Какой выхлоп на субару ставить

Обновлено: 05.07.2024

Хочу на своём праворуком турбо-Легаси 2004 поставить банки глушителя - от STI или же STI Genome, ещё не выбрал.
Собственно вопрос: Если в дальнейшем захочу менять весь выпуск от турбины на 3" бескатализаторный выпуск, то надо ли будет менять эти грушители или же их можно будет оставить? Спрашиваю, так как похоже, что эти глушители имеют стандартный диаметр под стандартную выпускную систему. Или же можно будет как то доработать глушители, чтобы они работали с новой выпускной системой увеличенного диаметра?
Какие глушители наименее (исключая стоковый) громкие, дающие хороший низкий звук, не резкий и кричащий, и эффективные (в плане меньшего сопротивления потоку выхлопных газов) - STI Genome, STI, HKS, APEXI, BORLA, FUJITSUBO, SYMS, др.?

либо громко либо эффективно > Собственно вопрос: Если в дальнейшем захочу менять весь выпуск от турбины на 3" бескатализаторный выпуск, то надо ли будет менять эти грушители или же их можно будет оставить?

"весь выпуск" это подразумевает приемную трубу, среднюю и заднюю часть
приемные продаются отдельно, а вот средняя и задняя как правило вместе
если оставлять вашу канализацию то имеет смысл ограничиться бескатализаторной приемной трубой 2.5 дюйма

я не могу по фотографиям размер определить 2.5 дюйма там или 3 )))
сертификат JASMA не должен вводить в заблуждение
да, на холостых будет ОТНОСИТЕЛЬНО тихо, но в остальном будет громко, говорю на примере BLITZ NUR-RX который тоже имеет JASMA но я его снял после месяца езды - звук дерьмо-с.

там в задних банках наверняка заужение, про которое никто не пишет никогда, узнаешь только когда в руки возьмешь и в жерло посмотришь.

для сравнения тот блитц, что я упомянул при трубах 76 мм имеет в задней части заужение до 50мм
хуже лучше..для очистки цилиндров от выхлопных газов любое заужение хуже

цель? чтоб пердело. )))))))
я в конце концов сделал себе от приемной трубы самодельный выхлоп на две стороны с заслонкой - с ним было лучше всего.
на холостых и до положительного буста работает одна ветвь выхлопа, выше нуля 2 по 2 дюйма

у меня заслонка приводилась пневматически от давления во впуске, актуатором наподобие актуатора перепускного клапана турбины


Последняя (надеюсь, хахаха :((( ) часть по окончанию свапа EL154 на EJ204:
Замена родной выхлопной системы.
Собственно ни для кого ни секрет, что выхлопная система для Импрезы 3 поколения у полтарушки и двушки различна. Внешне они идентичные, но двушечная трасса больше у выпускного коллектора (причем сразу от выхода из блока), в середине да и банка так же больше. Да и коллектор сам другой.

Сделано это отнюдь не зря — к слову, интересное наблюдение — двухлитровые праворуки машины с двигателем EJ203 имеют и впуск и выпуск такой же, как и на El154, то есть свапая праворульную машину из 1,5 в 2,0 вам по сути акромя мотора и некоторых нюансов менять ничего не надо.
Но на европейки леворульные ставили мотор серии EJ204, он 4х вальный и отличается в выгодную сторону по мощностным характеристикам и эластичности.
Поэтому грамотный свап в 204 мотор помимо правильного впуска и прошивки обязательно должен включать в себя и грамотный выпуск.

Решить вопрос по трассе можно 4 путями:
1. Найти сток 2.0 и поставить. Если в случае с седаном это не проблема — берем любой форик SH с мотором EJ204 и болт он вся трасса подходит. В случае хэтчбека, как у меня — от форя подойдет только выпускной коллектор — все остальное либо кастом, либо пилить в конце по длине фориковскую середину. Я думаю это будет самым бюджетным вариантом.
2. Поставить трассу от турбо — тут просто забираем трассу от врх штатную, но мне этот вариант не нравится тем, что на турбо совершенно по другому реализован выхлоп и другой подпор газов.
3. Вариант — купить именитую тюнячью трассу — здесь все хорошо, акромя цены и того, что почти все трассы преимущественно идут опять же на турбо машины — атмосфера по понятным причинам обделена. Хороший и самый правильный вариант, если у вас турбомашина. Не бюджетно — но расово верный выбор.
4. Последний вариант — это кастомная трасса. Т.е. трасса сваренная с нуля конкретно под ваш автомобиль и под ваши запросы/пожелания. Если вы решаете оставить выпускной коллектор стандартным — то берем выпускной от форика, остальное — варим кастом. Бюджет будет средний, в зависимости от города. Плюсы данного решения — оставляем штатный подпор выхлопных газов, а вся трасса — новая, а не б/у и из нержавейки.
Если вы хотите фирменное звучание бу-бу-бу — вам нужен будет неравнодлинный коллектор. Его можно поставить от 205 мотора, как я хотел изначально (опять же от турбо — подпор газов не совсем корректный) — либо его можно так же сварить кастомно.

Крч я пошел самым жопным путём и сварили полный кастом — начиная с неравнодлинного выпускного коллектора заканчивая насадками на выхлопе, все из нержи. Все начинается с 40 трубы, потом все в 60-тую.

Український Форестер Клуб

Диаметр выхлопа

Tvister Новичок
Повідомлень: 5 З нами з: 03 вересня 2013, 20:48 Reputation: 0 My car: Civic ek Меня зовут: Алексей Card Number: 0

Диаметр выхлопа

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста.
Какие диаметр выхлопа на форях 2.5т и атмо в стоке, есть отличия?

Прошу прощения)
Я тут не местный, охота на сивик поставить тихий стоковый выхлоп, более производительный)Точнее, меня прямоточная банка уже напрягает за долго время эксплуатации)
Есть мысль с турбового 2.5 форестера поставить в сивик 1.8))
Одноклубники ставили с сти стоковую банку, звучит очень даже не громко.

Bruin Рикусёхо Повідомлень: 3981 З нами з: 26 червня 2009, 14:54 Reputation: 2 My car: '16 г. черный SJ9 Меня зовут: Миша-Медведь Card Number: 131 Звідки: Киев Вороньков транзит

Зависит, какую банку. Есть погромче, есть потише, разные производители и т.д. Как на Сивике будет гудеть - не подскажем.

Tvister Новичок
Повідомлень: 5 З нами з: 03 вересня 2013, 20:48 Reputation: 0 My car: Civic ek Меня зовут: Алексей Card Number: 0

Меня интересует именно диаметр стокового выхлопа но форестере 2.5т, а как гудеть будет, это я уже могу тут выложить)
Если устроит диаметр и кому-то будет интересно)

Bruin Рикусёхо Повідомлень: 3981 З нами з: 26 червня 2009, 14:54 Reputation: 2 My car: '16 г. черный SJ9 Меня зовут: Миша-Медведь Card Number: 131 Звідки: Киев Вороньков транзит

Tvister Новичок
Повідомлень: 5 З нами з: 03 вересня 2013, 20:48 Reputation: 0 My car: Civic ek Меня зовут: Алексей Card Number: 0

Miar Понимающий
Повідомлень: 659 З нами з: 05 червня 2013, 19:16 Reputation: 0 My car: Adidas/Nike/Louboutin Меня зовут: Гриша Card Number: 0 Звідки: Киев. Позняки

Vоv4iк Участник
Повідомлень: 103 З нами з: 10 листопада 2012, 11:44 Reputation: 0 My car: STI'05 TS :) Меня зовут: Vov4ik Card Number: 0

Tvister Новичок
Повідомлень: 5 З нами з: 03 вересня 2013, 20:48 Reputation: 0 My car: Civic ek Меня зовут: Алексей Card Number: 0

Oleg B Совет Клуба
Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

Tvister писав: Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста.
Какие диаметр выхлопа на форях 2.5т и атмо в стоке, есть отличия?

Прошу прощения)
Я тут не местный, охота на сивик поставить тихий стоковый выхлоп, более производительный)Точнее, меня прямоточная банка уже напрягает за долго время эксплуатации)
Есть мысль с турбового 2.5 форестера поставить в сивик 1.8))
Одноклубники ставили с сти стоковую банку, звучит очень даже не громко.

У СТИ стоковая банка внутренним диаметром 2.5" и она чуть громче, чем на Forester/WRX (ВД - 2.25").
Мою сток Турбо банку купили на Форь Атмо (не знаю, пришлось ли им что-то переваривать, можешь узнать у Олега на Vazza СТО).
Ну и тема с картинками, кому охота посмотреть на кишки выхлопов STI и WRX:

vanilla gorilla писав: Ever wanted to know the mysterious inner workings of the STi muffler?
I did. So I went to work on an extra muffler I had that was suffering from a nasty rattle. I suspected a baffle of some sort had come loose inside. I figured the muffler to be unusable at this point, so what the hell?

1)Open sesame. The case is made of 2 walls of stainless steel and is spot welded in several locations to the 2 internal baffles.

Зображення

For comparison sake, here is the Sti muffler:

Зображення

. and here is a late model WRX muffler:

As you can see, the Sti has a extra array of diffuser pipes with larger diameters = more flow, more agressive sound.

Зображення

2)Closer look at the diffuser pipes and baffles

Зображення

3) As I suspected, sumthin' wuz broke

Зображення

4) Close-up of one of the diffuser pipes, note the closed end

Зображення

5) Diffuser pipes removed. You can now see the inlet pipe and large, resonated outlet pipe

Зображення

6) Yes, this is ghetto, but it works. Flexible 2.5" exhaust pipe makes the connection. Fits perfect over the inlet tube and inside the outlet. You will notice I couldn't cut off the remaining edge of the outlet pipe - the cutting wheel just can't make it in there.

Зображення

7) Wrapped up with some spare exhaust insulation, stainless clamps. Ghetto.

Зображення

8) Bandaid made of 18ga galvanized sheet, the cut flap was bent back into shape and tucked into place under the sheet, attached with pop rivets

Sound? BADASS! Quiet at idle, deep growl under normal driving, more of a howl in the upper rpm/agressive - like an M3 or the STi s204 exhaust. No drone on the highway. Perfect!
Performance? None to minimal gains. I did it for the sound, and just because.
Cost: $15 and about 4hrs of time


8 лет

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee

Прокладки коллектора 1,6л.

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.

Резинки подвески разводки

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться.

Варианты закрепления термоленты на пауке:

Обмотка паука омеднённой термолентой с проволочным закреплением.

Обмотка паука омеднённой термолентой с креплением на хомуты.

Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек

Читайте также: