Какой цвет ниссан х трейл выбрать

Обновлено: 06.07.2024

Российские Nissan Qashqai и X-Trail: новая версия N-Design


Игорь Владимирский

Nissan X-Trail N-Design сделан из более простой комплектации SE+ (галогеновые фары, нет панорамной крыши, камера только сзади). Машины предложены только с вариатором и полным приводом, но можно выбрать двигатель — объемом 2,0 л (144 л.с.) или 2,5 л (171 л.с.). Доплата — 50 тысяч рублей. Кстати, за прошедшее лето Qashqai подорожал на 60 тысяч, а X-Trail — на 96 тысяч рублей, и теперь прайс-листы выглядят так:

Приобрели Хитрилу в ноябре 2016. Комплектация SE+, оливковый цвет. Приобретали через популярную на сегодняшний день кредитную схему для получения скидки. Так вот связываться с Автокредитом РН-банка я очень не советую.

Nissan X-Trail T32

Прошу прощения за "немытую" фотку. Хотела обратить внимание на цвет. Сильно оливкового, как видно, тут нет))) да это и не беда. Просто на сайте Nissan цвет смотрится несколько иначе)))

Вечером совсем черный.

Nissan X-Trail T 32

Может тут чуть виднее

Nissan X-Trail

Хотя такого эффекта добились при ярком освещении в салоне. На улице он смотрится как на первом фото). Подождем лета - может ситуация изменится, когда будет больше солнца)))

Что могу сказать об автомобиле за непродолжительный период эксплуатации. Он нравится!

Внешний вид изменился кардинально. Мне такой нравится гораздо больше предыдущего.

Еще один вариант цветопередачи оливкового. Не могу сказать что это плохо передает цвет камера моего телефона - он реально так смотрится при дневном освещении. Почти черный. В общем цвет я бы обозвала лайтовой версией хамелеона).

Nissan X-Trail T32

Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выше передних). Заднее сиденье также двигается вперед, можно целиком, можно треть или две трети. Прекрасно входит детское кресло. На фото-видно как выдвинута часть заднего сиденья.

Nissan X-Trail T32

Широко распахивается дверь, удобно усаживать ребенка даже против хода движения в достаточно массивное кресло, особенно если сиденье максимально выдвинуть вперед. В предыдущем автомобиле это была целая проблема.

Nissan X-Trail T32

Багажник достаточно большой, но конструкция пола, мягко говоря, странновата. Пол в багажнике состоит из 2-х частей, одну из частей можно переставить в паз для полки примерно посередине (в высоту). С одной стороны это удобно, но с другой - тогда пол станет неровный.

Nissan X-Trail T32

На мой взгляд это недоработка в дизайне. Запаска полноразмерная под полом. Есть еще одна полка, выгвигается по типу роликоврй шторы, по высоте примерно на уровне верхнего края сидений. Ее можно растянуть, а можно свернуть и освободить пространство в багажнике для чего-то повыше. Это удобно.

Nissan X-Trail T32

3 розетки. Одна в привычном месте, вторая в подлокотника, третья в багажнике.

Для задних пассажиров дефлекторы с обогревом, но толку от них почти нет.

Удобный большой дисплей

Nissan X-Trail T32

Дублирование информации на приборной панели. Круговой обзор, парктроники и камеры по кругу.

Навигация оставляет желать лучшего, но это болезнь всех штатных медиа Nissan.

Хороший обдув лобового стекла, достаточно мощный.

Обогрев лобового стекла, электропривод зеркал. С лобовым стеклом - это просто мечта! Отскабливать лед зимой скребком от лобовухи просто ненавижу! Несмотря на то, что авто стоит в гараже, иногда приходилось это делать - Хитрила это делает сам легко и непринужденно! Это просто песня! В паре с обдувом стекло оттаивает моментально!

А вот форсунки, как многие пишут, действительно замерзают при небольшом минусе, это конечно не есть гуд. Но через какое-то время они оттаивают.

Панарамный люк. Опция бесполезная, но довльно приятная.

Ну и всякие мелкие прикалюхи внутри салона. Такие, как: очечник, крючок для одежды за водителем, подстветка салона, подлокотник, электроподъемники стекол, охлаждающий подстаканник, разъем для USB, громкая связь, антибликовое зеркало заднего вида.

Громкая связь тоже нуждается в доработке. Я слышу собеседника отлично, а вот меня слышно очень плохо. Но терпимо, недолго поговорить вполне можно.

Довольно неплохая музыка. Кнопки управления дублируются на руле.

Nissan X-Trail T32

Парктроники пострянно пищат на маленькой скорсти, не выдерживают оборону в неравном бою с большим количеством снежинок)) хотя тоже это явление не всегда проявляется.

Есть датчик света и датчик дождя. К свету вообще никаких претензий, датчик дождя немного туповат, но не критично. Мы пользуемся, нас устраивает.

Хитрила провожает своего хозяина подсветкой фар. Закрыть авто с работающим двигателем не получится, -оборется.

Есть кнопка охраны на ручке. Удобно, не нужно каждый раз доставать ключи.

Порогов нет, брюки всегда грязные. Но приготовиться можно.

Касательно ходовых свойств. У нас полноприводный вариант.

Едет довольно резво, не смотря на то, что двитегатель двухлитровый. Зимой довольно неплохо справляется с нечищенными дорогами за городом. По снегу катается вполне даже ничего. Из ямок выпрыгивает без особого труда. Полный привод автоматически подключается при необходимости. Но можно перейти и на ручное управление.

Клиренс нормальный, высокие бордюры преодолевает с легкостью.

На трассе тоже очень хорошо себя ведет. Правда с нашей "пенсионерской" манерой езды особых требований к скорости и разгону мы не предъявляем. С нами почти всегда ребенок, поэтому гонять даже мысли не возникает.

Немного жестковата подвеска. На тест-драйве показалась нам гораздо мягче. Как пишут многие - сборка у них японская, а на продажу - российская. Но мне в это верится с трудом. Скорее дело в давлении в шинах). Муж все хочет приспустить немного и проверить.

О расходе судить пока особенно не могу, пробег слишком мал. Но сейчас показывает 12,8. Это средний. Учитывая, что зимой автомобиль прогревается и просто иногда работает на холостых. Оставляю ребенка с кем-то в машине с включенным двигателем ненадолго, чтобы не замерзли.

Nissan X-Trail T32

По МКАДу на скорости около 80 км/ч расход где-то 6-7 литров, а в пробках, конечно, он раза в 2 больше.

Двигатель с прямым впрыском. Бензин лучше заливать проверенный. У нас в первый же месяц Хитрила однажды отказался заводиться. Дилеры списали на качество бензина. Но, в нашем случае, думаю во всем виновата была криво установленная метка. В конце-концов после скандала деньги за ремонт нам вернули, правда услугами. Но это к вопросу о Криворуких мастерах Рольфа, а не в минус к авто. Хотя, квалификация сотрудников официальных дилеров сильно портит впечатление от авто в целом. Поэтому метку эту мы сняли. Но в Хитрилу я разместила маячек, он конечно от угона не спасет, но есть вероятность, что найти авто поможет (если, не дай Бог, на него кто-то позарится). К тому же преимущественно у Хитрилы гаражное хранение. А если захотят угнать - угонят и с меткой. Зато пропадут "незаводы" из-за "некачественного бензина".

Едет ровно, вариатор не дергается, в повороты входит плавно. Довольно маневренный автомобиль, не смотря на свои габариты.

Даже не знаю, может что и упустила. В целом Хитрилой очень довольна и я и муж! Большой комфортный проходимый автомобиль с кучей всяких приятных плюшек! )

Дмитрий Фёдорович

Подари голос своему любимому цвет Автомобиля. + Выложи фото своего автомобиля)

DELETED

Юрец Гузенко

Гена Молоканов

Егор Сидлецкий

Дмитрий Богданов

Ирина Сидорова

Влад Охлопкофф

Андрей Андреев

Дмитрий Солодянников

Михаил Маркин

Золотистый цвет хоть и не самый красивый, но безумно практичный как выяснилось. Я безумно люблю черный и белый. Но поездив год на черной машине проклял тот день, когда выбрал черный цвет. Черный и белый прекрасны ровно 5 минут после мойки. Потом - это просто грязь. А золотистый, зараза всегда золотистый. Пока грязь отваливаться не начнет. Разве что блеск теряет. Но под дождем блестит - будто чистый.


Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

Nissan X-Trail '2007–2014


Nissan X-Trail '2007–2014


Nissan X-Trail '2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.


Nissan X-Trail '2007–2014

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

Nissan X-Trail '2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.


Nissan X-Trail '2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.


Nissan X-Trail '2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.


Nissan X-Trail '2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.


Nissan X-Trail '2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.


Nissan X-Trail '2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Читайте также: