Тойота пассо какой бензин заливать

Обновлено: 02.07.2024

Тойота Пассо – компактный и безопасный хэтчбек. Создан совместно двумя автопроизводителями японской компанией Тойота и дочерним предприятием Daihatsu. Первая отвечала за проектировку, вторая — за производство. Главные достоинства автомобиля – высокая экономичность и маневренность.

На отечественных дорогах хэтчбек встречается редко. В стране производителя невероятно популярен, так как позволяет экономить средства на заправке. Сегодня известно два поколения модели. Последнее выпускалось с 2010 по 2016 год.

Второе поколение отличается от первого. Приборная панель имеет более широкий верх. Он может использоваться, как полка. Изменился и внешний вид машины. Она стала более изящной. Черты менее агрессивные, а линии плавные.

Автомобиль оснащен агрегатами бензинового типа объемом 1,0 и 1,3 л, 70 и 95 л.с. соответственно. Доступные модели с передним или полным приводом. Трансмиссия – вариатор. Потребляет топлива авто мало — в смешанном цикле 5,5 л на 100 км.

Обеспечит стабильную и надежную работу транспорта применение качественных расходных материалов и своевременная их замена. Какие жидкости лучше для этого подойдут, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

По большому счету, они не должны гореть ни в том, ни в другом случае. Но жестокие реалии процесса горения топлива и температура горения - предъявляют целый ряд требований к клапанному механизму: материал, из которого изготовлен клапан и седло, схема его охлаждения, скорость движения (закрытие, открытие) и т. д. Принято считать, что топливо с большим октановым числом требует более тщательной подготовки поверхностей фаски и седла, обеспечивающих абсолютную герметичность, что не позволяет процессу горения распространяться за пределы камеры сгорания цилиндра. Но, нынешние алхимики на АЗС и пр. , искусственно формируя величину октанового числа (добавляя тетраэтилсвинец) - убирают только детонацию, но провоцируют, при этом появление наклепа свинца на поверхностях фаски и седла клапан, что, в свою очередь, нарушая герметичность, приводит к прогоранию выхлопного клапана..


Вадим75


Интересно это где еще этиловую жидкость в бензин добавляют? Сейчас для повышения октанового числа из вредного это добавление феронетиков.
Стоит копейки добавлять килограмм на тонну а этилку поискать еще надо. К тому же в ней нет металлического свинца он в виде раствора.
Поэтому ни какие наклепы из свинца клапанам не грозят. Клапана от детонации не прогорают. А вот перемычки колец и днище поршня запросто.
Я выбираю какой бензин лить от степени сжатия. Если до 10 единиц можно 92. Если больше 95. Если память не изменяет на 1NZ 10.5. Можно и 92 и 95.
Но есть нюанс. Если в камере сгорания от плохого бензина образуется нагар то степень сжатия увеличивается и на 92 возможна детонация.
В запущенных случаях и 95 детонирует. На 95 расход меньше из за того что компьютер опережение зажигания делает пораньше динамика авто улучшается и на педаль нужно давить меньше.
Но это все от стиля езды зависит поэтому многие и не замечают экономию.


Реклама партнёров


Toyota Passo – малогабаритный автомобиль в корпусе хетчбек, разработанный в 2004 г. Автомашина создана на модульной базе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель сходит с конвейера исключительно в корпусе хетчбек и ориентирована преимущественно на женскую аудиторию владельцев. В итоге, автомобиль позиционируется как модная и малогабаритная машина для энергичных молодых людей, а также для мелких семей. Текущая модель предназначена исключительно для продажи в Японии. При этом на общеевропейском продается перелицованная комплектация под названием Daihatsu Sirion. У 1 генерации Toyota Passo некоторые элементы компоновки позаимствованы у иных машин Toyota. В частности, ходовая взята от малогабаритного минивэна Toyota Funcargo.

С 2016 г. компания Toyota производствает тот же хетчбек третьего поколения.

Какой бензин лить? ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE (D-4), 2AZ-FE

Модераторы: Valday, KugaS

Люди подскажите, у меня Toyota Ipsum 2002 г. Заливаю 92 бензин на нормальной заправке. Вроде все нормально. Что будет если буду заливать 95. Отразится ли это на двигателе зимой?

Я лил долго 92-й, сначала разницы с 5-м не чуствовал особой, проездил год и такое ощущение что машина все тупее и тупее становится, теперь только 5-й лью, и все в норме. Заправка была только МТК. Может просто стали бенз плохой делать 92-й.

в приморье лил 92 нормально. здесь (в казани) лью тоже 92, но раз в неделю заливаю 95. когда в баке 95 чуть становится резвее, но на этой "барже" резвее не надо!
_________________
Ipsum. 240I. ACM21. 2002(дек.).

Всегда лью 95, почему? 1) В японии да и в европе аналог нашему 'бюджетному' 92-му уже давно не делают, 2) про приемистость хочу сказать двигателю 2.4 или 2.5 что не лей всё 'сожрет' благо лошадок хватает;-), а вот на двигателях до 2 литров всетаки заметна разница из личного опыта. (1.3 и 1.5л). 3) детонация на 92-ом (заправка общероссийская:-D) была на обоих движках после 1 года эксплуатации на 92-ом:-( , на первом прочистка системы по деньгам тоже самое что 95 лил бы вышло, второй раскоксовывал сам 350р. Японская штучка собаки в округе на 2 квартала разбежались от кумара:-)(расход на 1-1.5литра стал меньше), до прочистки при появлении детонации заливал 95 и всё пропадало как не абсурдно звучит. 4) и как то полюбил на 95-ом когда руль в руках не вибрирует;-), вдавил и полетел, а не поскакал:-S. 5) на сколько всем известно темпер сгорания 95-ого чуть выше чем 92-ого, что зимой при разогреве не мало важный фактор.
6) чтобы судить о 95 нужно хотя бы половину времени на нем отездить что ездил на 92!:-D
Решает в конце концов водитель на каком бензине ездить, а нефтянка уже подстраиваестя под нас, не даром правительство делает всё для поднятия октанового числа, и это не только для евро-стандартов, это уже другой уровень сервиса (как можно кушать много хлеба, а можно колбасу!) Мнение личное на Ваш вопрос.


tod




Тойотовод


Missory




японовод

92:
Динамика нормальная, из-за отсутствия (меньшего кол-ва) присадок дольшая жизнь многих компонент автомобиля (лямбда, форсунки, топливная система и т.д.)

98:
92, только наоборот!
Я лью 98, хотя иногда 92 и не топлю!


Dibl




Тойотофил


Romeo04




Тойотовод

Движки эти не расчитаны на этилированный бензин!
Им 92 прописан - на сколько я знаю!
А вот 98 я думаю ваще не стоит. Клапана быстрее прогорят просто! )))


BigD




Тойотофил


Реклама партнёров


SuiNag



DarkDiver


92 - лью на всех быдлозаправках, если заправляюсь.
92 - лью на всех непроверенных заправках. Его реже всего этилируют.
95 лью на лукойле (судя по всем отзывам, и по собственному опыту - не бодяжат и не этилированный)
98 - заливаю, если попадается на лукойле (встречал в Краснодарском крае), там судя по доступной информации, тоже не бодяжат, расход падает, динамика растет. Ну а дальше - уже от стиля вождения, если тапка в пол, то расход все равно будет большой, а если умеренная езда, то выше актановое число - расход немного меньше, и выходит экономия, либо то-на-то и выходит. За исключением - если на заправке нальют этилированный бензин, тогда будет хуже.
ИМХО.


Romeo04




Тойотовод


BigD




Тойотофил

Читайте также: