Какой аккумулятор выбрать для тойота премио

Обновлено: 17.05.2024

Привет, Форумчане. Помогите, пожалуйста, кто знает. Какой идет штатный аккумулятор (хотя бы емкость) на TOYOTA Corona Premio? Двигатель 2 литра 3S-FE.

Не соглашусь! Важна именно емкость В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Посадочное месть второстепенно. При большей емкости быстро сдохнет от недозарядя, при меньшей от перезаряда. Не хочется аккумулятор менять раз в год. Поэтому и вопрос задал.

ну как же не важна, +_- 5% конечно погоды не сделают. но хронический пере. или недо. лишних годов жизни не аккумулятору не генератору не добавят.

Ну если ездите один раз в два -три месяца, так и так придётся подзаряжать, чтобы не убить АКБ. Если поездки частые, ёмкость не критична.

Ну если ездите один раз в два -три месяца, так и так придётся подзаряжать, чтобы не убить АКБ. Если поездки частые, ёмкость не критична.

ребятки! про недо. согласен , но про пере. не надо !
просто вспомните закон ома. его никто не отменял)))))

ребятки! про недо. согласен , но про пере. не надо !
просто вспомните закон ома. его никто не отменял)))))

я уже давно ничего и никому до мелочей не обьясняю ( думать разучитесь)
да и материально не выгодно)))))))))

я уже давно ничего и никому до мелочей не обьясняю ( думать разучитесь)
да и материально не выгодно)))))))))

посмотри на генератор, на нём должны быть указаны характеристики, от них и отталкивайся.

Если у меня гена на 120 ампер, то мне, что акум тоже на 120 искать. Стоит на 70А на 120 не влезет.

посмотри на генератор, на нём должны быть указаны характеристики, от них и отталкивайся.

Если у меня гена на 120 ампер, то мне, что акум тоже на 120 искать. Стоит на 70А на 120 не влезет.

Споры лишние, всё зависит от продолжительности поездок. Прошу посмотреть дискуссию на форуме по поэтому вопросу ранее

Споры лишние, всё зависит от продолжительности поездок. Прошу посмотреть дискуссию на форуме по поэтому вопросу ранее

Катаюсь по разному то каждый день, то раз в две недели. Чаще раз в неделю и не по многу в городе. Так что для аккума самый тяжелый режим, ну или почти.

Катаюсь по разному то каждый день, то раз в две недели. Чаще раз в неделю и не по многу в городе. Так что для аккума самый тяжелый режим, ну или почти.

по базе на твой двиг ставится 60АЧ вот и ставь
когда я работал в такси то не думал о заряде АКБ
сейчас в неделю 100км - раз в неделю заряжаю

Сокольники (Москва) 24/7 Ховрино (Химки) 24/7 Химки (ТЦ Ленинградка) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы) Домодедовская (23 км МКАД) Бабушкинская (Ярославское ш.) Варшавская (Варшавское ш.) Раменское (Московская область) Хочу доставку

Varta Bosch Exide Mutlu Tyumen Battery Banner Bars GS YUASA Medalist AFA Alphaline American Asian Horse AutoPart Black Horse BMW BOLK Crona Deka Delkor Delta Dominator Ecostart Fiamm Ford Forse Furukawa battery Gentry GS Hankook HARD HYUINDAI KAINAR Mazda Mercedes Moll Moon Nissan OPTIMA R-Drive Red Renault SaiL Salut Sebang Solite Space Storm Tab TITAN Topla Tudor Tungstone Ultimatum Unikum Uplus VAG Vaiper VOLVO W STAR YUASA Zap Аком Актех Зверь Зубр Исток Пилот Подменные Скат Стандарт Тюменский медведь ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Тюмень BatBear

Обслуживание Необслуживаемый - Пробок нет Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду'>?

AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) CA/Ca Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, H3PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)

Австрия Беларусь Бельгия Великобритания Венгрия Вьетнам Германия Индонезия Испания Италия Казахстан Китай Мексика Польша Португалия Россия Румыния Сербия Словения Соединенное Королевство США Тайвань Тайланд Турция Украина Франция Чехия Швеция Южная Корея Япония

Типоразмер Любые аккумуляторы производятся по единым стандартам. Всего на рынке существует 19 типоразмеров авто АКБ. Каждый имеет свои габариты корпуса и определенный тип клемм.'>?

L1/L1b (207x175 мм) L2/L2b (242x175 мм) L3/L3b (278x175 мм) L4/L4b (315x175 мм) L5/L5b (353x175 мм) L6 (393x175x190) B19 (187x127x227) B24 (232x127x227) D20 (206x175 мм) D23 (232x175 мм) D26 (261x175 мм) D31 (306x175 мм) D33 (330x175x220) D34 (345x175x240) E41 (405x175x225) 130-145 Ач 180-210 Ач 220-235 Ач Вспомогательный Мото D26 ford explorer


Показать фильтр

Габаритные размеры аккумуляторов для Premio зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): 220-235;
  • Ширина (B): 164-175;
  • Высота (H): 204-226.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

4-дверный пятиместный седан Toyota Premio также производится для японского рынка под наименованием Toyota Allion.

Важно: выпускается в настоящее время.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Toyota Premio для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Toyota Premio для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Toyota Premio для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Toyota Premio всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Toyota Premio всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Toyota Premio всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Toyota Premio для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Toyota Premio для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Toyota Premio для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


К сравнению

Аккумулятор Подменный 75D23L, 60 Ач. Азия, обр. пол. (D23L) для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор Тюмень ASIA 60 А.ч 6СТ-60L 550А обратная полярность для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор AFA 75D23L 60 А.ч Азия, обратная полярность для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор Zubr Ultra ASIA 60 А.ч Обратная полярность для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор MUTLU SFB 60 А.ч, Азия с бортом (D23.60.052.C ) для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER 60 Aч. Азия, обратная полярность для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор SEBANG 75D23L 65 А.ч Азия, обратная полярность. С нижним бортом для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Оригинальный аккумулятор HYUNDAI \ KIA 75D23L 65 А.ч. Обратная полярность для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор TOPLA Тop 65 А.ч Азия, обратная полярность (118667) для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054) 60 А.ч Азия, обратная полярность для Toyota Corona Premio (T21) 1.8 i 16V (115 л.с.)

Читайте также: