Калибровка климат контроля ниссан кашкай j11

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Qashqai второго поколения с индексом J11 дебютировал в 2014 году. В этом уже представили машину следующего поколения — J12. Но до России новинка доберется еще не скоро. Так что еще какое-то время нынешнее поколение будет для нас актуальным. Тем более второй Qashqai оказался популярнее предшественника. Сборка Кашкая налажена на заводе в Санкт-Петербурге. А как известно: чем популярнее машина, тем больше по ней вопросов.

Алексей (г. Москва): Добрый день! У меня Nissan Qashqai J11 с двухлитровым двигателем MR20DE. При пробеге меньше 10 000 км обнаружил запотевание стартера. Официальный дилер утверждает, что это абсолютно нормально и ни на что не влияет. Это действительно так?

Ответ Nissan:

Небольшое запотевание ввиду возможных погодных условиях допустимо (запуск в условиях сильного мороза, например), но нужно держать состояние стартера на контроле и проверке с официальным ДЦ.

Ответ Nissan:

По данному случаю мы не наблюдаем массовых обращений от автовладельцев. Из известных нам случаев проблема встречается на послегарантийных автомобилях, где не меняется долгое время воздушный фильтр салона, а также на машинах, на которых не используется кондиционер или которые эксплуатируются в регионах с высокой влажностью воздуха.

Ответ Nissan:

Наша компания собирает замечания владельцев автомобилей Nissan. О проблеме известно инженерам: в настоящее время внедряется новое программное обеспечения блока управления. В ближайшем будущем информация будет доведена до официальных дилеров.

Борис (г. Москва): Здравствуйте, у меня Nissan Qashqai 2020 года выпуска. Ради интереса проверил толщину ЛКП на своей машине. По всему кузову она 110–130 мкм. А вот на капоте — больше 250 мкм. Действительно толщина может так сильно отличаться? Или мою машину повредили при доставке и покрасили капот еще до продажи?

Ответ Nissan:

Заводская окраска элементов кузова допускает толщину ЛКП до 300 микрон и расхождение толщины возможно.

При замене свечей зажигания в 2,0-литровом двигателе MR20DE надо быть осторожным. При превышении усилия затяжки головка блока может треснуть, и ее придется менять.

При замене свечей зажигания в 2,0-литровом двигателе MR20DE надо быть осторожным. При превышении усилия затяжки головка блока может треснуть, и ее придется менять.

Александр (г. Санкт-Петербург): На моем Кашкае 2018 года стоит бензиновый двигатель MR20DE (144 л.с). До этого у меня был первый Кашкай, тоже с двухлитровым мотором. Там была проблема со свечными колодцами — стоило немного перетянуть свечи, появлялись трещины, головка под замену. С ужасом узнал, что эта проблема осталась и на двигателе моего автомобиля. Почему не усилили это место?

Ответ Nissan:

Десятки тысяч автомобилей с мотором MR20DE проходят ТО у официальных дилеров Nissan, пока подобных жалоб не поступало. Безусловно, наша рекомендация — это соблюдение технической документации, в том числе использование определённого момента затяжки при замене свечей зажигания.

Еще вопросы?

За семь лет выпуска Nissan Qashqai пережил одно большое обновление и несколько модернизаций. Изначально были претензии к шумоизоляции и настройкам шасси. Многие проблемы устранили. Но некоторые болячки, вроде нестабильной работы климат-контроля, еще остались. Однако серьезных массовых дефектов у этой машины нет. И потому Nissan Qashqai остается одним из самых востребованных кроссоверов. Как среди новых автомобилей, так и на вторичке.

Если у вас остались вопросы, касающиеся эксплуатации и надежности автомобиля Nissan Qashqai, пишите ниже в комментариях.

На автомобили Nissan Qashqai в зависимо­сти от комплектации могут устанавливаться головные устройства размера 2DIN одного из трех типов:

- головное устройство (без системы нави­гации) с CD-проигрывателем на один диск;

- головное устройство (без системы нави­гации) с CD-проигрывателем на шесть дисков;

- головное устройство (с системой навига­ции) с CD-проигрывателем на шесть дисков и поддержкой формата MP3.

Вид головных устройств и клавиши управ­ления приведены на рис. 1.14 и 1.15.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на авто­мобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый ком­плекс, обеспечивающий максимально ком­фортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружаю­щей среды. Температура в салоне регулирует­ся смешиванием холодного и горячего возду­ха. Блок охлаждения системы кондициониро­вания снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель по­вышает температуру воздуха при любых режи­мах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практиче­ски не зависящее от скорости движения авто­мобиля. Количество поступающего в салон воз­духа в основном определяется режимом рабо­ты вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.


Воздух из воздухонагнетателя может посту­пать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.



Для направления потока воздуха через бо­ковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла.


. и откройте шторки, затем.

. вращая дефлектор, изменяйте направле­ние воздушного потока.


При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.


Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла.


. и откройте шторки, затем.


. вращая дефлектор, изменяйте направле­ние воздушного потока.


При необходимости центральные сопла об­дува можно полностью закрыть.

Объем, температуру, направление и интен­сивность воздушных потоков регулируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции.

Автомобиль Nissan Qashqai в зависимости от комплектации может быть оборудован сис­темой с блоком автоматического управления климатом или кондиционером с ручным уп­равлением. Расположение органов автомати­ческого управления климатом представлено на рис. 1.16. Расположение органов управле­ния климатом с ручным управлением пред­ставлено на рис. 1.17.

На панели блока автоматического управ­ления системой расположены следующие органы управления:


1 - дисплей. Показывает температуру воз­духа в салоне в зоне водителя.


Рис. 1.16. Панель блока автоматического управления климатом


2 - регулятор температуры воздуха в са­лоне в зоне водителя. Для повышения тем­пературы воздуха поворачивайте ручку регуля­тора по часовой стрелке, для понижения - про­тив часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 V (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключа­ется в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максималь­ной (выше 28 °С) температуре, - в режим не­прерывного нагрева. В обоих случаях постоян­ная температура поддерживаться не будет


3 - клавиша включения притока наруж­ного воздуха. При нажатии на кнопку загора­ется сигнализатор включения притока наруж­ного воздуха.


4 - клавиша включения автоматическо­го климат-контроля. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения автома­тического климат-контроля.


5 - клавиша выключателя режима ре­циркуляции. ' 1ри нажатии на кнопку включа­ется режим рециркуляции и загорается сигна­лизатор включения режима рециркуляции. Этот режим используют для быстрого прогре­ва салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.


6 - клавиша выключателя вентилятора.


7 - регулятор производительности вен­тилятора. Для повышения производительно­сти вентилятора поворачивайте реп/лятор по часовой стрелке, для уменьшения - против.


При повышении скорости вращения вентиля­тора (производительности) на облицовке ре­гулятора загораются индикаторы скорости вращения (производительности) вентилято­ра. При понижении скорости (производи­тельности) индикаторы выключаются.


8 - клавиша включения системы конди­ционирования. При нажатии на кнопку вклю­чается система кондиционирования и загора­ется сигнализатор включения кондиционера.


9 - клавиша включения двухзонного режима работы системы климат-контро­ля. При нажатии на кнопку загорается инди­катор включения двухзонного режима работы климатической установки. Можно настроить разную температуру в зонах водителя и пе­реднего пассажира.


10 - клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку вклю­чается обогреватель стекла двери задка и за­горается сигнализатор включения обогрева.


11 - регулятор температуры воздуха в салоне в зоне переднего пассажира.

Для повышения температуры воздуха в двух­зонном режиме работы системы климат-кон­троля поворачивайте ручку регулятора по часо­вой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5°С). В положении, соот­ветствующем минимальной (ниже 16 °С) темпе­ратуре, система переключается в режим не­прерывного охлаждения, а в положении, соот­ветствующем максимальной (выше 28 “С) температуре, - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура под­держиваться не будет


12 - дисплей. Показывает температуру воздуха в салоне в зоне переднего пассажира.


13 - клавиши распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбра­на любая конфигурация установок:

- подача воздуха в верхнюю часть салона;

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю ча­сти салона;

- подача воздуха в нижнюю часть салона;

- подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;

- подача воздуха на ветровое стекло

и стекла передних дверей.

На панели блока с ручным управлением системой (рис. 117) расположены следую­щие органы управления:

1 - регулятор температуры воздуха в салоне. Для повышения температуры воз­духа поворачивайте ручку регулятора по часо­вой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 “С) температуре, система переключается в ре­жим непрерывного охлаждения, а в положе­нии, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная темпе­ратура поддерживаться не будет.


Рис. 1.17. Панель блока с ручным управлением климатом

2 - клавиша выключателя режима ре­циркуляции. При нажатии на кнопку включа­ется режим рециркуляции и загорается сигна­лизатор включения режима рециркуляции.

3 - регулятор производительности вен­тилятора. Для повышения производительно­сти вентилятора поворачивайте регулятор по часовой стрелке, для уменьшения - против.

4 - клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку вклю­чается обогреватель стекла двери задка и за­горается сигнализатор включения обогрева.

5 - регулятор распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбра­на любая конфигурация установок:

- подача воздуха в верхнюю часть салона;

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю ча­сти салона;

- подача воздуха в нижнюю часть салона;

- подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей; ^7 - подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.


Работа системы климат-контроля регулиру­ется датчиками интенсивности солнечного излучения.


и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечного излучения располо­жен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляют­ся в область лица или ног водителя и перед­него пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управ­ления климатом и более комфортное распре­деление воздушных потоков в салоне темпе­ратуры воздуха в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части панели приборов со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное тече­ние воздуха из передней части салона авто­мобиля через корпус датчика. Для нормаль­ного движения воздуха предохраняйте вход­ное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев хи­мической чистки салона. Во время уборки са­лона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через от­верстие датчика нормальное функционирова­ние системы автоматического управления климатом нарушается.

Для правильной работы системы климат- контроля не закрывайте посторонними пред­метами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вен­тиляции и отопления.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯСАЛОНА"

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI Nissan Qashqai (2006-08)-установка оригинальной системы Nissan 08It Premium + Miracast Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования

Начинающий клаббер
Откуда: Тарко-Сале; Авто: Nissan Qashqai J11 CVT 2.0L 4WD

Начал глючить блок климат контроля на J11

Всем привет, после первого дождика начал через раз включаться блок климат контроля, то есть при пуске двигателя нет отопления, не горит индикация, невозможно включить обогрев стекл. В начале этих проблем климат контроль включался после повторного пуска прогретого двигателя, потом раз заметил как блок потух прямо во время движения. Последнюю неделю вообще перестал включаться. звонил дилеру , там посоветовали отключить АКБ на 10 минут, проверить предохранители. Проверил тестером предохранители, целые, отключение АКБ ничего не изменило.
Может кто может что то посоветовать? собираюсь на диагностику к дилеру, но зависать на сутки двое в местной гостиницы за кучу денег не хочется, тем более нет уверености в диагностике. Заранее спасибо.


Косвенно проверить работу печки можно глянув на сектор управления термозаслонкой наклоняем голову к педалям и смотрим, ничего откручивать и открывать не нужно. Так вот, климат можно настроить! Настоящий кроссовер Ниссан Кашкай сочетает преимущества компактного внедорожника и проворного городского автомобиля.


При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.


Так быть не должно. Должна быть обратная связь от датчиков температуры в салоне.


Такое чуство, что внутренние датчики температуры просто забыли подключить. После того как всё собрал после фотосессии, заслонка температуры стала работать как положено.


И только тогда, как салон прогреется – идет подмешивание холодного воздуха. Что повлияло на восстановление работы термозаслонки – не знаю. Скорее всего – не контакт в датчике температуры салона.


В процессе приходилось его несколько раз снимать – возможно контакт восстановился. Датчик “солнца” находится с правой стороны “торпедо” возле лобового стекла, в районе “пищалки” – круглое полупрозрачное окошко. С левой стороны “торпедо” ничего нет – просто глухая заглушка.


Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно ЭТАП Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея Проверьте экран дисплея 1 и загорание светодиодов 2. Если индикация другая – к дилеру.

Как работает климат контроль в автомобиле?

Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва. Должен отобразится на дисплее кодовый номер “20”. Если цифра другая – к дилеру.

Климат-контроль

На дисплее должна отобразится цифра “30” ЭТАП Нажмите на кнопку которой включается обдув лобового стекла. На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.


То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок. После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок. При необходимости, установить режим работы следующим образом: Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.


Возврат к автоматическому режиму: Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, так как со временем качество воздуха в салоне ухудшается. Автоматический режим без охлаждения экономия топлива.


Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен. Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.


Распределение воздуха Путем нажатия на одну из следующих клавиш индикация режима AUTO погаснет осуществляется:

Читайте также: