Вибрация на тойота дуэт

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите , пожалуйста, что это может быть?
При разгоне , на участке спидометра от 40-до 50 км/ч происходит мелкая вибрация .
Менее 40 и более 50 ее нет(или пока нет).

Уточните для начало какой двиг, год.Начинать всегда надо со смены всех фильтров, далее промыть можно топливную, если надо.Посмотри подушки двигателя, хотя наврятли.Если на месте обороты добавить нет вибрации?

двигатель, 3Y-P, 2000год
Стоит родной газ, бензина нет вообще, даже бака.
На холостом ходу, газуй-не газуй, вибрации нет, она происходит только на скорости 40-50 км/ч
Я поменял задние рессоры(может из-за угола наклона кардана),они были просевшие, практически ровные, сейчас зад заметно поднялся, после этого и началось. хотя еще есть моя тема про "свечу закрученную не по резьбе", может из-за нее, я уже проехал под нагрузкой 500 км, правда с легким грузом , но на скорости 90км/ч, свеча сухая.
У меня подозрение на кардан и крестовины, но вроде дергаю кардан, люфта нет.

Максим, может маленький износ дергай не дергай не поймешь
ну и ступечные подшипники передние и задние проверь, может гайка ослабла. тоже вибрация будет.
резина тоже может бить.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Крестовина скорее всего.У меня тоже самое было, забыл сразу сказать.Кстати крестовина слабое место на наших машинах, за год поменял 2.Корею не бери!Через неделю выбросишь.В крайнем случае японский дубль.Именно те же симптомы были у меня, в том же интервали скорости.Думаю это не из за поднятия машины, некоторые задирают по самое не балуйся и не слышал чтоб у них крестовины начали литеть быстрее, просто пришло время и так совпало.Ресоры родные брал или сам лепил?

Toxa-166, из -за рессор врят ли они влияют только на прыгучесть
я доездил до того на своем тойоасе. что у меня вырвало ухо кардана, где крепиться крестовина возле моста. поехал в район не было ни вибрации ничего она видимо толи заклинила в одном положении толи че на цепях забрался на перевал, протресло видать. снял влупил 80км\ч и ппц, кардан упал . так что сморите лучше за крестовинами особенно на полторашках. так как резвости побольше, и напрягается именно этот узел ;(

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Итак, продолжаем историю эксплуатации Тойоты Фанкарго. На этот раз я расскажу читателям о том, как я решил проблему с троением и дерганием (вибрацией) двигателя.

Недавно я писал о своем опыте с проблемой высоких оборотов двигателя после промывки дроссельной заслонки. После этого я успешно проездил целый месяц. И в один прекрасный момент завожу машину, а двигатель начал троить. Причем, машина при этом начала дергаться, особенно на холостых оборотах. Такая вибрация стояла в машине, что дети даже начали смеяться, а жена испугалась – что случилось.

Какая первая мысль? Правильно, свечи. Выкрутил – вроде нормальные. Поставил старые, может быть, проблема решится? Но нет, дергание и вибрация двигателя как была, так и продолжала сохраняться.
Подумал – наверняка, бензин плохой – VVTi такой чувствительный к нему. Заправился на другой заправке, проблема не ушла. Значит, не в бензине дело?

Опишу свои наблюдения и симптомы:

- на холодную, утром, машина нормальная. Заводится как обычно (то есть при запуске вибрации нет), работает ровно, на оборотах 1500, затем снижается до 900 оборотов. Еду. Через 5 примерно минут начинается – на прогретом двигателе чувствуется легкая вибрация всей машины на скорости около 40-50 км/ч. Чем медленнее едешь, тем вибрация становится более чувствительной. При скорости 3-5 км/ч (на малых оборотах) троение, дергание и вибрация очень сильные. Также когда останавливаешься перед светофором, кажется, что на твою машину все показывают пальцем – так сильно она дергается. При трогании с места – такая же неприятная картина. При езде на скорости 70-80 км/ч (с нажатой кнопкой овердрайва) тяга становится очень слабой, до 100 км/ч приходится долго нажимать педаль газа.

Поехал на СТО, туда, где мне чистили дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.
Ребята пораспрашивали симптомы проблемы, затем скинули поочередно проводки к катушкам зажигания к каждой свече, и все стало ясно – один цилиндр не работает (то есть, что скидывай, что не скидывай, двигатель работает одинаково, а вот при скидывании проводов с других свечей двигатель глох). Блиииин, подумал я, наверняка что-то с компрессией. Клапана или кольца?

Проверили компрессию – все нормально!

Начали проверять форсунки – вот оно, одна из них не щелкает! Умерла форсунка!

Поменяли (пришлось покупать на разборе – в магазине не оказалось такой).

Завели машину – опа, двигатель шепчет, никакого дергания, нигде не троит, ни на холостых, ни в движении.
Что ж, совет всем, у кого такая проблема и кто не знает, почему двигатель троит, дергается и вибрирует, особенно на холостых оборотах: проверьте форсунки инжектора. Наверняка, дело в них (хотя могут быть и банально свечи, или провода, или катушка зажигания, или компрессия…!).

А причина такого дергания, на мой взгляд, в моем случае следующая:

- при снижении оборотов двигателя до 600 в минуту (когда стоишь на светофоре) топливо через форсунки поступает в цилиндры в незначительном количестве, так как на педаль газа не нажимаешь. Но в одной форсунке поток топлива никак не регулировался, и топливо фактически лилось в цилиндр в большом количестве, что приводило к троению, что приводило к большой детонации и дерганию коленвала. При высоких оборотах, на большой скорости такого не наблюдалось, потому что во все цилиндры топливо поступало примерно в одинаковых количествах.

Еще одна причина почему может троить двигатель 2nz - проблема с клапаном VVTi

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Duet с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дуэт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duet M10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Дуэт цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Дуэт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Здравствуйте!
Причина такая машина перестала ехать не в перед не назад…немного по стоит остынет и тогда только едет но не надолго потом опять такая же ситуация…ставлю на парковку автомат издает звук скрежа небольшого…подскажите что это может быть?

Мех. повреждение, кап. ремонт либо замена.

Доброе утро! Заменили масло в акпп, но коробка перестала переключать скоростя. Задняя работает исправно. Что это может быть?

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте. Не вкл задняя, на нейтралке едет в перед. Стория дайхатсу. Спасите.

Либо в селекторе проблема, либо кирдык.

Добрый день. Все передачи работают исправно,масло уровень в норме, но перестала работает задняя скорость ,включается но не едет газ жму стою на месте.

здравствуйте ! род скажите коды ошибок и как их проверить ! у меня тойта дует ДВС egde 1999 на диагностику ездил не могут сделать не видно авто !! за ранее спасибо !!

Найдите мануал и считайте системой самодиагностики.

История такая:завел свой дуэт в ключил скорость на автомате.пошла вибрация как будто троит(вернее двоит) и тут же замаргал чек( неисправность двигателя) при движении периодически тухнет и загорается, может и моргать при нажатии на педаль газа. Подскажите в чем причина и что делать масло и фильтр менял недавно месяца два назад.

Раз чек загорелся, то надо считать ошибки для начала. Как считаете — пишите коды (с расшифровкой), подскажем. Гадать нет смысла.

Здравствуйте! У меня тойота Дует 1.3 АКПП работает только задняя и первая передача, также перестал работать спидометр. АБС работает. На коробке 2 датчика скорости от мицубиси, поменял их местами — без результата. Посоветуйте что с этой недотойотой делать?

Вам скорее к электрику сначала.

Здравствуйте, у меня Тайота Дуэт, купила год назад, б/у, летала как бабочка, очень сильная казалось хотя 1,3л. вдруг внезапно что то стало посвистывать, через три дня перестало, притерлось что ли, неделю еще поездила без нареканий. дпльше, машинка стала попинываться при переключении скорости, стала плохо набирать обороты, в горку вообще еле тянет, неделю назад помыла ее к зиме и через день она набирала уже не более 45км а еще через недельку собралась утром на работу а она остановилась на первом же камешке, что могло случиться? кто говорит из за влажности, кто что, на диагностике еще не была.

Сначала — диагностика, но похоже что коробке кирдык.

здравствуйте, не включается 3 и 4 скорость на тойота дуэт, диагностику делали сказали что поломка не механическая, а что тогда, подскажите

После чего началось?

здраствуйте! у меня дуэт, машина не тянет в гору, поменял свечи зажигания и воздушный фильтр +форсунки почистил, машина начала взлетать в горку, после 2 месяцев опять перестала тянуть в горку, машине даю охладится и вновь взлетает, но вконце концов машина вообщем встала не ездит, умные мастера говорят автомат коробка уничтожена, так ли это?! заранее благодарен!

Мало данных, может и автомат. А может у вас и с двигателем проблемы.

здравствуйте ехал и что та захрустела и масло вытекла и кусок железки выпал ставллю на парковку хрустит скрепит не ставиться можно ли будет сделать каробку и сколлько будет стоить это?

10 т.р. + запчасти.

сгорел генератор, машину пробовали прикуривать, после его замены перестали включаться 3 и 4 передачи. все остальные передачи ведут себя исправно. подскажите в чем может быть причина?

купил контрактный акпп вместо своего ттеперь не включаются скорости вообще. вопрос: акпп мертвая или могла быть установленна неправельно?

Михаил а могли бы вы продать привод шестерни спедометра

Здравствуйте!Во время езды,машина внезапно пошла накатом.Передачи перестали включаться.Задняя передача работает хорошо.При диагностике ошибок нет.Проверяли масло в коробке,запаха гари нет.Когда меняли масло предыдущие хозяева,неизвестно.Машиной пользуюсь год.При эксплуатации авто проблем с АКПП не было.Если промыть и поменять масло с фильтром это поможет?

Конечно нет. У вас там механическое разрушение, ремонт/замена.

Прошу помочь с советом. Есть вибрация на холостом ходу (прежде всего на "D", на "Р" существенно меньше). При этом обороты не плавают. Говоря научным языком, присутствует субгармоническая составляющая основной звуковой гармоники, на которой "поёт" двигатель. Но эта субгармоника - стабильная по частоте (частота ниже основной частоты двигателя раза в 2-3). Обороты холостого хода - примерно 550-600. Диагностика двигателя ничего не дала - всё нормально. Чистили блок дроссельной заслонки - не помогло. Свечи меняли 9-10 тыс. км назад. Может, почистить инжектора? Хотя недавно чистили. Грешил на подушку двигателя, - возможно, и займусь потом. Но сначала хотелось бы убрать низкочастотную составляющую звука, тем более, что на "D" двигатель трясётся, это даже визуально видно. На прежней машинке, "Дайхатсу Стория", она же "Тойота-Дуэт", один парень на СТО сказал, что виновата механическая часть регулятора оборотов холостого хода; он ее почистил, на некоторое время стало всё нормально. Но вообще-то её менять надо. Настораживает, что "равчик" не пробежал ещё даже 100 тыс. Кто что предлагает или предполагает?


JAGUAR57




Очень активный пользователь.


Юрий АЕ


Цитата (JAGUAR57 @ Сегодня в 11:42)
С проводами всё нормально.


Тестером не прозванивал. Но видимых обрывов нет. И, как показывает мой личный опыт, в таком случае неисправность проявляется неожиданно, либо появляется-исчезает некоторое время. Здесь же помаленьку-потихоньку прогрессирует. Чуть придавишь педаль газа - вибрация исчезает.


JAGUAR57




Очень активный пользователь.


Реклама партнёров

Читайте также: