Какую мазда 6 выбрать

Обновлено: 10.05.2024

После первого опьянения любовью к красотке Mazda6 и счастливых двух недель совместной жизни наступили суровые бытовые будни. Настало время поговорить о вещах не ключевых, но не менее важных в повседневной эксплуатации, а заодно посчитать стоимость владения за год.

После первого опьянения любовью к красотке Mazda6 и счастливых двух недель совместной жизни наступили суровые бытовые будни. Настало время поговорить о вещах не ключевых, но не менее важных в повседневной эксплуатации, а заодно посчитать стоимость владения за год.

Чтобы сэкономить, в Mazda решили не разрабатывать свою навигацию, а позаимствовали ее у компании Tom-Tom. В принципе, система неплохая, но ее графика – вчерашний день. Названия улиц пропадают даже при совсем невинном масштабировании. Но самое главное – система не может перевернуть карту по направлению движения: ориентация всегда только на север. Неудобно.

"Музыка" Bose радует довольно приличным звуком. Но есть проблемы с проигрыванием музыки с USB-носителей: каждый раз после перезапуска двигателя система начинает играть с первого файла! А если у вас там 32 гигабайта музыки? К тому же, отсутствует возможность простой навигации по папкам: только по исполнителям, альбомам или трекам.

Теперь о хорошем. В последние дни теста мне часто приходилось ездить с тремя-четырьмя пассажирами, иногда с полным багажником, а иногда и с грузами-длинномерами. Никто из пассажиров не жаловался на тесноту. Действительно, на заднем ряду трое взрослых размещаются с комфортом. Еще бы покатая крыша не давила на макушки седоков, и можно было бы смело рекомендовать Mazda6 в качестве таксомотора.

Но за красоту вполне можно простить некоторые недостатки, неправда ли? Осталось только узнать, какую сумму придется принести в жертву владельцу за обладание красавицей Mazda6 в первый год эксплуатации.

Как всегда, мы включаем в эту сумму стоимость страховок КАСКО и ОСАГО для водителя старше 22 лет, с безаварийным более чем трехлетним стажем вождения, который живет в Москве. Сюда же плюсуем транспортный налог, стоимость ТО-1 и затраты на топливо при пробеге в 20 000 километров в год.

Страховать Mazda6 по КАСКО дорого. Страховые компании с рейтингом А+ и выше вряд ли попросят менее 140 000 рублей. Обязательный полис ОСАГО обойдется в 5544 рублей, если это ваше первое обращение в данную страховую компанию. С 2013 года налоговая ставка за каждую лошадиную силу для автомобилей мощностью до 150 сил включительно выросла до 35 рублей: прибавляем еще 5250 рублей транспортного налога. ТО-1 для "шестерки", которое нужно будет пройти при пробеге в 15 000 километров (или раз в год), стоит весьма гуманно: 7610 рублей

Расходы владельца Mazda6 2.0 в первый год эксплуатации

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Бензин
5544 р.140 000 р.5250 р.7610 р.67 200 р.

Итого: 225 604 р. Километр пробега (только топливо): 3,36 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 11,28 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,28 р.

Выходит, что за год на новую Mazda6 придется потратить 225 604 рубля. Это больше, чем за протестированный нами годом ранее 211-сильный полноприводный универсал SEAT Altea Freetrack (210 950 рублей)! Нужно признать, что основную лепту в эту внушительную сумму внес дорогой полис КАСКО. Без него расходы на эксплуатацию вполне сравнимы с автомобилем классом ниже – например, с хэтчбеком Opel Astra. Но если владелец решит-таки полностью застраховать новую Mazda6, то за каждый километр пробега ему придется выложить из своего кармана больше 11 рублей.

Может, присмотреться к конкурентам?

Ford Mondeo sedan

Volkswagen Passat sedan

KIA Optima

Peugeot 508

Honda Accord

Opel Insignia sedan


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA


"Шестерка" второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.



Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Ходовая



После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала - 3 000 рублей, аналога - 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего - 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего - 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника - закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта - около 1 000 рублей.


Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.


Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) - после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится "check", возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог - в 5 000 рублей.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали - около 2 000 рублей.


Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.


Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока - 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.


Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач - возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления - около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта - в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату - каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность - попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Заключение

Ищите похожие на Mazda 6 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Mazda 6" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Mazda 6, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Mazda 6 изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Mazda 6 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Mazda 6 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Mazda 6 с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

показаны 1 - 1 0 из 1 1 тестов

По типам материалов

Mazda 6, Volkswagen Passat - "Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине"

21 0 12 августа 2020

Mazda 6, Skoda Superb - "Психотип личности"

Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

15 0 18 мая 2016

Mazda 6, Volkswagen Passat -
"На спорной территории"

KIA Optima, Mazda 6 -
"Эмоции и расчет"

Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

Honda Accord, Mazda 6 - "Третьего не дано"

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

14 0 07 августа 2013

Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis - "Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )"

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 0 15 сентября 2010

Hyundai NF Sonata, Mitsubishi Galant, Saab 9-3, Peugeot 407, KIA Magentis, Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis - "Середняки"

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.

27 0 20 ноября 2008

Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia - "Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)"

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

19 0 10 мая 2007

Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia - "“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)"

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.

41 0 21 февраля 2007

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis - "Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)"

По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

Тест Mazda CX-30. Городской самурай

15 января 2021 года в России стартовали продажи новой Mazda CX-30. Это самый компактный кроссовер бренда и на сегодня…

Дизайн автомобиля, на мой вкус, приятный, с узнаваемыми чертами японского производителя, и в целом он весьма гармоничный и без каких-то явных проседаний. Да, налет азиатской внешности не всем придется по душе, но в целом дизайнеры Mazda постарались создать максимально европейский седан. Правда, из-за того, что внешность автомобиля не менялась уже достаточно долго, конкуренты успели вывести на рынок свои новые модели, которые стали выглядеть как минимум не хуже, а в некоторых случаях даже лучше японца. В 2021 году Mazda 6 смотрится все так же интересно и актуально, но все же дизайн уже набил оскомину и покупатели хотят видеть что-то новое, свежее.

Салон седана хоть и неплох, но уже немного устарел. Крошечный по современным меркам дисплей медиасистемы смотрится немного уныло в 2021 году. Вместо комбинированной приборной панели уже хотелось бы видеть полноценную цифровую приборку, да и атмосферной подсветки в салоне не хватает. Небольшой автоматический люк также выглядит не так привлекательно, как раньше, когда в конкурентах уже ставят большие панорамные крыши. Если же вы консервативный покупатель, то интерьер Mazda 6 вам, возможно, даже понравится, все просто и понятно, все на своих местах.

По материалам, в самой дорогой версии EXECUTIVE PLUS, как у нас на тесте, все очень хорошо, здесь обилие кожи (искусственной и натуральной), замша, хороший мягкий пластик и вставки из/под дерево. По качеству сборки также нареканий нет, зазоры ровные, а в салоне на ходу ничего не скрипит.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №185

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Покупаем б/у, да еще и неисправное. Зачем?

Тема покупки электроники с рук никогда не теряет своей актуальности. А если сломается? А если не работает? Иногда это только на руку.

За рулем Mazda 6 сможет разместиться с комфортом водитель практически любого роста и комплекции, но не все. Для высоких водителей будет явно коротковата подушка, а тучным людям может быть тесно в креслах. Но в целом же, поигравшись с электрорегулировками кресла (для водительского с памятью положений) и отрегулировав (делается механически) руль в двух плоскостях, можно найти удобное для себя положение. По себе скажу, что мне не понравилось, что для удобного положения пришлось слишком низко опускать заднюю часть подушки, видимо, из-за её малой длины, а правая рука у меня постоянно ложилась не на центральный подлокотник, а на бортик тоннеля, пусть он тоже обшит кожей и имеет мягкий наполнитель, но все равно это как-то странно. К обзорности с места водителя у меня вопросов не возникало, стойки завалены и не перекрывают обзор, зеркала средние по размеру, но дополнены системой мониторинга слепых зон, да и через салонное зеркало все просматривается хорошо, если, конечно, вы не развернули шторку на заднем стекле.

Багажник в седане не огромный, скорее средних размеров, объемом 429 литров с удобными нишами по краям. Увеличить погрузочную площадь можно, сложив из багажного отделения по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол. Да, электропривод багажного отделения для Mazda 6 недоступен даже в максимальных комплектациях, а при открытии он лишь слегка приподнимается, в отличие от конкурентов, где хорошо подпружиненная крышка открывается сильнее.

В нашем автомобиле была установлена штатная навигационная система, главной фишкой которой является отображение удобных подсказок на проекционном дисплее. В остальном же навигация разочаровала, так как картография в машине 2021 модельного года была устаревшей и не знала даже развязок, введенных более двух лет назад, а прорисовка интерфейса выглядела чересчур схематично. Карты в Mazda все еще хранят на картах памяти формата SD, разъем для которых располагается в центральном подлокотнике, ни о каких обновлениях онлайн речи, конечно же, не идет, все пишется на карту с компьютера, из машины напрямую ничего не доступно.

Для подключения устройств в автомобиле имеется четыре разъема USB-A. Два из них расположены в центральном подлокотнике спереди, что не очень удобно, но там хоть кабели можно протянуть через специальные выемки рядом с замком крышки. Еще два расположены сзади, и, что самое удивительное для меня, они также спрятаны в откидном центральном подлокотнике, правда, здесь их убрали еще глубже, под дополнительную крышку. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети с вполне приемлемой скоростью, так что частично восполнить заряд севшего аккумулятора можно и во время короткой поездки. Спереди для телефонов имеется удобная крупная палочка с прорезиненным покрытием, она сделана под наклоном вниз от водителя, так что когда аппарат лежит на ней, экрана вы практически не видите.

Подключение смартфонов по Bluetooth не вызывает вопросов, все происходит гладко, но система долго думает при первом соединении. К автомобилю может быть подключен только один аппарат, а работа с вызовами, как и информация о входящем звонке, доступна лишь на центральном дисплее. Громкая связь работает без нареканий, но чувствительность микрофонов невысокая, так что в некоторых случаях собеседник вас будет слышать не очень хорошо, а пассажиров сзади он практически совсем не слышит.

Новогодний гид покупателя 2021. Подарки дороже 12 000 рублей

В третьем гиде мы рассмотрим самые дорогие подарки для тех, кто готов потратить на себя или близких приличную сумму. Подобрали для вас много интересных устройств.

Обзор смартфона Samsung Galaxy A22 (SM-A225F/DSN)

Модель за 18 тысяч рублей, которая стала адекватной по соотношению цена/качество. AMOLED-экран, что необычно за эти деньги, AoD и другие характеристики.

Стиляга года: обзор ноутбука HP Spectre x360 14

Один из самых красивых и стильных ноутбуков года.

5 фактов о GoPro Hero 10 Black

Самая крутая пользовательская экшн-камера с записью видео в 5K…

Набором ассистентов водителя седан приятно удивил. В нашей машине был адаптивный круиз-контроль, который работает очень ровно и точно, с ним приятно двигаться не только на трассе, но и в городе. Активируется круиз с кнопок на руле, которые достаточно крупные и удобные в работе, но есть нарекание на тройную клавишу, где центр нажимается не очень информативно. Визуальные данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель, также эта информация видна на проекционном экране. Дополняет адаптивный круиз-контроль система удержания и ведения в полосе. Если к первой особых вопросов нет, она срабатывает всегда корректно и плавно уводит автомобиль в полосу, хотя не всегда читает вроде бы неплохую разметку, то вторая в нашем автомобиле постоянно сбоила, но это, видимо, проблемы конкретного автомобиля. Понравились реализация и работа системы мониторинга слепых зон, подсказки с которой выводятся не только на зеркала, но и на проекцию, а также на приборную панель, в последнем случае должен быть включен режим работы ассистента. Кроме этого имелась система экстренного торможения, а также система предупреждения о перпендикулярно идущем транспорте при движении задним ходом с визуальным информированием на центральном экране. Конечно же, есть парктроники по кругу и система кругового обзора, последняя дает не самую лучшую картинку, но здесь виной низкое разрешение дисплея. В целом же, камера все равно облегчает процесс парковки и маневрирования.

Приборная панель в Mazda 6 в старших комплектациях гибридная с интегрированным 7-дюймовым дисплеем, но, кроме как для подсказок по работе ассистентов, экран здесь особо и не нужен. Приборная панель полностью отрезана от медиасистемы, на неё даже не выводятся данные штатной навигации. На экране можно посмотреть информацию бортового компьютера, да еще на ней появляются значки знаков ограничений, которые читает камера на лобовом стекле. Но последнее лучше видно на качественной проекции, так как на приборной панели иконки знаков мелковаты.

По комфортным опциям автомобиль предлагает трехуровневый подогрев сидений, для заднего ряда кнопки спрятаны в подлокотнике, что не совсем удобно. Также есть обогрев рулевого колеса, но прогреваются лишь его боковины. В максимальных версиях седан комплектуется еще и вентиляцией передних сидений. Климат-контроль в Mazda 6 двухзонный, с удобным отдельным блоком управления с собственным экраном. Ручки регулировки и кнопки достаточно крупные, так что позволяют управлять климатической системой практически вслепую. В автоматическом режиме климат работает корректно, не требуя регулировки в процессе и, что самое главное, точно поддерживая указанную температуру в салоне, при этом не допуская включения очень сильного обдува.


На отечественном рынке седан представлен с двумя бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно. Также 2.5-литровый мотор может быть в варианте с турбонаддувом (и выдавать уже мощность 231 л.с.) и с разгоном до 100 км/ч за 7 секунд ровно. Все варианты идут с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и только передним приводом.


По расходу в смешанном режиме движения у меня получалось примерно в районе 9-10 литров на 100 км, что можно считать средним показателем.

В России цены на Mazda 6 стартуют с отметки 1 810 000 рублей, за цвет придется еще накинуть от 19 000 до 33 000 рублей, а также любую комплектацию, кроме начальной Drive, можно дополнить пакетами оснащения. Цена седана в максимальном исполнении и с турбированным 2.5-литровым мотором составляет 2 725 000 рублей.

Читайте также: