Приус тойота момент затяжки гбц

Обновлено: 14.05.2024

Комментарии к теме Замена головки блока цилиндров Toyota Prius Alpha

Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста я поменял рулевую рейку на форд фокус 3 а крутится туго может из за разница в цифрах буквах на бортовом компьютере пишет устройство руля не исправен

А разве можно давить на внутреннюю втулку, она же вварена в резину, и может сдвинуться со своего места, тогда сайлентблоку кердык.

Добрый день. Приус 20 резина 205 r 16 по трассе отлично едит, но в городе по кочкам очень жёсткая. 98 % времяни езжу по городу. Думаю сменить резину на 195 r 16. Что посоветуете чтоб мягче была?

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Видео Toyota Prius XW20 замена подшипника передней ступицы и высоковольтной батареи (Тойота Приус 03-09)

Toyota Prius Mark II общая информация (Тойота Приус 2003-2009)

Высоковольтная батарея
Проверка
Проверка ответной части сервисной перемычки
1. Снимите ответную часть сервисной перемычки и убедитесь в отсутствии проводимости между выводами.
2. Подсоедините к ответной части сервисную перемычку и убедитесь в наличии проводимости между выводами.

Снятие и установка
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки указаны в тексте.
1. Ознакомьтесь с мерами предосторожности перед проведением работ.
2. Снимите крышку пола №2 багажного отделения.
3. Снимите поддон для хранения инструментов.
4. Снимите боковую крышку пола багажного отделения.
5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Момент затяжки . 6,0 Нм
6. Снимите сервисную перемычку.
7. Отсоедините четыре пистона и снимите отделку порога багажного отделения.
8. Снимите шторку багажного отделения.
9. Снимите подушку заднего сиденья.
10. Снимите крышку пола №1 багажного отделения.
11. Снимите боковую отделку заднего сиденья с левой и правой стороны.
12. Снимите боковую крышку пола багажного отделения.
13. Снимите боковой поддон для хранения инструментов.
14. Снимите боковые отделки багажного отделения.
15. Отверните семь болтов и снимите кронштейн высоковольтной батареи.
Момент затяжки . 28 Нм
16. Снимите воздуховод №2.
а) Отсоедините фиксатор и реле №1 вентилятора батареи.
б) Отсоедините два держателя.
в) Снимите воздуховод №2.
17. Отверните семь болтов и снимите боковой кронштейн.
Момент затяжки . 28 Нм
18. Снимите воздуховод №3.
а) Отсоедините разъем.
б) Снимите фиксатор и отсоедините жгут проводов.
в) Отверните болт, отсоедините пистон и снимите воздуховод №3.
Момент затяжки . 4,0 Нм
19. Отверните три болта, две гайки и снимите крышку высоковольтной батареи.
Момент затяжки . 7,5 Нм
22. Снимите соединитель.
21. Отсоедините высоковольтные провода от батареи.
Момент затяжки . 5,6 Нм
22. Снимите высоковольтную батарею.

Примечание: используйте изоляционные перчатки.
а) Отверните четыре болта и отсоедините провод массы от высоковольтной батареи.
Момент затяжки . 19 Нм
б) Отсоедините разъем главного реле.
в) Отсоедините разъем выключателя блокировки.
г) Отсоедините фиксатор и разъем блока управления вентилятором батареи.
д) Отсоедините шланг высоковольтной батареи от панели пола.
е) Снимите высоковольтную батарею.

При замене прокладки головку всегда шлифуете? или по ситуации?


При снятии головки проверяется ее плоскостность. Если она не нарушена, то шлифовка не требуется.

Итак, ребята, не стал заморачиваться с ремонтом ДВС, заказал контракт. Ехал двигатель 2 недели с Хабаровска, а пока приходилось ездить на старом. Каждый раз при окончании поездки нужно было открывать капот и откручивать крышку расширительного бачка, чтобы спустить давление. За эти 2 недели уровень антифриза не упал. Поэтому не зря говорят что тойоты это те машины, которые ломаются постепенно.
Гарантию на контракт дали 3 дня с момента его получения. Открутили заливную горловину, там всё как новое, засунули эндоскоп дальше - тоже самое. Я решил забить на эту гарантию и сразу протянуть головку. Разобрали, сняли распредвалы, начали тянуть. Попробовали по 50 все болты - всё норм. Затем на 100 Нм - все болты немного подтянулись, и как раз один болт у первого цилиндра сделал оборота 2 - 3 до полной затяжки! Писали всё верно, что болты недотянуты ( вернее оказалось что один болт)! Вот такой производственный брачок на 2ZR-FXE. Двигатель сейчас на машине, уже как неделю. Всё отлично!

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

Итак, ребята, не стал заморачиваться с ремонтом ДВС, заказал контракт. Ехал двигатель 2 недели с Хабаровска, а пока приходилось ездить на старом. Каждый раз при окончании поездки нужно было открывать капот и откручивать крышку расширительного бачка, чтобы спустить давление. За эти 2 недели уровень антифриза не упал. Поэтому не зря говорят что тойоты это те машины, которые ломаются постепенно.
Гарантию на контракт дали 3 дня с момента его получения. Открутили заливную горловину, там всё как новое, засунули эндоскоп дальше - тоже самое. Я решил забить на эту гарантию и сразу протянуть головку. Разобрали, сняли распредвалы, начали тянуть. Попробовали по 50 все болты - всё норм. Затем на 100 Нм - все болты немного подтянулись, и как раз один болт у первого цилиндра сделал оборота 2 - 3 до полной затяжки! Писали всё верно, что болты недотянуты ( вернее оказалось что один болт)! Вот такой производственный брачок на 2ZR-FXE. Двигатель сейчас на машине, уже как неделю. Всё отлично!


Все правильно сделали! Я на своих 30ах тоже протягивал. Но у меня недокрученные на 3 цилиндре были.


Выкладываю очередную поэтапную переборку двигателя на TOYOTA PRIUS 20, машинка приехала с москвы, ремонт занял около недели. Все прокладки использовались новые оригинальные, свечи DENSO IRIDIUM TT, антифриз TOYOTA, поршни TEIKIN, кольца TP, вкладыши TAIHO











засухариваем клапана, предварительно притираем их все


головка готова к установке, предварительно собрана со стаканами полностью и отрегулированы все зазоры клапанов, потом снова снимаем распредвалы

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Toyota Vitz Витз 1NZ-FE снятие установка ремонт головки блока

Головка блока
цилиндров
Демонтаж
Слейте охл-ю жидкость.
Демонтируйте кран слива охлаждающей жидкости.
Демонтируйте панель фиксации электродвигателя стеклоочистителя (см, главу "кузов").
Демонтируйте ремень привода генератора и генератор.
Демонтируйте воздушный фильтр,
Отделите трос акселератора,
Отделите выпускную трубу от выпускного коллектора. Демонтируйте прокладку.
Демонтируйте выпускной коллектор,
Демонтируйте катушки зажигания автомобиля Toyota Vitz.
Открутите свечи зажигания.
Отделите 2 трубопровода системы принудительной вентиляции картера.
Демонтируйте основание дроссельной заслонки.
Отделите жгут кабелей мотора от головки блока цилиндров
Демонтируйте подающий коллектор
Демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Демонтируйте клапан системы Vvt.
Демонтируйте клапан системы принудительной вентиляции картера,
Демонтируйте маслозаливную крышку.
Демонтируйте крышку головки блока цилиндров.
Демонтируйте форсунки.
Демонтируйте крышку цепи привода Грм.
Демонтируйте распределительные валы впускных и выпускных клапанов, фиксируя их строго горизонтально
Демонтируйте звездочку системы Wt, Закрепите распределительный вал гаечным ключом и открутите болт фиксации звездочки. Демонтируйте звездочку.

Внимание: не разбирайте звездочку системы Vvt.
Демонтируйте распределительные валы, Размеренно в несколько приемов открутите болты фиксации крышек подшипников распределительного вала в последовательности, указанной на рисунке.

Демонтируйте головку блока цилиндров автомобиля Toyota Vitz, Размеренно в несколько приемов открутите болты фиксации головки блока цилиндров в последовательности, указанной на рисунке.

Демонтируйте головку блока цилиндров с блока цилиндров и поставьте ее на деревянные бруски. 2 Демонтируйте прокладку головки блока цилиндров.
Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров
Процедуры разборки, проверки, очистки, ремонта и сборки частей головки блока цилиндров рассмотрены в главе "двигатель - общие процедуры ремонта".
Монтаж
Замечание:
Досконально очистите все части перед монтажом.
Перед монтажом промажьте все трущиеся плоскости частей новым моторным маслом
Подмените все прокладки, сальники на новые.
Поставьте головку блока цилиндров на блок цилиндров, Наложите герметик на прокладку головки блока цилиндров в места, показанные на рисунке.

Замечание: не наносите излишнее количество герметика во избежание закупоривания каналов для прохождения охлаждающей жидкости. Уложите новую прокладку головки блока цилиндров

обращенную к передней секции мотора (стороне, противоположной отбору мощности), как изображено на рисунке,

Момент затяжки 47 Н-м
5 Проконтролируйте и при надобности откорректируйте зазор в приводе клапанов (см.. пункт "регулировка зазоров в приводе клапанов")
Подтяните все болты в отмеченной выше последовательности, довернув их на 90°,

Убедитесь, что все риски болтов обращены на 90° от первоначального положения. Поставьте распределительные валы автомобиля Тойота Витз
Наложите немного двигательного масла на шейки распределительного вала и на головку блока.
Поставьте распределительный вал выпускных клапанов так, чтобы его кулачки располагались, как изображено на рисунке Поставьте распределительный вал впускных клапанов так, чтобы его кулачки располагались, как изображено на рисунке.

Поставьте крышки подшипников распределительного вала на соответствующие шейки в соответствии с выбитыми на них номерами, как изображено на рисунке; при этом стрелки на крышках подшипников обязаны быть нацелены к передней секции мотора (в сторону, противоположную отбору мощности),
Наложите двигательное масло на резьбу и под головки болтов.

Поставьте и размеренно зажмите болты фиксации крышек подшипников в порядке, показанном на рисунке.

Поставьте звездочку системы Vvt.
Наложите немного двигательного масла на окончание распределительного вала впускных клапанов,
Соедините стержень вала с отверстием звездочки системы Vvt и поставьте звездочку.
Закрепите вал гаечным ключом за шестигранную часть и закрутите болт.?
Поставьте успокоитель цепи привода Грм и закрутите 2 болта его крепления,
Момент затяжки 5 Н м
Поставьте цепь привода Грм,"

Соедините желтые риски (звенья) цепи с установочными рисками на звездочках и поставьте цепь,
Поставьте успокоитель №2 цепи привода Грм и закрутите 2 болта его фиксации.
Момент затяжки 8 5 Н м
Поставьте направляющую натяжителя цепи привода Грм и закрутите болт ее фиксации.
Момент затяжки 1911м
Поставьте натяжитель, закрутите болт и гайку его фиксации.
Момент затяжки 9 Н м
Выньте стержень из натяжителя цепи привода Грм.
Поставьте крышку цепи привода Грм (см, пункт "цепь привода Грм")
Промажьте моторным маслом кольцевое уплотнение клапана системы Vvt и поставьте клапан.
Момент затяжки 5 Н м
Поставьте шкив коленчатого вала с участием спецприспособления

Момент затяжки 130 Н-м
Поставьте крышку №2 цепи привода Грм,
Наложите герметик толщиной 3 мм на крышку в места, показанные на рисунке, Поставьте крышку №2 и закрутите 2 болта ее фиксации. Момент затяжки 5 Н м

Замечание:
Части обязаны быть собраны в течение времени, указанного в предписания по применению герметика, В отрицательном случае герметик обязан быть удален и нанесен заново.
Не заливайте двигательное масло в течение 2 часов после установки крышки.
Поставьте крышку головки блока цилиндров автомобиля Toyota Vitz, Наложите герметик толщиной 5 мм на головку блока цилиндров в места, показанные на рисунке.

Замечание:
Части обязаны быть собраны в течение времени, указанного в предписания по применению герметика. В отрицательном случае герметик обязан быть удален и нанесен заново.
Не заливайте двигательное масло в течение 2 часов после установки крышки.
Поставьте крышку головки блока цилиндров с прокладкой, завернув 11 болтов и две гайки,

Поставьте клапан системы принудительной вентиляции картера и изолятор клапана
Поставьте клапан системы принудительной вентиляции картера.
Поставьте датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Тойота Витз
Поставьте подающий коллектор
Состыкуйте жгут кабелей мотора к головке блока цилиндров
Поставьте основание дроссельной заслонки.
Состыкуйте трубопроводы системы принудительной вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Поставьте свечи зажигания.
Поставьте катушки зажигания.
Поставьте выпускной коллектор,
Состыкуйте выпускную трубу к выпускному коллектору.
Состыкуйте трос акселератора.
Поставьте воздушный фильтрующий элемент.
Поставьте генератор и ремень привода генератора.
Поставьте маслоналивную крышку с прокладкой.
Залейте охл-ю жидкость.
Запустите силовой агрегат автомобиля Toyota Vitz и удостоверьтесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости и двигательного масла.

Читайте также: