Замена салона субару форестер sg5

Обновлено: 03.05.2024

14.7 Снятие и установка компонентов SRS / Subaru Forester

Снятие и установка компонентов SRS

Порядок выполнения

Электропроводку SRS легко определить по ярко-желтому цвету изоляции.

Порядок выполнения

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите соответствующее переднее колесо и локер защиты его арки.
3. Отсоедините электропроводку от датчика передней подушки безопасности.
4. Отдайте две крепежных гайки и снимите датчик.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
6. В заключение активируйте SRS и удостоверьтесь в исправности срабатывания ее контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Порядок выполнения

Порядок выполнения

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите панель отделки соответствующей передней стойки.
3. Выверните два крепежных болта и снимите датчик.
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием.
5. Активируйте SRS и удостоверьтесь в исправности срабатывания ее контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Замена (ремонт) ДНУТ Subaru Forester SF Снятие центральной консоли на Subaru Forester SG5 Задний привод за 30 мин. на Subaru Forester Зеркала BL на SF5 SUBARU FORESTER .часть 1я Стоит ли Покупать Субару Форестер 2 (SG5) (2002-2008)?

Отсоедините от двигателя шланг, подводящий охлаждающую жидкость к теплообменнику отопителя. Также отсоедините отводящий шланг отопителя.

Детали установки отопителя

1 — Отопитель
2 — Воздуховод, идущий от воздухоприточного короба (короб испарителя К/В)
3 — Резистивная сборка вентилятора
5 — Воздухоприточный короб
6 — Рукава подачи воздуха в задние ножные колодцы

7 — Уплотнительное кольцо
8 — Хомут
9 — Подающий шланг
10 — Отводящий шланг
11 — Пробка
12 — Обойма

1 — Корпус отопителя
2 — Теплообменник
3 — Воздуховод, идущий к центральным дефлекторам панели приборов
4 — Распределительный воздуховод подачи воздуха в ножные колодцы
5 — Заслонка подачи воздуха к соплам обдува передних стекол
6, 7 — Заслонки подачи воздуха к дефлекторам вентиляции салона
8, 9 — Заслонки регулировки температурного режима
10 — Заслонка подачи воздуха в ножные колодцы
11-15 — Детали привода заслонка
16 — Боковой рычаг привода воздухораспределительных заслонок
17 — Винт
18 — Пружина
19 — Приводной электромотор
20 — Кронштейн привода

21 — Тяга
22, 23 — Тяги
24 — Фиксаторы
25 — Хомут
26, 27 — Хомуты
28 — Кронштейн разъема
29 — Тяга
30, 31 — Рычаги привода смесительной и перепускной заслонок
32 — Воздуховод подачи воздуха в водительский ножной колодец
33 — Воздуховод подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира
4-36 — Детали крепления приводного троса управления заслонками
37 — Защелка крышки корпуса отопителя
1* — Для систем с электрическим сервоприводом и кнопочной панель управления
2* — Для систем с ручным управлением воздухораспределительными заслонками и 2-рычажной панелью управления

1 — Уплотнитель
2 — Корпус в сборе
3 — Пластина
4 — Сборка вентилятора отопителя
5 — Электромотор
6 — Крыльчатка
7 — Шланг
8 — Крепежная гайка
9 — Шайба
10 — Винт
11, 12 — Заслонки управления рециркуляцией

13-15 — Детали привода заслонок
16 — Защитная крышка
17 — Сервопривод заслонок
18 — Кронштейн сервопривода
19, 20 — Тяги
21 — Фиксатор
*22 — Жгут электропроводки
*23 — Кронштейн
*24 — Реле
*25 — Зажим

Элементы, помеченные звездочкой, установлены на моделях, оснащенных системой климат-контроля.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы шланги охладительного тракта были натянуты на соединительные патрубки теплообменника отопителя не менее чем на 25 ÷ 30 мм и надежно закреплены хомутами. Болты крепления сборки отопителя затягивайте с требуемым усилием ( 5.4 ÷ 9.3 Нм ).

Покупка Форестера – поступок более эмоциональный, чем рациональный. Тут на роль первого плана выходят чувства, эмоции, собственное мировоззрение и всё такое остальное, мало связанное с деятельностью рациональной части мозга. И только где-то за кулисами мечется разум, который забыл слова и ждёт подсказки суфлёра. Что поделать: Subaru способен вызвать настолько сильные эмоции, что рассудок остаётся не у дел. Наверное, это не так уж и плохо.

Истоки​


Subaru Forester I

Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне.

Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года.


Subaru Forester II

Subaru Forester III (SH)

Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?


Subaru Forester 2008–12

Subaru Forester S-Edition '2011–12


Subaru Forester 2008–12

Subaru Forester 2008–12

Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу. Причём яростно и безапелляционно. Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту.


Subaru Forester '2011–12

Subaru Forester 2008–12


Subaru Forester 2008–12

Subaru Forester 2008–12


Subaru Forester 2008–12


Subaru Forester 2008–12


Subaru Forester 2008–12

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


пампрафьти --- куда неИИИИИ сяду -- энто НЕ антринцанийэ, а унсилийэнийэ.

Иногда лучше молчать, чем говорить.

Ну, это же надо! Столько написать и ничего практически не сказать о моторах! А ведь у Форестера с 2010 г появился первый субаристый дизель, и какой! Очень эластичный. с офигенной тягой и при всем при том - с умеренным аппетитом. И, конечно же, как и у всех классических Субар - оппозитный.

Уважаемый автор! Во-первых, первые два поколения форестеров считались не кроссоверами, а полноприводными универсалами. И во-вторых, я эксплуатирую уже почти 15 лет модели субару, первая была импреза в кузове GF-1, позже было два форестера первого и второго поколений. Я не знаю кто и что там писал про масложор ежей, но напишу свою точку зрения. На первом форике SF-5 был масложор только когда была сильная нагрузка на движок и турбину, ехал несколько километров по снежной целине, летом по грязи. Сейчас езжу на овощном легасе BP-5, стоит самый надежный 203 двигатель, за годы его эксплуатации масложор не заметил от слова совсем. А я езжу по разному, и спокойный стиль и агрессивный, зимой даже бывает "валю боком" (не создавая аварийных ситуаций конечно, как делают более молодые субароводы и не только). НУ НЕТ масложора, может быть у тех где мотор "отжат", там есть масложор, но у меня максимальный расход на турбированных фориках от замены до замены 100-150 мл масла, менял каждые 5-6 тыс. км, всегда лил 5W-40. По трассе я очень часто ездил, более 1000 км в одну сторону. Сейчас на легасе вообще не доливаю, замена каждые 8 тысяч. Планирую взять опять форестера, только уже 3-го поколения и тоже турбового. Про стук 4-го, да встречается, у меня на импрезе было такое на холодную, еще тогда не знал, точнее знал, но машину брал уже двигатель был прогрет. Кстати до сих пор разное мнение про причины появления этого стука. Типа масляное голодание 4-гоцилиндра при запуске, но это бред. Масло распределяется по каналам симметрично к каждому цилиндру, ведь масляный насос стоит в лобовой части по центру, Лично я придерживаюсь одного утверждения, что при снятии и установке стартера и сильной затяжке его, тянется блок, соответственно цилиндр вытягивается в элипс, со временем это и приводит к стуку, такой же проблемы нет с 3 цилиндром, так как там нет стартера. Вот и судите сами. По автомату соглашусь, уже большинство автоконцернов много лет выпускали 5-6 ступенчатые автоматы, но субару продолжало штамповать для форестеров 4-х ступенчатые. Кстати на легаси 3-го поколения ставили 5-ти ступенчатые АКП и что мешало эту же коробку поставить на форестера еще в 2004 году. А на трассе очень не хватает 5-той. Аскетичность субаровских салонов отслеживается еще с импрезы, она перешла и на форестеры, а вот в легасе салон более интересный и более комфортен, конечно это и другой класс. Но сидения в любой модели прекрасные, с боковой поддержкой, не устаешь как в камри при долгих перегонах, Шумоизоляция всегда на субарях желала лучшего. по кузову могу сказать честно, что мягкость кузова на кручение началась со 2-го поколения, я когда взял SG-5 2004 года, гнал его домой, по трассе в одном месте поймал яму "хорошую", у меня "хлопнула" крыша, я сперва не понял, что это было, вышел из машины, осмотрел все, ничего не обнаружил. Позже мне объяснили, что это из-за низкой жесткости, но все это решается при помощи распорок. Я думаю, что и на SH эту проблему можно решить таким путем. Насчет коррозии, она чаще прослеживается на европейских моделях, на чистокровных японцах (прулях) это очень большая редкость. Подвеска на субару всегда была жесткой, она меня и подкупила, перед тем как купить свой первый субарь, проехался на тойотах, мне не понравилась их мягкость, на крутых поворотах клонит как-то было боязно, машина кренится, а субарь идет как вкопанный, да по кочкарям зубодробилка), но субарь и сделал ее, подвеску, для езды по бездорожью, даже на легасе еду медленно по ямам, машина вся трясется, но стоит этот же участок дороги "пролететь", то подвеска сглатывает все эти неровности и нет пробоя стоек и брякания всех частей кузова и салона. Вообще подвеска субару на любителя. А вот про любовь к этой марке, я поддержу 3 ответ, "куда не сяду, не то, а в субаре, как дома, все на своих местах". Всем удачи на дорогах.

Логотип

SG5. Рестайл и дорестайл Отличия

А что внешние отличия такие незаметные, что их перечислять надо? Ладно) Морда другая и внутрянка фар задних. выпускать в ноябре 2001 года начали.

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

В том и вопрос, что все говорят дорестайл/рестайл, а разницы я, например, просто не знаю.

один говорит 2001. Другой 2005. И где правда?

В том и вопрос, что все говорят дорестайл/рестайл, а разницы я, например, просто не знаю.

один говорит 2001. Другой 2005. И где правда?

А что внешние отличия такие незаметные, что их перечислять надо? Ладно) Морда другая и внутрянка фар задних. выпускать в ноябре 2001 года начали.

А что внешние отличия такие незаметные, что их перечислять надо? Ладно) Морда другая и внутрянка фар задних. выпускать в ноябре 2001 года начали.


рестайл sf начали выпускать в самом начале 2000 года, у тебя с датами вообще не бьется не по sf не по sg

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Изображение

сравни со своим, что отличий не видишь?

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Аххаха подъепос) Когда я отвечал в первом посте было написано "Когда начали выпускать ДОрестайл?"

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

ты показываешь sg дорестайл, у меня sf рестайл

Ты поиздеваться над моей психикой решил. Я пишу это тому кто вопрос задаёт. Я не сомневаюсь что ты видишь разницу между дорестайлом и рестайлом SG.

Изображение


SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013

Читайте также: