Какой скутер лучше хонда или сузуки

Обновлено: 05.07.2024

Сразу объяснюсь. Это мой личный рейтинг, который я составил, после того как прочитал несколько таких рейтингов в Дзене от людей, которые точно не в теме. Поскольку я большой поклонник этого типа двухколёсных, сам бывший владелец максискутера SYM JOYMAX/GTS300 на котором проездил 4 сезона, и ещё больше на тестовых и арендованных максиках. Поэтому решил, что просто необходимо внести свои 5 копеек в эту тему.

Поскольку жёсткой юридической градации на СКУТЕРЫ и МАКСИскутеры нет. Я для себя считаю МАКСИ от 300 кубов и выше. Кто то скажет, что и 200 куб . можно считать МАКСИ , но думаю – это не принципиально.

Места разместил по возрастанию цены, за которую можно купить данные аппараты НОВЫМИ у официальных дилеров. На некоторые дам свою персональную оценку, которую сформировал после тестовых поездок или владения.

5 место SYM MAXSYM 600i ( 499990 руб. )

До 2020 года –флагман скутерной линейки тайванской фирмы SYM c одноцилиндровым 4х- тактным двигателем с жидкостным охлаждением рабочим объёмом 565 куб.см. и мощностью 45 л.с . Длиной 2275мм и весом в 238 кг . Переднее колесо 120/70 R15 , заднее размерностью 160/60 R14. Поскольку 600ка появилась из MAXSYM 400i , не смотря на выросшую цифру на боку, не далеко ушла от 400 ки. Та же вальяжность, неторопливость и вибрации одногоршкового движка, которому с таким объёмом хорошо бы быть 2 цилиндровым. Никакой динамики и максималки, которые есть у одноклассников типа SUZUKI Burgman/Skywave 650 здесь нет.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

какой раз слышу что сузуки гавно,у кавасаки вторая вылетает и тд.

какой марке вы отдаете предпочтение?

Хонда вечная, но имеет дизайн кирпича.
Ямаха прёт, но шумит и кажется вот-вот развалится.
Кавасаки самые красивые, но, говорят, говно и одноразовые.
Сузуки кроме джиксеров вообще мотоциклы выпускает?
Это так, стереотипы навскидку.

как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

Хонда гавно, пишу отзыв про ипучую дио, допишу выложу! Имахо форева! Кавас сейчас молодцы, джиксер залупоглазый, исключение последние модели, как на работе у меня.
Этот красавело, но дукас лучший! И пох что яйки жарит, пох на звук, и вибрация радует. Потом, это как марципаны. Зато едет, останавливается и сука удобно писец за рулем.

Прикрепленные файлы

Не важно какой у тебя мотоцикл, главное что Хонда

У меня две скутереттки- Ямаха и Хонда. Обе очень хороши, удобны и надёжны!

Нет плохих мотов, есть плохие хозяева и рукожопые механики. Я не о китайцах, естественно. А стереотипы - то да)

А, ну тогда: харлей - пафосное ломучее говно, кавасаки - учись катать без второй передачи, ямаха - мы производим лучшие в мире музыкальные инструменты, ктм - клуб трудолюбивых механиков, дукати - ведро с болтами.
И только хонда - "если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались" )

как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

  • -=(GEL)=-, WayLandAir и Alex Volgodonsk это нравится

Еще бывают не выспавщиеся ипонские инженеры и др. которые делают конструктивные недоработки, порой в неожиданных местах.
Вот у себя немогу понять как можно проточить отверстие во втулке бочкой.

Еще бывают не выспавщиеся ипонские инженеры и др. которые делают конструктивные недоработки, порой в неожиданных местах.
Вот у себя немогу понять как можно проточить отверстие во втулке бочкой.

На самом деле все просто. В автомототехнике тысячи деталей. И все их спроектировать идеально нельзя, инженеры тоже человеки. Просто ипонцы довели свой уровень перфекционизма значительно выше, чем скажем, русские инженеры. Косяки будет везде и всегда.

Вот меня на моем триумфе некоторые вещи вымораживают вообще, мелочи, но жись-то как, сцуко, портят! Например, короткая защита цепи. Ну полный писец, закидывает смазкой все вокруг, детская болезнь, вылечил.

Или защита амортизатора, точнее ее отсутствие. 15 минут на лечение. Но вопрос - почему? почему нельяз было сделать сразу с завода?

Ну и, напоследок, могу сказать, поработав некоторое время конструктором, я понял - некоторые ебанутые решения далеко не от хорошей жизни И всегда примененное решение не очевидно, но если начать копаться - то понимаешь, почему сделано именно так.

Вы решили купить скутер, но не знаете какой лучше выбрать. Стоит заметить, что в этой статье не будет названа марка и модель самого лучшего скутера. Каждый мопед рассчитан на своего покупателя и его выбор зависит от многих вопросов, на какие Вам следует ответить перед тем, как выбрать и купить скутер:

  • Кто будет ездить на мотороллере
  • Скутер покупается для дачи, деревни или города
  • Какая цена скутера будет оптимальной
  • Езда на мопеде будет в одиночку или с пассажиром

Если Вы ответили на эти базовые вопросы, то приведенная ниже информация поможет определиться с выбором и покупкой лучшего скутера.

Какой скутер выбрать

Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

скутеры

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

японский и китайский скутеры

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.

Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.

Можно подвести итог:

  • Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
  • Yamaha – дорогие и скоростные
  • Suzuki – где-то посередине

Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.

Какой китайский скутер лучше выбрать

Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.

В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.

Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:

  • Очень плохая тяга двигателя
  • Большой расход бензина и моторного масла
  • Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
  • Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
  • Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом

Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.

Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.

Советы для покупке китайского скутера:

  1. Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
  2. Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
  3. Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
  4. Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
  5. Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
  6. При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
  7. Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис

В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.

Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.

Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.

Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

скутеры в магазине

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.


Относительно недавно, лет так 6 назад, я познакомился со скутерами.
Первым была старенькая Honda Tact-af24 1993 года выпуска, купленная у знакомой всего за 6000 рублей.


На ней я без проблем отъездил сезон, после чего продал, но уже тогда я был уверен, что когда я начну работать я обязательно изыщу возможность прикупить новый скутер и ездить на нем в свое удовольствие.
С каждой весной душило неимоверное желание купить новую табуретку, даже несмотря на то что отец на тот момент отдал мне святогор, я всеравно не удержался и прикупил следующий скутер.
Suzuki Lets 2. За сие чудо в относительно живом состоянии я отдал всего 8000р.


Покрасили и он адекватно ездил около месяца, после чего решив поменять цпг, выкатывая двигатель мы запороли генератор о_О. В итоге продали какому-то мужику за 10 000 :)))))
Кстати на нем я первый раз (надеюсь и последний, тьфу тьфу тьфу) упал :)
Следующей была еще одна Honda, только уже Dio 35 SR.За 15 000р я приобрел совершенно идеальный мопед без вложений.



В итоге собрал это был идеальный мопед, очень любил его. Валил около 82. Этого было вполне достаточно. Но пришлось продать.

Спустя год я думал что это бала точка в двухколесной истории из моей жизни… Ан нет, в этом году я стал счастливым обладателем "соточки".
Прикупил с зарплаты новый Stels Tactic 100.


Птсочка как на авто, документы сразу же оффициальные диллеры выдали на 50 кубиков, сказали что где оторвать чтоб не поймал мотобат, и вот я счастливый, прошел обкатку и гонцаю в свое удовольствие как и мечтал. Оторвал все наклейки, очень уж они страшные были, люблю минимализм )
Наверное это все что я хотел вам рассказать :)
Тыкаем пальцем :) Вам всеравно, а мне приятно ;)

Читайте также: