Какой ниссан лучше для бездорожья

Обновлено: 30.06.2024

Во-первых, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо на песчаные дороги. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.

Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.

Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.

Официально: Британский внедорожник Range Rover Velar признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Экспедиционный внедорожник

После того как съездил на Алтай, крепко задумался о смене внедорожника.

Какой экспедиционный внедорожник выбрать для экспедиций с тяжелым бездорожьем и большими асфальтовыми пробегами? Ведь хочется приехать за тридевять земель по дорогам общего пользования с комфортом и потом залезть в труднодоступные места, куда стандартные внедорожники заехать не могут.

Тяжелые экспедиционные внедорожники Nissan Patrol

Тяжелые экспедиционные внедорожники Nissan Patrol

Патрол пробивает снежную целину.

Критерии, которые я при этом учитываю, следующие:

  • Автомобиль должен комфортно довезти до места назначения по дорогам общего пользования и 1000 и 10 тыс. км. Скорость 90-110 должна быть комфортной.
  • Салон при этом должен быть вместителен на столько, чтобы можно было за передним рядом сидений организовать спальник длинной около двух метров, а под ним - место хранения экспедиционного шмурдяка.
  • Экономичность и запас топлива на большие расстояния.
  • Отличная езда по тяжелому бездорожью (болота без дна, конечно не рассматриваются) которое может встретиться на пути.

Т.е. по сути, это экспедиционный трофи-мобиль, сочетающий комфорт с проходимостью: колеса около 37 дюймов.

При этом возникает очень важный вопрос: бензин с ГБО ИЛИ дизель.

На моем УАЗике, когда я его купил, стояла газобалонная установка с размещением баллона сзади снизу под кузовом частично внутри рамы.

Этот вариант для трофи-мобиля совершенно не приемлем, т.к. несколько раз мы этим баллоном сползали по бревнам лежневки. По этой причине было решено ГБО демонтировать совсем. Вариант установки баллона в салоне не рассматривается, по причине того, что он занимает много места. Также самого баллона не хватает на долго.

Просто бензиновый двигатель не подходит, во-первых, потому что расход, во-вторых, потому что больше не хочу, нужно осваивать новое.

В итоге круг поиска сузился до дизельных вариантов, при чем, дизель должен быть НЕ Common Rail, а настоящий, классический, с ТНВД, чугунной головкой блока и огромным запасом прочности и ресурса.

Такие движки сейчас не выпускают, но их можно приобрести. Или приобрести автомобиль, где такой двигатель уже установлен.

Из того что есть на рынке и что реально нравится, выделились три направления:

  • УАЗ Патриот
  • Nissan Patrol
  • Toyota Land Cruiser

Очень красив, конечно, Лэнд-ровер Дефендер (классический такой вид), но запчасти на него при его ломучести - не вариант.

Рассмотрим каждый из этих вариантов:

УАЗ Патриот

Экспедиционный внедорожник УАЗ Патриот

Экспедиционный внедорожник УАЗ Патриот

Ближе всего мне конечно же Патриот. УАЗик я уже более-менее знаю, тем более что запчасти на него можно купить в принципе в любом населенном пункте, даже если там нет магазина - все равно найдется хоть один уазовод, с машины которого можно эту запчасть купить.

Патриот ремонтопригоден, тюнинг уаз патриот очень бюджетный до ТР2, однако, чтобы он мог ехать в серьезное бездорожье с колесами 37-39 дюймов, нужно поставить на него барсовские мосты с усиленными грибками, полуосями и шрусами, либо как вариант, что по цене уже гораздо больше - портальные мосты.

Также Патриоты выпускаются только с дизелями Common Rail, а потому очень важный вопрос - замены движка на контрактный. Поэтому был проведен поиск фирм и вообще информации на эту тему, на сайте добавлена информация по замене двигателя УАЗ на контрактный дизель.

Один важнейший недостаток УАЗ Патриот - качество кузовного металла. Он начинает ржаветь уже через год после покупки нового автомобиля, а гнить через 4-5 лет, если не предпринимать активных действий против коррозии. Хотя, ржавчина не мешает автомобилю ездить, но вид сильно портит.

При скромном подсчете стоимости проекты мы получаем цифру.

  • Уаз Патриот - от 350 тыс.
  • Замена двигателя - 190 тыс.
  • Понижающий кит в раздатку - 12 тыс.
  • Подвеска Tough Dog - 50 тыс.
  • Мосты барс с усиленными деталями - от 150 тыс.
  • Дисковые тормоза - 20 тыс.
  • Обвес - 50 тыс.
  • Экспедиционный багажник - 15-20 тыс.
  • Лебедка - 25 тыс.
  • Колеса Thornbird 38,5" - 150 тыс.

Итого 1017 тыс. с фирменными деталями тюнинга и реально едущий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

При этом не забываем что часть можно сделать более бюджетно у знакомого сварщика, но, если уж проводить сравнение, то будем это делать на основе фирменных запчастей для тюнинга.

Тойота Лэнд Крузер 80-й модели. Можно рассматривать Toyota Land Cruiser 70.

Land Cruiser экспедиционный внедорожник

Land Cruiser экспедиционный внедорожник

Имеет вариант с атмосферным и турбированным дизелем, выпускался до 1997 года и в настоящее время машин в очень хорошем состоянии найти довольно трудно, но возможно (вчера на такой ездил, прицениваясь).

Автомобиль очень комфортный как для города и трассы, так и имеет не плохой, но не самый лучший внедорожный потенциал. У него слабоват передний мост, а потому максимум - 37 колеса с усиленными деталями моста.

Запчасти в наше время довольно не дорогие, но зачастую не всегда есть в наличии, т.е. запас какой-то иметь необходимо.

Судя по отзывам - низкая ломаемость при бережной эксплуатации, но мы же рассматриваем вариант в котором есть и жесткая эксплуатация.

Лично мне автомобиль очень нравится, особенно турбированная модель. Отличная динамика, правда, при этом расход на уровне того же бензинового уазика, а потому рассматриваем только атмосферник.

Итак, во что же выльется подготовка Крузера?

  • TLC - от 600 тыс.
  • Подвеска Tigh Dog 6" - 90 тыс.
  • Усиленные полуоси и шрусы - 38 тыс.
  • Главные пары - 35 тыс.
  • Обвес (что-то из отечественного) - 70 тыс.
  • Экспедиционный багажник - 31 тыс.
  • Лебедка - 25 тыс.
  • Колеса Irok 37" (можно вариации) - 117 тыс.

Итого подсчет стоимости готового внедорожника составляет около 1016 тыс. рублей. Комфортно едет как по асфальту, так и по бездорожью.

Nissan Patrol Y60, Y61

Фото тюнинг Ниссан Патрол для экспедиций

Фото тюнинг Ниссан Патрол для экспедиций

Вообще внедорожники Nissan Patrol славятся тем, что у них супер-надежная трансмиссия. Мосты крепкие, почти как у шишиги, позволяют ставить колеса до 44 дюймов, но нас интересует 39 размер, на него и будем ориентироваться.

Также патрули "славятся" тем, что их кузов очень сильно подвержен коррозии, и одногодки Крузаки выглядят значительно лучше, чем проходимцы от Nissan. Хотя, можно постараться и найти вполне сносный вариант из тех, что восстанавливались, переваривались. Почти конструкторы.

Можно конечно обратить свое внимание на более позднюю модель - Y61, которые до сих пор в отличном состоянии, но дело в том, что эти автомобили с движком TD42 - единственный нормальный движок, на который следует ориентироваться - встречаются редко и цена на них переваливает за миллион рублей (реально можно купить за 1200 тыс.). Можно рассмотреть замену двигателя Patrol на контрактный.

Старые, 60-е модели, выпускавшиеся до 1997 года - через одного комплектовались этим двигателем и поэтому выбор есть.

По сравнению с Toyota Land Cruiser Патрули 60-й модели довольно аскетичны. Это позже в 61-й стали делать более удобный салон. Если удастся найти Patrol в 61 кузове с TD42 за адекватные деньги - считайте вам повезло - это будет лучшей заготовкой для экспедиционного внедорожника.

Итак, если удалось найти подходящий, не гнилой экземпляр с TD42, то Вам повезло. Ценник будет примерно в районе 600-700 тыс.

  • Patrol - 700 тыс.
  • Подвеска Tough Dog 8"-10" - 75 тыс.
  • Главные пары - 56 тыс.
  • Обвес - 74 тыс. - 31 тыс.
  • Лебедка - 25 тыс.
  • Колеса Thornbird 38,5" - 150 тыс.

Итого цена на подготовленный Патруль составляет около 1111 тыс. рублей.

Т.е. в принципе, цена тюнинга всех трех максимально подготовленных внедорожника находится примерно в одной категории.

Однако, Патриот и Nissan Patrol имеют больший потенциал в бездорожье, но при этом плохое качество кузовного железа, а Land Cruiser, уступая им на бездоре, имеет больший комфорт и живучесть кузовного железа. Кроме того Патриот и Land Cruiser больше подвержены поломкам в трансмиссии нежели Nissan Patrol.

В итоге был всё-таки куплен патрол, на котором даже съездил в Монголию.

Еще по теме экспедиционных внедорожников:

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4, экспедиционник из УАЗ Профи, Экспедиционный УАЗ 31519.

А на каких еще внедорожниках ездят в экспедиции?

Экспедиционный УАЗ Патриот Алексея Тулупова

Экспедиционный УАЗ Патриот Алексея Тулупова

TLC 78 для экспедиций

Авткемпер Алексея Климова на базе УАЗ Карго

Авткемпер Алексея Климова на базе УАЗ Карго

Нива в северной экспедиции

Нива в северной экспедиции

Пикап тойота для экспедиций

Пикап тойота для экспедиций

Подготовленный ГАЗ Соболь с дизелем для экспедиций и бездорожья

Подготовленный ГАЗ Соболь с дизелем для экспедиций и бездорожья

Тойота Секвойя для экспедиций

Тойота Секвойя для экспедиций

УАЗ Хантер в экспедициях

УАЗ Хантер в экспедициях

Экспедиционник на базе Jeep Wrangler

Экспедиционник на базе Jeep Wrangler

Экспедиционный внедорожник Лэндровер Дискавери

Экспедиционный внедорожник Лэндровер Дискавери

Экспедиционный внедорожник

Экспедиционный Ленд Крузер на портальных Мостах

Экспедиционный Ленд Крузер на портальных Мостах

Экспедиционный УАЗ Патриот

Экспедиционный УАЗ Патриот

Экспедиционный Унимог

Какой экспедиционный внедорожник выбрать для экспедиций с серьезным бездорожьем - решать Вам! Лично я до сих пор в поиске подходящей заготовки.

Ведь в мире так много хороших внедорожников, остается только копить деньги 🙂

Дмитрий Фетисов

Всем привет. Подсел на видео с YouTube про покатушки, и вот задался вопросом: возможно ли в них участвовать на X-Trail T-31? Понятное дело, что на вариаторе сразу нет, но у меня механика, и это уже неплохо ) Но вот полный привод. Как быстро перегревается муфта? Смогу ли я отъездить день от грязи к грязи не перегрев её?

Михаил Маркин

Дмитрiй, Без шансов. Xtrail в стоке совсем не бездорожник. Конструкция там такова, что передок слишком нагружен, а зад наоборот, легкий. Поэтому, если попадаешь в глубокий снег - садишься на защиту картера довольно плотно. Полный привод заточен на управляемость по трассе, а не на проходимость по грязи - если забуксовали два колеса по диагонали - вряд ли выберешься, потому что электроника распределит момент сил на наименее нагруженные колеса. Сами колеса - очень низкий профиль резины на стандартных колесах - спустить не получится, чтобы не разуться, а высокопрофильная резина не влезет в арки. При долгой буксовке неизбежно перегреется муфта, или сгорит сцепление. В итоге - нужно лифтоваться и усиливать подвеску, вставлять большие колеса. Потом начнут вылетать шрусы от перегрузок. Отсутствие рамы на вывешиваниях приведет к перекосу кузова. короче) я поменял xtrail на рамник и не заморачиваясь с какими-то джиперскими подготовками спокойно лезу вброд (до 50см), проезжаю камазовские колеи и ураганю по песку. В итоге это дешевле, чем вбухивать космические деньги в Икс, изначально не готовый к переделкам под офф-роад.

Дмитрий Фетисов

Михаил, ну, про колёса, так на сток 235/70 R16 встаёт. Будет чуть тереть, но не критично. У меня 235/60 R17, на грани, но ещё не трёт ) Да и я не про стоковый говорил, понятное дело что надо будет тюнить. Любая машина в стоке не годится для серьёзных покатушек ) По поводу рамы, так много машин с несущей конструкцией постоянно участвуют, в том числе Нивы. Вот больше всего интересует как раз выносливость муфты. Действительно ли она так легко перегревается как говорят, или на деле нужно постараться что бы её перегреть?

Михаил Маркин

Дмитрiй, ну вот было у меня дело. Съехал с асфальта на влажную траву. Земля оказалась таким маслянистым суглинком. Отъехав 500 метров под колесами стало совсем сыро и мягко. Шины зализало грязью, а поскольку из меня джипер, как из свиньи космонавт, то естественно ни браслетов, ни сандтраков, ни лопаты - ничего с собой не было. В итоге подпихивал палочки под колеса и отчаянно буксовал. Это не колея была, ни дождь, ни пердь какая-то) Это просто ровная мокрая земля с травой высотой см 10-15, почти футбольное поле грубо говоря. И вот на этом футбольном поле я провел 2 часа пытаясь выскользнуть оттуда. Муфта перегрелась и полный привод отскочил на 40 минут. Специально я ее не грел, буксовал хоть и отчаянно но разумно, не тупо давя гашетку в пол, а по-умному там тудаа, сюдаа потихоньку. В итоге чуть на брюхо не сел, но выбрался. Хотя, у меня не механика, а вариатор, но в плане перегрева я думаю там разница не велика. Я рисковал еще и вариатором в этом случае

Дмитрий Фетисов

Михаил, странно, я слышал что как раз вариатор в первую очередь перегревается ) А ты ESP отключал? Я как-то на очень крутой горке на диагоналку встал, шлифую, шлифую - нуль прогресса. Отключил ESP, спокойно поехала. А по поводу ровной мокрой травы, так это всё же претензия к резине, что не самоочищается ) На шоссейной резине понятное дело нечего в грязь лезть.
Это на сервисе общался с одним X-водом. У него Т-31 рестайл на вариаторе. Ездит с одноклубниками катается. Говорит, что очень часто вариатор перегревается, и приходится стоять ждать пока остынет. Про муфту ни слова не говорил. Ну, оно и понятно, видимо не успевал перегреть ))

Михаил Маркин

Дмитрiй, ну вариатор не перегревался вроде, потому, что есть у него отдельный радиатор, который я старался поддерживать в чистоте. Резина конечно шоссейка))). А ESP отключал всегда в случае трудностей, но вот именно в тот раз не очень помогало. Помогли палочки, веточки, всякая хрень под колеса подложенная и проходивший мужичок, согласившийся подтолкнуть

Дмитрий Фетисов

Михаил, сейчас, кстати, продаются ручные лебёдки. У одного на Шниве на YouTube видел. Цепляется за крюк, за дерево, и рычагом при помощи мускульной силы вытягиваешь машину )

Михаил Маркин

Дмитрiй, да вот я на нее засматриваюсь давно. Сейчас, поскольку я изменил икстрайлу с паджероспортом, думаю нужна ли вообще лебедка). Ведь теперь все мои скромные мечты икстрейловода по покорению "бездорожья" решились простой АТшной резиной.

Дмитрий Фетисов

Михаил, лебёдка в любом случае нужна. Только уже не ручная, а настоящая. Как джипперы говорят, внедорожник без лебёдки - не внедорожник ) И резину бортировать научись )

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера и паркетника

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера

Настоящие представители этого класса обладают характерными свойствами. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Jeep Wrangler

Трансмиссия

Признаки внедорожника со стороны трансмиссии:

Подвеска

Hummer H1

Яркий пример – классический продукт американского конверсионного автопрома Hummer H1.

Колеса

Признак внедорожника – большой диаметр колес, от 30 дюймов. Но это не аксиома, встречаются модели и с меньшими размерами.

Геометрическая проходимость

Важное отличие – большие углы съезда, поперечная и продольная проходимость, высокий клиренс, короткие свесы. Это позволяет машине преодолевать неровности ландшафта.

К внедорожникам относятся:

Кроссовер – построенный на легковой платформе автомобиль с некоторыми чертами класса SUV:

Паркетник – машина с внедорожным потенциалом, но предназначенная преимущественно для перемещения по благоустроенным дорогам. Иными словами, это облегченный вариант внедорожника.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года

Новые авто

Среди новых авто внимание автолюбителей приковано к перечисленным ниже моделям.

Lada 4*4 Bronto

Lada 4*4 Bronto

Это популярный в бюджетном сегменте полноприводный внедорожник. Машина обладает парой преимуществ:

  • превосходной проходимостью;
  • небольшой стоимостью – в районе 800 тысяч в минимальной комплектации, а по акциям дилеры готовы снижать ее почти вдвое.

Из недостатков отметим:

Но эти минусы сглаживаются надежной подвеской, внедорожностью и вытекающим из простоты конструкции дешевым обслуживанием.

UAZ Hunter

UAZ Hunter

Коробка передач также безальтернативна – пятиступенчатая механика, а сердцем автомобиля служит 135-сильный двигатель на 2.7 литра. Стоимость машины – от 680 тысяч.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Интересно, что возможно оснащение Patriot АКПП, стоимость такой доработки составит около 150 тысяч рублей.

Suzuki Jimny

Неожиданный представитель рейтинга из семейства японских внедорожников Suzuki. Автомобиль принадлежит к разряду субкомпактных, но обладает всеми признаками вседорожника:

  • полный привод;
  • неразрезная конструкция мостов;
  • рамный кузов;
  • высокий клиренс – 210 мм.

Suzuki Jimny

102-сильный мотор комбинируется с пятиступенчатой МКПП или классическим четырехступенчатым автоматом.

Стоимость Jimny зависит от комплектации. Базовая начинается примерно от 1.1 млн, в нее входит электропакет, усилитель руля, подушки пассажира и водителя и кондиционер. Более дорогие версии включают климат-контроль, дополнительные подушки, круиз-контроль и мультимедийную систему.

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Автомобиль существует в двух версиях:

До 300 тысяч рублей

Если обратиться к сегменту подержанных внедорожников, в нем есть достойные и недорогие предложения. Конечно, это почти наверняка будут машины старше 10-15 лет, но с невыработанным ресурсом, хотя вложения в силу возраста им потребоваться могут. Топ недорогих внедорожников до трехсот тысяч:

В ремонте они нуждаются небольшом и не доставят новому владельцу крупных проблем.

УАЗ Hunter и Patriot

УАЗ Hunter и Patriot

УАЗ Hunter и Patriot

Но если кузов не гнилой, есть шанс приобрести надежный внедорожник.

Suzuki Escudo, Jimny, Grand Vitara

Grand Vitara

Nissan Patrol

Nissan Patrol

В диапазоне до 300 тысяч есть шанс купить представителя модельного ряда девяностых годов в приличном состоянии.

Opel Frontera

Opel Frontera

Mitsubishi Pajero

Легендарный и уважаемый в России автомобиль с продуманной конструкцией и высокой надежностью.

Mitsubishi Pajero

В пределах 300 тысяч предлагаются варианты до 2004 года выпуска.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

При покупке следует внимательно проверять состояние – возрастные проблемы наверняка присутствуют, но они устранимы.

Kia Sportage 1 поколения

Этот компактный внедорожник до сих пор продается на рынке б/у авто, несмотря на почтенный возраст: производство первого поколения прекратилось в 2004 году. За 200-300 тысяч можно купить модель конца девяностых-начала двухтысячных с двухлитровым бензиновым ДВС на 128 сил, пятиступенчатой механикой или АКПП на 4 передачи. Присутствует подключаемый передний привод и пониженная.

Kia Sportage 1 поколения

Kia Sportage 1 поколения

До 800 тысяч рублей

Рейтинг бюджетных внедорожников в более высоком ценовом сегменте:

Land Rover Discovery III

Land Rover Discovery III

Также за эту цену можно найти Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем и АКПП. На рынке присутствуют ухоженные варианты 2007 модельного года в пределах указанной суммы.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Список самых экономичных внедорожников по расходу топлива в мире открывает автомобиль Hyundai Nexo. Он оснащен водородной силовой установкой, не потребляющей сгораемое топливо и не загрязняющей атмосферу. Расход горючего – 0 литров на 100 км. Можно также отметить Jaguar I-Pace с электрическим двигателем.

Из дизельных и бензиновых версий выделим самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива на 100 км в смешанном цикле:

  • Toyota RAV4 – 6.7 л для дизельного варианта;
  • VW Touareg – 8.4 л;
  • Nissan Patrol Y61 с турбодизелем – 8.8 л;
  • Ford Escape 2.3л – около 9 литров;
  • Toyota Land Cruiser 100 с 4.2-литровым дизельным агрегатом – 11 литров.

VW Touareg

Замыкает этот список Toyota FJ Cruiser с расходом в 13 литров/100 км.

Топ бюджетных внедорожников 4х4

Среди лучших недорогих полноприводных внедорожников по обзорам выделим:

Сюда же можно отнести и Suzuki Jimny, но цена от 1.4 млн выглядит бюджетной уже не для всех.

Лучшие дизельные внедорожники с пробегом

Из лучших подержанных внедорожников с дизельным ДВС на вторичном рынке можно брать:

  • Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Разработкой дизеля для этого автомобиля занимался концерн Mercedes-Benz;
  • Mitsubishi Pajero Sport второго поколения с надежным и экономичным дизельным мотором;
  • Land Rover Defender 110 с неприхотливым турбодизельным агрегатом;
  • Nissan Patrol Y62;
  • Kia Mohave – один из лучших корейских внедорожников с пробегом.

Kia Mohave

Также отнесем сюда Toyota Land Cruiser Prado в 120-м кузове. Он комплектовался неприхотливым турбодизелем на три литра.

Рейтинг самых дешевых в обслуживании

Рассмотрим популярные экономичные внедорожники по расходу топлива и цене обслуживания в год.

Компактные

Из внедорожников абсолютными лидерами по дешевизне обслуживания являются отечественные: в топе – Lada 4*4 Niva, Chevrolet-Niva с суммой в пределах 10-20 тысяч без крупных поломок.

Suzuki Jimny

Из иномарок отметим Suzuki Jimny, стоимость годового обслуживания (без учета расходов на топливо) составляет до 30 тысяч, в зависимости от года выпуска и интенсивности эксплуатации.

Средних размеров

Из внедорожников средних размеров автолюбители отмечают:

  • Renault Duster – в пределах 30-35 тысяч;
  • корейский Kia Sportage – аналогично;
  • Honda CR-V – до 40 тысяч;
  • Toyota RAV4 – до 40 тысяч.

Honda CR-V

Полноразмерные

Полноразмерные модели обойдутся чуть дороже:

  • Lexus RX – в пределах 40-50 тысяч;
  • Mitsubishi Outlander – 45-50 тысяч.

Lexus RX

Замыкает тройку лидеров Audi Q5 со стоимостью расходов на обслуживание до 50 тысяч.

Какой недорогой подержанный внедорожник выбрать

В выборе внедорожника с пробегом посоветуем ориентироваться на:

  • финансовые возможности;
  • стоимость обслуживания;
  • предполагаемые условия эксплуатации автомобиля;
  • год выпуска;
  • желаемую марку.

Если есть возможность обратить внимание на более дорогие модели, стоит рассмотреть Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero третьего поколения.

Читайте также: