Вибрация при разгоне субару

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт Субару Трибека будет стоить дорого, если пренебречь своевременным техническим обслуживанием и осмотром ходовой части. В целом Субару Трибека надежный и комфортный автомобиль. Пятиступенчатая АКПП распределяет полный привод в соотношении 50 на 50. Чего не скажешь о других моделях Субару. Трехлитровый оппозитный двигатель Трибека имеет хороший запас мощности и как следствие повышенный ресурс.

Вибрация Субару Трибека

В этой статье расскажу о причинах вибрации на Субару Трибека. Источником вибрации может служить двигатель, ходовая часть и подвеска. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуем обратиться в специализированный сервис Subaru. Специалисты с многолетним опытом проведут качественную диагностику и ремонт Субару Трибека. Специализированные или клубные мастерские тем и отличаются от многопрофильных, что клиент только рот открывает, чтобы рассказать что с его машиной, а ему уже говорят — понятно. Следует обратить на состояние опоры заднего редуктора и сайлентблоков заднего подрамника.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Оригинальная программа поиска запчастей субару

Опора заднего редуктора состоит из двух сайлентблоков. Один, из которых гелиевый. Со временем и пробегом гелиевый сайлентблок Субару теряет герметичность и вытекает. Второй имеет надрыв. В результате чего и проявляется вибрация на Субару Трибека. Сайлентблоки опоры заднего редуктора отдельно не поставляются и можно купить только опору в сборе, ее номер 41310AG02B.

Также стоит обратить внимание на сайлентблоки заднего редуктора Трибека, которые находятся в подрамнике. Надорванные сайлентблоки также служат причиной повышенной вибрации.

Замена сайлентблоков подрамника Субару Трибека

Менять их лучше парой. Оригинальный номер 41322AG00A. Осмотру подлежит и карданный вал. В настоящее время доступен ремонт карданного вала. Проводится замена крестовин с последующей балансировкой карданного вала. Вот основные причины вибрации Субару Трибека.

Смотреть видео

Добрый день. При разгоне появились вибрация. Без нагрузки ее нет . Поехал на сервис начали проверять внутренние шрусы (передние)..Есть небольшой люфт, но сказали, что не так уж критично. Однако смотрел видео, где разбирался шрус и было показано, что трипоид может умереть частично и определить смерть шруса покачиванием будет уже сложно..Решил поменять шрус. Оригинал стоит как железнодорожный мост. Встал вопрос; что брать. ..Есть Фэбест , но как-то отзывы неоднозначны ..На японских разборах , говорят, что если подойдет от Форестера или еще чего, то найдем , но есть информация, что на Трибеке они свои. Короче, есть ли у кого опыт замены, а если меняли, то на что? Как ощущения ? Спасибо!

Изображение

Изображение

Изображение

Видел ASVА. Читал про zikmar Z87981R, но отзывы так же не однозначны. Звонил в Ворон , говорят, что контракта у них нет, но была фраза "можем поставить все что угодно (неоригинал), но если развалится. " это так же вызвало сомнения. В сервисе сказали , что если искать то шрус должен быть с трипоидом , ибо есть с шариками внутри и он развалится быстро.
А STI Импреза какого года? Что-то читал о 2.0 турбовой

Изображение

Изображение

Изображение

alex511 писал(а): Добрый день. При разгоне появились вибрация. Без нагрузки ее нет . Поехал на сервис начали проверять внутренние шрусы (передние)..Есть небольшой люфт, но сказали, что не так уж критично. Однако смотрел видео, где разбирался шрус и было показано, что трипоид может умереть частично и определить смерть шруса покачиванием будет уже сложно..Решил поменять шрус. Оригинал стоит как железнодорожный мост. Встал вопрос; что брать. ..Есть Фэбест , но как-то отзывы неоднозначны ..На японских разборах , говорят, что если подойдет от Форестера или еще чего, то найдем , но есть информация, что на Трибеке они свои. Короче, есть ли у кого опыт замены, а если меняли, то на что? Как ощущения ? Спасибо!

alex511 писал(а): Добрый день. При разгоне появились вибрация. Без нагрузки ее нет . Поехал на сервис начали проверять внутренние шрусы (передние)..Есть небольшой люфт, но сказали, что не так уж критично. Однако смотрел видео, где разбирался шрус и было показано, что трипоид может умереть частично и определить смерть шруса покачиванием будет уже сложно..Решил поменять шрус. Оригинал стоит как железнодорожный мост. Встал вопрос; что брать. ..Есть Фэбест , но как-то отзывы неоднозначны ..На японских разборах , говорят, что если подойдет от Форестера или еще чего, то найдем , но есть информация, что на Трибеке они свои. Короче, есть ли у кого опыт замены, а если меняли, то на что? Как ощущения ? Спасибо!


Идет при ощутимом ускорении.типа от 0 км/ч до 40-60. или в режиме "кик даун", после потери ускорения сходит на нет. при постоянной скорости или накате пропадает

У меня такая же беда появилась. При разгоне с небольших скоростей ненадолго появляется вибрация, как будто машина мерзнет и ее передергивает)) Думал подушка двигателя, поменял но вибрация осталась. Теперь переживаю. не гидротрансформатор ли. Дело может быть в шрусах? Почему тогда вибрация не постоянная?

Логотип

ВованТу е

SG5 Subaru Forester 2003 г.в. турбо АТ Кросспорт. Проблема следующая. При разгоне даже плавном при 2500-3000 RPM начинается вибрация , трясется вся машина как будто при большом дисбалансе на переднем колесе, но стоит сбросить газ вибрация тут же прекращаеся, подозреваю подушку двигателя. Динамика разгона не изменилась и довольно не плохая. В чем может быть дело ? Заранее спасибо.

eradicator

ВованТу е (08 января 2012 - 12:36) писал:

ВованТу е

подозрение пало на передний привод, он в масле , возможно что то в нем вибрацию дает, подушки вроде целые. Седня катался по заснеженным трассам на дачу при разгоне по снегу вибрации почти нет, только в нагрузку по асфальту.

AnMar

после покатушек по снегу намерзает на внутренней части диска лед - заедь сначала в мойку, кёрхером диски пролей, потом неисправности выявлять, если не поможет. Я недавно тоже окуел от вибрации, думал резину кончил - грыжами пошла, а после мойки тишь да гладь )))

VorobeyCHITA

ВованТу е (08 января 2012 - 12:36) писал:

SG5 Subaru Forester 2003 г.в. турбо АТ Кросспорт. Проблема следующая. При разгоне даже плавном при 2500-3000 RPM начинается вибрация , трясется вся машина как будто при большом дисбалансе на переднем колесе, но стоит сбросить газ вибрация тут же прекращаеся, подозреваю подушку двигателя. Динамика разгона не изменилась и довольно не плохая. В чем может быть дело ? Заранее спасибо.

Подними машину на подъемнике и попробуй покрутить колеса, там точно увидишь откуда вибрация. При движении гула нет?

irgty


AnMar (10 января 2012 - 09:34) писал:

после покатушек по снегу намерзает на внутренней части диска лед - заедь сначала в мойку, кёрхером диски пролей, потом неисправности выявлять, если не поможет. Я недавно тоже окуел от вибрации, думал резину кончил - грыжами пошла, а после мойки тишь да гладь )))

sushi-motors

посмотри на люфт в подшипниках редуктора переднего. подергав за привод. если силь болтается тогда менять. так же похоже на внутреннюю гранату. для верности посмотреть кардан подвесной подшипник.

Субаровод

Почти тажа хрень,У меня Форь 2003г.АКПП америкос.при среднем разгоне,после каждого переключения идет малая дрож по машине и по трассе,когда едешь 90-100км.ч. тоже стоит такая вибрация.Масло в АКПП светлое и гарью не пахнет.но я его не менял,как пригнал с америке,диски отболонсированы,и вибрация идет на 2500тыс.оборотов(((

alberto2000

ВованТу е (10 января 2012 - 08:23) писал:

подозрение пало на передний привод, он в масле , возможно что то в нем вибрацию дает, подушки вроде целые. Седня катался по заснеженным трассам на дачу при разгоне по снегу вибрации почти нет, только в нагрузку по асфальту.

В теории вибрации должны идти при нагрузке (разгоне) от ШРУС скорее передних валов и если именно вибрация, то это внутренний ШРУС, поскольку наружные дают хруст с щелчками. У кореша на пассате б3 начало вибрировать итог не доехали до гаража колесо переднее левое отвалилось. Хорошо скорость была очень маленькой как пешком а то было бы нам очень весело.

Joldastyk

ВованТу е (10 января 2012 - 08:23) писал:

подозрение пало на передний привод, он в масле , возможно что то в нем вибрацию дает, подушки вроде целые. Седня катался по заснеженным трассам на дачу при разгоне по снегу вибрации почти нет, только в нагрузку по асфальту.

ВованТу е

Joldastyk
alberto2000
sushi-motors

Спасибо за советы !

AnMar про отколупать намерзший лед конечно спасибо но это как бы не имеет отношения к вибрации. Лед дает дисбаланс на колесо и как правило биение в руль на 80-90 км.ч но уж никак не вибрацию при появлении нагрузки на приводах.

Еще раз всем спасибо)

Субаровод вот точно также ! В горку едишь - чуть газу прибавишь сразу вибрация. Короче точно чтото с приводами либо редуктор.

Mr.Batman

после покатушек по снегу намерзает на внутренней части диска лед - заедь сначала в мойку, кёрхером диски пролей, потом неисправности выявлять, если не поможет. Я недавно тоже окуел от вибрации, думал резину кончил - грыжами пошла, а после мойки тишь да гладь )))


Оно что после снега, что после грязи, и не обязательно на диски собирать эту каку. Можно вибразию получить и от нацепляние на днище. А так постоянный недуг любителей "песочниц" и прочих трудностей

erkebulan

Может это кардан,просто крестовины полетели?проверь передний,задний подеркав кардан.у бати были такие проблемы на Тойоте Хайлексе.когда ломаются подшибники на крестовинах кардан теряет свою центровку,в результате при больших скоростях начинает трястись

maxim101

У меня была точно такая же проблема на турбовом форике, внутренние гранаты приводов причем обеих. Визуально на подьемнике в движении было видно минимальные биения и на ощупь в стоячем положении практически ничего не болталось. пыльники целые! Заменил и порядок. В магазе их не продают, только наружные, покупал контрактные. Изначально также предпологал подушка двигалеля, грязь, дисбаланс и т.д.

Субаровод

antij

Доброго времени суток, господа Форестероводы!
У меня такая хрень:
вибрирует коробка (дергается рычаг) и весь кузов при "увеличении нагрузки", условии движания "внатяг" - т.е. умеренном наращивании скорости или движении в горку на 2-ой, 3-ей, 4-ой скоростях в районе 1500-3000 оборотов, между 30-60 кмч и дальше до 80-ти (выше не пробовал). Отпускаешь педаль газа - вибрация пропадает. Опять же: на-холодной трансмисии (двиг прогрет, а машина еще не ездила) ВИБРАЦИИ НЕТ! Нет ее и на холостом ходу. Важно: проблема появилась сразу и только - после установки резины размером 215/70/15! И вначале была не особо заметна - легкий но конкретный намёчек. Резина впорядке - при установке отбалансировали все четыре, после обострения проблемы все четыре колеса бали снова перепроверены на балансировке. По говнам не ездил, по снегу - тоже. Вибрация появляется только на горячую трансмисию при движении внатяг.
Помогите Люди! Что это? Коробка, кардан, диф? Пыльники все целы. Я думал это т.н. "бублик" - что там держит кардан посередке - подшипник? Если его подергать люфт имеется но такой - тугой и незначительный.
Завтра думаю вывесить на подъемнике и показать мастеру. Он обещает дать точный диагноз. Неужели шрус? А говорили они вечные!

Забыл описать коня: SF5 1998 г.в. 2.0 atmo, механика.

ais777

meloman_fe

antij (09 января 2013 - 21:02) писал:

Доброго времени суток, господа Форестероводы!
У меня такая хрень:
вибрирует коробка (дергается рычаг) и весь кузов при "увеличении нагрузки", условии движания "внатяг" - т.е. умеренном наращивании скорости или движении в горку на 2-ой, 3-ей, 4-ой скоростях в районе 1500-3000 оборотов, между 30-60 кмч и дальше до 80-ти (выше не пробовал). Отпускаешь педаль газа - вибрация пропадает. Опять же: на-холодной трансмисии (двиг прогрет, а машина еще не ездила) ВИБРАЦИИ НЕТ! Нет ее и на холостом ходу. Важно: проблема появилась сразу и только - после установки резины размером 215/70/15! И вначале была не особо заметна - легкий но конкретный намёчек. Резина впорядке - при установке отбалансировали все четыре, после обострения проблемы все четыре колеса бали снова перепроверены на балансировке. По говнам не ездил, по снегу - тоже. Вибрация появляется только на горячую трансмисию при движении внатяг.
Помогите Люди! Что это? Коробка, кардан, диф? Пыльники все целы. Я думал это т.н. "бублик" - что там держит кардан посередке - подшипник? Если его подергать люфт имеется но такой - тугой и незначительный.
Завтра думаю вывесить на подъемнике и показать мастеру. Он обещает дать точный диагноз. Неужели шрус? А говорили они вечные!

Забыл описать коня: SF5 1998 г.в. 2.0 atmo, механика.


Друзьзя!
У меня та же проблема но сегодня я от нее избавился.
Как гора с плеч. Такоечуйство, что на развалюхе едешь.
Короче - поменял оба внутренних шруса и.. машина как новая!
Удачи.


Решил отписаться о решении проблемы связанной с вибрацией при ускорении вперед. Тема для субару очень актуальная т.к. проблемы с полуосями очень частая.
Итак при разгоне проявлялась сильнейшая вибрация по кузову, несколько очень умных сервисменов диагностировали проблему в самой АКПП, вибрации гидроблока, плохого масла и лопнутой опоры АКПП.
Для начала было поменяно масло и опору АКПП, вибрация не ушла но стала меньше. Мастер далее настаивал на проблеме АКПП.
Решено ехать в сервис центр субару в г.Николаев консультироваться за ремонт АКПП. К приезду к ним у меня заклинили передние суппорты, и моему удивлению дядя Вася тыкнул пальцем на внутренние ШРУСы и посоветовал выбросить их на свалку а взамен поставить исправные.
Брать Шрус с разборки не хотелось, тем более цена выходила очень солидная, решил взять новые оригинал и Febest! — другого выхода или выбора небыло. Эксист выдает только оригинал по цене космоса или фебест по разумной. Заодно заказал сальники редуктора
Итак.
Шрус передний внутрений
Subaru 28392-FE020 2308грн
Шрус внутренний
Febest 0811-1002 966грн.

китайский установил на левую полуось, японский на правую. посмотрим кто кого переживет.

Читайте также: