Какой фирмы шрус лучше на тойоту

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день! Прошу заранее прощения,ежели тема повторится,но я много и долго пытался найти ответы в темах,подтемах и проч. Очень много воды,споров,отклонений от темы. А точного, однозначного ответа на четко поставленный вопрос не найдено! SOS! мэйдэй!
Я понимаю, что это форум, но, милейшие, хотелось бы кворум
Mitsubishi Outlander 1 (2007), европеец, vin JMBXNCU5W7U000507. Какой внешний (наружный) ШРУС из неоригинальных точно подойдёт по всем параметрам (размеры,шлицы и проч.) и НЕ является откровенным,ненадежным Г. ом!
Заранее спасибо

HDK (HIMEJI DAIICHI KOGYO) - японские ШРУСы, себе собственно такие и ставил.
Febest всяческий даже не рассматривать, т.к. запчасти полное Г.
по ШРУСу: Занимался подбором, по предварительно снятому со своего Шрусу, методом подсчета шлицов, размеров и т.д. - Так как однозначного ответа "какой подойдет?" не нашел. Далее после замеров - искал по чертежам на сайте HDK (в одной из тем даже где-то расписывал как искать и открывать чертежи на сайте)

Неужели даже при имеющемся vin и однотипности машин, настолько велики различия. я даже не представляю как, отдав, машину в ремонт я буду искать, заказывать (если смогу найти) и ждать.

HDK (HIMEJI DAIICHI KOGYO) - японские ШРУСы, себе собственно такие и ставил.
Febest всяческий даже не рассматривать, т.к. запчасти полное Г.
по ШРУСу: Занимался подбором, по предварительно снятому со своего Шрусу, методом подсчета шлицов, размеров и т.д. - Так как однозначного ответа "какой подойдет?" не нашел. Далее после замеров - искал по чертежам на сайте HDK (в одной из тем даже где-то расписывал как искать и открывать чертежи на сайте)

А вы не могли сказать модель той детали, артикул, что, в итоге, установили себе?может мне подойдёт?
И что по шрусам NKN и LYNXauto?я про соответствие и качество?
Извините за назойливость, просто негде и не у кого узнать-то ещё

пару темок по шрусам - не знаю, читали или нет, но полезного почерпнуть можно:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=35362
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40860 - большая тема по ШРУСАМ (раздел запчасти)
По ШРУСам и производителям многое написано. Так же зависимость шрусов зависит от производителя валов, на моем америкосе ставились валы NTN, у вас какие- не подскажу. Собственно себе ставил по артикулу запчасть HDK MI-038 (HDK MI-038А43 - идут с кольцом АБС, у меня же не оборудовано авто системой АБС).
А заказывать на "АВОСЬ" - я бы не советовал, деньги выкидывать впустую, у меня собственно так и получилось, один шрус купил просто так - теперь как украшение в гараже стоит!
Изучите темы и лучше вам все же с подсчетом шлицов подходить к подбору Шруса.

По производителям - NKN - вроде япа, по качеству сказать ничего не могу, не сталкивался с ними, собствено как и с LYNX. Но лично у меня Линкс вызывает сомнения, как они по качеству - не скажу.
Как мне однажды сказал продавец запчастей: ну вот отталкивайтесь от цены запчасти, естественно на том что получаете вы в руки уже заложены все проценты и накрутки (магазин, поставщик) - соответственно представьте какая закупочная цена запчасти (процентов 30-50 от реальной стоимости) и вот что за сыромятина получается на стадии изготовления? (Т.е. з/ч стоит примерно 2т. в магазине - закупочная у нее соответственно 700-1200 руб, заводу ее изготовить обходится еще дешевле прим. 500-600 руб. соответственно и вывод: за такую цену из каких материалов будет изготавливаться данное изделие) Ну и опять же: сильно высокая цена не всегда показатель качественной детали - поэтому я ориентируюсь на среднюю цену и отзывы о производителях и о фирме информацию.

При сборке наших аутов, как я понял, поставщики оказались разными, и поэтому пошла "сборная солянка" именно с валами и шрусами: количество шлицов и прочее.

Спасибо!есть ещё одна идея фикс:если снять свои ШРУСЫ,разобрать,почистить,смазать,деформированные детали заменить на те, что одолжить из купленных на авось качественных(шарики,обойму)?шлицы свои же, размеры не изменятся?реально?

Спасибо!есть ещё одна идея фикс:если снять свои ШРУСЫ,разобрать,почистить,смазать,деформированные детали заменить на те, что одолжить из купленных на авось качественных(шарики,обойму)?шлицы свои же, размеры не изменятся?реально?

не прокатит, у дублей запчастей сохраняются основные параметры: длинна, высота, ширина и т.д., но внутренние размеры не соблюдены. Самый простой пример-передняя подушка двигателя, допустим есть оригинальная подушка, у которой можно заменить внутренний картридж. Но данный картридж никогда не подойдёт к неоригинальной подушке (либо не влезет, либо болтается как говно в проруби, проверено не раз и на разных запчастях). Если применить к вашей проблеме(шрус), то общая длина шрус, диаметр, количество шлицов будет совпадать с оригиналом, но шарики внутри, а именно их размер не совпадёт с оригинальными.
Руководствуясь опытом (и не только своим) могу ответственно заявить, что сращивать ориг. и неориг. запчасти в одну рабочую деталь - самая неблагодарная, а в большинстве случаев и бесполезная затея.
Лет 9 назад владел Аиртреком и мне пришлось выбирать аналог шрус, т.к. оригинал стоил около половины моей зарплаты. В наличии были лишь шрусы(всеми сейчас нелюбимые) фирмы ASVA, смазку использовал на тот момент дорогую (Шеврон), а не дешёвую. Откатался 1,5 года, нареканий не было, так и продал, далее история умалчивает.
У тебя на родной гранате имеется выработка не только на шариках, но и на сепараторе. Меняй целиком, по фирме не подскажу, давно не "хрустел".

@nikk78, 50$ за шрус цена за шрус гуманная, 500 $ неадекватная. Те же оригиналы что на афтемаркет идут бутут отличаться качеством от конвеерных деталей в худшую сторону!
Если выбирать из неоригинала, то разница по качеству будет не велика NTN, HDK, GPS, Linx, важно что бы образец был настоящий заводской, с контролем качества, а не кустарщина. GPS крупный завод в Китае, з/ч вполне неплохие, Linx тоже вполне себе, настоящего производителя не рассекречивают, возможно тот же GPS/ Очень важно грамотно подобрать хороший пыльник по размерам, что нибуть из MARUICHI ("1-56"), а всё потомушто, в общем случае, последние кончаются по причине переждевременного умирания копеечного пыльника.
И плиз не надо сказок, что там чего то не подойдет, если конечно не пользоваться откровенной подделкой.

Что касается смазок, сортировать их надо не по цене и бренду, а предназначению, конкретно для ШРУС в идеальном варианте содержание MoS2 должно быть 5%, для выдерживания ШРУСом шоковых (ударных) нагрузок.
Не редки случаи продажи на афтемаркете и смазок с графитом, собственно цель одна, вскоре продать еще шрус и еще смазку.

Что касается смазок, сортировать их надо не по цене и бренду, а предназначению, конкретно для ШРУС в идеальном варианте содержание MoS2 должно быть 5%, для выдерживания ШРУСом шоковых (ударных) нагрузок.
Не редки случаи продажи на афтемаркете и смазок с графитом, собственно цель одна, вскоре продать еще шрус и еще смазку.

а где я написал что использовал первую попавшуюся смазку?
Перелапатив Ойлклаб составил для себя каталог лучших смазок для различных узлов автомобиля, им и пользуюсь. Смазки идущие в комплектах не использую уже много лет.

@nikk78, 50$ за шрус цена за шрус гуманная, 500 $ неадекватная. Те же оригиналы что на афтемаркет идут бутут отличаться качеством от конвеерных деталей в худшую сторону!
Если выбирать из неоригинала, то разница по качеству будет не велика NTN, HDK, GPS, Linx, важно что бы образец был настоящий заводской, с контролем качества, а не кустарщина. GPS крупный завод в Китае, з/ч вполне неплохие, Linx тоже вполне себе, настоящего производителя не рассекречивают, возможно тот же GPS/ Очень важно грамотно подобрать хороший пыльник по размерам, что нибуть из MARUICHI ("1-56"), а всё потомушто, в общем случае, последние кончаются по причине переждевременного умирания копеечного пыльника.
И плиз не надо сказок, что там чего то не подойдет, если конечно не пользоваться откровенной подделкой.

Linx откровенное дерьмо (по крайней мере сайленты). На вид отличные, пахнут резиной, решил установить в опоры редуктора-сплошное разочарование(удары как были, так и остались). Сняли, осмотрели, на вид целые,НО. слишком мягкие, следовательно колебания не гасят, поменяли на JIKIU, проблема исчезла.
Ну а по поводу сказок, вот живой пример из последнего(не зря я его выше описал).
Заказчик попросил заменить картридж (RBI) в передней подушке двигателя. Данный картридж не раз меняли в оригинальных опорах, подходило идеально, т.е. размер соответствует оригинальному. Но в данной ситуации у владельца уже ранее была меняна данная подушка на неоригинал, и данный картридж в ней просто болтался. Он сам предложил прихватить сваркой (есть такие владельцы-экономят каждую копейку, при чём по большей части это совсем неоправданно), ну хозяин-барин, сказано-сделано. Ниже результат. Это я к тому что за свои слова отвечаю-нечего сращивать оригинал с дублями, тем более человек хотят слепить ШРУС, на которые идут не слабые нагрузки. И как он себя поведёт на скорости и в поворотах? Не знаю как у топика, а у меня жизнь одна.

Читайте также: