Какую сигнализацию поставить на лексус нх 200

Обновлено: 05.07.2024

Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только нашем. Есть несколько модификаций: NX200, NX300 и NX300h. Цифры в обозначении модели не оговорят о литраже мотора, как это было раньше, теперь это просто различия между турбированной версией и атмосферной. Так, NX200 оснащается 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом и трудится он вместе с вариатором. NX300 (раньше назывался NX200t) тоже на 2 литра, но обзавелся не только турбиной и 238 л.с., но и автоматической трансмиссией. Правда, по каким-то причинам, “автомат” до сих пор на 6 ступеней, хотя пора уже перейти на 8 передач. А латинская буква “h” обозначает гибридную версию. Ее покупают не так охотно, как бензиновые версии.

Машина превосходит по продажам своих европейских конкурентов, однако доподлинно неизвестно, какая именно версия продается лучше остальных NX. Смею предположить, что активнее берут атмосферный вариант, просто потому что он дешевле. Да и для многих турбина является чем-то склонным к частым поломкам. А еще NX200 можно купить с передним приводом, что тоже хорошо практикуется в нашей стране. Дорогой автомобиль, который нельзя использовать на все 100%, зато это Lexus, так обычно и говорят покупатели самых начальных комплектаций.

Но мне стало очень интересно, чем же так захватывает внимание клиентов, этот японский люксовый бренд. И чем NX лучше соплатформенного RAV4 от Toyota. Поэтому я взял на тест кроссовер с индексом 300 и испытал его как в городе, так и на трассе в разных погодных условиях. И я сейчас я перечислю все минусы, которые были найдены за неделю.

Минусы

1. Первым и очень важным недостатком я считаю аэродинамику премиального кроссовера. При плохих погодных условиях пропадает возможность видимости в зеркалах заднего вида, что напрямую связано с безопасностью. Мы можем ориентироваться лишь на датчики мертвых зон, если они доступны в комплектации. В городе можно не заметить этого минуса, но стоит выехать на трассу и все станет явным. Конечно, нужны определенные условия: скорость от 90 км/ч, дождь и другие участники дорожного движения из-под чьих колес и будет вылетать дополнительная грязь. Это комбо позволяет загрязнить и зеркала, и окна так, что придется делать несколько вынужденных остановок, чтобы протереть все начисто.

Забрызгало боковые стекла

Забрызгало боковые стекла

2. Второй минус также связан с плохими погодными условиями, но еще сюда добавляется и качество разметки. Как вы уже поняли, речь идет про функцию удержания в полосе. Она неплохо справляется со своей задачей, но условия должны быть просто идеальными. Если разметка повреждена, то Lexus может прекратить удержание, если идет дождь, то он снова может прекратить использование функции. Почему может? Да кто ж его знает. Во время теста машина то и дело “бросала” руль и это было не очень приятно. Еще хуже, когда я вижу разметку, а система нет. В принципе, тут нужна простая корректировка ПО и все будет работать, так как на многих других авто, в таких же условиях, система и видит все, и удерживает как полагается.

Обратите внимание на бортовой компьютер

Обратите внимание на бортовой компьютер — машины выехала из поля разметки

3. Снова электроника, но на этот раз связанная с дорожными знаками, а точнее с их чтением. Ошибается очень часто, выдавая неверный знак на приборной панели и проекционном дисплее за истину. При этом, навигационная система, установленная в авто, может показывать совершенно другую информацию. Речь идет о скоростном режиме и раз уж есть в комплектации эта функция, почему бы не использовать ее по полной. На трассе, где разрешена скорость 90 км/ч, и навигация это подтверждает, приборная панель сигнализирует о мистических 60 км/ч. Как такое возможно и откуда берется информация мне неизвестно, но ошибка имеет место. А учитывая стоимость тестируемого автомобиля, которая превышает 4’000’000 рублей, такая “накладочка” отбрасывает тень на все электронные помощники.

Несоответствие скоростных данных

Несоответствие скоростных данных

4. NX300 едет достаточно весело и испытывая такой автомобиль в городе, вопросов к динамике не будет совсем. Да и на трассе со спокойным стилем езды, тоже не произойдет никаких нареканий. Однако, стоит сменить стиль вождения на активный, как сразу будет заметна нехватка мощности при длительных обгонах. 238 лошадиных сил работают не в полную силу, а может и не все лошади трудятся в общем. Смена режима на спортивный вносит незначительные коррективы, не меняя ситуацию в корне. В итоге: два и более грузовых автомобиля обгоняются весьма сложно, чего точно не ожидаешь от Lexus и его лошадей.

5. Мудреная мультимедиа и способ управления ею через тач-панель не являются критичным недостатком, но требуют огромного внимания и долгого привыкания. Это стоит учитывать при выборе машины и если, стоя на месте все покажется удобным, то стоит испытать управление сенсором и в движении авто.

Интерьер Lexus NX

Интерьер Lexus NX

6. Шумоизоляция — не конек люксового кроссовера. Если ждете гробовой тишины, то ее нет и не будет. Показатели на 100 км/ч колеблются в районе 68 дБ, что несколько многовато для заявленного уровня. Опять же, этого не оценить в городе на 60 км/ч, а вот на трассе NX300 раскрывается как цветок весной. Тут и шум от двигателя прекрасно слышен, и ветер шумит отчетливо, и в арки требуют доработки. Хотя, надо отдать должное, такие показатели не редкость и для других кроссоверов, только обычных, не заявляющих себя премиальными.

Lexus NX 300 F SPORT

Lexus NX 300 F SPORT

7. Угоняемость. Вот где Лексусу нет равных, так это в сохранении машины в своем владении. Конечно, производитель вводит все новые и новые способы защиты от угона, но пока это если и приводит к нужному результату, то медленно. Угонщикам надо сначала привыкнуть к защитам типа L-Mark, тогда стоит ждать изменений. А пока стоимость КАСКО все еще высока, и она же является лучшей защитой в случае угона.

Пожалуй, это самые основные недостатки Lexus NX на примере модели NX300. Но у нее есть и много хорошего, за что как раз и любят как бренд, так и саму модель. Если будет интересно, то расскажу об этом позже. В любом случае, если вы задумались о покупке такого кроссовера, то обязательно протестируйте его в разных условиях, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Ведь несмотря на все минусы, он заслуживает внимания и народ голосует рублем не просто так.


Техническое обслуживание системы
Автомобиль оснащен системой сигнализации, которая не требует технического
обслуживания.

Что следует проверить перед запиранием автомобиля
Во избежание неожиданного срабатывания сигнализации и угона автомобиля,
убедитесь в следующем.

В автомобиле никого нет.

Стекла и потолочный люк (при наличии) были подняты/закрыты перед
активацией сигнализации.

В автомобиле не осталось ценных или личных вещей.

Срабатывание сигнализации
Сигнализация может сработать в следующих ситуациях:
(Выключение сигнализации отключает систему сигнализации).

Исмагилов Александр Владимирович

Является сертифицированным мастером по ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ StarLine 6-го поколения.

Исполнитель комплексной защиты на базе Pandorа, StarLine и Igla для множества автомобилей.






Статистика угонов Лексус

в 2017 году: угнано 75 Лексусов NX200

Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке 2018 - 3,4

Данный комплекс совмещает в себе защиту от трех стадий угона Лексуса.

Первая стадия:
Завладение кодами авторизации не проникая в салон Лексуса.
Сюда входят:

  1. кража ключей от автомобиля
  2. Использование радиосигнала Ваших ключей на расстоянии, метод "Удочка" Как правило угон Лексус NX200 происходит именно этим способом.
  3. обманный предлог покинуть автомобиль
  4. силовой захват

И даже если у угонщика будут ключи от автомобиля, он не удалиться от Вас более чем на 50 метров.

Вторая стадия:
Обход блокировок двигателя. После того как злоумышленник попал в автомобиль он быстро обойдет штатный иммобилайзера. Это делается через ОБД разъем либо же заменой блока управления. Если больше блокировок не стоит. Автомобиль уезжает.

И тут выступает второй контур защиты, это блокировка основных цепей необходимых для работоспособности двигателя.
За блокировку здесь выступает иммобилайзер StarLine. Он реагирует на движение и в тот момент когда он не получит авторизацию во время движения он начинает процедуру блокировки транспортного средства.

Сама система связывается с против разбойной меткой на чистоте 2,4 МГц. В ней все хорошо и диалоговый код и защита от радиопомех и частота каторую сложно перехватить при этом можно определить откуда данный сигнал исходит. А значит понять в каком месте стоит блокировка. Зная где она находится снятие данной блокировки может занять время от 20 минут аккуратного разбора автомобиля.

Третьим контуром выступает замок капота и тут нам теперь ни так страшно что угонщики получили информацию о местонахождении блокировки. Она находится в своеобразном сейфе в который попасть можно только срезав Ваш капот болгаркой.

Для усиления прочности данного контура мы так же меняем заводские болты на петлях капота на срывные болты.

Теперь угон лексуса будет шумным и местами кропатливый. И для этого нужен полный набор инструментов, свет, болгарка и так далее.

Приплюсовать это к тому что будет орать сирена, так вообще привлечение внимание гарантированно.

А если угонщик для данного угона приготовил эвакуатор?
Это третья стадия угона.
Но мы и к ней подготовили четвертый контур защиты. Как? Писать не будем так как тут секретность важна.

Так что именно по этому Лексусу NX200 угон возможен, но очень сложно. Будь на месте угонщика, мы бы поискали другой такой Лексус, в соседнем районе города.

StarLine i95

Иммобилайзер StarLine i95 надежно защищает автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуется для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска

Замок капота StarLine L11 (Defen.time)

StarLine L11 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота.

Антиспильная трубка

Может быть полезной для автомобилей, где запорный элемент расположен близко к переднему срезу капота и существует возможность перепилить стержень.
Защитная трубка надеваюется при установке на стержень сферы и прокручивается при попытке перепиливания.

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Lexus NX в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Lexus NX, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года по 2018 год.

Статистика угонов по автомобилям Lexus NX в Москве и МО с 2013 года

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Lexus NX по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО)

В статистику вошли все модификации автомобилей Lexus NX, угнанные в Москве и Московской области.

Статистика угонов Lexus NX за 2018 году по месяцам в Москве и МО

Статистика угонов Lexus NX по месяцам в Москве и МО

Какой год выпуска Лексус NX чаще угоняют?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Lexus NX в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 год. В статистику вошли все автомобили Лексус NX, угнанные в Москве и Московской области в 2018 и 2017 году соответственно.

Статистика угонов Lexus NX. Москва и МО

Статистика угонов Lexus NX. Москва и МО

Доля угнанных LEXUS NX по году выпуска в Москве и МО за 2018 год

Доля угнанных машин по году выпуска LEXUS NX в Москве и МО за 2018 год

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС - это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Противоугонная маркировка

Знакома каждому угонщику

Противоугонной маркировкой пользуются сами угонщики , для защиты своих личных автомобилей .

Стоимость маркировки авто в Москве

Стоимость комплексов маркировки в Москве

Комплексы маркировки в Москве . Возможен выезд в соседние области и города.

Купите статистику угонов

Как часто угоняют

Свежая статистика угонов

Свободный доступ физ. лиц к детализированной статистике угонов ограничен в РФ с 2013г., а для юр. лиц с 2020г. Информация ограниченного распространения. МСК, СПБ.

Статистика угонов. Москва и МО 2019

Статистика угонов Москва и МО 2019

Москва и МО 2019 год

Свежая статистика угонов по всем моделям автомобилей . Где больше угонов, в Москве или Московской Области?
Кому не повезло?

VIP клуб

Эксклюзивные VIP привилегии

Заказывайте противоугонную маркировку и становитесь членом VIP клуба.

Противоугонная маркировка

Защита от угона и краж по максимуму

Запись и оплата ON-line

Профилактика и предотвращение преступлений.
Ни одного угона с 2000 года!

Фотоальбомы Лексус НХ с противоугонной маркировкой Литэкс

Lexus NX Фотоальбомы

Легендарная защита от угона . Люди делают .

FAQ - ЧаВо

Вы спрашиваете, мы отвечаем

Противоугонная маркировка.
Часто задаваемые Клиентами вопросы и ответы на них.

Полис КАСКО

Уверенный взгляд в будущее

Пользуетесь полисами КАСКО? Обратите внимание!

Все затраты на противоугонную маркировку компенсируются!

Карта проезда

Пункты маркировки в Москве и Московской области.

© Генрих Альтшуллер

Техническая система идеальна , если её нет, а функция выполняется

© Генрих Альтшуллер, ТРИЗ

Идеальная система заведомо лучше любых других систем - она ничего не стоит, абсолютно надёжна, не создаёт никаких вредных побочных эффектов, не требует ухода и т.д.

Сюжет о противоугонной маркировке

Сюжет нашей Компании.
Просто и понятно любому автовладельцу.

VIN номер как средство защиты от угона

VIN к К од как средство Защиты от Угона

Основная и дополнительная маркировка надёжно сохраняют имя автомобиля - его VIN номер .

Читайте также: