работы на полчаса, а вот цена термостата ну никак не 5уе! Корея самый поганый (может есть еще поганее, типа от жиги) 8уе, а оригинал я купил за 16уе (Минск).
> Результаты замены - чуть позже. Статистика, понимаешь ли. -)
> Салют!

А вот такая идея Попробуй чем нибудь пережать (или вставить заглушку) в один из патрубков, ведущих к радиатору и понаблюдай за временем прогрева.
Только не перегрей.

помогите греется мотор на TOYOTA ESTIMA LUCIDA?

помогите греется мотор на TOYOTA ESTIMA LUCIDA?

Мотор 3с-t 2.2 л. турбодизель на малых оборотах нормально,чуть поддашь газку начинает греться и кипит даже без термостата. прокладка под головкой состоит из 3 металических пластин могут ли через неё прорываться газы в систему охлаждения?помогите советом, буду благодарен за любую информацию.

ViCtoRis писал(а): Мотор 3с-t 2.2 л. турбодизель на малых оборотах нормально,чуть поддашь газку начинает греться и кипит даже без термостата. прокладка под головкой состоит из 3 металических пластин могут ли через неё прорываться газы в систему охлаждения?помогите советом, буду благодарен за любую информацию.

Тогда может быть такая вещь, которую встречали когда-то - деформирована плоскость блока около отверстий болтов. Да и вообще - плоскость блока проверялась? Железные прокладки зело чувствительны к состоянию плоскости .

всем доброго времени суток
чудный автомобиль начнём с того что двигатель лежит почти плашмя оччень удобно разбирать собирать
если головка китайская то неудивительно если форкамеры оказались немного ниже плоскости самой головки до 0,5 или сама головка оказалась кривой до 0,2 ну да это стоило смотреть до установки устранить можно шлифованием но для этого потребуется собирать разбирать

Снимать термостат совсем наверное не стоило лучше бы проверить его в кастрюльке с термометром

В каком состоянии пробка с клапаном Препротивнейшая штука знаете ли

Странно что в вашей прокладке 3 мет листика в оригинале на 3с однако 4 этих самых листика Меняли ли Вы прокладку при замене гбц

Если головку уже снимали перед этим несколько раз то болты крепления гбц уже наверное немного так подвытянулись на этом моторчике они очень слабенькие и редко переносят больше двух снятий постановок

Ну и основная проблема этой машины чистота основного радиатора перед всеми процедурами посмотрите на него внимательно не загрязнен ли он снаружи Очень часто встречающаяся проблема всё ремонтируют а радиатор как стоял забитый грязью так и стоит Конечно снимать и чистить его было удобнее когда половина мотора была разобранна ну да то теперь дело прошлое

Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (установка)

Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (установка)

Peugeot 406 Замена салонного фильтра

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Ремонт и обслуживание Ниссан и Инфинити в Клубном сервисе КОУШ на Рубцовской набережной 11.

Ремонт и обслуживание Ниссан и Инфинити в Клубном сервисе КОУШ на Рубцовской набережной 11.

Замена термостата Тойота Эстима производиться только после диагностики системы охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на замену термостата Toyota Estima, а проблема может быть и не в нем. Например - двигатель греется, вы меняете термостат и ничего не меняется. Делаем диагностику и выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Вывод: до замены термостата, сделайте диагностику!

Замена термостата Тойота Эстима

Замену термостата Тойота Эстима нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, что бы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Toyota Estima будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

При замене термостата, мы рекомендуем сразу произвестизамену антифриза т.к. он все равно будет сливаться.

Стоимость замены термостата:

Вид работЦена
Диагностика термостата * бесплатно
Замена термостата от 1200 руб.
Промывка системы охлаждения 800 руб.

Где заменить термостат Тойота Эстима в Санкт-Петербурге:

Когда делать замену термостата:
- одинаковая температура нижнего и верхнего патрубка на прогретом двигателе - термостат "завис";
- работает только один контур - термостат заклинило;
- перегрев двигателя;
- механическое повреждение термостата.

Читайте также: