Не работает датчик топлива митсубиси каризма

Обновлено: 28.04.2024

датчик уровня топлива

в сервисе промывали бензобак,после чего не стал работать датчик уровня топлива. в чем дело? подскажите кто знает!

поплавок и/или потенциометр на нём сломали.
или фишку забыли одеть (разрыв проводки до стрелки на приборке)

надо перепроверить "кассету" в баке, это в которой насос, фильтр и как раз поплавок

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Сегодня тоже заипался с датчиком! Пока провода не перерезал,не вытащил!
Самое обидное - боченок,(СУКА!) чистый был!

А ни кто не вкурсе? Уровень работает а контрольная лампа не горит при низком уровне топлива, при чём у меня уже на второй машине такая беда!

SHARIOT MZ 1995 4WD МКПП 4g63 SOHC N43W с 2011 по сей день

ЯVR R 1992 4WD АКПП 4g63 DOHC N23W с 2008 по 2011

У меня этот дефект вылечился пропайкой контакта сигнализатора уровня (только не путайте с датчиком уровня) в резервном баке (та половина, что без насоса). Причем дефект похоже чисто японский был - плохо расклепан контакт в корообочке залитой герметиком. Пришлось высверливать этот контакт вставлять медную проволоку и пропаиватьс обоих сторон.
А так предполагать можно все что угодно: сгоревшая лампочка, дефект сигнализатора резервного бака, сгорел сигнализатор основоного бака (там термистор в колбочке), обрыв в проводке.
Но честно говоря, игра не стоит свечь, больно много мороки из-за какой то лампочки. При плановой замене фильтров в баке и бензонасоса можно за одно с ним разобраться.

пля!
и у меня эта лампочка не горит
Как будет надобность туда лезть, попробую протестить проторённую "BDS" тропку.

Изображение

Карякские снегоступы- по проходимости круче любого внедорожника!


Саня

@777@ писал(а): пля!
и у меня эта лампочка не горит
Как будет надобность туда лезть, попробую протестить проторённую "BDS" тропку.

Изображение

Карякские снегоступы- по проходимости круче любого внедорожника!


Саня

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Раньше у меня стоял топливный насос от газели.)))) И поэтому лампочки хватало на долго, километров на 20 (просто никогда до конца не испытывал судьбу). Газелевский там не помещался и встал под 45 град. с изгибом кронштейна. После замены топливного насоса на нормальный ситуация изменилась. После устойчивого горения лампы, после резких поворотов машина отказывалась ехать некоторое время пока не подкачает топливо (двигатель работал только на холостых, после нажатия на газ обороты падали).

У меня "бычий глаз" начинает моргать когда стрелка опускается чуть ниже середины. при этом бензилина в баке еще достаточно. всё перепробовал, так и не смог найти решение проблемы

ФотограФ писал(а): У меня "бычий глаз" начинает моргать когда стрелка опускается чуть ниже середины. при этом бензилина в баке еще достаточно. всё перепробовал, так и не смог найти решение проблемы


Не знаю как у вас, а у нас он не моргает. Он плавно загорается и плавно тухнет (благодаря термисторному датчику в основном баке). "Моргающий" датчик установлен в резервном баке. Если бы на 23-м такое - то это похоже на колхоз, присоединили сразу к датчику резервного бака в обход основного или он закорочен.

ФотограФ писал(а): У меня "бычий глаз" начинает моргать когда стрелка опускается чуть ниже середины. при этом бензилина в баке еще достаточно. всё перепробовал, так и не смог найти решение проблемы


Не знаю как у вас, а у нас он не моргает. Он плавно загорается и плавно тухнет (благодаря термисторному датчику в основном баке). "Моргающий" датчик установлен в резервном баке. Если бы на 23-м такое - то это похоже на колхоз, присоединили сразу к датчику резервного бака в обход основного или он закорочен.


Я не совсем правильно выразился. у меня тоже плавно и чем меньше бензина остаётся, тем чаще загорается, а когда уже совсем всё пусто, то горит постоянно.
Вообще я хотел сказать что у меня лампочка загорается уже чуть ниже середины уровня, а не ближе к концу, как это должно быть..

А у меня не горит лампочка! Вообще! Как то раз пыталась, но это было давно как машину купил, а теперь нет. В книжке нет про это ничего. Я вчера разобрал всё, достал насос, (как раз сеточку прочистил)) )) А теперь читаю про резервный бак. Не могу понять. Что со стороны двери есть то-же лючок и там что? Как бы картинку увидеть этого? Что-то я ваще затупил.

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

И ещё: еду, стрелка медленно уходит вниз. встаёт на нуле, но стоит остановиться и постоять с пол часа - опять на пол деления поднимается, как будто кто-то бенза долил. Я до сих пор не знаю сколько литров у меня бак! Раз заправлял до полного 52 вошло, а раз заглох на заправке, вылил канистру 5 литров, заправляю до полного, а туда только 42 вошло. Странно. А как эти баки меж собой связаны?

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

То что поднимается на пол деления, помоему это нормально. Бензин нагревается из за долгой стоянки на холостых и объем увеличивается, в добавок еще все высасывает из "резервного" бака.
Да с другой стороны тоже лючок и такой же фланец как и на насосе. Только никакого насоса там нет, только топливозаборник с фильтром типа "стакан" и два датчика уровня (один с потенциометром, другой с герконом).
Одна засада там, от всей этой сборки выходит "коса", закрепленная скобами, а разъем закреплен достаточно далеко от люка. Я делал со снятием бака и никаких проблем с этой косой у веня не возникло. Без снятия обычно разрезают эту косу, а потом сращивают.

ФотограФ писал(а): У меня "бычий глаз" начинает моргать когда стрелка опускается чуть ниже середины. при этом бензилина в баке еще достаточно. всё перепробовал, так и не смог найти решение проблемы


Не знаю как у вас, а у нас он не моргает. Он плавно загорается и плавно тухнет (благодаря термисторному датчику в основном баке). "Моргающий" датчик установлен в резервном баке. Если бы на 23-м такое - то это похоже на колхоз, присоединили сразу к датчику резервного бака в обход основного или он закорочен.


Я не совсем правильно выразился. у меня тоже плавно и чем меньше бензина остаётся, тем чаще загорается, а когда уже совсем всё пусто, то горит постоянно.
Вообще я хотел сказать что у меня лампочка загорается уже чуть ниже середины уровня, а не ближе к концу, как это должно быть..


Наверное когда менялся насос изогнули кронштейн сигнализатора и теперь он стоит слишком высоко. Когда снова полезешь туда, нужно подогнуть его чтобы колбочка находилась почти на уровне сетки.

BDS писал(а): То что поднимается на пол деления, помоему это нормально. Бензин нагревается из за долгой стоянки на холостых и объем увеличивается, в добавок еще все высасывает из "резервного" бака.
Да с другой стороны тоже лючок и такой же фланец как и на насосе. Только никакого насоса там нет, только топливозаборник с фильтром типа "стакан" и два датчика уровня (один с потенциометром, другой с герконом).
Одна засада там, от всей этой сборки выходит "коса", закрепленная скобами, а разъем закреплен достаточно далеко от люка. Я делал со снятием бака и никаких проблем с этой косой у веня не возникло. Без снятия обычно разрезают эту косу, а потом сращивают.


Так там где насос у меня есть 2 датчика. один с потенциометром, другой с герконом. Так что, во втором лючке ещё 2 датчика? А зачем они?

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Тот который "с герконом" - это не геркон. Это колбочка в которую впаяно термосопротивление, которое нагревается в отсутствии бензина из за мизерного тока протекающего через лампочку. С нагревом его сопротивление падает и лампочка начинает гореть. Очень сложно, но сделано чтобы не моргало.
С поплавком - обычный потенциометр, на стрелку как во всех машинах.
В резервном баке похожая картина - тоже два датчика, только потенциометр там с другим сопротивлением, а сигнализатор сделан на герконе.

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

да, проипать как нех делать
у меня тесть уже года два так катается, стрелка доходит до середины и машина хлогнет

Изображение

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Nikola144 писал(а): Так лампочка не загорается из-за того что в резервном баке бенза много ещё остаётся или.


Нет.
Нет бензина в резервном баке - замыкается геркон (сигнализатора резервного бака) и начинает протекать ток по цепи: сигнальная лампочка, термистор (основного бака), геркон. Если термистор "полит" бензином, лампочка гореть не будет.
Только когде нет бензина (мало бензина) в обоих баках загорается лампочка и то не сразу.

Так она у меня не загорается вовсе (хотя раньше мигала иногда). Я обычно держу бак полным, а тут решил проверить расход, засёк, стрелка на нуле. уже чуть ниже опустилась, а лампочка не горит! Я в канистру заправил 10 литров, хотел до талого поездить, но не получилось, пришлось ехать туда где заправок нет. и та 10-ка мне не помогла бы. Вот теперь и думаю, может в доп баке сеточка совсем забилась, т.к. в основном её из-за грязи видно не было. и по этому из доп бака бенз не уходит и по этому лампочка не загорается! Так?

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

В схеме всего 3 элемента: лампочка (уже проверил), геркон, термосопротивление.
Значит или геркон (маловероятно), или термосопротивление (в основном баке), или проводка (возможно как раз между датчиками).
Разбирать долго, а проверить тестером 1 минута.

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

[quote="Nikola144"]И ещё: еду, стрелка медленно уходит вниз. встаёт на нуле, но стоит остановиться и постоять с пол часа - опять на пол деления поднимается, как будто кто-то бенза долил.
такая же фигня была сгонял к мастеру.Он как увидел бак чуть пяткой не перекрестился короче отказался сказал что только под замену .Ну я плюнул и стал так и ездить а через пру дней стало норм 2 месяца езжу пока работает. Аче было так и не понял.Кстати бензин никак не мог нагреться на улице было минус 20



Ну вот и проблема вся! Когда разобрал, то обнаружил сгоревшее сопротивление. Заменил на аналогичное , но только с мазды и ву а ля! лампочка теперь загорается!

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Отлично! Только наверное накладно? Можно поставить любое термосопротивление на 1 ком с обратной температурной характеристикой (с ростом температуры сопротивление падает). Не первый уже такой случай - опасно ездить с пустым баком!

BDS писал(а): Отлично! Только наверное накладно? Можно поставить любое термосопротивление на 1 ком с обратной температурной характеристикой (с ростом температуры сопротивление падает). Не первый уже такой случай - опасно ездить с пустым баком!


Ни сколько не накладно! Эту штуку я нашёл у соседа в гараже. Хотя он поклонник таза и иномарок у него не было. Сказал от старого хозяина гаража осталось! Хотя на разборках могут попросить А сопротивление какое? Как узнать какое стояло? И наверное его в магазах не найдёшь. тем более эту штуку при разборке обязательно сломаешь! Она не разборная!

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Ну в этом случае, только поздравления. Поставил оригинальное японское сопротивление, причем на халяву. Правда, не совсем понятно как удалось отыскать его в чужом гараже .
Для тех у кого нет таких соседей по гаражу. В магазине радиодеталей подбирается термосопротивление на 1 ком (это при 20 град.) и обратной температурной зависимостью (с нагревом сопротивление падает). Мощность около 0,5 Вт, но лучше подобрать по мощнее, но чтобы в колбу в эту влезло. Все прекрасно впаивается, а потом колбочка эта запаивается.

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Изображение

Возникла проблема с датчиком, достал его из бака. Тут же возник вопрос - не сломан ли он.
Вот внешний вид датчика:

А вот вопрос - тут должно быть соединено проводом или же нет?

Изображение

Вот что значит S Ranner, и датчики у них проще (только показометр в резервном баке).
А он звонится, вообще этот датчик? У нас (на N23) к этим клеммам с изоляторами (на второй фотке хорошо видно) подходят провода ко всем. Но у нас там 2 датчика и соответственно задействованы все клеммы.

Нашел в бензобаке вторую деталь ))) отвалилась каким то образом - это и был датчик (емкостной по видимому) который и отвечает за горение лампочки топлива. Припоял, прикрепил - все заработало )))

!! скопировал это из раздела электрооборудование - если чего удалите там - сейчас только нашел нужное место для вопроса!!

Изображение


N23W 5104805 4G63 АКПП W4А32 WNQ

Изображение

4 года рвром владею.. сегодня узнал о втором датчике в баке..
поменял блин три раза тот что в правой части стоит - а вон оно что оказалось то(

Лада баклажан 2104. Симон Боливар. Ждет новое сердце.
honda steed vls 400 - для души.
mmc rvr sg n23wg 2.0 DOHC мкпп - строю РЫРА почти готов. шлифую.
ваз 1113 2005 750 кубов - больше нет
Ваз 1111 1992 650 кубов - ушла под лед.
9IЗ454696З

Читайте также: