Какой аккумулятор ставить на ниссан эльгранд

Обновлено: 19.05.2024

Аккумулятор - выбор ⇐ Atlas. Электрика

Задолбала меня вконец ситуёвина с акумулятером и поставил я на 130 амперов, а теперь думаю как он будет работать Потянет генератор или нет? Кто знает?

Кстати кому нужен есть батарейка новая 130 ампер новая сухая отечественная за 2,5 рублика. Спрашивайте подскажу.

Идея конечно отличная, но генератор скорее всего справляться не будет и аккум будет недозаряжаться. На гене должен быть шильдик со всеми параметрами, от них и надо отталкиваться при выборе аккума или генератор другой менять.

Да мне механы посоветывали раз в месяц его снимать и гонять сутки до полного и будет работать окейна а так работает нормально И НАКОНЕЦ ЗАВОДИТСЯ.

Абсолютно без разницы для генератора какой емкости аккумулятор вы ставите. 130 ампер часов, это либо зарядка 13а в течении 10 часов \ если генератор способен выдать ток 13а ,посмотрите мощность генератора, мощность равна произвенению силы тока в амперах на напряжение в вольтах, пример 120w = 10а х 12v\ или скажем 6,5а в течении 20 часов, или 1,3а в течении 100 часов во всех трех случаев аккумулятор будет полностью будет заряжен.Производители кислотных аккумуляторов рекомендуют оптимальный режим заряд равный 1\10 к емкости батареи пример 130 батарея 13а в течении 10 часов, 75 батарея 7,5а в течении 10 часов, и т. д. При увеличении тока зарядки в разумных пределых появляется возможность деформации,осыпания и т.д. пластин в аккумуляторе что укорачитвает срок службы аккумулятора, а уменьшение тока зарядки посто увеличивает время до полного заряда.
В практике на автомобиле аккумулятор большей емкости просто дольше заряжается и если вы не любитель ночной езды\ при включенных электроприборах зарядный ток уменьшается\ можете ставить аккумулятор любой большей емкости \если войдет\.

Опытные дизелисты, подскажите, какие аккумы ставить нужно qd32? знаю как заводиться должен мотор,с тычка,но мои 680 А (с которым купил авто) безжалостно убивают стартер. напишите о своих, кто что ставит. на моем два акб

Все ответы

Хотелось бы не ниже 700А,но может дело в самом стартер? На слух - крутит нормально и там все поменяно, не аргумент. Ищи осциллограф, чтоб проверили какой ток берет. На личном опыте - еле уговорил клиента на новый, за то потом, благодарность была безмерна.

вы просто не понимаете,что пишите.
то что на АКБ написано 680 А- это пусковой ток,который АКБ может ОТДАТЬ стартеру,если стартер столько потребляет
берите АКБ емкостью не менее 120А/ч (два по 60)и пусковым током 700+ А

Хотелось бы не ниже 700А,но может дело в самом стартер? На слух - крутит нормально и там все поменяно, не аргумент. Ищи осциллограф, чтоб проверили какой ток берет. На личном опыте - еле уговорил клиента на новый, за то потом, благодарность была безмерна.

Стартер крутит отлично, как-то поставил АКБ правый на 850 А, завелся с пол пинка, а на моих нужно покрутить , заводится вдогонку. Ещё есть мысль поехать компрессию померить. Дальше буду отписываться 100%

вы просто не понимаете,что пишите.
то что на АКБ написано 680 А- это пусковой ток,который АКБ может ОТДАТЬ стартеру,если стартер столько потребляет
берите АКБ емкостью не менее 120А/ч (два по 60)и пусковым током 700+ А

Почему не понимаю о чем пишу, просвети?! Мне хотелось бы услышать мнения и советы от тех кто сталкивался с подобной ситуацией. А то что написано в книге,то я бы и без данного форума прочитал.

Стартер крутит отлично, как-то поставил АКБ правый на 850 А, завелся с пол пинка, а на моих нужно покрутить , заводится вдогонку. Ещё есть мысль поехать компрессию померить. Дальше буду отписываться 100%

Осциллографом и токовыми клещами можно измерить относительно компрессию. Это конечно не точно, но ничего не разбирая , быстро и Хотя-бы можно сказать хорошая или не очень. Я любил, изредка-раз, два в год, делать промывку топливной системы. Раскоксовываются кольца и машинка становится резвей.

Осциллографом и токовыми клещами можно измерить относительно компрессию. Это конечно не точно, но ничего не разбирая , быстро и Хотя-бы можно сказать хорошая или не очень. Я любил, изредка-раз, два в год, делать промывку топливной системы. Раскоксовываются кольца и машинка становится резвей.

Понятия не имею как возможно токовыми клещами померить компрессию)))) заеду на станцию завтра, в нашем городке нет ни у кого инструмента для дизелей. АКБ снял вскрыл, в минусовом только 1,27, во всех других 1,3.

Понятия не имею как возможно токовыми клещами померить компрессию)))) заеду на станцию завтра, в нашем городке нет ни у кого инструмента для дизелей. АКБ снял вскрыл, в минусовом только 1,27, во всех других 1,3.

Левый пока не знаю есть ли смысл вскрывать. Ещё думаю что может быть причина в электрике. Пред хозяин мудрил что-то с ней, ходовые огни были подцеплены к релюхе которая на вакуумники давление подаёт. Сейчас теплее намного, заводится.

Почему не понимаю о чем пишу, просвети?! Мне хотелось бы услышать мнения и советы от тех кто сталкивался с подобной ситуацией. А то что написано в книге,то я бы и без данного форума прочитал.

Относительная компрессия показывает не именно компрессию, а разницу компрессии между цилиндрами, и отсутствие её в одном или нескольких, относительно исправных, потому она и называется "относительной". На диаграмме видно, если какой-то из цилиндров барахлит. Поэтому такой способ подходит только для Сервиса, и только в целях экономии времени, для приблизительной оценки состояния мотора.
Стандартный способ замера компрессии надёжен и прост, и в любом мало-мальски нормальном Сервисе её смогут замерить без проблем.
А аккумуляторы лучше купить новые, а старые сдать для получения скидки на покупку новых, и ничего изобретать не нужно.

Относительная компрессия показывает не именно компрессию, а разницу компрессии между цилиндрами, и отсутствие её в одном или нескольких, относительно исправных, потому она и называется "относительной".

Лучше конечно новые, когда бабло карман жмёт. Можно и машину новую тогда купить. Только мне больше подходит найти решение проблемы. Новые какие? Для диз 3,2 Террано рег.

Лучше конечно новые, когда бабло карман жмёт. Можно и машину новую тогда купить. Только мне больше подходит найти решение проблемы. Новые какие? Для диз 3,2 Террано рег.

Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.

Заинтересовался этой машинкой, 2005 г, двиг - 2,5, полный привод. На Дроме отзывов по этой модели нет, на тематических форумах тоже не нашёл. Только статьи. Интересует опыт эксплуатации, минусы.
Спасибо.

Просто машина дорогая, в японии их полно в России мало, поэтому и отзывов нет, а так , думаю проблемм нет,
если нравится и денег хватает покупай.

Ага, только жрёт много Форум посмотрел, толково, спасибо. Но 3,5 жрёт много, я думал о 2,5. Мне ж не на гонки :-) Сей1час на Серене катаюсь, 2 л - 145 л. с. Хватает

Если так беспокоишься о расходе, возьми тогда Альфарда 2.4-литрового. У меня такой уже около года.
Гибрид еще более экономичный, но он покупается относительно небюджетно.


Вот отзыв Бензин, 2,4 вариатор

Тщательнее надо (Жванецкий) В отзыве речь идет про гибридный Альфард. Гибридная силовая установка у Тойоты по умолчанию комплектуеся вариаторной трансмиссией.

А почему "автомат" предпочитают вариатору? Машинка меня заинтересовала. Судя по прочитанному, Альфард лучше Эльгранда.
А насколько больше "жрёт" 3 л в сравнении с 2,4?

И какова примерная стоимость машинки? 2,4-гибрид, полный привод.

Кто: производитель или наши пользователи? > Машинка меня заинтересовала. Судя по прочитанному, Альфард лучше Эльгранда.

=== Я бы так не сказал. Себе бы я точно взял Эльгранда - он интереснее. Но вот под водителя взял Альфарда - с ним меньше "проблем". ;о)

> А насколько больше "жрёт" 3 л в сравнении с 2,4?
>
=== Это как ездить. Если не напористо и не много, то особого смысла в плане экономии в 2.4 нет.

> И какова примерная стоимость машинки? 2,4-гибрид, полный привод.

=== Здесь на такие вопросы табу.

Распространены они еще слабо И-за слабой распространенности, неизвестности ресурса и опасности дорогого ремонта. На самом деле, если внимательно прочитать отзывы хотя бы по Ниссанам Примера, на которых часто вариаторы ставили, то можно вычитать оч интересную фразу "Прошлая машина была с вариатором, поэтому следующая машина будет ТОЛЬКО с вариатором!" Типа вариатор гораздо лучше классической АКПП. И это не единичное мнение.
И я им склонен доверять, хотя на вариаторах не ездил.
Но если ты нацеливаешься на гибрид, то во-первых, вариантов трансмиссии нет, а во-вторых, он настолько другой, что париццо из-за трансмиссии уже не стоит точно. :)
Сергей.

=== Все прекрасно. Вчера отдавал гораздо более навороченного ГрандХайЭйса с 3.4 - какой же он топорный уже на фоне Альфарда. Реально - прошлый век.

=== Все очень удобно у него устроено. Внутреннее пространство организовано вполне разумно.

=== Тебя что именно интересует? Сейчас на одометре уже 123 тыс. км - пока еще кроме бензина и масла ничего не покупалось на него.

=== В городе у водителя 14.5, но он у меня не гонщик. По трассе у него около 11 на 120 км/ч, а у меня те же 14.5 на 140-150 км/ч

Но 3л альфард ест столько же ,а едет сильно лучше (как и эстима),и вааще брать авто за тридцатку(почти) и экономить на бензине. )

3-литровый ест больше - меня не надо убеждать ;о) А водителю дочку возить в садик с музыкалкой и в промежутках бухгалтерию в банк - 2.4 самое то ;о))
На самом деле меня вполне удовлетворила динамика 2.4-литрового Альфарда на трассе, когда зимой ездили на нем на Алтай. Не хуже, чем у турбодизельного Хайэйса, и по расходу то же самое. А комфорта больше. В очередной раз убедился: турбодизель "фтопку" - правы японцы. ;о)

В пределах погрешности одинаково(+) ;о) гораздо сильнее зависит от стиля езды,на менее мощном моторе сильнее давишь на газ вот расход и растет,
на альфарде много не ездил, но эстима(то же самое) опыт простой
расход меньше только на гибриде, а 2,4 и 3 л едят практически одинаково,даже мой хорек ,при моем стиле езды меньше 15(14-14,5)
ест по московским пробкам,
а насчет дизеля тут спорить нечего это аксиома-дизель для грузовиков, джипов и ..тех у кого солярка бесплатна:)

У меня турбо-форь ест на 2л больше чем галант1.8 GDI все эти якобы GDI Для экономиии, незнаю, для чего. жрал от 12 до 14

подтвердил твоё высказывание про расход подскажи, а что еще бывает гибридное но седан, универсал?

кроме приуса?
от 2005 г.в.?

Я слежу за тойотами, проходные тока приус,хариэр все остальное -альфард и эстима-автобусы,краун, лексус-непроходные.

Движок 2.5 там непосредственный впрыск? Если да, то вроде как засада. И зимой по слухам не заводится ниже -20, и кончится ТНВД может. Да и комплектация с таким движком может быть не самая богатая. Эльгранд же нужно в богатой брать, ИМХО. Если попроще - можно и на ругие авты смотреть. :)
Отзывы по движку почитай на дром ру. Скорее всего такой же ставили на Пресажи (в каталоге уточни)
А жрать он меньше не будет, чем 3.5. Даже больше будет. Проверено на многих авто. К примеру, Крайслер Вояджер 3.3 ест меньше, чем 2.4. Налоги/ОСАГи/пошлины на 3.5 больше - это да.
Сергей.

есть. мазда капелла простояв на ветру на улице при -31 всю ночь, утром не завелась, пришлось отгревать в теплом гараже.
Ацтой, в общем. :)))

Неоднократно. Более того, кури дром, там народ за полярным кругом проблем не испытыват никаких с заводом.
Нефиг юзать 95 зебин с убимыпи свечами родным акб.

Ой, родного дромовца не признал:))))) Короче нет у народа проблем массовых с заводом капелл:)
единичные случаи как везде, есть:)

я и писал это больше как единичный случай ;) что было - так и не понял: может бенз, может свечи - аккумов было два 100% рабочих, движок крутила, но схватывать упорно не хотела.

Разбираться времени не было, затащили её в подземный гараж.
Несколько часов постояла - завелась с пол-чиха.

Читайте также: