Какой зазор должен быть на свечах митсубиси паджеро

Обновлено: 17.05.2024

Какой должен быть зазор в свечах ⇐ Grandis. Двигатель

Модератор: еще один max

спрашиваю в магазине про новые NGK LZFR6AI у них уже 1,1 мм
у DENCO IKH20 тоже 1,1 мм

дак все таки какой должен быть зазор свечи для двигателя 4G69?

NGK LZFR6AI =0.7- 0,8 мм
DENCO IKH20 1,1 мм
но для NGK предельно допустимый до 1,2мм

если зазор вышел за пределы - менять свечи

ГАЗ 2410 Волга, ВАЗ 11113 ОКА, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 21093, MMC Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition,
MMC Grandis [LRXYZ ] (4WD/7PERSONS)/MX(05M-),S4FA/T

Подскажите, хочу поменять резиновые кольца на свечных колодцах, только вот не помню, для их замены нужно снимать крышку головки? Хочу заранее знать - заказывать ли прокладку под крышку.

Вопрос самоустраняется - нашел в теме чуть ниже. Приведу ответ - да, надо. До резинок свечных колодцев без снятия крышки головки не добраться

Мастерство начинается тогда, когда не успеваешь затормозить.

Wolfik_s_b в zello-рации.

Ага, а еще их менять чуть ли не каждые 30 тыс нужно, у меня дубели, что оригинал, что дубликат от черри

Мастерство начинается тогда, когда не успеваешь затормозить.

Wolfik_s_b в zello-рации.

Лучше сразу в помойку, такое Г только от полной безысходности можно ставить.

bazukaVG: Ага, а еще их менять чуть ли не каждые 30 тыс нужно, у меня дубели, что оригинал, что дубликат от черри

Оригинал мне не понравился - до 20 тыс. начали пропускать. Посмотрю как эти проходят - если одинаково или хуже - будем искать.

Мастерство начинается тогда, когда не успеваешь затормозить.

Wolfik_s_b в zello-рации.

Ну они шли с тем же конструкционным номером, что и оригинал, при выборе производителя просто выбираешь кого надо. Но сейчас посмотрел - на емексе только есть много разных.
Но можно и зубаровские взять 10966-AA000, вроде то-же самое, ток ценник ниже.

Решил поменять свечи, но незнаю какие подходят на наш Грандис, размер, зазор, думаю ириддиевые купить, вроде лучшие на данный момент.
Хочу заказать на Ebay, посоветуйте какие лучшие

ZORO72: Решил поменять свечи, но незнаю какие подходят на наш Грандис, размер, зазор, думаю ириддиевые купить, вроде лучшие на данный момент.
Хочу заказать на Ebay, посоветуйте какие лучшие

Вот оригинальный номерок MN 158596
Они же только в упаковке NGK 3656 (LZFR6AI)

Длина резьбы, 26.5 мм
Зазор между электродами 5
Количество электродов массы, 1 шт
Резьба M14
Седло свечи Плоское
Ширина зева гаечного ключа 16
Общие Длина упаковки, 94 мм
Толщина упаковки, 21 мм
Ширина упаковки, 24 мм
Вес, 50 г
Страна производства Япония

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Pajero iO, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Паджеро иО - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Паджеро иО. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Pajero iO, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Паджеро иО;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Pajero iO;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Pajero iO;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Pajero iO;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Паджеро иО;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Паджеро иО в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Pajero iO от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Pajero iO, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Pajero iO. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Паджеро иО имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Pajero iO образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Pajero iO выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Pajero iO дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Pajero iO, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Pajero iO? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Паджеро иО. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Pajero iO расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Паджеро иО, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Паджеро иО по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Pajero iO, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Паджеро иО. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Pajero iO в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Pajero iO (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Паджеро иО открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Паджеро иО, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Pajero iO. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Паджеро иО и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Паджеро иО проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Зазор свечей зажигания 4G63 2.0 не турбо

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD SRXM 1995г.в N23WG-5211206 ,N23W-4G63,короб W4A321 WMQ BS 8138 Был. Ваз 21102 был,Toyota Corolla AE91 в хлам. продано
Здесь и сейчас Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD N23WG 5101247,N23W- 4G63 W5M332 WMXL---UMXL

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD SRXM 1995г.в N23WG-5211206 ,N23W-4G63,короб W4A321 WMQ BS 8138 Был. Ваз 21102 был,Toyota Corolla AE91 в хлам. продано
Здесь и сейчас Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD N23WG 5101247,N23W- 4G63 W5M332 WMXL---UMXL

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD SRXM 1995г.в N23WG-5211206 ,N23W-4G63,короб W4A321 WMQ BS 8138 Был. Ваз 21102 был,Toyota Corolla AE91 в хлам. продано
Здесь и сейчас Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD N23WG 5101247,N23W- 4G63 W5M332 WMXL---UMXL

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Замена свечей зажигания на Mercedes-Benz W208 CLK M112 zundkerzen wechseln

напишите пожалуйста ваш номер трамблера.ни как не могу найти себе трамблер на три контакта.мотор такой же как и у вас.

Лучше что-то конкретное показал бы по свече зажигания на мицубиши )) Добрый день! помогите если знаите. Снял ДМРВ для очиски, но в корпусе датчика у меня нет сетки. Какую роль играет сетка и нужна ли она?. нужно ли покупать новый датчик? Диагностику топливной проводил, все нормально. Там и онаружили, что в датчике нет сетки, но ни кто не знает нужна ли она. У меня плавают обороты и кушает бензин выше нормы Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года

Замена сальников свечных колодцев ГБЦ двигателя GA15DE на NISSAN Wingroad 1998 г.в.

Peugout 307 Пежо демонтаж и монтаж (замена) свечь накала

Как Даг ДеМуро находит машины для своих видео?

Town ace 2-ct Запуск на холодную

Нужно брать только RAM 3500 с дизелем камминс 6.7л, с большим салоном и коротким грузовым отсеком, во первых расход у дизеля меньше, на одном литре он проезжает 7 км в городе и 10 км на трасе, во вторых два моста, который никогда не ломается, в третьих разгон у дизеля камминс сильно лучше чем у бензинового хеми, и наконец, надежность, на коммерческие машины состаревания не делают! это когда производитель делает ограниченный ресурс только на гарантийный период. рекомендую при покупке сразу поставить амортизаторы fox, вы получить комфорт который не снился мерседесу s и отличную управляемость.

Читайте также: