Какой паджеро ио лучше

Обновлено: 04.07.2024

За это время было выпущено 1 поколение. Доступны в двух кузовах: внедорожник 3 дв. и внедорожник 5 дв..

Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Митсубиси Паджеро iO с двигателями различной мощности: от 102 до 160 л.с.

Автомобиль Mitsubishi Pajero iO выпускался с 5 вариантами мощности двигателя: от 102 до 160 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 102, 116, 130 и 136 лошадиных сил: 1.6 AT 4x4 (102 л.с.), 1.9 AT 4x4 (116 л.с.), 1.9 AT (130 л.с.), 1.9 AT (130 л.с.), 1.9 AT 4x4 (130 л.с.) и еще 9 других модификаций.

Далее следует модификация двигателя мощностью в 160 лошадиных сил: 1.9 AT 4x4 (160 л.с.).

Собрался в недалеком будущем взять Pajero IO 2004-2005 года, скорее всего в 76-м кузове (там движок не джедаевский). Но вот сомнения меня терзают - так ли уж страшен GDI? Кто с ним сталкивался, какие проблемы возникали.

Был такой моторчик у друга на Галанте 2л GDI. Чек Енжайн горел почти всегда, очень часто мыли форсунки и топливную систему, постоянно трясло на холостых, предпочтительно лить 98й и на достойных заправках, что тоже не решает проблемы, но тянет мотор с низов, принимает весьма достойно. Мотор для цивильных стран короче. Берите 1,8л (он традиционный) и с СуперСелектом желательно, будет счастье вам.
А почему не Пинин, ПР устраивает или разница ощутима?

Я перевозил эти ИО с десяток,из них три во Владивостоке бегают именно под знакомыми.
А один в моём доме тёткой эксплуатируется уже три года!Привёз трёхдверый 1,8л пробег был 86тысячь,она накатала уже 45тыс!И зимой и летом ни одной осечьки,ничего не меняла,даже свечи(я представляю что там с ними уже)
Меняет только резину,и масло.И льёт качественный бенз,только 95-98.
Так-что не так страшен чёрт как его малюют.
Хотя про галанты до 2000года знаю на GDI проблемы с запуском при лёгоньком морозе уже возникают,но это до 2000года.После косяки редкие,мицубиси любит уход!

Суть выбора в необходимости езды в разбитым тракторами степным дорогам (рама необходима) и в ограниченносити бюджета.

Думаю что-то такое взять

Если возможно, укажите пжста на означенную Вами машину в каталоге.

ZLOY
to888

Суть выбора в необходимости езды в разбитым тракторами степным дорогам (рама необходима) и в ограниченносити бюджета

Тракторные дороги не потянет, а по разбитым самое оно, рама там так сказать интегрированная(я считаю это не рама), да ему и не нужна рама, вы же не в рейды будете на ней гонять, единственное чего хотелось ей в довесок это большее передаточное число на понижайку у него в базе 1 к 1,5(для СуперСелект, ибо бывают чисто паркеты) это маловато и ещё самоблок в жопе почему то бывает на европейках, но на японках или редко(?) или нет ваще, а он очень не лишний был бы для ваших целей.

По машинам из Япки, однозначно Forester просвятит быстрее, он на праворульках леворульку съел. 😊

Интересно вы посчитали,не точно.
На ИО пошлина будет около 3тыс,и провоз До Ростова 2тыс примерно,значит вам можно машинку брать примерно за десятку!

2FORESTER: да, нет, фишка в том, что я буду покупать через своих знакомых в Ростове, которые комиссию с меня брать не будут. Сейчас моя задача - подобрать автомобиль.

ZLOY
2FORESTER: да, нет, фишка в том, что я буду покупать через своих знакомых в Ростове, которые комиссию с меня брать не будут. Сейчас моя задача - подобрать автомобиль.

Вы ошибаетесь,комисию уже взяли 😀 об этом даже они могут не знать.
Что лучше машина непосредственно с японского аукцыона?Или с Ростова,"без комиссии" 😀

2FORESTER: Вы не поняли, мне просто помогут купить на японском аукционе. Вы поможете мне подобрать МАРКУ и МОДЕЛЬ автомобиля?

ZLOY
2FORESTER: Вы не поняли, мне просто помогут купить на японском аукционе. Вы поможете мне подобрать МАРКУ и МОДЕЛЬ автомобиля?

Ну вы-же хотите ИО,вот и покупайте,хорошый вариант ходовка хорошая,раздатка,движки уже идут 2литра!
Для лёгонького бездорожья само-то.
За 15 тыс РАФ вы не купите,СРВ тоже,вот ИО и берите.
Примерно 2002год можно взять,с доставкой.

2FORESTER: Как я понял GDI не брать. 2-х литровые уже не джедаевские пошли на проходных машинах?


За пятнашку для вышеобозначеных целей надо новую Шниву брать, а не пятилетнюю криворучку с псевдопроходимостью хуже, чем у Субары Форика 😊

Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался :-(

О! Отлично, что эта тема всплыла здесь! Создал аналогичную на Дроме, ибо для меня актуально. В будущем планирую пересесть на что-то чуть больше, помощнее и повыше, типа H-RV по размерам, 5 дверей. Из MMC по габаритам подходит вот этот IO, остальное либо меньше, либо больше. Поскольку большую часть времени я в городе, то средний размер весьма актуален. Также часты поездки за город, трасса, лес, поле но без говен.
Можно ли внимательно послушать, как он в эксплуатации, много ли ест по городу (95-го?), что там с подвеской/расходниками, дорог ли нормочас на сервис, чем GDI отличается от неGDI. Интересуют модели не старше 4-5-и лет.. 😊

Теперь хотите попробовать импорт? 😊

Моторы не для нашего бензика, геморойничиют сильно, обслуживать могут только сервисы Мицушные, он имеет ТНВД как дизель и изменяемые фазы газораспределения, передовая технология, но мы не доросли.

А если только хороший лить, если найдешь таковой?
Типа Киришей или Несте.

Знать бы какой для этой GаDюкI хороший, тем более, что речь о б/у машине. 😛

Мнения разделились - это засада. 😊

Угу, самый неподходящий вариант.
А уж взять Хонду с ее вариатором, то это вааще жопа!

Бля, сцукодорого Паскуду покупать :-(

Какая в ж. Настя, ёб её в . Как залился на ЛР соляркой, так один цилиндр сразу отвял, пока до Москвы ехал, всё матюками эту Настю, мать её, крыл! Хоролшо у Диско пять горшков, а не четыре - намано доехал, а так бы троил, как калека.

У меня три горшка, мне как раз для уравнивания можно один выкинуть 😛

А в топливе ли было дело? Может, сразу после бензовоза заправился?

Да нее, из Москвы приехал, бл., Лукойл справа прпустил, на Настю первую заехал, 80л плеснул, тупизну почувствовал сразу, через несколько км пипец прищёл. Бензовоза не было.

Не рискнула бы брать. Был у меня Галант (акула), стандарт 1,8 GDI. 98 год. Красавец))) Приглядывалась и к IQ. Мучения начались примерно через 1,5 года С хорошими заправками и 98 бензином ее хватило на 40 тыс пробега. Плохо еще, что берутся ремонтировать далеко не все. Хитрая система уж больно. Помесь дизеля+бензинового инжектора. Вобщем умер ТНВД. Посчитала- прослезилась, плюнула- продала.
Но если машинка в душу запала, на год можно взять, пока не засрался ДВС ездить.
И все таки лучшая машина- новая и не 'наша'.

Из положительных отзывов насчет ТНВД - далеко не все начинается с него. Но сервисмены могут склонить к замене оного, если не захотят возиться с поиском неисправностей.

Сразу видно спец 😀
У нас на вариаторах по 5 лет ездят и не жужжат,особенно на HRV!
А я в японии видел Капу с вариатором,220тыс на спидометре,и вариатор был ещё ничего!
Так что по одной-то машине судить все вариаторные хонды не стоит.

Сразу видно, что не виден юмор 😛
Забыл подмигивающий смайлик поставить, уж извините 😛 .
Кстати, H-RV - это один из возможных моих вариантов в будущем, типа SUV 😛

Отездил на ИОшке(3дв.) с GDI 1,8 чуть больше года, взял как более комфортную машину чем НИВА с похожими характеристиками по вместительность\проходимость\внешние габариты. Чистка дроселной заслонки раз в год, равно как и выпускного коллектора, замена масла каждые 10т.км. и вообщем всё. нарадоваться не могу. Бензин лью 95-й, как и прежний владелец, заводилась при -27гр. мороза вполне нормально. После НИВЫ на асфальте чувствуешь себя как-будто глухой - шум ветра да и только. На грунте и бездорожье - осторожничаешь по первым паре тысяч километров, потом ставишь сплошную защиту днища и едешь дальше "по полной". Планирую только сделать площадки под Хай-Джек под бамперами, да малость лифтануть под 29" колёса. Итог - для машинки с такими внешними габаритами, столь небольшим объёмом движка и ценой - самое то, что я хотел получить после НИВЫ.

Если не секрет, сколько ест по городу, чем и как чистили и почем обошлась сплошная защита? Не слишком тяжелая получилась? Сами ставили?

Сконца начну. Защиту ставил сам, купил готовую(4т.р)примерно час работы под пивко, Чистили на сервисе с применение химии и ультразвуковой ванны(7т.р.\год. согласитесь не слишком дорогое обслуживание), по городу в пробках с кондеем доходит до 15-ти литров\100км.

Спасибо за инфу.
А 7 т.р это чистка этих деталей за 1 посещение??

Сегодня сделаем обзор минивнедорожников от Mitsubishi Pajero. Они выпускались: Pajero Mini (с 1994 по 2012 г.), Pajero Junior (с 1995 по 1998 г.), Pajero IO (с 1998 по 2007 г.) в Японии. В настоящее время для внутренних потребностей этой страны не выпускаются. Но в свое время они были объектом внимания многих российских автолюбителей.

Mitsubishi Pajero

Аукционы Японии

Флагманом модельного ряда внедорожников "Митсубиси" на протяжении тридцати лет является Mitsubishi Pajero. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году, столкнувшись с волной критики: эксперты не могли решить - новая это модель или рестайлинг предыдущей генерации? Поколения во многом схожи, однако разница все же имеется и заключается в дизайне передней и задней частей кузова. В модельной линейке компании Pajero считается самым крупным внедорожником.
Проведенный в 2012 году рестайлинг внедорожника "Митсубиси-Паджеро" затронул дизайн кузова, оптику, колесные арки и настройки подвески. Рестайлинг и модернизация модели продолжаются в 4 поколении и в наши сегодняшние дни.
Гамма двигателей Mitsubishi Pajero представлена пятью силовыми агрегатами: бензиновыми V6 объемом от 3 до 3,8 литра и мощностью от 178 до 250 лошадиных сил и дизельными V4 3.2 Di-D с варьирующейся от 160 до 200 лошадиных сил мощностью.

Mitsubishi Pajero Mini

Аукционы Японии

На протяжении 14 лет - с 1994 по 2012 гг. - одним из внедорожников "Митсубиси" в модельном ряду был Pajero Mini - компактный автомобиль, причиной снятия с производства которого стали высокая стоимость и отсутствие спроса. Модель, впрочем, была удачной: сочетание компактных габаритов и привлекательного дизайна обеспечило ей популярность. Технические характеристики мини-джипа:
= Высокая проходимость благодаря рамной конструкции.
= Гамма двигателей включала турбированные варианты объемом 0,7 литра. Предлагались комплектации внедорожника "Митсубиси" с полным или задним приводом на выбор. Компактные габариты облегчают управление джипом в городской черте. Двигатель мощностью 52 лошадиные силы компенсируется неприхотливостью и комфортабельностью автомобиля.

Mitsubishi Pajero Junior

Аукционы Японии

Mitsubishi Pajero IO

Аукционы Японии

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость. Сравнение IO с другими коротышамиОдно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.
Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений. Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: