Какой ксенон поставить на тойоту короллу

Обновлено: 18.05.2024

У меня машинка 2003 года после рестайлинга и там стоит вроде бы штатный ксенон, но нет автокрректора, стоит ручной.
Чтож получается если я даже сделаю американский свет меня все равно могут лишить прав за установку типа неправильного ксенона? Кто интересовался данной проблемой подробнее?
Тк гайцы уже начали определять штатный ксенон только по наличию автокорректора, то задумался чтож делать.

И все-таки по-честному я за то, что бы запретить ксенон совсем - штатный, колхозный - весь. На данный момент интеллектуального развития большинства наших сограждан это самый действенный способ. Пусть лучше пострадают владельцы "правильного" ксенона (коих не так много), чем пострадают невинные в авариях и катастрофах. ИМХО.

Как отключить блок розжига, чтоб лампочку обычную поставить? И куда там, что подсоидинить? Кто в курсе подскажите. Летом домой в отпуск в Краснодарский кр. ехать, неохота лишний раз по дороге с гайцами лаяться. Тем более, не зная, как доказать что ксенон штатный. Лучше поставить нормальную лампу и спокойно сьездить.

Сегодня снимал с двух Coroll(леворуких) ксенон-обе 2008 года.
Так ребята рассказывали,что гайцы просто тупо останавливали,поднимали капот и смотрели наличие омывателя+автокорректор+маркировка на фаре. Всё - далее протокол с изъятием прав. Дальше, говорят, ступай в суд и там доказывай что твой ксенон законный(презумпция невиновности только в уголовных делах,а в гражданских-доказываешь сам (с соответствующей экспертизой)). если сможешь.
У этих ребят на галогенную оптику предыдущий хозяин поставил корейский ксенон. так её и продал.Есть эл.корректор,но этого недостаточно.
P.S. Парни откупились четырьмя протоколами за превышение.
Снять ксенон - дело 10 минут.

Как же десяти минут.
Во-первых в новом кузове лампочки D2R, есть ли такие не ксенон не знаю.
Во-вторых, провод идущий от блока розжига на лампочку вряд ли можно одеть на обычную галогенку, т.к. токи разные. Видимо нужно включаться в провода ДО блока розжига (а значит их надо резать и покупать нужные штекера на лампочку).
В ксеноновой фаре провод на лампочку ближнего света находится внутри фары и закрыт крышкой от попадания влаги. Как тут колхозить проводку. В общем мне ничего не понятно.
Хотя может я ошибаюсь. Специалисты поясните.

Вот народ затр. ли.Мужики у кого фары под ксенон штатно тыкните где букву D искать ,сегодня облазил всю фару и спереди и сзади ни где не нашел,корректор фар стоит в салоне фары регулируються а вот где эта буква D.

14mikle пишет:
тыкните где букву D искать ,сегодня облазил всю фару и спереди и сзади ни где не нашел,корректор фар стоит в салоне фары регулируються а вот где эта буква D.

Stryker пишет:
И все-таки по-честному я за то, что бы запретить ксенон совсем - штатный, колхозный - весь. На данный момент интеллектуального развития большинства наших сограждан это самый действенный способ. Пусть лучше пострадают владельцы "правильного" ксенона (коих не так много), чем пострадают невинные в авариях и катастрофах. ИМХО.


Мое мнение,совсем запрещать ксенон,все таки не правильно.Приходится много находиться за рулем,машины(кроме праворуких!)где ксенон установлен штатно,не слепят.Авот неправильно настроенных фар- огромное количество!и слепят они не скока не хуже ксенона!Причем водители этих авто,прекрасно знают об этом, и все равно продолжают так ездить!Не запрещать же после этого еще и галоген.

Вчера получил информашку, что распозать приспособлены фары к КСЕНОНУ или нет,можно по маркировке на стекле фары.
Значит так:DR-дальний
DC-ближний
DCR-двухрежимный
Но информашку надо проверить.
вот типа так будуТ гайцы распозновать,А ТАМ ХРЕН ЗНАЕТ.
У меня спася 97 года,глянул,написано HCR-что значит.
Может двухрежимный галоген-который и стоял при покупке,но с ним невидно не хрена.
НАПИШИТЕ У КОГО КАКЯ ИНФА ЕСТЬ.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
Постоянный адрес памятки: ссылка


Oksi



Перейти к альбомам пользователя

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"


Anastasiya4WD



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

На третьем рафике фары под галогенку, сегоддня придирчиво рассмотрела пока была на СТОа, кто знает под ксенон фары устанавливались на них, хоть неориджиналь, хоть какие? в америкосии или еще где? Уж очень неохота мне с ксеноном раставаться., с ПТФ еще смирюсь, но от ближнего отказываться нехочуууууу.

И создал Бог женщину. существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости.

Как говорится, я снова в эфире. Был у меня до короллы сотый чайник. На него я ставил линзы. Но там в силу своей криворукости я очень не долго наслаждался правильным светом. Поэтому толком прелесть не успел ощутить. И вот очередные мои "грабли". Галоген меня вообще никак не устраивал на этом авто. Заказал колхоз ксенон. Стало само собой лучше. НО. Свет пятнами, фары толком не отрегулированые, светят фиг пойми куда. После третьей зимы решил что нужны линзы.

Вопрос не простой. Выбор ну просто огромен. При этот разброс цен так же велик. Нужна была моя любимая золотая середина. Великих денег нет, но самый дешман брать не хочется. Так как скорее всего дешевая цена гарантировала только отсутствие положительного результата. Очередной мозговой штурм и были выбраны линзы Koito q5 (реплика естественно) 3".


Приступаем. Фару вскрывать не впервой. Но феном первый раз. Коробки подходящего размера под рукой не было. Начал мастырить из картонок. В общем с горем пополам вскрыл. Все таки духовка мне больше нравится. Равномернее пропекается)))).


Снимаем стекло и удивляемся количеству пыли. Все аккуратно протираем. Не стал мыть. Не те условия. Идем примеряем на машину, выставляем горизонтально границу света. И собираем. Лампы кстати в линзе устанавливаются D2S/ Якобы единственные лампы которые разрешены.


Наслаждаемся результатом))) Ни один пешик справа не останется незамеченым. Фары необходимо отрегулировать под новые световые приборы.

Каждый автомобилист мечтает иметь яркий и качественный свет в своем автомобиле. На сегодняшний день самыми распространенными лампами накаливания для автомобилей являются галогенные, светодиодные и ксеноновые. Но все больше и больше автомобилисты склоняются к ксенону.

К сожалению не каждый автомобильный производитель устанавливает в свою оптику такие лампы и поэтому автолюбители самостоятельно покупает все необходимое под ксенон и устанавливают его. В данной статье мы поэтапно разберем, как правильно установить ксенон на Тойоту Короллу.

Преимущества ксеноновых фар

Преимуществом ксеноновых ламп является то, что они имеют более яркое и чистое свечение, что позволяет намного лучше освещать дорогу в темное время суток. Помимо этого, стоит заметить, что ксенон потребляет в разы меньше энергии, чем обычные галогенные лампы.

Ксеноновые лампы имеют более высокий КПД – это связано с тем, что его свет более сфокусирован и может охватывать площади больше чем обычные галогенные лампы. Именно по таким причинам многие автомобилисты выбирают настоящий ксенон и ставят их в свои автомобили, так как преимущества видны налицо.

Какой ксенон выбрать?

Наверное стоит начать с того что существует два основных типа ксеноновых ламп:

  • Ксеноновые лампы;
  • Ксенон-наполненные лампы.

Последний вариант являются наиболее классическим. Единственным отличием от галогенных ламп является внутренний наполнитель, который находится в колбе. Ксенон-наполненые лампы на сегодняшний день выпускаются множеством фирм производителями. Самые известные это японские, испанские и немецкие ксеноновые лампочки. Их существует несколько различных типов, которые отличаются по своей мощности и размерам. Самыми распространенными являются Н7, Н9 и Н13.


Первый же вид ксеноновая газоразрядная лампа отличается по своему строению. В ней нет нити накаливания. В ее строении имеется два электрода, которые дают дуговой разряд. Этот разряд очень ярко светится в ксеноновой атмосфере. Вот такие лампы и являются представителями настоящего ксенона. НID- лампы комплектуются специальным регулятором – пускорегулирующим блоком. Именно этот вид мы и будем устанавливать в Короллу.

Инструкция по установке ксеноновых HID-ламп

Выбрав в свой автомобиль комплект ламп, купив их, можем приступать к их непосредственной установке в наш автомобиль. Итак, мы купили комплект ксенона подходящей к нашей Тойоте. Цена вопроса составила всего 250 долларов США. Купили не сильно дорогой, но и не самый дешевый набор.

В данном наборе имеется специальный блок, который подходит непосредственно к полярности автомобилей Тойота. И вам следует сделать так же. Не советуем покупать блоки с другой полярностью, так как они у вас будут постоянно гореть и ломаться. Ксенон мы решили поставить в ближний свет фар и вместо противотуманных галогенных ламп.

На первом этапе нам необходимо загнать автомобиль на яму. Так будет удобней работать. Загнав машину на яму, откручиваем пыльник.


Открутив его можно, осмотритесь там, под фарами имеются сухие, чистые металлические плоскости кузова в которых имеются технологические отверстия примерно в 7 мм диаметром, два из них мы задействуем. Через них мы осуществляем крепление для блоков ближнего света фар и противотуманных фар. Делать это нужно аккуратно, так как есть вероятность уронить в лонжерон болт, который будет крепить кронштейн с блоками. Снизу на фото представлена наша схема кронштейна.


Далее на фото представлена схема крепления данного кронштейна на лонжероны. Красным обведена та часть под болты, которая может пригодиться, а вторая половина под каждый блок индивидуальная, причем здесь необходимо учесть, что верхняя точка кронштейна под фарой с зазором всего в 2-3 мм, выше забираться не стоит, так как он не влезет на свое место.


Далее мы по схеме изготовили кронштейны. Ваши де могут отличаться и вы можете найти другие места под их крепление. На фотографии все видно, как и что получилось – там представлены левый и правый кронштейны.


После того как кронштейны были полностью изготовлены, переходим к креплению на них блоков. Выглядит это примерно следующим образом.


Далее нам необходимо присоединить к блокам необходимые провода и установить их вместе с кронштейнами на свои места. Сделать это не сложно.


Сам ксенон мы выбирали долго. Но нашлось предложение по IPF hid XD41. Мы купили два комплекта. Комплект отличный – провода достаточно длинные, в проводке имеется предохранитель на 15 ампер, кстати, предохранитель точно такой же, как и на Тойоте.


Говоря о блоках, можно сказать, что они замечательные. Они тонкие, сидят в хорошей пластмассовой обойме. Проводка скомпонована таким образом, что ничего не нужно доделывать изоляция в норме.

Далее установив и подключив блоки к системе нам необходимо заменить лампочки и поставить их вместо галогена. Сделать это не просто, но пользуясь руководством можно. Нам понадобится открутить бампер и убрать его со своего места. После чего мы поочередно снимаем фары и аккуратно в перчатках вставляем в них наш ксенон. После установки фар в головную оптику устанавливаем их на противотуманные фары и собираем все в обратном порядке на свои места. Процедура не очень сложная, однако, покопаться придется.

Особое внимание необходимо обратить на установку ламп. Сделать это необходимо аккуратно не оставляя на поверхности лампа жира и ворсин. Желательно протереть их перед установкой мягкой, не имеющей ворса тряпкой. После чего можно уже устанавливать их в гнезда.

Мы для сравнения установили одну фару ксеноновую, а вторую с галогенными лампами. Результат на лицо. Белый свет намного приятнее желтого. На фотографии виден результат.


Собрав все на свои места, проверяем корректность работы своих фар на всех режимах, после чего возможно немного корректируем угол падения света на головной оптике и все на этом весь процесс установки ксенона заканчивается – пользуемся и радуемся усовершенствованию.

Читайте также: