Какую сигнализацию поставить на ниссан х трейл t31 с бесключевым доступом

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите какую сигнализацию выбрать, чтобы установить на X-Trail 11 года.
Хочу автозапуск, управление по can, slave режим, GSM управление.
Желательно бюджетнее.
Больше доверия к пандоре, но вот что за модель не могу определиться. Пока на 3910 остановился
Буду благодарен советам.

Apex

Pandora-Install

Подскажите какую сигнализацию выбрать, чтобы установить на X-Trail 11 года.
Хочу автозапуск, управление по can, slave режим, GSM управление.
Желательно бюджетнее.
Больше доверия к пандоре, но вот что за модель не могу определиться. Пока на 3910 остановился
Буду благодарен советам.

описание по ссылке изучил, иммобилазер там есть, да. но про NATS ничего нет.

вот моя фотка страницы с мурзилки: IMG_0220.jpg

если не сложно, можно добавить к словам что-то более официальное? что-то вроде мурзилки или договора купли-продажи. ведь по официальным документам выходит что перечисленные в этом разделе функции вообще-то продаются за деньги

вопрос надежности этой системы я не рассматриваю и хотелось бы оставаться в рамках "если за него деньги заплачены, то оно должно быть".

вот как эти функции у форумчан описаны в мурзилках и договорах? есть ли на самом деле в авто? в каких комплектациях есть? как работают? куда делось оборудование/как стали работать описанные функции, если была установлена доп сигналка?

Там на страничке №7 есть пункт №4 "Оригинальная охранная сигнализация защитит Ваш автомобиль от угона. Сигнализация управляется с ключа." А на страничке 19 приведены его партномера. То есть это - аксессуар. Если он есть в поставке, то будет вписан его номер в установленном допоборудовании.

Еще раз скажу - вряд ли у кого-то есть установленная эта сигналка чтобы показать договор. Т.к. вещь это бесполезная. А дилеры обычно впаривают не менее глючный Шерхан.

Учитывая розничную цену NATS, на эти деньги вполне можно поставить нормальную противоугонную систему.

Как объяснить еще что это дополнительный блок, устанавливаемый в процессе предпродажной подготовки? Если его не ставить, то просто работает дистанционное управление замками и иммобилайзер. Если ставить другую противоугонку, то этот блок придется снять и выбросить.

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Ну, полемика у вас, блин. ))

NATS (Nissan Anti Theft System) - это любая штатная охранная система, встроенная или доустановленная . Изначально NATS (для Infiniti - IVIS) - это чисто иммобилайзер, у T30 стоит иммо NATS v5.0 (для сравнения - система IntelligentKey - "свободные руки" - это уже NATS v8.0). Как уже говорил, под NATS помимо собственно иммо поразумевают также любую штатную охранку, и неважно - "вшита" ли она в BCM с обязательными цепями блокировок и управления от кнопок на ключе, либо же это доустановленный комплект со своим брелком (которые, к слову Ниссану поставляли в том числе и такие именитые фирмы как Cobra и Clifford).
По поводу доп.установки сигнализации NATS при покупке авто - выброшенные деньги, уж лучше поставить штатный автозапуск (да-да, он есть у Nissan, фирменная система с очень оригинальным брелком) или на крайняк - те же Пардору или Старлайн воткнуть, хоть пользы больше будет.

ну интересно же разобраться! сам я не смог, а тут меня за руку поводили и носом потыкали

со своей фоткой мурзилки кстати я сам облажался
на моей фотке описаны функции "системы противоугонной сигнализации", а NATS (который на фотке называют "иммобилайзер") - это следующая страница, и он управляет только запуском двигателя (ну может еще и работой, где-то в соседних ветках я читал про отключение работающего двигателя в отсутствии ключа).

правда осталась еще пара вопросов:

1. не смог я найти описание системы открытия дверей и системы иммобилайзера в целом (наверное это уже давно секрет полишинеля?) что бы сравнить с другими сигналками: рабочие диапазоны (не забит ли эфир в городе), возможность смены частот (глушилки), шифрование протоколов (грабберы), время на выламывание/замену блока (движок завести), . еще? как будут работать кнопки брелка с доп сигналкой? отключают их или они управляют доп сигналкой? сразу замечу что КАСКА рулит и именно она даст мне спать спокойно, а не спутниковая сигналка с обраткой на телефон, блокировка руля, секретные кнопки или несколько модулей gsm с независимым питанием.

2. что насчет системы "Intelligent Key" ?
вот она в мурзилке: IMG_0222.jpg
IMG_0223.jpg

выглядит как удобный сценарий использования, особенно если в каждой руке по пакету, а брелок где-то под курткой глубоко в кармане джинсов. в такой ситуации легче тупо засветить мне в глаз как только я достану брелок, подхватить ключи из ослабевшей руки и уехать

теоретически с этими кнопками что станет при установке доп сигналки? отключают их или они управляют доп сигналкой? или они двери открывают, но машина останется на сигналке и будет вопить? это же штатное открытие машины, оно на конвеере, насколько надежно исполнение? вроде как на глаз должно быть не хуже иммобилайзера - хрен кто без моего ключа откроет (хотя тут опять возможны грабберы, эфир и другие инструменты. )

DanIgnatov, это "пара вопросов"? ))

Ну ладно.
По частотам и грабберам - штатный пульт работает на частоте 433 Мгц по протоколу KeeLoq, ломается на раз-два, соответственно защита - только от шпаны.
Иммо - там другие частоты, перехват невозможен, делается либо перепрописка чипа через разъем диагностики ("железяки" для этих дел денег стоят. ), либо подмена ЭБУ, либо заранее прописывают дубль ключа в авто на сервисе (да, не все следуют профессиональной этике - к сожалению).
Интеллиджент Кей - удобно, но. В общем всё гениальное просто - для вскрытия авто даже ключ не надо, достаточно два мощных шипокополосных приемопередатчика в двух кейсах, работающие между собой на одной частоте и два человека - один с кейсом возле авто, второй со вторым кейсом - возле хозяина авто. Дальше продолжать? )))

По работе штатного брелка с сигнализациями. Ничего не отключается (разве что функции охраны - при реализации автозапуска), брелок полностью сохраняет работоспособность - другое дело что с охраны нештатную сигнализацию не снимает. Но. Есть у сиг такой режим - Slave, он интересен тем, что нештатная сигнализация управляется штатным пультом по факту отпирания\запирания центрального замка, при этом сама сигнализация внешне может себя никак не проявлять до срабатывания зон охраны. Данный режим рекомендуется либо задействовать совместно с дополнительным иммолиайзером, либо с "секреткой" (в общем - строить охрану более комплексно).

По поводу "спутника". Скажем так - серьезная система если и не сможет воспрепятствовать угону, то уж точно посодействует поиску авто, единственное "но" - насколько серьезно угонщики подготовились и насколько профессионален их подход, ежегодно куча машин со "спутником" на борту попросту исчезает бесследно на просторах России и сопредельных государств.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Проблема с бесключевым доступом X-trail 2010 T-31. У кого-нибудь было подобное?

Сразу скажу, в брелке батарейку менял 2 раза. Пытаюсь открыть дверь нажимая на черненькую кнопку на ручке двери, двери не открываются. Если брелок прислонить близко к к корпусу авто, и нажать кнопку на двери-тогда срабатывает. Что это может быть.
К кому можно обратиться? Зае. ся уже ))))


Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком), левом пороге и на замке зажигания.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.


В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому и коричневому проводам, расположенным в коричневом разъеме блока ВСМ (контакты 47 и 48). Красный/белый провод разъема CN3 подключаем
через предохранитель к +12В. питания



Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера



Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.


К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания - тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка замка - зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4подключаем на +12В. питания. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. (функция 2-20=2)

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Nissan X-Trail.



В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (красный провод в жгуте, идущем по правой передней боковине со стороны пассажира в передний правый порог).

Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного красного провода.



Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.


Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможны комплектации автомобилей со штатным концевиком капота, в таком случае информация о датчике капота передается в систему Scher-Khan Logicar 4 по шине CAN и подключение внешнего датчика не требуется.


Установка датчика удара Nissan X-Trail

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.


По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе




При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.


Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Читайте также: