Какой масляный фильтр лучше на лансер 9

Обновлено: 30.06.2024

Оригинальный масляный фильтр на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 360935. Его стоимость составляет порядка 400 рублей. Для Lancer 9 также подходит фильтрующий элемент Mitsubishi MZ690070.

Какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 9?

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

Где находится салонный фильтр на лансер 9?

Mitsubishi Lancer FAQ

Процедура замены салонного фильтра очень проста, поскольку он находится в салоне автомобиля за бардачком. На эту операцию необходима крестовая отвертка для откручивания двух саморезов и несколько минут свободного времени.

Где находится топливный фильтр на Мицубиси Лансер 9?

Какой фильтр на лансер 9?

На КПП Лансер 9 установлен фильтр MD758684.

Можно ли лить полусинтетику в Митсубиси Лансер 9?

Какое масло заливать в коробку Митсубиси Лансер 9?

Данная МКПП имеет гидравлическое сцепление, на автомобили устанавливается 5 ступенчатая МКПП. Заводом изготовителем рекомендуется производить замену масла на 105000 км пробега. При замене масла МКПП требуется 2.1 л трансмиссионного масла 75W90.

Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название – Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания – обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

Моторное масло

Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

По поводу выбора фирмы продукта – можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

  • Liqui Moly 5W40;
  • Mobil 1 5W-50;
  • Kixx G1 5W-30;
  • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
  • Idemitsu 5W30.

Как поменять

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель – лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр – MD360935, производитель TOKYO ROKI.

Технические данные оригинального фильтра

  • Код детали — LFS708;
  • Фильтрующая поверхность — 82940 мм 2 ;
  • Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
  • Количество ребер — 55 шт.

Альтернативные фильтра

Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

Все бред
1. Оригинальный номер == MD360935
2. Наш фильр не только на Мазде стоит, а ещё на двух десятках марок авто. Есть куча замен, покупается без проблем.
3. замена масла у дилера не стоит 5000 руб.
4. в двигатель надо залить 4.3 литра, а не 4-е.
5. промывка укарачивает жизнь новым движкам.

. +1, 4.3 на 2.0 и 4.2 на 1.5 так как масленныей фильтр втягивает от 200 до 300 гр в зависимости от объема двигателя и модификации фильтра соответственно (смотри и читай мануал (инструкцию) к авто).

Ещё немного про фильтр.
MDxxxxx - ставится на заводе
MZххххх - оригинальная замена

Оригинал можно купить за 250-300руб.
Приличный фильтр-замена от MANN W610/3 стоит тоже 250 руб. Можно конечно купить NONAME за 100-150 руб и радоваться экономии в 100 руб, но как-бы не пришлось потом плакать. В таких фильтрах может не оказаться обратного или перепускного клапана, да и качество фильтруещего элемента вообще неизвестна.

ПыСы
ВОТ ТАКОГО НОМЕРА - RAM PH5317 - у Мазды НЕТ. Это скорее всего аналог от того самого НоНэйм.

djmad

Извини, не знали. У нас с расходниками от дилера максимум 3000 руб.

Assar
1. Современные масла имеют присадки, которые и так прекрасно моют двигатель.
2. При смене масла какое-то количество старого масла все равно остается в системе. Иногода эта цифра может достигать 0.5л и зависит от конструкции двигателя. Промывка - почти обычная саляра.
Теперь выбирайте что лучше: смесь старого и свежего масла или смесь свежего масла с салярой.

A.SH. писал(а): Теперь выбирайте что лучше: смесь старого и свежего масла или смесь свежего масла с салярой.

Лучше б сфоткали где этот фильтр стоит и можно ли его пометить до замены масла. Есть сомнения по факту его замены. Тесть моего друга поведал историю: при совке на ТО жигулей тоже записывались и был похожий ажиотаж, ТО тоже стоило денег. Он мужичёк ушлый взял и до ТО и накарябал на фильтре три известные буквы. А после замены масла вновь обнаружил их на фильтре! Мораль - фильтр не меняли, не факт что меняли масло. Ошибочка говорят вышла. Всё повторяется.

Олег Киселёв
. что фоткать то, оригинал - черного цвета (заводской), оригинальный фильтр для замены - голубого, светло синего цвета. загляни под капот, за двигатель и увидишь его.

Олег Киселёв писал(а): а мне в рольфе разрешили капот открывать токмо для долива жидкости для омывателя!

А открывать бензобак разрешили? А то бензин скоро может закончится. что делать будешь?
Слушай наставления дилера, точно так же как смотришь рекламу. То есть не принимая то что тебе говорят за святую правду. А то действительно придется тебе и омывайку только у дилера покупать и бензин у него же заправлять. Ты купил вещь и эта вещь принадлежит тебе и ты волен с ней делать всё что тебе захочется. Ты же для телевизионного пульта не покупаешь в обязательном порядке батарейки Panasonic и обязательно в том магазине где брал сам телевизор.

Высота масляного фильтра Mitsubishi Lancer для всех модификаций составляет от 127.5 (мм) до 87 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Автомобили Mitsubishi Lancer также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage в разных странах и в разный период.

Модель также продавалась как Mitsubishi Lancer Fortis на Тайване с некоторыми отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1973-2017.

Читайте также: