Замена щитка приборов тойота королла 120

Обновлено: 30.06.2024

В этом видео мы покажем каким образом меняются лампы подсветки отопителя и кнопок аварийки, обогрева заднего .

Из-за постоянных вопросов по замене различных лампочек в Тойоте королле, решил снять видео по замене всех лампочек .

Тойота VISTA 1997 SV40 замена ламп со стоковых (зеленых) на светодиоды . Результат не особо понравился. Засвет.

Многим надоедают стандартные лампочки освещения панели приборов поэтому их хотят заменить на радующие глаз .

Результат подсветки всего салона ( приборная панель, центральная консоль, подстаканники, кнопки и ручки в дверях ) на .

Как отремонтировать кнопки климат контроля Toyota Corolla 120. Ремонт либо замена. Расскажу о разных способах.

Еще видео по Toyota Corolla: - Как заменить электростеклоподъемник и стекло на Toyota Corolla 120 кузов .

Тойота Королла 120 Левый руль с плавающими оборотами и вибрацией мотора. Двигатель ремонтировал предыдущий .

Быстрое видео о том как я поменял лампу ближнего света в Toyota Corolla 2003 года. ➤ Канал посвящен .

Как поменять лампочку в фаре на Тойоте Филдер 120 второй рестайл! Штатный ксенон на Тойоте Филдер. Как заменить .

Ребята ! Сегодня поменял освящение подсветки номерного знака в Тойоте Королле е150 на светодиодные. Получилось .

Продолжаем видео с Тойотой Короллой, на этот раз мы будем полировать фары, менять лампы подсветки номерного .

Стоит ли покупать Тойота Королла Е120 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Toyota .

Надежность Toyota Corolla 9 вторые руки выпуска 2000 - 2007 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы .

Все секреты печки Toyota Corolla 120

Отопительное устройство (печка) на Королла со 120-м кузовом конструктивно схожее с печками других моделей авто. Полностью аналогичная модификация устанавливалась на Тойота Версо. Разберемся, как ремонтировать и, в случае необходимости, заменить печку на Королла 120.

Составляющие системы отопления Королла:

  • Блок управления кондиционером.
  • Блок отопителя.
  • Кондиционер.
  • Блок вентилятора.

Промывка радиатора печки (левый руль)

Одна из причин холодного радиатора — его засорение. Он забивается песком и ржавчиной. В салоне появляется неприятный стойкий запах. Это лечится путем промывки.

Способ 1

Проводить такую процедуру следует очень осторожно, так как можно повредить целостность стенок.

Для этого потребуется снять две крышки, держащиеся на клепках, вынуть гидроупоры и хорошо прочистить сами гидроупоры вместе с отверстиями. Не забудьте очистить от грязи обе крышки.

Собирая все обратно, промажьте края прилегания крышки термостойким герметиком.

Способ 2

Чтобы не снимать радиатор, можно слить с него антифриз и попробовать промыть химическими средствами:

  1. Залейте внутрь “Tiret” для прочистки труб и оставьте на какое-то время.
  2. Промойте систему чистой водой.
  3. Промойте систему в обратном направлении. Для этого можно использовать погружной насос типа “Родничок”. На выход, в качестве воронки, можно надеть бутылку с марлей, чтобы не засорять чистую воду в емкости, из которой питается насос.
  4. Промойте систему еще раз лимонной кислотой. Это нужно для того, чтобы убрать накипь. Промывку важно сделать также в двух направлениях.
  5. Затем промойте систему чистой водой в двух направлениях.
  6. Промойте систему антифризом. Это нужно, чтобы удалить из нее остатки воды.


Способ 3

Промыть радиатор можно и с помощью специализированных средств: Radiator Flush или Radiator Flush 7 minutes. Они просто заливаются в систему, после чего автомобиль включается на прогрев на какое-то время. По завершении процедуры антифриз вместе с моющим средством следует слить. Жидкость будет очень грязной.

Перед тем, как залить антифриз, лучше прогнать систему дистиллированной водой. Для этого нужно снять термостат, чтобы вода лучше циркулировала в системе. Прогрев автомобиль, слейте воду. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не получите прозрачную воду. После всего можно залить антифриз.

Если промывка не помогает

Бывает и такое, что после промывки радиатора, печка заработала, но через пару дней проблема повторяется. Это значит, что система очень сильно забита мусором. В блоке цилиндров есть такие места, откуда без разборки слить антифриз невозможно. Во время работы двигателя на высоких оборотах, помпа поднимает загрязненный антифриз и, первым делом, он попадает в радиатор печки.

В таком случае можно воспользоваться небольшой хитростью: в разрез шланга подачи антифриза на печку установить обычный сантехнический фильтр. Для того, чтобы было легко менять фильтрующий элемент, лучше смонтировать краны по обеим сторонам фильтра.

Как выгнать воздух из системы отопления

Если ваша печка дует совсем холодным воздухом, скорее всего, система просто завоздушена. Первое, что можно сделать, слить антифриз и залить новый. Если проблема не решилась:

  1. Загоните автомобиль “мордой” на горку.
  2. Откройте крышку бачка с антифризом.
  3. Начните газовать.
  4. Газуйте, пока не спустите весь воздух.

Есть и другой способ выгнать воздух из системы:

  1. Откройте крышку бачка с антифризом.
  2. Интенсивно сжимайте/отпускайте воздуховод.
  3. Долейте антифриз.
  4. Повторите процедуру несколько раз.
  5. Прогрейте и прогоните машину в течение нескольких минут.
  6. Дайте автомобилю остыть.
  7. Снова откройте крышку и сжимайте воздуховод, подливая антифриз.
  8. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух.

Замена радиатора печки (левый руль)

Со временем радиатор отопления может подтекать, в результате чего соты заполняются антифризом. О проблеме сигнализирует низкий уровень антифриза в системе. В таком случае, комплектующую необходимо заменить.

Частой причиной для замены радиатора Королла 120 служат лопнувшие трубки. Резина просто пересыхает и со временем ломается.

Признаками неисправного радиатора может быть неравномерный прогрев салона. Проблему легко обнаружить по разнящейся температуре обдува дефлекторов, поступающему увлаженнному воздуху или по оттаивающему в конкретном месте лобовому стеклу. А некоторые режимы обогрева и вовсе могут отказать в работе.


Радиатор печки Королла 120

Как снять и заменить радиатор печки на Королла 120? Для этого необязательно разбирать климатическую систему. Просто:

  1. Откройте капот и снимите два патрубка, идущих к радиатору.
  2. Извлеките две трубки радиатора, ведущих в салон. Они крепятся хомутами.
  3. Подставьте небольшую емкость для сбора антифриза.
  4. Вытяните на себя радиатор. Можно поддеть отверткой, так как он сидит очень плотно.
  5. Установите новый радиатор и соберите все в обратном порядке.

Какой радиатор выбрать?

Чтобы радиатор стабильно работал долгие годы, лучше остановить выбор на медном исполнении. Обычные дешевые модификации с гидроупорами очень быстро забиваются.

Замена печки

Чтобы заменить печку:

  1. Отщелкните и снимите корпус с заслонками печки.
  2. Снимите воздуховоды.
  3. Демонтируйте нижнюю часть корпуса.
  4. Извлеките печку.
  5. Установите новую печку, собирая все в обратном порядке.

Замена моторчика печки

Причиной нерабочей или вообще не включающейся печки может быть неисправный моторчик. Эта небольшая деталь приводит в работу вентилятор. Когда моторчик приходит в негодность, он начинает издавать шум или вовсе перестает работать.

Чтобы его заменить:

  1. Демонтируйте накладку.
  2. Снимите дверцу бардачка.
  3. Демонтируйте нижнюю правую панель.
  4. Отключите разъемы от электродвигателя печки.
  5. Подключите новый моторчик.
  6. Соберите все обратно.

Замена вентилятора

Бывает и так, что вентилятор работает на всех скоростях, но на некоторых из них раздается сильный шум. Это означает, что сильно пострадали подшипники вентилятора.


Крыльчатка вентилятора печки

Комплектующая находится у ног переднего пассажира. Чтобы ее достать:

  1. Снимите пластиковую панель под ногами.
  2. Демонтируйте бардачок.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Открутите два винта, удерживающих металлическую планку с электронным блоком.
  5. Отведите блок в сторону, не отключая провода.
  6. Выкрутите три болта, размещенных снизу. Вентилятор упадет вам в руки.
  7. Смажьте подшипники в старом вентиляторе. Или заменить комплектующую на новую.
  8. Соберите все в обратном порядке.

Уверены, что эта статья вооружила вас на случай неисправности печки Королла 120.

Toyota Corolla ЕА 100 кузове представляет седьмое поколение модельного ряда королла, выпускавшегося в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 году с различными вариантами исполнения кузова: седан, хэтчбек, универсал. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названиями Тойота Марино, Тойота Спринтер, Королла Левин (Церес). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Тойота Королла 100 со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Общее расположение

Схема

Блоки в салоне

Описание

  • 4 — реле управления замками дверей
  • 5 — блок реле и предохранителей №4
  • 6 — блок предохранителей №1
  • 7 — блок реле

Блок предохранителей и реле №1

На схеме обозначен как 6 и 7 и находится под панелью приборов на левой стойке в её нижней дальней части.

Расположение блока в салоне

Закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет Ваша актуальная схема.

Пример схемы с крышки блока королла 100

Фото пример блок в салоне

Схема
Назначение предохранителей

Правый руль

115А FOG — противотуманные фары
210А IGN — зажигание
315А STOP — стоп-сигналы
430А DEFOG — обогреватель стекла
520А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
610А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
710А TURN — указатели поворота
810А GAUGE — приборы
915А TAIL — габариты
107,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
1115А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
1220А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

115А FOG — противотуманные фары
210А IGN — зажигание
315А STOP — стоп-сигналы
420А SEAT HTR — обогреватель сидений
520А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
610А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
710А TURN — указатели поворота
810А GAUGE — приборы
910/15А TAIL — габариты
107,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
1115А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
1220А WIPER — стеклоочистители

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 20А.

Обозначение реле

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Блок реле и предохранителей №4

Схема

Описание

  1. 40А HEATER — Отопитель
  2. 15А А/С — Кондиционер
  3. А — Реле отопителя



Было так:



И все таки не хватка тахометра давала о себе знать. Был преобретен борт.компьютер БК-6 и установлен за рулем:


Процедуру установки описывать не буду, благо такой информации в избытке. Конечно у такого БК имеются свои плюсы. Это отображение информации в цифровом виде, а значит более точно можно определить обороты. Умеет он показывать температуру ну и еще там по мелочам кое-чего… Всего уже не припомню НО имел он самый большой недостаток. Выглядело это как-то совсем по колхозному… Портил всю картину, как говориться. Прокатавшиь с ним где-то около года решился на замену. Приобрел значит прибоку:



Пока она ехала с дальнего востока давай разбераться, что придеться сделать, чтобы ее установить. Нюансов хватает. Первое, простой заменой ничего не получится. Лампочки будут гореть на приборке не правильно, провода переставлять нужно будет (об этом ниже). Тахометр работать вообще не будет. Для него нужно будет протянуть провод из диагностического разъема IG:



Я тянул в салон через тросик управления печкой:



Теперь о распиновки контактов: родная приборка имеет три разъема, с тахометром — 4 разъема. Все разьемы имеют свое буквенное обозначение:



С проводами закончено, пока… Теперь начинается самое интересное. Проделав все, что выше описано тахометр не заработал. Хотя БК-6 исправно показывал обороты. Возникла сразу мысль либо тахометр на приборке дохлый, либо есть нюансы. Потратив вечер на поиски в инете и не найдя ничего более менее полезного, кроме того, что перестановкой приборки с тахометром он нормально работает на двигателях с трамлером. У меня двигатель 5Е-FE с электронной системой зажигания DIS-2 т.е. стоит две катушки. Было решено разбираться с самим тахометром т.к. я пришел к выводу, что проблема в нем, тем более где-то нашел инфу, когда народ тоже мучился с тем, что не хотел работать тахометр на наших движках. Там предлогалось взять трансформатор из зарядки для телефона и подключить его к приборке только не на понижение, а на повышение мол на него подается 12 вольт а он где-то импульсы порядка 200 вольт будет выдавать и тахометр в таком режиме работает нормально. Но у меня не было ни зярядки лишней, ни желания так колхозить и решил эту проблему по другому. Для начала разбираем приборку полностью, т.е. снимаем стекло и откручиваем тахометр:



Далее нужно выпаять резистор, который стоит на входе тахометра сигнала IG. Не промахнетесь, его видно. Его сопротивление было 42 кОм.



Далее берем любой переменный резистор можно и до 100 кОм в максимуме. Я брал такой:


Другого просто под рукой не было и подпаиваем его за место родного:


Далее устанавливаем тахометр обратно в приборку:



И идем все это добро устанавливаем на авто. Заводим и переменным резистором начинаем уменьшать сопротивление до того момента, пока стрелка тахометра не начнет устойчиво показывать обороты. Измеряем полученное сопротивление, у меня получилось 30 кОм, едем до ближайшего магазина радиодеталей и покупаем сопротивление нужного номинала и домой… Припаиваем на место, собираем приборку в обратной последовательности и на авто.



Чуть не забыл. Лампочки подсветки заменил на светодиоды:



Таких нужно 4-ре штуки и еще одну, пятую, пришлось доработать путем перепайки кристаллов диода на маленькую бесконтактную лампочку на текстолитовой основе:



Установка приборки. Выше забыл описать, что при снятии родной прибоки с авто возникли не большие трудности. Т.к. авто в самой низшей комплектации у нее не регулируется рулевая колонка по высоте. Из-за этого обломил на декоративной крышке ножку: Ну это не беда. Суперклей все решит. Но впереди еще предстояла процедура установки и я решил, раз уже отломил ножку, немного поизголяться и найти оптимальный путь установки этой декоративной накладки. Сразу оговорюсь, можно конечно и руль открутить, то это, во первых геморно, а во вторых просто лень лишний раз лесть в рулевой механизм. Итак, наиболее оптимально устанавливать ее через левую сторону:



Там ее нужно немного поджать и она нормально встает на место… А вот и готовые фото:



Все работает отлично. Тахометр показывает обороты… Осталось только доделать подключение указателя АКПП… Но это когда руки дойдут…. Да и как бы не столько нужен он как тахометр, но в будущем обязательно доведу до ума.

Для замены моторчика печки на Королле 120, вам надо будет найти блок вентилятора. На 150-й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног.

Важно! Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель реле, отвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее.

Моторчик печки поменять несложно. Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы.


  1. Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.
  2. Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода (он имеет чёрный цвет), когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.
  3. Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.
  4. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.
  5. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя.
  6. Мотор печки может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.

Важно! Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии.

Демонтаж и обратная сборка

При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы. Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять его. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя на Тойоте Королле.

Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять.

  1. Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя.
  2. Отключите от блока добавочных резисторов разъём. Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов.
  3. Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность. Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.
  4. Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора.
  5. Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе с крыльчаткой и электрическим двигателем.
  6. Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе. Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки.
  7. Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.
  8. Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте.

Как снять приборную панель с автомобиля Toyota Corolla

Все практически элементарно… Для проведения всех работ Вам понадобится: — Отвертка крестовая — Магнит (или отвертка с магнитным концом!) — 10 минут свободного времени — Влажные салфетки — 3 диода с цоколем Т10 (их там 4 но на бензин лучше оставить лампочку. )

Приступим…. На первом фото мы видим 2 шурупа… вверху над паенлью приборов…


Далее откручиваем их…. .Легенько тянем слева…


А потом и справа… сдергиваем ее…

Поворачиваем ЛЕГОНЬКО. отщелкиваем белую фигку с проводами

Справа видим еще 2 фишки.. И их отщелкиваем.. Всего там 3 фишки 2 белые и одна синяя . их не перепутать потом можете не запоминать расположение.


Поворачиваем… видим все лампочки..


большие заглушки — цоколь Т10, маленькие хрен его знает..

ВСЕ! Сборка в обратном порядке…


Об авторе

Информация

Если Вы нашли ошибку* или опечатку на сайте, пожалуйста, выделите текст курсором мыши, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или сообщите об этом администратору. (правописание в комментариях * не модерируется).

Проверка неисправностей

Для замены моторчика печки на Королле 120, вам надо будет найти блок вентилятора. На 150-й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног.

Важно! Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель реле, отвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее.

Моторчик печки поменять несложно. Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы.

  1. Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.
  2. Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода (он имеет чёрный цвет), когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.
  3. Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.
  4. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.
  5. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя.
  6. Мотор печки может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.

Важно! Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии.

Причины замены

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Снятие радиатора печки Прадо 120


Наиболее часта причина поломки — загрязнение внутренностей узла, которое устраивает сам владелец.

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.


Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.

Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Замена радиатора печки:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  1. Демонтировать центральную панель.
  2. Снять климат и магнитолу.
  3. Убрать бардачок со стороны водителя.
  4. Снять панели из пластика около коробки.
  5. Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  6. Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  7. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  8. Снять вентилятор радиатора.
  9. Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Тойота Королла Панель приборов

Облицовка салона Тойота Королла

Читайте также: