Какой антифриз заливать в митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 05.07.2024

Например: Для Mitsubishi Outlander (Xl) 2007 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какого цвета антифриз в Митсубиси Аутлендер?

Антифриз для Mitsubishi Outlander 3 поколение

Год Тип Цвет
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2015 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Сколько литров антифриза в Митсубиси Аутлендер?

Сколько нужно охлаждающей жидкости для Аутлендер XL

Модель двигателя Количество антифриза (литров)
4B11/4B12 7,5 л.
6B31 9,5 л.

Какая охлаждающая жидкость в Мицубиси Аутлендер?

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.

Какой антифриз заливать в Аутлендер 1?

Например: Для Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как слить антифриз Митсубиси Аутлендер?

Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Outlander можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Митсубиси Оутлендер также потребуется из блока цилиндров.

Куда заливать антифриз Аутлендер?

Охлаждающая жидкость находится в рубашке блока цилиндров двигателя, в каналах головки блока цилиндров, в шлангах и трубках системы охлаждения и в радиаторе. Поэтому для полной замены охлаждающей жидкости, необходимо слить ее из радиатора и двигателя (блока цилиндров).

Братцы!Всем привет!мучаюсь с выбором антифриза!что лучше залить в аут хл 3.0 2008г.? По допускам и мануалу написано лить dia queen super long life coolant. Как я понял он зеленого цвета!но цена на ориг космос)может есть хорошие аналоги?Буду признателен

Иван Иншин

Владимир Шеладев

Sergejj Olnev

Дмитрий Тимонин

Вот серьезно, взрослые люди а такие тупые вопросы задаете, вы еще спросите воздух общий задавать или маркировка должна быть

Антон Гаврилов

Дмитрий, какие тупые?!люди льют и красный и синий и зеленый!и все они отличаются составами!поэтому я и спрашиваю!а если тебе не…й ответить или чем то подсказать нужным,то гоняй вялого и не звизди!Умник

Дмитрий Тимонин

Кирюха Сокушев

Антон, каким составом?))) я лил в байки ( легкосплавные алюминиевые моторы) синтек G12+, в наш мотор он отлично подойдёт! Цвет это вообще не важно! Хочется названия получше? Беспроблем ниже накидаю мобил и тд, только бабло готовь)

Максим Миронюк

🤦‍♂

Дмитрий, так и шоколад и говно коричневые, а по составу разные. Но всегда найдётся тот, кто по цвету выбирает

Дмитрий Тимонин

Максим Миронюк

Дмитрий, не, я там был уже. Меня там научили слово "твоиМ" писать с буквой "М", а не как ты. Доброй ночи. P.S.: а это я положу здесь, на случай исправления. и да, про цвет ты керню сморозил, это всего лишь краситель, а состав может быть разный. Не все производители приняли цветовую градацию, погугли узнаешь много интересного.

Николай Трепоухов


Николай Трепоухов ответил Антону

Игорь Князев

Антон, лей то что заводом предусмотрено или продай. Бесят купят авто а содержать дорого

Максим Максимов

Антон, сам когдато искал ответ на этот вопрос, изучил досконально вплоть до содержимого оригиналой тары и нашел аналог, смешивается без последствий, состав тотже, цвет темно синий, по спецификации ваг g12++, ни какой г11, 12,12+ туда лить нельзя. Концентрат Coolstream JPN CS011014C


Есть кто пользовался антифризом Cool Stream А 110?Ваше мнение? Спасибо.

Mitsubishi Outlander XL 2008, engine Gasoline 3.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 21



Суть не в цвете


Естественно нет, но я не думаю что нужно здесь читать лекцию про свойства антирфиза влиять на материалы радиатора и т.д.
Открываешь инструкцию и там все написано.



Для Premium заявлен эксплуатационный ресурс: 250.000 км или 5 лет.
Для 110 срок службы 10 лет или 200000 км.
Что как бы однофигственно невыолнимо для 6b31. Почему?
Потому что раз в 80-90 тыс. меняем ремень ГРМ, помпу и как следствие антифриз. Не убедил? Можно же менять помпу через раз! Передний радиатор в среднем ходит 7-8 лет оригинал и 2-3 года заменитель, меняем его и меняем антифриз. Это кроме случайных неприятностей.
В моем автомобиле антифриз дольше 4 лет не задерживается.


Вру, перепутал с Optima


К какому оригиналу?)

Если Вы про CoolStream DSC (оригинал Freecor DSС), то А110 (оригинал Crown A-110) с ним не совместим, это просто еще один антифриз из класса G12++.

Кстати требование использовать G12++ исходило не от MMC, а от PSA. На пежо достаточно давно используют лобридный антифриз (Total/Arteco по моему одни из первых в этот поезд запрыгнули).

Сама MMC в Японии довольствуется G12 и G12+.
Я остановился на ребренде CoolStream Premium (оригинал HAVOLINE XLC).

Техноформ в целом забавная компания, на волне повышения локализации к ним попали очень многие конвейерные антифризы: kia, hyundai, PSA+MMC, Ford, и др. А вместе с ними допуски почти всех автопроизводителей от Daimler до CATERPILLAR.


Я про MITSUBISHI LongLife Coolant


К какому оригиналу?)

Если Вы про CoolStream DSC (оригинал Freecor DSС), то А110 (оригинал Crown A-110) с ним не совместим, это просто еще один антифриз из класса G12++.

Кстати требование использовать G12++ исходило не от MMC, а от PSA. На пежо достаточно давно используют лобридный антифриз (Total/Arteco по моему одни из первых в этот поезд запрыгнули).

Сама MMC в Японии довольствуется G12 и G12+.
Я остановился на ребренде CoolStream Premium (оригинал HAVOLINE XLC).

Техноформ в целом забавная компания, на волне повышения локализации к ним попали очень многие конвейерные антифризы: kia, hyundai, PSA+MMC, Ford, и др. А вместе с ними допуски почти всех автопроизводителей от Daimler до CATERPILLAR.

Как так, G стандарт фольцвагена. Почему они им довольствуются? Поясните?


Ситуация была как с моторными маслами в 80-е — отраслевых стандартов не было. В конце 90-х ВАГ групп представила свою классификацию антифризов. Ее на удивление поддержали другие автопроизводители и, что может важнее, крупные производители антифризов типа basf. На текущий момент де-факто это самый проработанный отраслевой стандарт. Он не единственный, но наиболее удобный.
У японцев есть свой стандарт jis 2234, по классификации ВАГ это g12. Но под этот же стандарт проходит и g12+. А вот лобридные g12++ уже не соответствуют.
Как бы митсубиши создавало 6В31 в начале 2000-х, запустила производство в 2006. G12++ появился в 2008.




Немного процитирую себя.

Mitsubishi DiaQueen Super Longlife Coolant синего цвета или сине-зеленого цвета, относится к классу G12 (у остальных производителей он обычно красный).
Это если у Вас японка.

Если Калужанка, то говорят единственным поставщиком антифриза на их конвейер является ОАО "ТЕХНОФОРМ".
По лицензии они делают антифриз синего цвета, компании Arteco называется Freecor DSС, а в России проходит под названием CoolStream DSC. Описание здесь:
www.arteco-coolants.com/e…brid-coolants/freecor-dsc
"Антифриз поставляется в виде 50:50 раствора концентрата и воды, имеет температуру начала кристаллизации -37С. Он относится к так называемому типу Lobrid, или по классификации Фольксвагена G12++. Его нельзя смешивать с другими антифризами, даже такого же типа G12++"
Также вроде подходит Glysantin G 33 компании BASF, сине-зеленого цвета. В отличие от Freecor DSС этот антифриз относится к карбоксилатному типу (G12+).

Но эта заморочка больше связана с PSA.

Другими словами мешать разных не нужно, при замене промыть дистиллированной водой и залить не ниже G12.

Я взял CoolStream Premium 40


Тему много раз обсасывали. Цвет давно не ориентир.
Я выбирал из жижей, где есть слова (Super)Long Life Coliant и японский стандарт JIS K 2234…


Соглашусь, да и в мануале прописано, super long life coolant, на него и ориентируюсь.Цвет значения не имеет, просто сколько я с Митсу сталкиваюсь, то там всегда синий либо зелёный, но это я думаю совпадение. Да и про G11 G12 и т.д. опять же в мануале не сказано ничего


Был залит синий Agip.


Сливай старый, промывай систему, и заливай этот. По допускам он ближе всех к оригиналу и демократической цене. А110 подходит лучше чем Премиум. А вообще эту тему измусосили до не возможности, что лить нужно только оригинал, это больше маркетинговый ход компании. Лить нужно оригинал в коробку, остальное что душе угодно.

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Outlander Xl. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для Mitsubishi Outlander (Кузов Xl) 2007 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).


Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.


Многие задаются вопросом какой антифриз нужно лить в Mitsubishi Outlander XL можно перелопатить пол интернета и OUT-КЛУБА и не найти ответ на свой вопрос, если быть кратким то с завода там залит ЗЕЛЕНЫЙ АНТИФРИЗ ! ! ! Но если углубится по годам выпуска авто то антифризы даже зеленые РАЗНЫЕ например в Оутландеры с 2007 по 2012 год льется один антифриз а уже с 2012 льется по коду другой… У меня же Оутлэндер 2008 года выпуска, сюда нужно лить антифриз с кодом MZ320292


В радиатор к нам входит почти 4 литра антифриза, Вы спросите наверно а сколько антифриза нужно купить для полной замены ? — тогда в этом Вам поможет вот эта статья про то как мы меняли антифриз и промывали систему.

Об авторе

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Охлаждающая жидкость — руководство по эксплуатации Outlander XL

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Полупрозрачный расширительный бачок системы охлаждения (А) расположен в моторном отсеке.
На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в этом бачке должен находиться между отметками LOW и FULL.

Добавление охлаждающей жидкости

Система охлаждения герметична, и в нормальных условиях эксплуатации потери охлаждающей жидкости несущественны.
Значительное понижение уровня охлаждающей жидкости может указывать на утечку. В этом случае рекомендуется как можно скорее проверить систему охлаждения.
Если уровень в расширительном бачке упадет ниже отметки LOW, откройте крышку и долейте охлаждающую жидкость.
Если же расширительный бачок совершенно пуст, откройте пробку радиатора (В) и долейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень достиг наливной горловины.

Предупреждение

Запрещается открывать пробку радиатора при нагретом двигателе. Система охлаждения находится под давлением, вырывающаяся охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может вызвать серьезные ожоги.

Антифриз

В охлаждающей жидкости содержится антикоррозионное вещество на основе этиленгликоля. Головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлены из алюминиевого сплава, и для предотвращения коррозии этих деталей охлаждающую жидкость следует периодически заменять.

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.
Оригинальная охлаждающая жидкость Mitsubishi обладает превосходными антикоррозионными свойствами для любых металлов, включая алюминий, и позволяет избежать засорения продуктами коррозии радиатора, отопителя, каналов в головке блока цилиндров и в блоке цилиндров и т. д.

В охлаждающей жидкости должно присутствовать антикоррозионное вещество, поэтому не следует заменять охлаждающую жидкость чистой водой, даже летом. Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от предполагаемой температуры наружного воздуха.

Температура воздуха (минимальная),°С -15 -20 -25 -30 -35 -50
Концентрация антифриза, % 30 35 40 45 50 60

Предостережение

  • Запрещается использовать антифриз на основе спирта или метанола, а также охлаждающие жидкости, смешанные с антифризом на основе спирта или метанола. Использование антифриза нерекомендованного типа может привести к коррозии алюминиевых деталей.
  • Для эффективного действия антифриза и антикоррозионных добавок концентрация антифриза в охлаждающей жидкости должна составлять от 30 до 60%.
    Увеличение концентрации антифриза свыше 60% приводит к снижению таких показателей, как устойчивость к замерзанию и охлаждающая способность жидкости, что отрицательно сказывается на работе двигателя.
  • Доливать в охлаждающую жидкость воду запрещается.
    Вода снижает антикоррозионные свойства и приводит к повышению температуры замерзания охлаждающей жидкости, кроме того, она имеет более низкую температуру кипения. При замерзании она может повредить детали системы охлаждения.
    Запрещается использовать водопроводную воду, так как это приводит к коррозии.

В холодную погоду

Если температура воздуха в местности, где эксплуатируется автомобиль, опустится ниже температуры замерзания охлаждающей жидкости, то содержащаяся в радиаторе и в двигателе охлаждающая жидкость может замерзнуть, что приведет к серьезному повреждению двигателя и (или) радиатора. Для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости следует добавить в нее соответствующее количество антифриза.
Температура замерзания охлаждающей жидкости, заливаемой в автомобиль при производстве, составляет примерно — 30°С. Перед наступлением холодного сезона следует проверить концентрацию антифриза и, при необходимости, довести до нормы.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Читайте также: