Калибровка спидометра лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Такая проблема. Перестал работать спидометр, вылезла ошибка АБС, перестал показывать расход и киллометраж.

это же элементарно - датчик абс
(на всех авто за это отвечает разный, но предположу что задний правый)

-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

YOZ писал(а): это же элементарно - датчик абс
(на всех авто за это отвечает разный, но предположу что задний правый)

Даже и не понял , то ли серьезно , то ли шутка .

Показания одометра и спидометра в наших машинах формируются на основе датчика скорости автомобиля (на автомобилях с механической коробкой передач) установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает серию импульсов на 1 м движения автомобиля , а ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте подачи импульсов.
Код № P0500:Неисправность датчика скорости автомобиля .
Либо датчика частоты вращения ведомого шкива (на автомобилях с бесступенчатым вариатором ) :
код № P0720: Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива.
АБС также использует это датчик, поэтому надо обратить внимание прежде всего на него.

ох сори, не думал что так, до этого ездил на бмв, там так как я написал. думал это у всех так 21 век как никак

-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

У нас может быть любой !

CROCODIL тот что на КПП(шкиве) для параметров двигателя, скорость определяется по колесным датчикам.
П.С. если не верите, снимите фишку с блока АBS и проехайте

о значит я был прав

я так полумал, у бумера то задний привод, там инфу о скорости считывает задний датчик
а у нас должен быть передний, тк при пробуксовке скорость растет, тоесть инфа с передних датчиков идет

ksw.s писал(а): CROCODIL тот что на КПП(шкиве) для параметров двигателя, скорость определяется по колесным датчикам.
П.С. если не верите, снимите фишку с блока АBS и проехайте

А если снять фишку с датчика скорости КПП М/Т (или датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора) и проехаться ? Спидометр и одометр работают ?

ksw.s писал(а): CROCODIL тот что на КПП(шкиве) для параметров двигателя, скорость определяется по колесным датчикам.
П.С. если не верите, снимите фишку с блока АBS и проехайте

А если снять фишку с датчика скорости КПП М/Т (или датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора) и проехаться ? Спидометр и одометр работают ?

осмелюсь предположить еще раз - блок абс никоим образом не считывает эту информацию, и ошибку выдавать не должен. разгадка очевидно в этой подсказке.

Ввиду консерватизма , т.к. буквально дней десять назад имел дело с 9-ым Лансером : код неисправности P0500 и спидометр не работал, смел предположить что и Lancer X поведет себя также. Но , по совету друзей , ознакомился с мануалом Lancer X , там прописано :
""если не работает спидометр , то причиной неисправности может быть система ABS (автомобили с ABS), ASC (автомобили с ASC) или ECU двигателя (автомобили без ABS или ASC) , либо комбинированный измеритель""
Так как комплектаций без ABS нет , датчик скорости автомобиля МКПП, либо датчика частоты вращения ведомого шкива (на автомобилях с бесступенчатым вариатором ) наверное действительно работают на ЭБУ двигателя и другие системы.
По мануалу проверку спидометра на 2WD предложено сделать от передних колес .
В общем , я так понял , для проверки здесь бы MUT-III или что-то подобное не помешало , либо для проверки датчиков ABS осциллографом снимать с них данные, хотя, можно для начала проверить их целостность обычным "китайским" мультиметром.

CROCODIL писал(а): если снять фишку с датчика скорости КПП М/Т (или датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора) и проехаться ? Спидометр и одометр работают ?

YOZ писал(а): у нас должен быть передний, тк при пробуксовке скорость растет, тоесть инфа с передних датчиков идет

CROCODIL писал(а): если снять фишку с датчика скорости КПП М/Т (или датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора) и проехаться ? Спидометр и одометр работают ?

обрывочная информация, ". я тебя слепила из того что было. "

Где:
Раздел - контрольно-измериельные приборы - ABS.
Раздел - система управления двигателем - датчик скорости или датчик частоты вращения ведомого шкива вариатора.

Берется програмка Asia ODO Corrector ver.3.1, в ней пересчитывается пробег, а потом программатором заливается в микросхему памяти. Только перез заливкой обязательно сохранить дамп, что бы в случае чего было к чему вернуться. Удачи!

самостоятельно ты не скрутишь, три тысячи услуга стоит в Москве.

на 2112 мне сожгли, даже специалист, пришлось для меня новый покупать

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Видеоурок: Как сделать бернаут на механической трансмиссии

Это, конечно, раздражает, но привыкнуть к такой неточности можно, высчитав через устройство с GPS (подойдет и обычный смартфон) вашу реальную скорость и всегда держать в уме погрешность спидометра. К счастью, на современных автомобилях достаточно давно устанавливается цифровой датчик считывания скорости, а его показатели легко скорректировать в нужную сторону, чтобы приборы вашего автомобиля перестали подвирать, главное в этом деле, знать, как. Один из простых способов покажет наш завсегдатай и по совместительству автомобильный Кулибин Джейсон Фенске с YouTube канала Engineering Explained. В качестве подопытного кролика как всегда выступит Honda S2000.

Решение проблемы будет работает на любом автомобиле с электронным спидометром, это означает, что если вы являетесь владельцем старых Жигулей, BMW или Mercedes-Benz 90-х годов, то вам не повезло, у вас скорость на спидометре и одометре считывается при помощи троса, идущего от коробки передач.

Даем подсказку по моделям корректировщиков:

SpeedoHealer (5.000 рублей)

Yellow Box (стоимость в США $95- 100, 5.500 рублей)

Для исправления показаний спидометра первым делом вы должны высчитать процент его погрешности, который создают ваши новые шины или шестерня. Для этого вам понадобится GPS на подключаемом устройстве, смартфоне с приложением, портативной навигационной системой, или более точного устройства типа VBox.

Для высчитывания процента погрешности воспользуйтесь несложной формулой, представлена на 40 секунде видеоролика. В примере американца, после замены главной шестерни ведущей передачи, его спидометр начал завышать реальную скорость на 6 миль/ч. Получив данные с GPS Смартфона он разделил показания спидометра 87 миль/ч на показания GPS, то есть на 81 милю/ч. В результате получилось 107.4% или 7.4%.

После того как вы получили процент погрешности, подключите устройство калибровки к датчику скорости. В случае с примером на видео, на S2000 датчик подсоединен к трансмиссии.

Следуйте инструкциям для того чтобы внести необходимую корректировку. В качестве дополнительного преимущества, исправление показаний спидометра также отразится на цифрах на одометре, выставив их в соответствии с реальным пробегом, поскольку оба прибора автомобиля используют один и тот же датчик.

Инструкция к использованию:

Устройство считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные спидометру. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется вручную с помощью индикатора и двух кнопок. (Представлено на видео)

Таким образом час неспешной работы будет потрачен не зря. В видео получилось скорректировать показания спидометра с GPS практически в ноль. Технический прогресс помог значительно упростить бремя настройки спидометра, сделав работу гораздо проще чем в былые времена, когда для корректировки приходилось изменять передаточное число звезд в самом спидометре, надеясь, что подсчеты ремонтника были верны.

Такая проблема. Перестал работать спидометр, вылезла ошибка АБС, перестал показывать расход и киллометраж.

это же элементарно - датчик абс
(на всех авто за это отвечает разный, но предположу что задний правый)

-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

YOZ писал(а): это же элементарно - датчик абс
(на всех авто за это отвечает разный, но предположу что задний правый)

Даже и не понял , то ли серьезно , то ли шутка .

Показания одометра и спидометра в наших машинах формируются на основе датчика скорости автомобиля (на автомобилях с механической коробкой передач) установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает серию импульсов на 1 м движения автомобиля , а ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте подачи импульсов.
Код № P0500:Неисправность датчика скорости автомобиля .
Либо датчика частоты вращения ведомого шкива (на автомобилях с бесступенчатым вариатором ) :
код № P0720: Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива.
АБС также использует это датчик, поэтому надо обратить внимание прежде всего на него.

ох сори, не думал что так, до этого ездил на бмв, там так как я написал. думал это у всех так 21 век как никак

-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

У нас может быть любой !

CROCODIL тот что на КПП(шкиве) для параметров двигателя, скорость определяется по колесным датчикам.
П.С. если не верите, снимите фишку с блока АBS и проехайте

о значит я был прав

я так полумал, у бумера то задний привод, там инфу о скорости считывает задний датчик
а у нас должен быть передний, тк при пробуксовке скорость растет, тоесть инфа с передних датчиков идет

ksw.s писал(а): CROCODIL тот что на КПП(шкиве) для параметров двигателя, скорость определяется по колесным датчикам.
П.С. если не верите, снимите фишку с блока АBS и проехайте

А если снять фишку с датчика скорости КПП М/Т (или датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора) и проехаться ? Спидометр и одометр работают ?

ksw.s писал(а): CROCODIL тот что на КПП(шкиве) для параметров двигателя, скорость определяется по колесным датчикам.
П.С. если не верите, снимите фишку с блока АBS и проехайте

А если снять фишку с датчика скорости КПП М/Т (или датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора) и проехаться ? Спидометр и одометр работают ?

осмелюсь предположить еще раз - блок абс никоим образом не считывает эту информацию, и ошибку выдавать не должен. разгадка очевидно в этой подсказке.

Ввиду консерватизма , т.к. буквально дней десять назад имел дело с 9-ым Лансером : код неисправности P0500 и спидометр не работал, смел предположить что и Lancer X поведет себя также. Но , по совету друзей , ознакомился с мануалом Lancer X , там прописано :
""если не работает спидометр , то причиной неисправности может быть система ABS (автомобили с ABS), ASC (автомобили с ASC) или ECU двигателя (автомобили без ABS или ASC) , либо комбинированный измеритель""
Так как комплектаций без ABS нет , датчик скорости автомобиля МКПП, либо датчика частоты вращения ведомого шкива (на автомобилях с бесступенчатым вариатором ) наверное действительно работают на ЭБУ двигателя и другие системы.
По мануалу проверку спидометра на 2WD предложено сделать от передних колес .
В общем , я так понял , для проверки здесь бы MUT-III или что-то подобное не помешало , либо для проверки датчиков ABS осциллографом снимать с них данные, хотя, можно для начала проверить их целостность обычным "китайским" мультиметром.

CROCODIL писал(а): если снять фишку с датчика скорости КПП М/Т (или датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора) и проехаться ? Спидометр и одометр работают ?

YOZ писал(а): у нас должен быть передний, тк при пробуксовке скорость растет, тоесть инфа с передних датчиков идет

CROCODIL писал(а): если снять фишку с датчика скорости КПП М/Т (или датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора) и проехаться ? Спидометр и одометр работают ?

обрывочная информация, ". я тебя слепила из того что было. "

Где:
Раздел - контрольно-измериельные приборы - ABS.
Раздел - система управления двигателем - датчик скорости или датчик частоты вращения ведомого шкива вариатора.

Читайте также: